1: Закусочная Марлина
«Белль!!!»
Рокочущий голос моего босса разносится во время обеда, как раз, когда я наполняю одну из кружек кофе для постоянных посетителей.
«У-у-у-у, у кого-то проблемы», - засмеялся Джо, а я только закатила глаза.
«Кто знает, Джо, может он наконец-то понял, что мое имя - прекрасная альтернатива ругательствам». Я пожала плечами и подмигнула мужчине средних лет и пошла на кухню.
«Ха, он понял это с тех пор, как нанял тебя, дорогая. Я уже месяц не слышал, чтобы он говорил «черт». Но эта твоя фамилия, похоже, стала его любимым словом», - услышала я его смех у себя за спиной.
Как леди, я показала ему средний палец, не оборачиваясь, и поспешила на кухню, где, как я знала, найду своего босса, красного как помидор, с паром, идущим из ушей.
Мне все равно, это всего лишь временная подработка.
Закусочная «У Марлина», расположена на окраине города с проходимостью пятьдесят доходяг в день, была не совсем тем местом, где я планировала выполнить свои мечты о работе официанткой на полную ставку с минимальной зарплатой.
Как и предполагалось, я нашла на кухне толстого старика-босса, который стоял с бумагами в руках, красный, как помидор, и пышущим паром, как чайник, готовый вот-вот засвистеть.
«Как дела, босс?"»- я одарила его невинной улыбкой, которая на самом деле не была издевательской, так как я понятия не имела, что на этот раз заставило его взбеситься.
В прошлый раз это случилось из-за того, что я забыла вынести мусор после двенадцатичасовой смены, а в позапрошлый - из-за того, что я распекала посетителя.
Извините меня, но, если кто-то отвечает на: что еще я могу вам предложить, сэр, снисходительным тоном: сделать мне минет, я начинаю психовать. Подайте на меня в суд, по крайней мере, я не стала применять физическую силу.
Так что я пытаюсь объяснить, что мой босс злится по любому поводу. Я могла забыть положить последний из пяти кубиков сахара в его утренний кофе, а он бы из-за этого разозлился.
«Объясни мне, Белль, что это за хрень?» - он сунул мне в руки листки бумаги, у него на лбу вздулись вены.
Я вздохнула и взглянула на бумаги. Прочитав первые несколько строк, я посмотрела на босса и закатила глаза.
«Это, очевидно, судебный иск, поданный на закусочную, и что?» - я знала, что будет дальше, и уже мысленно собирала вещи, раздумывая, где будет моя следующая остановка.
Возможно, в следующий раз мне стоит найти более дружелюбный город. Это был не худший, но и определенно не лучший из тех, в которых я бывала.
«Это судебный иск, поданный на мою закусочную, потому что ты решила плеснуть гребаным горячим кофе в посетителя!» - Марлин в ярости.
Я нашла это скорее забавным, чем страшным.
На самом деле это было уморительно.
Представьте себе ходячий помидор ростом около 5 футов (152 см), круглее, чем вообще возможно быть, и так кипятится, что в любую минуту стены окрасит кетчуп.
Я усмехнулась при этой мысли. Готова поспорить, что смывать кетчуп со стен заставят меня.
«Да, если вы правильно помните, парень шлепнул меня по заднице и назвал сладкой телочкой, что, на законных основаниях, является сексуальным домогательством. Если я не ошибаюсь, вы сказали этому ублюдку убираться из закусочной и что я не сделала ничего плохого. Так что. В чем проблема?»
«Проблема в этом гребаном иске, который он подал против закусочной, Белль! Твоя вспыльчивость дорого мне обойдется! И будь я проклят. Если ты не сядешь перед присяжными и не расскажешь всем, что этот ублюдок фактически изнасиловал тебя, я позабочусь о том, чтобы ты провела остаток жизни, расплачиваясь со мной».
Я просто стояла и смотрела на невысокого толстяка, который оплачивал мои чеки в течении последнего месяца, и не чувствовала абсолютно ничего, кроме нетерпения покончить с этим.
«Конечно, Марлин, но сейчас мне нужно вернуться к посетителям. И не забудь, что сегодня я получу свою еженедельную зарплату», - сказала я, входя обратно в закусочную.
Не было смысла спорить о суде, я все равно не собиралась туда идти. Мне просто нужны были последние деньги, прежде чем я соберу вещи и свалю.
Хорошо, что я никогда не задерживаюсь на одном месте надолго, я никогда не проходила первые два месяца стажировки или испытательного срока, так что увольнение в последнюю минуту не было большой проблемой.
Остаток дня прошёл как обычно. Несколько посетителей, то тут, то там.
Когда часы наконец-то показали, что наступило 8 часов вечера, я с радостью заметила входящую в дверь Шарлотту, у неё сегодня смена ночью.
«Что случилось с Марлином?» - Шарлотта завязала фартук, смешливо поглядывая на меня и кивая в сторону кухни.
«Ничего особенного. Тот извращенец подал иск непонятно на что. Марлин использует это, чтобы ободрать его как липку». Я пожала плечами и улыбнулась.
Это правда, что Марлин использует это, чтобы немного подзаработать. Он уволил бы меня, если бы не знал, что сможет выиграть судебный процесс и наладить дела.
А поскольку в закусочной есть скрытые камеры, о которых извращенец, очевидно, не знал, Марлин подаст встречный иск на сексуальное домогательство.
Но меня здесь уже не будет, так что дело уладится без выплат мне или Марлину.
Он будет не в восторге от этого, но, честно говоря, этому засранцу не стоило пытаться использовать сексуальность домогательство как предлог для получения денег.
Шарлотта нахмурилась на секунду, прежде чем рассмеяться.
«Да, так оно и будет. Ну, я готова приступить к работе, так что собирался домой, дорогая. Спокойной ночи!»
И с этими словами она подняла кофейник и трёх посетителей в закусочной спрашивая, не нужно ли кому-нибудь налить ещё кофе.
Прежде чем я отправилась домой, я забрала свою последнюю зарплату у Марлина, чьё настроение до этого бурно кипящее, теперь только мерно побулькивало - вероятно, он размышлял о том, что делать со всеми теми деньгами, что он получит.
