Глава 3.
Нос очень сильно болел, я даже не могла к нему притронуться.
- Подвезёшь меня? - спросила я, войдя на кухню, где мама уже разливала по кружкам только что сваренный кофе.
- Да, хорошо. Только давай быстрее, я опаздываю.
- Куда?
- На совещание.
- Ладно. Тогда поехали.
- Но ты же не позавтракала, - возмутилась она.
Хоть когда-то она обо мне позаботилась.
- Да ладно, я позавтракаю в школе.
- Ну, хорошо, - ответила мама, и мы пошли к машине.
Мы очень быстро доехали до школы, ну, или мне так показалось. Наконец-то я не тупо смотрела на дорогу, а о чём-то размышляла.
В школе Мейббл и её подруги были немного мрачноватыми, хоть и пытались это скрыть. Возможно, только я это и заметила.
- Тебе повезло, что какой-то канадец спас тебя, - сказала Мейббл, схватив меня за рукав пуловера. - Какого чёрта они приехали так рано? - обратилась она к Мериди, не ослабевая хватки.
Та пожала плечами и сказала:
- Хотя хорошо, что они приехали сейчас, ведь они такие милые и симпатичные. Они точно баскетболисты...
- Сейчас не в этом дело, - перебила Мериди Шарлотта.
Я попыталась высвободить руку из лапищ Мейббл.
- Куда-то собралась? - спросила меня она.
- Да, у меня урок в отличие от вас, - я окинула всех троих оценивающим взглядом.
Мейббл попыталась замахнуться, но её руку перехватил Джастин, та, опешив, освободила мою руку.
- Всё в порядке? - спросил парень, когда мы отошли на достаточно далёкое расстояние от троицы.
- Да.
- Что они хотели? - не отставал он.
- Слушай, что ты пристал? Может это моё личное дело, как ты думаешь?
- Если я уже вмешался в это, то это и моё дело тоже. Я имею право знать, разве нет?
- Нет. (Для Кэтрин. Помнишь эту реплику с Артёмом?)
Я пошла в сторону кабинета химии.
Прозвенел звонок, и рядом со мной опустился Джастин.
- Знаешь, мы теперь в одном классе учимся, - сказал он.
Я закатила глаза. "Этого ещё не хватало!" - подумала я.
- Как насчёт поговорить? - предложила я.
- Я этого и добивался, - самодовольно улыбнулся он.
- После уроков, - уточнила я.
Уроки тянулись очень долго, но я это пережила.
- Что ты за мной везде таскаешься? - спросила я у Джастина, когда мы пришли на задний двор школы и встали около той злополучной сосны.
Он не нашёл, что ответить, а я продолжила:
- Знаешь, я девочка-ботаник, - без иронии сказала я. - Со мной никто не разговаривал, все меня считали отбросом общества. Нас не так уж и много, но мы существуем, да уж, поверь. Мы есть! Только такие крутые как Мейббл, её подруги и вообще "элита" школы меня очень сильно презирают и чморят, - Джастин внимательно меня слушал, я всё не унималась. - Твоя репутация может испортиться за первый же день пребывания в школе, если ты будешь разговаривать со мной.
- Я не боюсь этого, - пожал плечами он. - Какая разница? Я здесь ненадолго.
Я немного опешила.
- Может, я не хочу, чтобы со мной кто-то разговаривал.
- Ты сама отталкиваешь от себя людей. Я не удивлён, что у тебя нет друзей, ведь ты привыкла жить в своём мире и не считаться с мнением других. Ты помешана на книгах и учёбе. Но помимо этого есть и ещё много прекрасных вещей, которые могут тебе понравиться.
- С чего ты взял?
- Но ты даже не пробовала! - парень перешёл на повышенные тона, а я не ответила ему, ведь так оно и было. Я не пробовала, но хуже всего то, что даже не хотела пробовать. - Ты когда-нибудь отрывалась на вечеринке? - спросил он, сложив руки на груди. - Ты когда-нибудь знала, что такое напиваться до рвоты и танцевать, пока всё тело не начнёт ныть от дикой боли? А наркотики? Ты хотя бы раз пробовала их? Молодость длится недолго, попробовать нужно всё.
- Это не в моих интересах.
- Ты не знаешь, что в твоих интересах, ведь ты не пробовала.
Повисло минутное молчание.
- Если ты так хочешь, чтобы я отстал, хорошо, так и будет, обещаю! - наконец прервал молчание Джастин своим криком. Сказав это, он развернулся и ушёл, оставив мне повод для того, чтобы задуматься о своей жизни.
До дома я дошла пешком, ведь мама даже не удосужилась вспомнить обо мне и подвезти меня до дома во время своего обеденного перерыва, который длился целый час. У всех других сотрудников на обед есть всего 15-20 минут, в крайнем случае, тридцать, если сегодня твоя начальница Миранда Джейн, моя мама, сжалилась над тобой или просто что-то перепутала.
Мамы дома не оказалось. Может с ней что-то случилось? Нет, не думаю. Она, скорее всего, засиделась в своём кабинете, и сейчас её младшая ассистентка несёт ей яблочный пирог с латте для перекуса. Ну, я хотя бы знаю, какое у мамы любимое блюдо для перекуса. Но я сомневаюсь, что она знает моё.
Сделав уроки, я собралась и пошла в магазин за кексом с вишней и зелёным чаем (мой любимый перекус). Ища в магазине нужный мне зелёный чай, я увидела Джастина, который брал с прилавка кекс с вишней, такой же, какой был сейчас у меня в руках. Заметив меня, парень кинул на меня быстрый взгляд, который так и говорил: "Ты незнакомка, серая масса. Я тебя не знаю, да и знать не хочу".
Расплатившись на кассе, я пошла домой. Впереди меня мелькала куртка Джастина. Вскоре, он свернул к своему дому, который был через 4 дома от моего. Интересно, с кем он живёт? Со своими друзьями-канадцами, которые приехали вместе с ним?
Мама пришла довольно поздно.
- Как дела на работе? - поинтересовалась я, наливая маме чай.
- Одна курица из отдела кадров сделала обложку совсем не ту, которую я просила, - раздражённо ответила мама, сделав глоток от чая.
- И что теперь?
- Ну, что теперь, что теперь? – передразнила меня она. - А вот теперь я её уволила и сказала, что мне такие безалаберные сотрудники не нужны, и чтобы она убиралась ко всем матерям!
- То есть, теперь у тебя нет одного сотрудника? - доставала я её своими вопросами.
- Да, я разместила объявления на сайте по работе для нашего журнала, там полно вакансий. Всё дело в том, что от меня уходит полно сотрудников, и мне это не нравится.
- Мам, а ты можешь взять меня к себе на работу?
Мама подавилась, потому что уже опять отпивала чай из кружки.
- Тебя? На работу? Элиша, думай, что говоришь.
- А почему бы и нет? Я справляюсь со своими школьными заданиями, и вполне могу осилить работу в отделе кадров, одним словом, в твоём журнале. Разве это противозаконно?
- Послушай, деточка, - сказала она очень строгим, совершенно не свойственным моей маме голосом. Она всей своей интонацией показывала, какое презрение испытывала она ко мне сейчас. - Тебе бы нужно работать в какой-нибудь забегаловке. Ты совершенно не подходишь для моей работы, уяснила? И чтобы больше ко мне с такими идиотскими предложениями не подходила! Тебе ясно?
Не дожидаясь ответа, она встала из-за стола и вышла из кухни, где мы находились всё это время.
Для меня это был шок. Но всё-таки, забегаловка, так забегаловка. Я думаю, что мне пора самой начать зарабатывать, потому что мама меня сейчас только содержит и терпит, ведь это её обязанность. Я должна освободить её хоть от какой-нибудь обязанности, тем более, что они всего лишь до 18 лет. Осталось всего ничего.
Я поднялась к себе в комнату и включила ноутбук, которым я пользовалась только в целях учёбы, ни о каких социальных сетях не может быть и речи. Мама подарила его мне на 15-летие, просто так я никогда ничего не получала, да я и не просила большего.
Зайдя на сайт о вакансиях обслуживающего персонала, я стала просматривать нужное мне место. В основном требовались продавцы, уборщицы, но вскоре я нашла и 4 вакансии официанток неподалёку от заправки, на четыре квартала правее от моего дома. Это пиццерия, я решила сходить туда завтра, а пока подала заявку на собеседование, или что там требуется на официантку в пиццерии.
