63: План
Киарра
Мне нужно было перестать чувствовать.
Прощание с Эйданом было самым тяжелым, что мне когда-либо приходилось делать, и мне нужно было перестать чувствовать. Мне нужно вернуться к той Киарре, которой я была раньше.
Той, которой было наплевать на всех остальных, которая могла уйти в любой момент.
Я всегда умела возводить стены вокруг своего сердца, а этот придурок просто пробивал себе дорогу бульдозером, стирая их в пыль.
Я любила его за это, но сейчас, когда я сидела в грузовике, все раздражало. Я переживаю за него. Я переживаю за Анжелу. Вся эта хреновая ситуация заставила меня переживать.
«Ок, Киарра. Думай», — я сердито вытерла слезы, выступившие на глазах, и сделала несколько глубоких вдохов. «Ты можешь сделать это. Можешь вернуться. Ты бежишь. Вот, что ты делаешь. Вот, что ты всегда делала...» — я шептала про себя эти ободряющие слова, пытаясь заставить голову и сердце быть на одной волне.
Я должна сделать это. Ради стаи и ради Эйдана. Я не позволю, чтобы кто-то пострадал из-за меня.
Но то, что я не собиралась позволить Аресу причинить им боль, не означало, что я собиралась облегчать ему задачу.
Я завела грузовик и поехала по дороге. Нужно действовать умно. Я знала, что не могу просто пересечь границу, как в прошлый раз.
Эйдан наверняка сразу же узнает об этом, и я далеко не уеду. Нужно все обдумать — у меня одна попытка.
Пока я ехала по дороге, я вспоминала, как в прошлый раз оставила Эйдана.
Это был день, когда он разозлил меня до невозможности из-за наряда, и я ушла пить с Анжелой в бар «У Сэма».
Подождите. «У Сэма»!
Мое сердце все еще неуправляемо, но разум наконец-то разработал план. Я остановила грузовик, когда дорога привела к развилке. Одна ветка вела обратно к нашему дому, другая — в город.
Я посмотрела на дорогу, ведущую домой, и некоторое время держала грузовик на нейтралке. Вот и все. Я могла просто поехать домой, забыть о плане и позволить всему, что должно, случиться.
Можно вернуться домой, принять душ и ждать, пока Эйдан вернется. Я могу стать счастливой.
Я представляю нас большом доме с детьми, бегающими вокруг, красивыми маленькими щенками, похожими на меня и Эйдана. Их воспитание было бы сущим адом, но я видела, как мы улыбаемся и смеемся, наслаждаясь жизнью.
Возможно, дорога приведет меня к счастью и солнечному свету, но ее всегда будут омрачать смерти, которых не избежать на предстоящей битве с Аресом.
Я вздохнула и в последний раз представила нашу жизнь, прежде чем завести грузовик, развернуть машину в другую сторону и оставить мечту позади.
«Принцесса! Чем обязан?» — Сэм поприветствовал меня, как только я вошла в бар. Был день, поэтому он стоял за стойкой, перекладывая бумаги.
«Привет, Сэм! Я пришла попросить о большой услуге!» — я одарила его своей самой убедительной улыбкой и подошла ближе.
«В чем дело?» — он отложил бумаги и посмотрел на меня.
«Я хотела бы сегодня немного побыть одна, но вместо того, чтобы пойти домой и долго лежать в ванне, я вспомнила о твоем предложении! Ты не мог бы дать мне покататься на мотоцикле?» — я решила, что чем ближе к правде, тем меньше шансов быть пойманной.
Сэм рассмеялся и покачал головой.
«Ты действительно хочешь прокатиться на мотоцикле, чтобы немного отдохнуть? Ты отличаешься от других девушек здесь, Принцесса». Я улыбнулась ему и посмеялась.
«Да. Я не каталась целую вечность! Молю, Сэм», — я сложила руки вместе и посмотрела на него своими самыми убедительными щенячьими глазками.
Он поднял бровь и на мгновение задумался.
«Хорошо, конечно. Он в моем гараже, и здесь я уже закончил, так что это не проблема».
«Отлично!»
Мы оставили бар, через некоторое время я уже натягивала кожаную куртку и садилась на мотоцикл Сэма.
«Спасибо, Сэм! И за одежду!» — я одолжила штаны и куртку его жены. У нее даже шлем, был.
«Без проблем. Жена тоже все время на нем каталась! Но с тех пор, как мы стали родителями, она им не пользуется. Слишком опасно, не стоит ездить на байке, когда у тебя есть щенки», — последнюю часть фразы он произнес высоким голосом, пародируя жену.
«Ха. Не думаю, что что-то может удержать меня от байка, — я улыбнулась ему, прежде чем надеть шлем. — Спасибо тебе, Сэм. За все», — я закрыла забрало шлема и завела мотоцикл.
«Конечно, Принцесса, увидимся позже!»
Я кивнула ему, прежде чем уехать. Не могу позволить себе снова поддаться сентиментальности.
Мотоцикл был великолепен. Быстрый, можно спокойно выехать за город. Если бы меня увидели на байке Сэма, в одежде жены Сэма, то поняли бы, что это я? Нет, это жена Сэма.
Приближаясь к границе, я чувствовала себя более похожей на Киарру, которой была раньше. Мое сердце разбито, но в то же время я твердо знаю, что делать.
Я спасаю всех от бесчисленных смертей и боли.
Так что, я уже та Киарра. Я не бессердечная или холодная. Я не равнодушная.
Но переезд на мотоцикле через границу, скорость и ощущение ветра вокруг меня, помогли.
Прощай, Эйдан.
Я почувствовала боль в груди и поставила защиту. Нужно быть сильной, твердой и уехать прочь из Лунной Долины. Стерва вернулась, и никто ее не остановит.
«Кто это, черт возьми, и откуда, нахрен, у тебя этот номер?»
Я внутренне содрогнулась, когда услышала голос Ареса.
Да, возможно, я сошла с ума, но звонила ему. Хотя я не собиралась сдаваться.
Может, я и не хотела, чтобы кто-то пострадал, но я ни за что на свете не сдамся просто так, без долбаной хорошей погони.
«Нельзя домогаться кого-то большую часть года и не запомнить его гребаный номер, Арес», — я сохраняла голос ледяным и даже гордилась, что он не дрогнул, когда говорила с человеком, причинившим мне столько боли.
Я ехала добрых два часа и обдумывала план.
Я остановилась, чтобы взять телефон у приветливого кассира на заправке, и набрала номер, от которого разрывался мой телефон снова и снова.
И теперь слышала леденящий душу смех.
«Киарра... — я слышала улыбку в его голосе. — Итак, моя драгоценная истинная. Ты звонишь мне, чтобы я приехал за тобой?»
Я почувствовала рвотный позыв, но изо всех сил старалась совладать с ним.
«Когда рак на горе свистнет, больной ублюдок», — я изо всех сил старалась рычать на него.
«Думаю, я смогу найти этого рака и заставить его свистеть, если это то, что тебе нужно, дорогая», — от одного звука его голоса у меня свело живот.
«Хватит дурачиться, Арес. Я устала от тебя и остальных оборотней! Катитесь в ад!» — я заставила свой голос звучать надтреснуто в самый нужный момент.
«И от малыша Альфы тоже? Что же случилось? Он наконец-то понял, что был с чужим партнером?» Вот так. Я знала, что ты сможешь рассказать себе все сам, Арес.
«Не упоминай этого мудака. Вы все можете идти нахрен. Это просто звонок вежливости, чтобы ты знал, со всем покончено. Я сбежала от него и от вас всех. Я ухожу, никто не сможет меня найти».
Я не решалась повесить трубку. Мне нужно было знать, что купился.
«О, Киарра. Теперь, когда малыш Альфа убрался с дороги, мы можем вернуться к нашей маленькой игре в кошки-мышки. Я уже находил тебя раньше и найду снова. На этот раз это будет навсегда. До скорой встречи, Киарра». Я услышала, как он хихикнул на другом конце.
«Пошел ты, Арес!» — прошипела я в трубку, прежде чем бросить ее.
Я поблагодарила кассира за телефон и вернулась к мотоциклу.
Блин, Арес слишком предсказуем. Мне очень помогло то, что я в курсе истории с оборотнями и партнерами.
Он был сумасшедшим, и я знала, если наговорю гадостей об Эйдане, Арес сделает нужные выводы. Он хотел, чтобы я бросила Эйдана. Он хотел, чтобы Эйдан бросил меня.
Так что в его жалком маленьком воображении Эйдан больше не был частью этого. Он больше не тронет Эйдана или стаю.
Нет, Арес шел за мной, и я собиралась быть как можно дальше от Лунной Долины, когда он поймает меня.
