7 страница10 июня 2023, 23:56

7. Последняя Партия

Кагеяма был разбит, и я подошла к нему, чтобы помочь, но парень молча ушёл в сторону.
– Эй, ты же не думаешь сдаться?! Отдохни, нам нужен наш Кагеяма, а не уставший король! –  крикнула я вдогонку парню. Но на мою смену зашёл Хината, ругая и тем самым помогая товарищу,
а я начала наблюдать за площадкой. Сугавара прекрасно смог привести в чувства всех ребят, и я выдохнула.
Подача была у противника, после которого впервые пасовал Сугавара в сторону Танаки, но атаку бритого поднял
либеро соперника. Ойкава сделал пас в край, и атакующий уже целился в нашего связующего, но Цукишима поменялся с ним местами, потому удар попал чётко в блок.
При счете 20:12 Хината вышел на площадку, а
Цукишима на подачу. Его стабильные удары меня успокаивали, потому ненадолго я выдохнула. Атака противника угодила прямо в блок Хинаты, которого уже «обработал» Сугавара.

«Они с Руне-сан так похожи в этом –  оба стратеги, но только... Она не сможет помочь нам здесь, как Сугавара-семпай. Я не подведу вас, ребята!» – улыбнулся Хината, готовясь к атаке.

22:16, подачей владел Ойкава. Вопли фанаток доводили меня до приступа тошноты, потому я, полностью забывшись,
– Ойкава-кун, удачи на подаче!
– Удачной подачи!
– У...
– Заткнитесь! – закричала я, заткнув тем самым гул на трибунах. Даже Ойкава передумал подбрасывать мяч. – Карасуно, взять! – согнулась от усилий, создавая чуть ли ни демонический вопль.
– Да!! –  ответили мне ребята таким же решительным криком.
– Боже мой, какая ненормальная, –  пискнула одна из фанаток Ойкавы.
– Карасунская чокнутая. Она правда думает, что её друзья обыграют Ойкаву– куна?
– Карасунская чокнутая? – расхохотался Куроо, сидевший за их спинами. Девушки тут же обернулись. –  Может и так, но она одна перекрикивает вас всех. Я бы на вашем месте побоялся бы враждовать с такой.
– Защищаешь её? –  буркнул Кенма, глядя в телефон.
– Нет, просто это как-то несправедливо. Она старается, связки надрывает, а тут эти... Она молодец, нам бы такого помощника.
– У нас есть ты.
– А, ну спасибо блин!..
Мяч упал прямо между Танакой и Нишиноей. Следующая укороченная, да ещё и некрученная, подача сбила с толку всю мою команду.
24:15...
Мяч принял Савамура, а я уже была готова поседеть от паники. Атаковал с задней линии Асахи, но атаку взяли и направили к сетке, даже на наше поле.
– Хината!! –  завопила я.
– Хината, твой мяч, бей!! –  вдогонку крикнул Асахи. Рыжий прыгнул, но вот удар вышел неважный, хотя бы блок не задел. Мяч подобрали и атаковали, но Хината смог поставить блок. Мяч не вытащили, но... Это был аут.
– Агрх, черт!! –  вцепилась в волосы я.

«Нужно собраться. Если ещё и я буду нервничать, то ребята и подавно. Делай все, что может помочь, но ты должна делать это на все сто процентов!»

Первая партия была проиграна, и боевой дух команды был подовран.
– Карасуно, – начала я, и команда уже приготовилась к выговору, –  я говорила, что вы мои герои? Давайте, это была сложная игра, но Аободжосай начали уставать. Заметьте, они уже начали медленнее проводить атаки.
Парни облегченно выдохнули.
– Ха, думали, начну ругать вас?
– Честно сказать...
– Буду, если и эту партию им отдадите, –  мрачно ответила я. – Вы же не хотите, чтобы я на вас так начала орать?
– Н-нет...
– Вот и правильно, мои милые, – заулыбалась я, похлопав Асахи и Нишиною по плечам. Судя по их лицам, это было достаточно больно – то, что и было нужно.
– Напоминаю: за блоком ни-ко-го нет. Их темп замедлился, так что воспользуйтесь этим. Вертите игру по-своему, и не давайте им узды правления. Я верю в вас, Карасуно!
– Да!!
С первого мяча мы начали забивать, но вот вновь по залу прокатился девичий вопль –  Ойкава был на подаче.
– Давай, приём, мои вороны! –  Скомандовала я, хлопая в ладоши. Савамура превосходно взял мяч и довёл его до сетки. Пас отдали Танаке, который пробил блок своим неистовым ударом.
– Да!!!
Очко за очком, и мы почти сравнялись 14:16.
– Давай, не сдаемся! – крикнула я, после неудачного блока в нашу сторону. Асахи с его жуткой атакой пробил блок, но мою радость прервал свисток судьи –  замена. Кагеяма держал в руках табличку с номером два –  Сугавара. Тот не расстроился, наоборот, пожелал удачи другу.
– Ты умница, Сугавара, –  похлопала парня по плечу я.
– Спасибо, Ру...
– Ты был очень крут. Горжусь, – усмехнулась я, тряся друга за плечи.
Приободряющая улыбка Кагеямы только сильнее напугала его команду. Я давилась смехом, глядя на его лицо с широкой «улыбкой».

«Так, ну хотя бы будет шанс чудесных быстрых»

– Кагеяма, давай! –  крикнула я, глядя на подающего парня. Удар и эйс!
Счёт сравнялся 17:17. Снова прошла подача Кагеямы, мяч, хоть и криво, но взяли и перебили по-простому. Хината прыгнул молча и ударил с середины. Блок так и остался стоять, ничего не понимая.
20:19 в нашу пользу. На нашей подаче женские вои показывали свое недовольство.
– Савамура-сан, давай!! Слушай меня! Я здесь, а не там!–  крикнула я, поддерживая парня. – Заткнулись все, на подаче наш капитан!
Куроо залился смехом, как и половина команды Некома. Но это был не издевательский тон, а скорее добродушный и поддерживающий.
– Во даёт! С таким помощником никаких охранников не надо!
При счёте 21:19 Аободжосай попросили таймаут.
– Да, да, да!! Ребята, вы просто молодцы! Они занервничали!! Давайте, вперёд!
– Как представлю страшную и злую Ру-чан, любой приём делаю только в удовольствие, –  буркнул Нишиноя, чтобы я не слышала.
– Ага, –  кивнул Асахи.
А вот когда нас догнали, то таймаут уже просили мы.
После приема пас летел к Цукишиме. Тот занёс руку, как при атаке, но...
– Цукишима!! –  завопила я, заставляя его вспомнить мои слова. Парень послушно, а главное аккуратно скинул за блок, где никто не успел достать мяч.
– Ну чего разоралась то? – недовольно повернулся ко мне парень.
– А раньше так нельзя было?! –  крикнул Нишиноя.
Три финта Цукишимы, и либеро Аободжосай понял его тактику, но вот в четвёртый раз блондин ударил изо всех сил, и никто не смог взять.
24:22 в нашу пользу. Я стояла за площадкой, закрыв половину лица руками едва ли не в молитве. Атака Аободжосай ударила в поле, и они стали на шаг ближе к нам. Ещё и Ойкава вышел на подачу.
Нишиноя вытащил сложный мяч, но на ту сторону. Ойкава встал на прием, но Кагеяма не позволил прыгать Цукишиме блок, дернув его за футболку. И вовремя –  связующий Аободжосай отдал мяч крайнему атакующему, и наш блок успел.
– Да!!!! –  запрыгала от счастья я, бросившись к парням на площадку. – Не смейте даже думать о проигрыше, ясно?! –скомандовала я. –  Я в вас верю!
– Ты бы чтоль новые слова придумала, –  усмехнулся Цукишима, за что получил подзатыльник от подпрыгнувшего Нишинои.
– Ру-чан, мы готовы слушать твои слова вечность! – хором отозвались Танака и Юу.
8:10. Что странно, пас отдал не связующий, а либеро, а вот уже Ойкава добил его чётко в линию.
– Так, ладно, ничего! Собрались!
– Боже, у неё голос вообще пропадает? –  недовольно буркнул пятый номер Некома, за что получил подзатыльник от Куроо.
– Пускай девчонка развлекается. Это лучшее, что она может сделать для своих друзей. Будь у нас такой болельщик, ты бы тоже его затыкал?
– А… продолжай в том же духе, красотка-Карасуно!..
13:10. Цукишима, благодаря своим финтам, приносил очки. Мне был близок его стиль, так как я была любителем побесить противника обманными «атаками». Хината со
своими размашистыми ударами не отставал от блондина. Мне нечасто удавались атаки по линии, чаще всего я разворачивалась в воздухе и ударяла по мячу ровно по диагонали площадки.
15:14. Мы приближались к концу игры. Танака принёс очко своей атакой по линии, а Нишиноя спас следующее. Асахи забил гол с пайпа прямо по рукам Ойкавы.
Хината прыгнул, но блок даже не сдвинулся с места, чтобы
попытаться его заблокировать. Рыжий ударил в пустое пространство, но либеро успел в последний момент спасти мяч. Но вместо паса после приема была неожиданная скидка, которую Нишиноя не успел взять.

«Что?! Что я ещё могу сделать? Я ничего больше не вижу!! Смотри, смотри!! Должно же быть хоть что-то! Они не могут быть такими идеальными! Смотри!»

Ойкава сделал «подлую» подачу – мяч зацепился за сетку и перелетел на нашу сторону от чего никто не успел вовремя.
– Ничего, ничего! Давай, нужно взять!
– Кегавара! –  Крикнул Укай, глядя на меня. Я вздрогнула, но обернулась. – Что-нибудь!
Я покачала головой, опустив взгляд в пол.
– Хотя... – снизошло озарение на меня. – Может их напугает тот, кто ещё не выходил? Подача наша, так что...
– А? Точно! Ямагучи, сюда!!
Хинату заменили на Ямагучи, и буквально все молились. Подавать пошёл именно он. 19:17 не внушали доверие, так ещё и Тадаши вышел подачу. Да, возможно он учился подавать, но... Научился ли?

«Господи, только перебей этот мяч»

– Кто это придумал? Насколько Карасуно отчаялись, –  вздохнул Куроо, закрыв глаза.
– Ну а что, новое лицо всегда может принести новые краски в игру.
Я прикусила воротник кофты, таращась на мяч, но он
стукнулся о сетку и упал на нашей стороне.
– Агрх!! Да как так-то?!
20:17. Я устала кричать, мне надоело, это перестало работать, но я не могла взять и бросить это. Моим мальчикам нужен был мой голос, они должны были слышать меня, но я уже не видела в этом смысла.
23:22. Кагеяма вышел на подачу. Я уже не знала, чем могла помочь и без разбора кричала все, что видела, ведь я знала, что если бы замолчала, то ребята бы потерялись.
У Аободжосай был матч-поинт. Разразилась нешуточная битва. Асахи дал всем надежду, забив, а после подачи Танаки вера в победу закрепилась. Пас одной рукой Хинате от Кагеямы был нечто, и они
Забили, сравняв тем самым счет 24:24.
– Карасуно, давайте!! Пора заканчивать эту игру!
– Да!
Благодаря везению Хинаты, который кончиками пальцев задел мяч, мы вырвались вперёд.
– Давай! Ещё одно очко! Карасуно, давай!!
Снова прошла подача Танаки, после которой соперник провел атаку по нашему пустому полю. Счет снова сравнялся. Ойкава вышел на подачу.
Нишиноя чудом успел увернуться от подачи – это был аут. Я выдохнула, глядя на площадку. Но вскоре мы потеряли преимущество после атаки Аободжосай.
Итак, неистово болея, переживая, обе команды дошли до 31.
– Карасуно, не смейте сдаваться!!! Потерпите!
– Ойкава-кун, отличная подача! – кричали с трибун.
– Заткнитесь!!! –  крикнула я изо всех сил, повернувшись в их сторону, прицеливаясь к мячу, чтобы запустить его в болельщиц. Сугавара подоспел вовремя, оттащив меня от мяча.
– Кто-то уже вышел из себя, –  усмехнулся Куроо. –  Представь, как будет страшно, если такая вот на тебя разозлиться.
– Да я, в отличие от некоторых, быстро бегаю.

«Но видно, что она уже в отчаянии. Это же надо, так сильно отдаваться чужой по идее команде, что теряешь себя... Карасуно повезло с таким помощником. Помочь ей что-ли?»

С приёма мяч перелетел на другую сторону, после чего Аободжосай провели атаку неудачную для нас. Они снова вырвались вперед.
– Карасуно, соб.…– начала я, но закашлялась. –  Собрались!
После долгого и сложного розыгрыша, Хината ударил... Но блок. Блок перебить не смог.
33:31.
От бессилия я упала на колени. Всё было потеряно.

«Что?! Почему?! Что я могла им ещё сказать?! Неужели все это было зря?!! Все мои слова! Это правда не принесло пользы!»

Я не имела права плакать при команде. Я не могла даже
посметь показывать свое отчаянье, чтобы не пугать других, но сейчас я сидела на полу, не зная, что делать.
– Руне-чан, пойдём, –  протянул мне руку Сугавара. Я схватила протянутую ладонь и поднялась с места.
– Грустно, однако. Я даже поверил в Карасуно, –  буркнул Инуока.
– Ага. Борьба такая жуткая была.
– А стратег вообще расклеился, –  кивнул в мою сторону Кенма.
– Ну ещё бы. Она переживала за них даже больше, чем они сами... Вот это преданность. Ладно, пойду, пожалуй, поем, а то сдвинуться с места не мог.
– Не наедайся перед игрой!
– На голодный желудок нельзя играть!
Мы с командой молча шли по коридору к раздевалкам. Я не знала, что можно было сказать, чтобы не навредить, потому даже рта не открывала. Горло болело, голова трещала по швам, а обиднее всего –  это все было напрасно. Это нисколько не помогло.
– Укай-сенсей, вы потом куда? – тихо спросила я.
– Тут на углу есть столовая... Туда.
– Можно я не пойду. Я хочу остаться пока... Мальчикам лучше будет без меня на какое-то время.
– Хорошо, – вздохнул Укай. – Тебе и самой наверно полезно будет немного отдохнуть. Через час встречаемся у автобуса.
– Хорошо, спасибо.
Я нашла мяч и пустую стену и начала набивать руку. Вспоминая весь этот матч, я наносила яростные удары, чтобы вызволить всех демонов из себя.
– Да почему все так?! Я не могу помогать им, ничего не делая! Не имею права советовать, когда сама не могу играть!! Я должна понять, каково это!..

7 страница10 июня 2023, 23:56