50: Неправильно
Киарра
«Ты оборотень?»
«Ты можешь очень быстро бегать?»
«У тебя такие шикарные волосы!»
«Ты влюблена в Альфу Эйдана?»
«Ты можешь обогнать Альфу?»
«Моя мамочка говорит, что Альфа Эйдан любит тебя!»
Я обратилась за помощью к Мэдди, так как меня окружил десяток детей. Они были невероятно милыми, но разве они хоть иногда перестают разговаривать?
Они были разных возрастных групп, младшим, вероятно, около трех лет, а старшим — около восьми. Мальчики много говорили о волках, а девочки о любви и Эйдане.
«Дети! Если вы хотите поговорить с Луной, вы должны сидеть тихо, чтобы она могла ответить на ваши вопросы! — Мэдди на мгновение отвлекла внимание детей от меня. — Так как насчет того, чтобы мы все сели в круг и позволили Луне представиться?»
Все дети охотно кивнули и неуклюже пробрались в центр комнаты, быстро сели на поли посмотрели на меня.
Я тихо вздохнула и последовала за Мэдди в круг, сев вместе с детьми.
«Привет. Я Киарра, — я улыбнулась им всем и оглядела их любопытные лица. — И вы, ребята, можете звать меня Киарра, не надо Луны».
Одна из маленьких девочек рядом со мной в шоке уставилась на меня, прижимая свою куклу Барби поближе к себе.
«Моя мама сказала мне, что это запрещено! Она сказала, что ты как наш Альфа. Мы должны показать тебе... эээ ваблажение... И называть тебя Луной». Я нахмурилась и быстро бросила взгляд на Мэдди, которая шепнула: «выразить уважение». А, все понятно.
«Ну, твоя мамочка сказала тебе, что я как Альфа? — я оглядела детей и увидела, что все они с нетерпением кивают. — Так это значит, что я главная, да? Что я скажу, то и будет?» Они снова кивнули. «Значит, когда я говорю, что вы можете называть меня Киаррой, вы можете».
В их маленьких головках словно включилась маленькая лампочка, и они все широко улыбнулись, соглашаясь.
У детей было так много вопросов, и не на все из них было легко ответить.
Например, оборотень ли я и где моя семья. Легко. Никаких проблем. Но когда девочки начали задавать вопросы о нас с Эйданом, я растерялась.
Они уже ожидали, что я скоро приведу им новых друзей. Очевидно, они думали, что у нас скоро будут свои дети. Но нет.
Однако все оказалось не так ужасно, как я ожидала. Они все были невероятно милы и очарованы мной.
Они все пытались похвастаться, некоторые рассказывали алфавит, другие показывали, что умеют считать до 40. Было забавно наблюдать, как они пытались превзойти друг друга в попытке произвести на меня впечатление.
Через некоторое время все они снова вернулись к игре, а я сидела у окна и смотрела, как они играют со своими куклами и гоночными машинками.
«Я же говорила, что у тебя все получится!» Мэдди подошла ко мне с двумя дымящимися чашками кофе.
«О, слава богу! — я взяла у нее одну из кружек, вдыхая аромат свежесваренного кофе. — Спасибо!»
«Итак. Что ты думаешь о щенках?» Я сделала глоток кофе и снова оглядела группу детей.
«Они замечательные. Милые», — я кивнула в ответ Мэдди. И тут заметила маленькую темноволосую девочку, сидящую в углу комнаты; она держала старого плюшевого медведя, перелистывая детскую книжку.
«Она не хочет играть с другими детьми?» — я раньше не обращала на нее внимания, должно быть, она была одной из самых тихих детей.
Мэдди посмотрела в сторону девочки и покачала головой.
«Это Элисон. Ей 4 года». Я снова посмотрела на Мэдди. «Эллисон пришла в нашу стаю, когда ей было 2 года. Мы нашли ее в лесу недалеко от земель стаи, ее родители были изгоями. Они были убиты». Мои глаза распахнулись, когда я посмотрела на девочку.
«Стая убила ее родителей?» — спросила я, совершенно потрясенная.
«Нет! — Мэдди быстро покачала головой. — Мы нашли их в лесу, они были убиты другими изгоями. Поэтому мы взяли ее к себе. Может быть, она и из семьи изгоев, но мы не оставляем детей умирать».
«Значит, кто-то удочерил ее? Это хорошо», — я кивнула и сделала глоток кофе.
«Нет. Никто ее не удочерял». Мои глаза тут же вернулись к ней. «Она живет здесь, в доме стаи. Я присматриваю за ней днем, а некоторые из старших волков следят за тем, чтобы она была в порядке ночью».
«Следят за тем, чтобы она была в порядке??» — мой голос прозвучал громче, чем мне того хотелось, я уже чувствовала, что мне не понравится дальнейший разговор.
«Луна... Она изгой. Может, она еще ребенок, но ее родители были изгоями. Я знаю, что ты еще не привыкла к этому миру, но изгоям нельзя доверять, они кровожадны и безумны! Никто не захочет усыновить изгоя. Мы не можем так рисковать! И другие щенки тоже это знают. Поэтому Эллисон проводит дни в одиночестве, но это нормально! Она в порядке! С ней обращаются так же, как и со всеми остальными. Мы кормим ее и даем ей крышу над головой».
«Она гребаный ребенок! — я этот момент мое зрение уже почти заволокла красная пелена, и мне пришлось приложить немало усилий, чтобы не накричать на Мэдди. Она не сделала абсолютно ничего плохого, кроме того, что родилась от родителей, которых она не выбирала! Она, черт побери, четырехлетний ребенок! Как ты можешь оправдывать такое? Ребенку нужно больше, чем просто еда и крыша над головой! Ей нужен дом!»
Пока я все это говорила, я почувствовала знакомое давление в голове, за которым вскоре последовал голос Эйдана.
«Котенок? Что случилось???» Дурацкая гребаная связь. Он почувствовал мой гнев, где бы он, черт возьми, ни находился.
«Что случилось? Что не так? — почти прокричала я ему в ответ. — Вы, гребаные волки, и ваш беспорядочный взгляд на мир, вот что не так! Ты знал, что у тебя в стае есть детеныш изгоев?»
Я слышала, как он вздохнул через связь.
«Да, я знаю. Детка, не волнуйся. Она всего лишь щенок. Она не опасна, так что ее присутствие там совершенно безопасно». Он думал, я злюсь, что она в стае?
«Извините», — я извинилась перед Мэдди, прежде чем выбежать из комнаты. Мне очень был нужен свежий воздух.
«Не волноваться? Я не это имела в виду, Эйдан! Я рассказала тебе о своем прошлом! Я рассказала тебе, что всегда мечтала иметь семью и место, где можно было бы жить. Место, которое можно называть домом. И ты знаешь, как я охеренно мне нравится мое детство. И вот ты здесь, позволяешь то же самое с гребаным ребенком под твоей крышей! Она не выбирала родителей!» — я не дала ему шанса ответить, а сразу прервала связь.
Я выбежала из дома стаи и сделала несколько глубоких вдохов. Это не слишком успокоило меня, возможно, мне просто нужно было отстраниться.
Я быстрыми шагами спустилась по лестнице и повернула в сторону леса. Мне нужно было уйти на мгновение. Просто окружить себя деревьями без долбаных волков с их хаотичным образом жизни.
Пару раз я почувствовала давление в голове, Эйдан явно пытался снова связаться со мной, но я проигнорировала это.
Наверняка он проклинал себя за то, что научил меня отгораживаться от людей, с которыми я не хочу разговаривать.
Идиот.
Я продолжала идти некоторое время, мысленно рассуждая, пытаясь успокоиться.
Я не знала, как долго шла, когда услышала звук лап, ступающих по лесной земле.
Я вздохнула и остановилась.
«Эйдан, я еще не готова к разговору. Так что можешь разворачиваться и уходить!» — крикнула я в лес, оглядываясь по сторонам в поисках знакомого черного волка.
Некоторое время было тихо, а потом я услышала низкий смех. От которого у меня по позвоночнику пробежала дрожь. Не от удовольствия, а от страха.
Я знала этот смех.
«Не Эйдан. Но я здесь, чтобы забрать тебя у него...» Я оцепенела, когда высокая фигура медленно вышла из-под тени деревьев.
«Арес...» — страх сковал мой дрожащий голос, когда я взглянула в серые глаза человека, от которого так долго бежала.
«Я искал тебя. Наконец-то мы снова нашли друг друга, Киарра».
