57: Гнев
Эйдан
«Итак, что у нас есть?»
Я посмотрел на восьмерых волков, собравшихся в моем кабинете. Джек и Айзек, конечно, были здесь, я позаботился о том, чтобы мои лучшие бойцы и стратеги тоже были здесь.
Я был далеко от Киарры, и эмоции, накопившиеся со вчерашнего дня, наконец-то улеглись. Я испытал совершенно новый уровень ярости и гнева, которого никогда не чувствовал раньше.
Мне нужен план. Если Арес сказал правду, у него была целая армия, готовая напасть на мою стаю. Я не мог поддаться инстинктам и броситься на него без какой-либо стратегии.
Я не сомневался в своих способностях или в стае, но я не собирался терять жизни, если этого можно было избежать.
«После того, как Арес исчез в лесу, все остальные изгои обратились в бегство. Нам удалось убить около тридцати волков, не считая тех, с которыми ты справился сам», - Айзек прислонился к стене сбоку, скрестив руки, с серьезным выражением лица.
«Это явно отвлекающий маневр. Главной целью нападения было добраться до нашей Луны», - лицо Джека и лицо Айзека выражали ту же эмоцию, как и лица всех остальных волков в офисе.
То, что на нашу стаю напали, было не так уж удивительно.
Нам часто приходилось отбиваться от изгоев или других стай, желающих присвоить себе титул сильнейшей, но это было прямое нападение на Луну.
Каждый в моей стае жаждал крови, это было ясно.
Несмотря на гнев, я не мог избавиться от чувства гордости, которое я испытывал, глядя на людей передо мной.
Мой партнер полностью принята стаей, и каждый волк готов сражаться и умереть за нее.
Это величайшая честь, которую волк мог оказать своей Альфа-паре, и то, что ее приняли так быстро, хотя она человек, превосходило все, что я когда-либо мог себе представить.
«Как Луна?» - спросил Шон, и в глазах всех промелькнуло беспокойство.
«Она в порядке, - я сжал кулаки, вспоминая состояние моего партнера накануне вечером. - Беспокоится и боится, но в порядке. Ее исцеление ускорилось, и рана уже затянулась».
«Это хорошо», - общий вздох облегчения пронесся по комнате.
«Альфа, что Арес хочет от нашей Луны? Это все для того, чтобы навредить стае?»
«Нет, - я издал низкий рык, вспоминая свой короткий разговор с волком. - Арес считает, что Киарра - его партнер, и планирует забрать ее с собой...» - моё рычание быстро подхватили остальные мужчины и женщины в комнате.
«Что?!»
«Ни за что!»
«Он больше не приблизится к нашей Луне!»
«Ублюдок!»
«Чертовы изгои!»
«Мы убьем их всех, если они хотя бы подумают снова подойти к ней!»
«Убей его!»
Все в комнате кричали одновременно, каждый из них все больше и больше заводился. Если бы я не был так взбешен ситуацией, это было бы почти смешно.
«Молчать!» - я едва повысил голос, но шум тут же утих, и все снова обратили внимание на меня.
«Арес умрет. Я убью его сам, но мы должны быть чертовски прагматичными в этом деле», - я встал из-за стола и повернулся, чтобы посмотреть в окно, пытаясь успокоиться. «Мы имеем дело с безумным волком. Из того, что мне удалось выяснить на данный момент, у Ареса, должно быть, был партнер, который умер. Я считаю, что это довело его до безумия. Вы все знаете, что происходит, когда волк теряет своего партнера».
Образы моего отца промелькнули передо мной, и по тишине в комнате я догадался, что каждый думает о своем собственном опыте, связанном с травмой.
«Ты либо чахнешь и умираешь, либо сходишь с ума. Арес, должно быть, увидел Киарру в своем безумии и поверил в заблуждение, что она его партнер. В его сознании... Она его...» - я прорычал конец фразы и почувствовал, как комната задрожала от гнева.
Я обернулся и посмотрел на сердитые лица своей стаи.
«Я хочу знать об этом человеке все, что только можно знать. Я хочу знать, кем он был до того, как стал изгоем, я хочу знать, что довело его до безумия. Он ест яйца или хлеб на завтрак? Мне все равно, сколько, я хочу знать все. И я хочу знать, как, черт побери, изгою удалось собрать под своим началом столько волков!» - я снова подошел к своему столу, глядя в глаза всем по очереди. «Отправьте разведчиков на поиски их лагеря и пошлите волков к нашим союзникам с требованием помощи. Я хочу, чтобы армия, готовая к битве, стояла возле этого чертова дома в течение недели!»
С каждым словом, которое я произносил, я чувствовал, как ярость и гнев становятся все сильнее. Мой волк полностью овладел ситуацией, когда я ударил рукой по столу, разломив его пополам.
«Да, Альфа!» - все восемь волков передо мной встали во весь рост, склонив головы в знак уважения.
Я почувствовал, как меня начинает трясти от скопившегося гнева.
Я собирался найти этого ублюдка и убить его медленно и мучительно. Он должен пожалеть, что вообще видел моего партнера.
Я попытался успокоиться, но мой волк был так взвинчен, что это никак не удавалось. Я быстро обошел вокруг сломанного стола и бумаг и направился к двери.
«Пусть кто-нибудь уберет этот беспорядок. Мне нужно увидеть моего партнера».
Мне нужно было успокоиться, прежде чем я превращусь и отправлюсь на поиски этой мрази. Гнев кипел в моих венах, и я знал, что только одно может меня успокоить.
Мой партнер.
