48: Основы
Киарра
Мне нужно было быстро разобраться с этой штукой, связанной с разумом.
Этот идиот может слышать каждую мою мысль, и, честно говоря, их рейтинг не меньше В, когда он был рядом со мной.
После очередного быстрого душа я бросилась на кровать и зарылась головой в подушки.
Все было так чертовски запущено. Меня нужно было учить, как держать свои мысли при себе? Это был просто бред.
Несмотря на хреновую ситуацию, в которой я оказалась, я не могла не улыбнуться. Эйдан может быть придурком и идиотом, но мы открылись друг другу.
Мы действительно разговаривали, и я не могла остановить глупую улыбку, которая навсегда приклеилась к моему лицу. Я чувствовала себя глупой девочкой-подростком, влюбленной в старшеклассника.
Этот мужчина выводил из себя своим доминирующим поведением и глупыми замечаниями, но в то же время он был сексуальным и забавным.
Он всегда был рядом, чтобы спасти мою задницу, когда я попадала в неприятности, и я начала думать, что, возможно, это не самая худшая вещь в мире — быть с ним рядом.
Я никогда не думала, что буду чувствовать себя так. Что я буду чувствовать, что где-то мне место. Может быть, просто, может быть, я принадлежала ему.
«Ты принадлежишь».
Я подскочила на кровати и оглянулась на звук его голоса. Но его нигде не было видно.
«Связь, детка. Помнишь?» Я практически слышала ухмылку в его голосе. Это не было так же, как если бы он говорил рядом со мной, это было похоже на эхо, звучащее в моей голове, и, хотя я знала, что его нет рядом со мной, я все равно искала его.
Я на мгновение замешкалась, прежде чем ответить ему, мысленно. Безумие, я знаю.
«Где ты?» — я нахмурилась, задаваясь вопросом, действительно ли я связалась с ним мысленно или просто задаю вопросы в своей голове.
«На кухне», — я торжествующе улыбнулась, понимая, что мне снова удалось послать сообщение намеренно.
«Это далеко. Как далеко ты можешь слышать мои мысли?» — я медленно встала с кровати и подошла к двери.
«Мы партнеры и Альфа-пара, мы связаны за пределами обычных границ, так что я не знаю».
Я медленно кивнула, хотя он не мог меня видеть.
«Полагаю, нам придется это проверить», — я медленно спустилась по лестнице и направилась на кухню.
«Да, но не раньше, чем я смогу выдержать, когда ты будешь находиться дальше, чем в нескольких комнатах от меня». Я вошла на кухню и увидела Эйдана, прислонившегося к кухонному острову, с бутылкой воды в руке. На этот раз он был полностью одет — в джинсы и черную рубашку, которая идеально облегала его тело.
«Мы пережили то, что я напилась «У Сэма» в одиночку», — сказала я вслух и подошла к нему, забрав у него бутылку с водой и сделав глоток.
«Это только потому, что ты была зла на меня. Я оставался рядом все это время», — он ухмыльнулся и взял обратно воду.
«Значит, мне просто нужно разозлиться на тебя, чтобы ты оставила меня в покое? Приятно слышать», — я вернула ему ухмылку и повернулась, направляясь в гостиную. «Итак. Связь мыслей... Как, черт возьми, мне управлять этим дерьмом?» — я запрыгнула на диван и подогнула под себя ноги.
Эйдан последовал за мной и занял место рядом, положив руку мне на колено. Я начинала думать, что этот парень не может обойтись без того, чтобы не прикоснуться ко мне, хотя я не возражала.
«Тебе просто нужно знать основы. С небольшой практикой и концентрацией это будет несложно контролировать», — ответил он и откинулся на спинку дивана.
«Хорошо, итак, основы?», — я посмотрела на него, склонив голову в сторону.
«Да. Все в стае могут связываться друг с другом. Ты сможешь связываться мысленно с одним человеком, группой или всей стаей сразу. Давай для начала сосредоточимся на одиночках и небольших группах». Я кивнула, но не стала его перебивать. «Итак, когда ты хочешь мысленно связаться с одним человеком, все, что тебе нужно сделать, это представить его в своей голове. Услышать его голос в своей голове и сосредоточиться на том чувстве, которое ты уже испытываешь, когда мысленно связываешься со мной».
Я наморщила нос, но снова кивнула и закрыла глаза.
«Значит, вот так, да?» — я попыталась сосредоточиться на нем, мысленно представляя его лицо и эту глупую ухмылку.
«Да. Ты чувствуешь, что сейчас тебе немного тесно в голове? Как будто давит?» — я снова кивнула: я чувствовала легкое давление в голове, как головная боль, но без боли.
«Это мысленная связь, которую ты создала со мной. Теперь, если хочешь, закрой связь и убедись, что я случайно не услышу то, что не должен, например, то, что у меня потрясающая задница...». Я открыла глаза и послала ему смертельный взгляд.
«Тебе просто нужно сосредоточиться на этом чувстве и мысленно оттолкнуть его. Попробуй представить, что ты толкаешь стену, а стена и есть это чувство».
Я нахмурилась, делая то, что он сказал.
Прошло несколько минут, в течение которых я чувствовала себя совершенно нелепо, прежде чем наконец поняла, как это сделать, и как только я это сделала, я почувствовал, что давление исчезло из моего сознания.
Я выпустила вздох облегчения и торжествующе улыбнулась.
«У меня получилось!» — я вопросительно посмотрела на Эйдана, и он кивнул в подтверждение.
«Получилось, — он улыбнулся мне в ответ и сжал мое колено. — Теперь попробуй открыть связь со мной снова».
Мы продолжали этот небольшой урок около часа.
Эйдан был чертовски терпелив, и когда час закончился, я смогла открыть и закрыть связь разума без проблем по крайней мере 10 раз.
Я была совершенно измотана, но чувствовала огромное удовлетворение, когда мы, наконец, закончили этот маленький урок.
«Ты отлично справилась, детка, — Эйдан наклонился и поцеловал меня в щеку, медленно вставая с дивана. — Я пойду посмотрю, какая еда есть в доме, и начну готовить ужин».
«Звучит здорово, я умираю с голоду!»
«Да, я слышал, как урчит твой живот, и на мгновение подумал, что это гром снаружи», — он поддразнил меня и быстро вышел из комнаты, прежде чем я успела бросить в него подушкой, которую держала в руках.
Я прислонилась спиной к дивану и начала думать о том, что я узнала.
У меня появилась идея, когда я услышала, как Эйдан начал передвигаться по кухне.
Я сосредоточилась на мгновение, и, когда я снова почувствовала знакомое давление в голове, я неуверенно улыбнулась.
«Анжела?» — некоторое время было тихо, и как только я собралась подумать, не совершила ли я ошибку, в моей голове раздался громкий голос моей подруги.
«О, моя богиня!!! Киарра, это ты? Ты открыла связь? Серьезно? Это потрясающе! Ты на самом деле прямо сейчас мысленно обращаешься ко мне! Когда это произошло? Как? Ты шутишь! Это будет так весело! Теперь мы сможем говорить намного больше! О, спорим, вы с Эйданом уже разговаривали? Я права? То есть, конечно, разговаривали, ты же не могла не...»
«Анжела! Моя голова!» — я практически закричала в своей голове, прижимая обе руки к вискам. Подруга была очень громкой у меня в голове, и от этого у меня черепушка просто раскалывалась. Я бы предпочла вернуться к похмелью, но, к счастью, Анжела перестала вопить.
«Прости! — на этот раз голос в моей голове был нормальным, во всяком случае, от такого вряд ли лопнут окна в доме. — Прости, я переволновалась!»
Я громко рассмеялась.
«А по тебе и не скажешь. Боже мой, ты очень, очень громкая», — я поддразнила ее, и головная боль медленно уходила.
«Да, но ты привыкнешь к этому. Все остальные привыкли», — она засмеялась, а я закатила глаза.
«Конечно, только потому, что им пришлось, — я снова легла на диван, вытянув ноги. — Но, чтобы ответить на все твои вопросы...»
Я начала пересказывать ей день, который был у нас с Эйданом, опустив несколько личных деталей.
Это было намного проще, чем гребаный телефон. И веселее. Может быть, все эти штучки оборотней были не так уж плохи, в конце концов.
Пока я думала об этом, я услышала, как Эйдан бродит по кухне, насвистывая себе под нос, оттуда доносился удивительный запах еды.
Совсем неплохо.
