61: Мой
Киарра
«Хорошо. Мы договорились» — я откинулась назад и улыбнулась ему.
«Да», — он ухмыльнулся в ответ и наклонился, поцеловав меня в губы.
Но мне этого было недостаточно.
Я обвила его шею руками и притянула к себе, снова касаясь его губ в медленном и страстном поцелуе.
Я улыбнулась, почувствовав, как он начинает урчать. Иногда он сам был как чертов котенок, мурлыкал и все такое.
Он скользнул руками к моим бедрам, быстро поднял меня и забросил мои ноги себе на талию.
Я задохнулась от неожиданности, и Эйдан воспользовался этой возможностью, чтобы углубить поцелуй.
Его язык переплетался с моим, но, в отличие от нашего обычного стиля, на этот раз он был нежным, и ни один из нас не доминировал.
Я почувствовала, что меня опустили на край стола, но я продолжала обхватывать его ногами, притягивая ближе к себе.
«Ммх, я уже испортил сегодня один стол... Может, нам стоит испортить еще один... — Эйдан прервал поцелуй и начал покрывать поцелуями мою челюсть и шею. — Что ты скажешь. Хочешь пометить мой кабинет, Котенок?» — Его голос был низким, когда он прикусил мочку.
Я не смогла сдержать небольшой стон.
«Эйдан... Все в стае услышат...» — он заставил меня издать еще один, целуя мое горло.
«Нет. Офис звуконепроницаемый, Котенок. Нельзя, чтобы все подслушивали наши встречи», — он рыкнул, легко схватив меня за грудь поверх рубашки.
Я собиралась возразить, вспоминая подслушанный разговор, но отвлеклась, когда он медленно прижал свой член к моей груди.
Черт.
Я издала еще один стон, когда он отстранился от меня, чтобы стянуть рубашку через голову. Его рука вернулась к моей все еще прикрытой груди и нежно начала сжимать ее через лифчик.
Я уже знала, что мои трусики мокрые насквозь, и я пыхтела, как сучка во время течки.
«Эйдан... Я хочу тебя...» — я скулила, пока он медленно расстегивал мой лифчик, прежде чем отбросить его.
«Терпение, Котенок... — он томно засмеялся, наклоняясь и захватывая один из моих сосков зубами, в то время как рука занималась другим. — Я хочу не торопиться и насладиться каждым твоим дюймом».
Он прикусил мой сосок, а затем успокоил жжение языком, вызвав у меня еще один низкий стон.
Это так необычно. Так медленно, так сладко. Мне нравился грубый и доминирующий Эйдан, но я должна была признать, что эта медленная и чувственная его сторона действительно идет ему.
Когда Эйдан начал медленно целовать мою грудь, я потянулась руками к его джинсам, расстегивая и пытаясь спустить их вниз.
Я остановилась, когда его поцелуи дошли до моего живота.
Его руки быстро нашли путь к моим шортам, и он ловко снял их.
Я положила обе руки на стол позади себя, для поддержки, когда он вернулся к моим ногам.
«Посмотри на меня, Котенок», — он говорил низким хриплым голосом, положив обе мои ноги себе на плечи. Мои глаза метнулись к нему и встретились с глубоким синим океаном. В них не было и следа обычных диких черных пятен или чего-то еще, кроме полного обожания.
Я не смогла сдержать стон, который вырвался у меня, когда он посмотрел на меня с большей любовью, чем когда-либо прежде. Он словно знал. Он знал, что мне нужно это время с ним.
«Я собираюсь поглотить каждый дюйм, — он начал целовать мою ногу, начиная с нижней части бедра и медленно и мучительно продвигаясь вверх к моей ноющей киске. — На этот раз. На этот раз все будет медленно. Это будет приятно и нежно, Котенок».
Я чувствовала, как он ухмыляется на моем бедре, вспоминая наш первый секс. Тогда это не было нежно и мягко, и я наслаждалась, черт возьми.
Но когда он наконец добрался до моего клитора, прикрытого трусиками, и начал теребить его пальцем, я не могла не признать. Мне это тоже нравилось.
«Боже...» — я застонала, когда он наконец сдвинул мои трусики в сторону и атаковал клитор своим неспешными, но безжалостными движениями. Опираясь на руки, я выгнула спину, чувствуя, как внизу живота завязывается тугой узел.
Этот мужчина собирался свести меня с ума. Он едва коснулся меня, а я уже была готова рассыпаться перед ним.
Пока он лизал мой клитор и надавливал на него языком, его пальцы нашли путь к моему входу.
Я издала стон, когда вставил их внутрь, покрывая влагой, а затем повторил путь, пройденный языком.
Устойчивый, но решительный темп, балансировал между толчками и этим чертовски умопомрачительным движением, которое ударяло по моей чувствительной точке.
«Черт... — я чувствовала, что начинаю дрожать, и знала, что не за горами лучший оргазм в моей жизни. — Эйдан!»
«Кончи для меня, Котенок... Дай услышать сладкий звук твоего удовольствия...» — я колебалась недолго. Его язык давил на мой набухший клитор, пальцы ласкали меня внутри — я разрывалась на части.
«Эйдан!» — мои пальцы вцепились в его волосы, когда я упала обратно на стол, позволяя себе содрогнуться в оргазме.
Я вся дрожала, он, наконец, прекратил сладкую пытку и медленно встал.
Я не заметила, когда он снял джинсы и боксеры.
«Ты чертовски великолепна, — он утробно зарычал, но я все еще могла видеть только синеву его глаз. Не было и следа его волка, только он. Только Эйдан, когда он смотрел на меня сверху вниз. — И ты вся моя».
Он наклонился и наши губы слились в еще один страстный поцелуй.
«Вся твоя...» — я застонала, чувствуя, как он медленно подается бедрами вперед, а его твердый член входит в мою нетерпеливую киску.
Эйдан сдержал слово. На этот раз все было мягко и нежно. Он двигался быстро и в то же время мягко. Уделял внимание губам, груди и клитору.
Каждый мой дюйм был охвачен любовью, ничто не оставалось без внимания.
«Эйдан, я кончаю!»
«Я тоже, Котенок».
На этот раз мы потеряли контроль вместе, я никогда не чувствовала такой близости, никогда.
Когда мы успокоились, он наклонился вперед и поцеловал мою ключицу, прежде чем встать.
Он исчез на мгновение, я едва успела сесть, как он вернулся, укутал мои плечи одеялом и подхватил на руки.
«Эйдан! Я могу идти!» — я не особо жаловалась, пока он нес меня к окнам своего офиса, не отвечая. Подоконник был достаточно широким, чтобы он мог сесть, посадив меня между ног. Он обнял меня сзади и положил голову мне на шею.
Я прижалась к нему спиной и смотрела в окно, наслаждаясь моментом.
Именно это я буду вспоминать, когда стемнеет. Как мы сидели на подоконнике, наслаждаясь обществом друг друга. Наверное, это было лучшее прощание, о котором я только могла мечтать.
«Что происходит в твоей маленькой хорошенькой головке?»
Я улыбнулась и подняла глаза на Эйдана, который с любопытством смотрел на меня.
«Знаешь. Прошло совсем немного времени с тех пор, как я приехала сюда, но...» — я чмокнула его в щеку и снова посмотрела в окно. «Даже если бы мы проводили половину времени, выцарапывая друг другу глаза, а другую половину — срывая одежду... — я снова посмотрела на него и робко улыбнулась. — Я люблю тебя, Эйдан».
Сказать, что он выглядел потрясенным, было бы преуменьшением. Его глаза расширились, а рот приоткрылся. Однако он быстро пришел в себя и улыбнулся во все зубы.
«Я тоже люблю тебя, Киарра».
Лучшего момента для нас я и желать не могла.
И вместо того, чтобы думать обо всем дерьме, которое должно было произойти, я просто откинулась назад, смотрела в окно, наслаждаясь нашими последними мгновениями вместе.
