Третья глава
Последующие часы я проводила у себя в комнате, занимаясь своими делами. Мне не хотелось видеться и разговаривать ни с кем. Я всегда справлялась со своими проблемами в одиночку, тая от всех. Мама очень беспокоилась за меня, каждые два часа подходила ко мне, расспрашивая о моем состоянии, о делах или о том, хочу ли я ужин или нет. У меня не было аппетита, желудок будто отказался голодать. После я дождалась ночи, чтобы выйти из своей пещеры и налить себе крепкий напиток. В руках я держала блокнот с ручкой, в этом блокноте находится пол моей жизни, а именно в стихах. Многие из них посвящены Кларк, которые я даже не смогу рассказать вслух, у меня просто не хватит смелости, иногда проскакивала мысль, «случайно» оставить блокнот на видном месте, а как правило, моя истинная Омега любопытная и может взглянуть туда, а еще лучше, втянутся в чтение. Тихо вошла на кухню, включив ночник на барном столике и из ящика достала папин коньяк, не тот, который подарил Беллами, а тот, который я иногда по одному стаканчику выпиваю. Села за стол, открыв блокнот и взяла в руку ручку. Услышав шаги, стакан спрятала под стол. Блондинка молча вошла на кухню, проходя мимо меня, чтобы налить себе воды. На ней был красивый голубой халатик выше колен. На кухне настала напряженная атмосфера, я вынула из-под стола руку, поставив рядом с блокнотом стакан с коньяком.
-А тебе разве папа не запретил брать его коньяк?-первая прервала тишину Омега. Я повернулась к девушке, которая облокотилась попой об столешницу кухонного гарнитура. Мне не было видно из-за темноты профиль сестры, но я чувствовала, что Кларк в очередной раз была готова убить меня своим взглядом, словно «Супермен» своими лазерными лучами.
-Я думала ты устроила мне бойкот, позабыв словарный запас. Я уже хотела предупреждать маму и попросить снова научить к английскому языку.
-Знаешь, иди ты в задницу, Браун!-она не успела уйти, как я ее прижала к столешнице. Мы смотрели друг другу в глаза, рукой нашла пояс халата и развязала его, обнажая сексуальное нижнее белье. Я могла сказать на сто процентов, что это белье предназначено для этого напущенного индюка, но сейчас мне было все равно, сейчас мной овладела сильное желание прикоснуться к Омеге. Теплую ладошку положила на талию, при этом сжав её, Кларк ничего не предпринимала, она следила за моими действиями, словно под гипнозом. Губами впилась в нежную кожу шеи, вдыхая цитрусовый запах, она приоткрыла рот с тяжелым дыханием. Положила ладошку на плечо, сильно сжав его, я прикусила зубами кожу, затем место укуса зализала горячим языком.
-Что ты делаешь со мной?-хрипотцой в голосе проговорила она, смотря мне в глаза.
-Я не знаю, меня тянет к тебе, ты сводишь меня с ума и поэтому у меня сносит крышу.-поняв, что я сказала, Кларк оттолкнула меня и кулаком врезала по носу. Сдержав стон от боли, удержала равновесие, а сестра быстро убежала на второй этаж.-Твою мать!-быстро начала смывать кровь под краном.
Кларк
Последующим утром я с трудностью встала с кровати, так как не спала всю ночь, мысли, которые были в моей голове не давали закрыть глаза и увидеть семь снов. На шеи до сих остались касания мягких и теплых губ Лексы, мне хотелось отдаться ей прям на кухне, перед родителями, перед тем, кого даже не люблю, но почему-то продолжаю строить с ним отношения. От такого Альфа, как Лекса невозможно оторвать глаз или потечь водопадом. Мне всегда нравилось дразнить свою сводную сестру, мне нравилось её возбуждать и не давать, а потом слышать тяжелые вздохи, пытаясь справится со стояком. Когда она рядом, то мой разум затуманивается и хочется творить запрещенное прямо на кухне, прямо перед родителями, но с другой стороны я понимаю, что мы сестры и прожили в одном доме много лет, родители просто не поймут нас, от этой новости мать может получить инфаркт, а папа закрыться в своих раздумьях. Но я чувствую дикое желание подойди к Лексе и заключить в страстный поцелуй, у меня пересыхает в горле, когда Браун ходить в мокрой майке, прилипшая к мышцам девушки или вижу внушительный размер из-за стояка под штанами. В моей памяти застрял её вкусный запах карамели, я его очень обожаю, и он мне никогда не надоест.
Наши с ней игры начали тогда, когда мне исполнилось 18 лет, тогда на моем дне рождении были наши общие друзья и решили сыграть в бутылочку поцелуев. Как вы уже поняли, я крутанула пустую бутылку вина и остановилась на Лексе, тогда мы были пьяными и нам было очень весело. Я подошла к сестре, положив ладошку и впилась в манящие губы, нам дали одну минуту на поцелуй, но мы целовались больше времени, потому что не могли оторваться друг от друга. Я мечтала об этом многое время, узнать то, как целуется моя истинная пара. И по сей день не выходить из моей головы, я благодарна Богу, что родители не отпускают сестру жить отдельно, потому что ей нужно получить диплом, а работать и одновременно учится будет трудно. Браун знакомится с девушками, иногда приводит в дом, чтобы трахаться в своей комнате, да так, что слышал весь мир и я ухожу гулять, чтобы заглушить немного душевную боль. После я начинаю отыгрываться на ней, дразня свою сестру. Сейчас мама послала Лексу в кладовую за корзиной, где лежали мамины инструменты для её цветов.
-Девочки, чья это кровь в раковине?-по моей спине, словно проехался холодный лед, я повернулась к старшей сестре, которая выглянула из кладовой.
-Это моя, па. Сегодня я сидела на кухне, ночью у меня пошла кровь из носа. Я думала, что все улики замела, но как оказывается из меня плохой маньяк.-пошутила Лекса, выдавая нервный смешок. Я стала чувствовать вину за то, что ударила сильно Альфу, я не знаю, что на меня нашло. Она всегда покрывала мои косяки, несмотря на наши отношения и этому я ей очень благодарна.
-Это может быть давление. Ты себя хорошо чувствуешь? Почему не спала ночью?-тыльной стороной приложил ко лбу шатенки, проверяя температуру.
-Свои замашки, пап. Не переживай, сейчас со мной все в порядке.-с улыбкой похлопала по предплечью отца.
-Всем доброе утро. Моя любовь.-он поцеловал в губы и сел рядом. Сегодня мне было хотелось, чтобы села Лекса, но не думаю, что рискнет на это и Беллами занял его.
-Присаживайтесь за стол, завтрак готов!-поставила посередине стола тарелку со стопкой блинов.
-Спасибо, мам, но сегодня, пожалуй, откажусь от завтрака. Нет аппетита.-зеленоглазая хотела пойти к себе, но мама быстро подлетела к своей дочери.
-Ничего не знаю, села и поела, как все нормальные люди. Вчера ничего не ела и сегодня, вон одна кожа, да кости.-подтолкнула к столу сводную сестру, она лениво поплелась к месту напротив меня.
-На удивление сегодня Кларк и Лекса молчат, вы поругались?-заметил папа, смотря то на меня, то на шатенку.
-Как это аппетитно выглядит, живот урчит на весь город!-прервал разговор своей тупой шуткой Беллами, похлопав ладошками по своему животу. Родители рассмеялись, а я с Лексой переглянулась, подмечая, что он все-таки не имеет чувства юмора.-Точно они поругались. Обычно Кларк рассмеялась бы такому.-проговорил брюнет, положив один блин на тарелку.
-Чего вы напали на Кларк?! Не выспался человек, в этом доме не у каждого должно быть хорошее настроение.-с раздражением проговорила Лекса, беря в руку стакан с соком. Я с облегчением выдохнула, чувствуя защиту со стороны сестры.
-Хорошо.-папа, как и всегда, не стал обращать внимание на гнев своей дочери.-У нас есть отличная новость. Нам дали с мамой отпуск и этот отпуск мы проведем на даче, а вы проведете свои каникулы с нами на даче. Пляж, озеро, жаркий песок, полно знакомых людей. Заманчивое идея, да, девочки?-мы одновременно кивнули на реплику отца.
-А дома нельзя остаться нам двоим?-задала вопрос Лекса.
-Это исключено, я не хочу, чтобы мы прошли к концу отпуска и увидели два трупа с кровью наших дочерей.
-То есть, без каких-либо слов мы должны ехать с вам на дачу?
-Да.-с широкой улыбкой ответил отец.
