Глава 9
Аделаида
Очнулась я в сырой, темной комнате, всё тело болело, с брови стекала струйка крови, я хотела её вытереть, но руки связаны сзади и до боли онемели. «Какого черта?» подумала я и в голове начала всплывать хронология недавних событий, но и все же, большую часть я не помню... «Кто эти ублюдки? Кому я насолила? Почему я не могла сопротивляться?» крутились мысли по кругу. Хотела попытаться развязать себе руки, но не вышло, слишком тугой узел, видимо завязал кто-то, кто явно уже не впервые делал узлы. Зашевелив ногами, я попыталась встать и у меня уже почти получилось, как где-то из темноты заговорил мужчина с противным голосом:
- Как смотрю, ты уже очнулась, не пытайся, не развяжешь, я потрудился на славу с узлами, их только если перерезать, но ведь ножа то у тебя нет! Ха-ха-ха-ха! Мерзко «заржал» мужчина
- Зачем меня похитили? Какова цель? Поинтересовалась я, едва слышно. Голос охрип, хотелось пить, алкоголь высушил всю жидкость во мне. Или не только алкоголь?
- Это ты лучше у боса моего спросишь, он тебе более доступно объяснит, кстати об этом!
На проводном телефоне мужчина кому-то позволил:
-Джер, она очнулась. Понял.
- Сейчас как раз бос приедет.
- Что это за место? Почему так воняет тухлятиной? И сыростью. Поморщилась я, в носу аж резало от запаха.
- Место? Так я тебе и сказал! А тухлячок, так тут это... Ты не льсти себе, что ты первая жертва, тут таких как ты, было много. А если бос приедет с собакой, то тебе больше повезет, ведь труп не будет вонять и разлагаться. Но черви останутся без корма.
Мужик подошел ко мне и начал лапать, доступ у него обширный... Я пыталась сопротивляться, но не получилось, а когда этот урод потянулся ко мне, вытянув губы, я резко ударила его по носу головой, в глазах все поплыло от боли.
- Ах ты ж шлюха такая! Закричал он и со всей силы ударил меня по лицу, стул не удержал и рухнул на пол вместе со мной, я ударилась сильно головой и как мне кажется, сломала правую руку.
Я выплюнула кровь, что образовалась после удара, а рукой нащупала шершавый камень, как раз то что мне нужно! Потихоньку я начала тереть камнем об веревку, я просто обязана её порезать, а иначе я не Ада Бруно!
В дали послышались шаги, дверь открылась и ослепила вспышкой солнца, по всей видимости сейчас день. Когда глаза начали вновь видеть, то я разглядела мужчину со спины, разговаривающим с этим уродом. «Кто это может быть? Кому я была так нужна, что аж ночью послали за мной толпу недоумков?»
Но когда мужчина повернулся ко мне лицом, я увидела его... Убийцу, своего отца... Антонио Винченте.
- Что тебе нужно подонок? Какого хера меня сюда притащили?
Ко мне подошел ещё один мужчина из охраны Антонио и поднял стул, тем самым посадив меня. Голова ужасно пульсировала, по затылку чувствовался «ветерок», значит голова разбита.
- Ну здравствуй Адель. Лукаво заговорил Антонио. - Ты так действительно ничего и не поняла? А знаешь почему ты не могла сопротивляться моим людям? Потому что ты слишком глупа и наивна. Ты думаешь, что весь мир вертится только вокруг тебя и тебе все должны! Играешь роль страдалицы, что все у тебя так плохо, скорее кто-нибудь, пожалейте меня! В том самом клубе, где ты была в ту ночь, я отправил к тебе человека, изрядно заплатив ему и бармену, чтобы тебе подсыпали «Рогипнол», зная твои навыки в борьбе, я решил перестраховаться и усмирить тебя.
- Нынче трусливые мужчины пошли, теперь и без наркоты девушку схватить не могут. Какова цель то? Выкладывай, не стесняйся! Неужто понравилась и теперь с сыночком меня поделить не можете? Начала язвить я.
- Вот же сука, связана и всё туда же, ты не думаешь о том, что я могу тебя прям сейчас убить? Разозлился Винченте старший.
- Я не настолько глупа, если хотел убить, я б уже истекала кровью и билась в конвульсиях. Что тебе надо? Сделала я более грубый голос.
- Твоя правда, но я пришел не за этим! Покончи с общением с моим сыном! Иначе придется тебя убить.
- Ну а ты попробуй. Ухмыльнулась я.
- Мне и не надо пробовать, сейчас я имею подобную возможность. Договорил мужчина и улыбнулся самым настоящим звериным оскалом.
- Какой же ты глава мафии, если связанной девушке угрожаешь расправой? Это даже не по женски. Кто же ты после этого? Развяжи меня, а потом мы уже поговорим, как взрослые люди.
- Знаю я твое поговорим. От ненормальной, нормальности не жди. Я всё сказал, заеду вечером договорим.
Мужчина ушел, а я осталась сидеть и дальше тереть веревку о камень. Почти получилось, но я не должна этого показать.
В комнате было пять человек охраны, я оценила ситуацию, что можно взять из оружия и начала действовать, резко дернув руками в разные стороны, я разорвала веревку и вновь почувствовала сильную боль в руке. На удивление, никто ничего не заметил и я подождала, пока боль пройдет, резко сорвалась с места, добежала до стола, что был в паре метров от меня, схватила пистолет с глушителем, оставленный мафиозником и начала стрелять в цели, названные охраной.
Я сама не до конца понимала что происходит, но когда пришла в себя мои цели уже лежали в мертвом состоянии. И вроде бы, как мне показалось, мое освобождение было близко, как ворвался батальон подкрепления охраны и повалили меня на пол лицом вниз скрутив руки.
И самым последним зашел Антонио Винченте, при этом хлопая в ладоши.
- Я знал, что тебя нельзя оставлять без присмотра, поэтому решил проверить тебя и ты свою проверку провалила. Со злостью в глазах, мужчина пнул меня по ребрам. Резкая боль разошлась по всему телу, я сплюнула кровь, что собралась во рту и сказала:
- Антонио, ты не думай, что останешься жить безнаказанно. Ты будешь гнить, здесь же, вместе со своими соратниками.
- Ты мне ещё угрожать будешь? Мужчина схватил меня за волосы, оттянул к себе: - Что ты мне сейчас можешь сделать? Только угрожать и можешь! Но прежде чем кидать слова на ветер, ты должна доказать, что можешь.
И резко отпустил волосы с силой толкнув голову к полу, я ударилась носом и зубами, от чего пошла кровь из носа и сломался передний зуб и снова начали поступать сильные удары по ребрам, но уже с двух сторон. Сколько ещё меня избивали, я не знаю, периодами я теряла сознание, а когда вновь приходила в себя, меня все ещё избивали.
Я перестала быть похожей на девушку, да и на человека в общем, теперь уже была моя плоть, мешком с кровью и костями, раздробленными со всех сторон. Теперь я уже не могла, не сидеть, ни стоять. Я просто уже была лежачим трупом, сотворенным убийцей моего отца... И не знаю даже, выживу ли я, после подобного или же отправлюсь в компанию к отцу, об этом не знал никто и даже не догадывался.
