Часть 26
"Раздражительный Макс.
Я могла бы идеализировать его, влюбиться и жить долго и счастливо. Только мне это не нужно. Поэтому иногда побесить его тоже часть плана. Когда плохие воспоминания о человеке перевешивают положительные, то легче прощаться.
Ревнивый Макс. Вчера на пляже Винс подошёл. Вроде большой город, большой пляж, а встретились. Это даже к лучшему, реакция Макса подтверждает, что я на правильном пути.
Сегодня важный день, он ещё об этом не знает. Хочу до его отъезда поговорить.
Никак не вернусь в норму. Может после сегодняшнего разговора все более-менее пойдёт на восстановление.
Если не вернётся сегодня, я тоже сильно не расстроюсь. Это перебор уже, как будто живём вместе. Забыл, что ли, что у него дом есть?
Лёгок на помине..."
- Я дома! - раздалось в коридоре.
- Добро пожаловать.
- У кого-то хорошее настроение. Уже обедала? Хотя я знаю ответ. Пойдём куда-нибудь на набережной поедим.
- Мне нужно пять минут.
Они не торопясь шли по набережной до кафе. Того самого кафе, где они однажды завтракали и где она видела его с беременной, то ли женой, то ли девушкой. Она склонялась больше, что это его девушка, уж для жены странные у них отношения. Они и так странные, но более объяснимые для роли девушки.
Слайдером перед глазами прокрутились воспоминания того вечера. Вот он смеётся над чем-то, вот его рука на спинке её стула, касается плеча, а она поглаживает свой выпирающий живот.
Настроение и аппетит сдуло тёплым ветерком, но салат она заказала.
- Давай вечером сходим в театр или...
- Давай, - согласилась, не дав договорить. Нужно было развеяться и ещё раз обдумать предстоящий разговор, а в театре подходящая атмосфера.
- Супер! Я уже взял билеты, переживал, что ты откажешься. Хочется побольше времени провести с тобой до отъезда. И закажи что-то ещё, кроме салата. Ты практически ничего не ешь. Даже мороженое. Может все же сходим на обследование в клинику?
- Просто ещё не привыкла к новым условиям и ритму.
- Пожалуйста, съешь ещё хотя бы этот кусочек рыбы.
- Спасибо. Я наелась.
- Почему ты так смотришь на меня?
- Как.
- Пристально. Как будто ищешь изъяны.
- Тебе кажется.
- Я тебе нравлюсь?
- Интересный вопрос спустя столько времени. У меня вопрос по лучше. Зачем тебе это? – та редкая вопросительная интонация в его голосе, всегда четко прослеживалась на этом вопросе.
- Снова этот вопрос. Я уже отвечал.
- Ответ был не верный. Я была счастлива до встречи с тобой.
- Хорошо. Я никогда не встречал такую сложную, невыносимую, изящную и восхитительную, умную и сексуальную женщину, как ты! И я готов рискнуть.
- Нравишься, - тон такой спокойный, беззаботный, словно ей плевать на его слова.
Отчасти так и есть, она добилась чего хотела. Его привязанность растёт с каждым днем. Поэтому сообщить ему о принятом решении перед командировкой идеальный момент. Два дня на расстоянии обострят его чувства.
- Приятно слышать. Для меня твоё признание много значит. Спасибо.
В квартире они разошлись по комнатам, где каждый занялся своим делом. Она читала книгу, он рабочие документы.
Около пяти часов вечера он постучал в её дверь.
- Входи.
- Нужно выйти в шесть, чтобы не опоздать.
- Хорошо, - ответила, не отрываясь от книги.
- Что читаешь?
Но больше она ему не ответила.
Когда они оделись и он собирался выходить, она схватила его за рукав пиджака, заставляя удивлённо взглянуть на неё.
- Подожди. Мне нужно что-то сказать.
Он взял её лицо в свои ладони и пристально посмотрел.
- Тебе плохо? Замёрзла? - с тревогой в голосе стал засыпать её вопросами.
- Убери, пожалуйста, руки. Мне и так сложно говорить.
Он быстро спрятал руки в карманы, но взгляд не отвёл.
- Ты просил сообщить о моем решении заранее, так вот сообщаю - я хочу остаться с тобой.
- Остаться здесь? Передумала идти?
- Везде, с тобой, навсегда. Но с условием.
Смотрит в глаза, его глаза начинают блестеть, и он забыл, что нужно моргать. Похоже он только сейчас начинает осознавать происходящее.
- Черт!!!! - вдруг воскликнул он и девушка дернулась от неожиданности. - Я самый счастливый человек на планете! - он оторвал её от пола и стал кружить, сияя от счастья. А затем вернул её обратно и стал целовать её лицо: нос, щеки, губы, лоб - все покрывал поцелуями.
- Давай спускаться, опоздаем, - кое-как успела сказать она между его поцелуями.
Они вошли в лифт, он не переставал довольно улыбаться.
- Я согласен на все!
- Я буду жить отдельно. Сниму квартиру и у тебя не будет ключа. Обычные отношения, своя, привычная для каждого, жизнь. Продолжим встречаться и посмотрим к чему это приведёт.
- Стоп. Как это отдельно? Почему? Тебе не нравится квартира?
- Перееду через неделю примерно.
- Я ещё не успел нарадоваться новости, что ты не уезжаешь, а ты сразу так рубишь с плеча, - возмущение вырвалось против воли. - И все равно, я самый счастливый человек. Давай обговорим детали после моего возвращения. А то я сейчас в эйфории не могу трезво мыслить. Не предпринимай ничего, пока я не вернусь.
....
Спектакль был интересным. Еще интереснее был парень, улыбающийся чему-то невидимому, потому как на сцене ничего смешного не происходило. Он никак не мог скрыть свою довольную улыбку.
- Наконец-то закончилось. Поехали скорее домой. Будем праздновать.
- Не хочу домой.
- Тогда пойдём к реке, покатаемся на лодке. В это время там включают подсветку, нависающую над головой, как будто огоньки в воздухе парят. Называется Лунная тропа. Сделали для безопасности, потому что любители ночных покатушек постоянно терялись в темноте и вызывали спасателей. Теперь там можно официально и безопасно покататься по ночной реке.
- Романтик.
- Только рядом с тобой, - счастливый и романтичный он вёл её за руку в сторону реки.
Вокруг было тихо, иногда слышались всплески воды от весел таких же романтиков.
В лодке сидели двое. Он обнимал её со спины, как будто они вместе принимают ванну. Вот только вода была за бортом и слегка покачивала лодку. Время словно остановилось, не хотелось нарушать эту идиллию, но ветер становился все прохладнее.
- Давай возвращаться. Холодно, - пересилив себя, все же вымолвила.
....
Переступив порог квартиры, она тут же отправилась в комнату и переоделась в тёплый махровый халат. Пальцы ног не согрелись даже в машине. В голове мелькнула мысль, что отличный способ согреться в соседней комнате.
Парень сидел на кровати и печатал что-то в телефоне, улыбаясь экрану.
- Максимилиан, - окликнула его, стоя у двери. Не переставая улыбаться, он подошёл к ней, обхватил ладонями её лицо и поцеловал.
- Остановись, - она отпрянула от него.
- Ммм... Это сложно, - уголки губ снова растянулись в улыбке.
- Мне нужна твоя помощь, - она протянула руку и разжала ладошку. - Помоги мне надеть её, - та самая серьга с дракончиком смотрела на него.
Он не верил своим глазам и ушам. Лишь в мечтах он представлял такое. Когда он взял серьгу, она развязала пояс халата и обнажённая предстала перед ним.
- С удовольствием, моя бесценная ваза.
Первым делом он снял с неё халат и отбросил в сторону. Подтолкнул её к кровати. Она послушно упала на мягкую постель и расслабилась. Он знал свое дело, в этом она ему доверяла. Сегодня ей хотелось отдаться полностью в его руки.
Нежно касаясь губами её живота, он стал покрывать его поцелуями. Затем ловко снял старую серьгу и заменил на новую.
- Идеально, - он снова стал покрывать её тело поцелуями. Медленно продвигаясь к груди, шее, губам...
Прикоснулся своими губами к ее. По телу прокатилась волна наслаждения. Она прикрыла глаза и обвила руками его шею, зарываясь пальцами в светлых растрепанных волосах.
Он все ещё был полностью одет. Ее руки расстегнули его джинсы и потянули их вместе с бельем вниз, касаясь ягодиц. Он быстро снял с себя одежду и вернул губы на её тело...
....
Несколько часов нежности, сменяющейся страстью и наоборот изнурили их тела. Обессиленные парень и девушка молча лежали на постели. В очередной раз он попытался обнять ее, чтобы она не ушла до утра. Но, как и все предыдущие попытки, она пресекла сразу же. Выйдя из комнаты, она отправилась на кухню за мороженым. Впервые за последние дни ей очень хотелось есть. Сперва она опустошила стакан мороженого, после в дело пошли сэндвичи. Когда парень подошёл к ней, она ела холодную пиццу.
- Наконец-то ты хоть что-то весомое ешь, кроме салата, - картина перед ним вызывала смех. Голая девушка с невозмутимым видом сидит в полумраке за столом, на котором гора пустых упаковок от еды. Но он сохранял серьезность. - Надеюсь, что в ближайшие два дня аппетит сохранится. Спокойной ночи, - он поцеловал ее в висок и ушёл.
Она уходить не торопилась. Медленно доев пиццу, села в свое любимое кресло и всматривалась в темную реку за окном, пока не уснула.
