Глава 1.
- Мисс Джейн, к доске! - потребовала учительница физики миссис Лофтинг.
Я медленно поплелась к доске.
- Реши эту задачу, - сказала она, протянув мне листок с записанной задачей.
Я пробежала глазами листок и стала писать решение. Закончив, я посмотрела на учителя, и она, проверив мои записи, посадила меня на место.
В общем, все меня считают прилежной ученицей, отличницей, и я не смею спорить, ведь так оно и есть. Большинство девочек в моей школе презирают меня, считают, что такие как я, - отбросы общества. Нет, такие шлюхи, как они - отбросы общества. Они возомнили себя лучше и круче других. Сомневаюсь, что когда-нибудь я буду в их числе.
"Вожак" их стаи является Мейббл, на втором месте её подружки Мериди и Шарлотта. Как и полагается "элите", Мейббл носит розовую одежду, Мериди - голубую, а Шарлотта - сиреневую или фиолетовую. Кажется, что у них гардероб состоит только из этих цветов. Конечно, оттенки практически всегда разные, но в основном это те цвета и есть. Хотя нет, на прошлый школьный бал-маскарад Мейббл припёрлась в тёмно-зелёном платье с глубоким вырезом на спине, Мериди - в элегантном чёрном, который скрывал её худощавость, а Шарлотта надела коктейльное розовое платье (наверно, попросила разрешение надеть платье цвета Мейббл). Честно говоря, всем троим прекрасно подходили эти наряды, но из-за личной неприязни к ним, я не могу сказать, что они шикарны.
Вот и сейчас, проходя мимо них, Мейббл удостоила меня вниманию.
- О, привет, Смазливая мордашка! - помахала она мне рукой.
Эта группа, особенно Мейббл, называет меня Смазливой мордашкой. По их мнению, у меня довольно-таки привлекательное лицо, но если бы я не училась так хорошо, они бы взяли меня в свою команду. Но мне-то это не нужно. Эта компания утверждает, что у меня привлекательное лицо, хотя я так не считаю. У меня карие глаза, каштанового цвета волосы чуть ниже плеч, густые брови, как говорится, правильной формы, я не разу не выщипывала их за свои 16 лет (потому что они не обрастают, как у Мейббл и её подружек), прямой нос и пухлые губы. У меня есть скулы, но они не так хорошо выражены, как у остальных, что меня очень сильно радует. Возможно, во мне и есть что-то привлекательное, но я этого не вижу.
- Отвяжись, Мейббл. На твоё присутствие у меня аллергия, - ответила я.
Шарлотта лишь обиженно фыркнула, я коротко посмотрела на неё.
- К нам скоро приезжают канадцы, сомневаюсь, что тебе что-нибудь перепадёт. Хотя, вдруг в их команде есть такой же зануда, как и ты! - сострила "главарь" этой группы.
Я оттолкнула Мейббл с дороги и быстро пошла в сторону кабинета, в котором у меня должен был быть урок биологии.
Конечно, я не сказала. Через неделю к нам приезжают ученики по обмену из Канады. Говорят, что они баскетболисты, возможно... Вот только я не думала крутить романы хоть с самыми умными ботаниками Канады. Мне совсем не до этого. Поступить в Йельский университет, вот что мне действительно нужно. И причём это не желание моей мамы, а я сама этого хочу. Я хочу сделать себе хорошую карьеру, а уж потом создавать семью, и мне плевать, что на это могут уйти целые годы, и о семье я смогу думать только тогда, когда мне будет лет 30-40.
Войдя в класс с небольшим опозданием, я извинилась перед мистером Бирном, немного удивившись моему опозданию, он посадил меня на место.
Урок прошёл быстро, и я стала ждать маму, кто-то же должен подвезти меня до дома. Хартфорд не маленьких город Коннектикута, я не доберусь пешком, хотя если очень постараться...
Некоторым девушкам я завидую, ведь у большинства из них есть парни, которые учатся в этой школе, зачастую вместе с ними в классе. Этим девушкам не надо ждать своих мам или пап, чтобы они подвезли их домой. Да и к тому же, есть много плюсов в том, что у тебя есть парень, который тебя любит, но есть и такие пары, которые вместе только из-за сами понимаете чего, ибо большинство школы лишилось девственности в свои дни рождения, в шестнадцатилетие.
- Как прошёл день? - спросила мама, когда я села в машину, и мы тронулись.
- В целом неплохо. К нам в школу должны будут приехать ученики по обмену из Канады, и...
- А у меня тоже всё хорошо, - перебила меня она. - Сегодня столько хороших новостей было в редакции.
Ну, вот так всегда! Мама не интересуется моей жизнью, такое ощущение, что ей на меня наплевать. Она заинтересована своей работой и больше ничем. Я не могу сказать ей об этом, ведь какой она не была, я люблю её, или должна любить, ведь она моя мать...
Моя мама работает в редакции какого-то журнала, честно говоря, я даже не интересовалась какого. Наверно, я сама плохая дочь. Что я тогда жду от своей матери?
Подъехав к дому, мама сказала:
- Мне ещё нужно съездить на встречу, и в семь часов я уже буду дома. Сама сделаешь себе ужин, если проголодаешься. А если нет, то жди меня.
Я молча кивнула и вышла из машины, а мама уехала.
Я зашла в дом. Наш с мамой дом очень большой, правда, на два этажа, он слишком "широкий". Он рассчитан и на гостей тоже. Я живу на втором этаже, мама на первом, подо мной. У меня на этаже много комнат, формально они мои, но я ими не пользуюсь. На первом этаже есть библиотека, честно говоря, я туда редко захожу, потому что у меня полно книг и в своей комнате. Забравшись в библиотеку, я отношу все книги, которые уже прочла, и беру книг 20 для следующего чтения. Читаю я с 3 лет, притом выучил меня читать папа, который ушёл от нас, когда мне было 7 лет, но я не жалею. Нужно быть полной скотиной, чтобы остаться с мамой, когда у тебя есть ТАКАЯ любовница. Она сексуальная, красивая и, если бы она училась в нашей школе, то она затмила бы своей красотой Мейббл. Её зовут Миранда, ей 27 лет, моему отцу 36. Разве может такой "старик", для её возраста, может полюбить такую молодую девушку. Не мне судить об этом, но их разница в возрасте 9 лет, 9!!! Ну как так?
(Приступим опять к описанию дома)
Кухня достаточно большая, для меня с мамой, нам вполне хватает, она совмещена с гостиной. Мы редко приглашаем гостей, но всем хватает, дом ведь большой.
В моей комнате есть два книжных шкафа, которые идут до потолка. Железная кровать, ну, как железная? У неё железные прутья у изголовья, обвитые коваными железными стеблями и листьями. Прикроватная тумбочка, в которой лежат мои личные тетради и ежедневник. Письменный стол около окна. А справа от двери стоит трельяж, на котором есть парочка гигиенических помад, крем для рук, увлажняющее молочко для лица и прочее. Серьги и кольца я предпочитаю не носить, просто для такой простой девушки-ботаника, как я, это не к лицу, мне просто не нравится.
Выучив уроки, я стала читать книгу, но на 38 главе уснула.
Сейчас воскресенье, 14 февраля. Вроде бы, День Влюблённых, но сегодня я должна справлять этот день в одиночестве. Вообще, я никогда не считала этот день праздником. А всё потому, что у меня никогда не было подходящей компании для этого. За свои шестнадцать лет у меня никогда не было парня, хотя некоторые уже сменили сотни. Почему-то я даже не переживаю из-за этого.
Я приготовила себе завтрак, так как мама ещё не проснулась. Она вернулась поздно вечером. Я поняла это, потому что слышала грохот в гостиной в час ночи. Кто же это мог ещё быть, если не мама?
Позавтракав, я решила засесть в нашу домашнюю библиотеку. Набрав несколько книг, я села на диванчик и начала читать книгу "Мотылёк" (Для тех, кто хочет найти и прочитать эту книгу. Автор: Анри Шарьер; Название: Мотылёк; Жанр: Автобиографический роман; P.S. по этой книге снят фильм). Время подходило к обеду, поэтому мне пришлось выйти из библиотеки.
Зайдя на кухню, я обнаружила записку от мамы, которая писала: "Элиша, я ухожу ещё на одну встречу, которая может решить все проблемы моего журнала. Это очень важно. Ты уже взрослая, поэтому в состоянии приготовить себе и обед, и ужин". Я была очень сильно удивлена.
Если бы я была другой девчонкой, я бы радовалась, что мамы оставшийся день не будет. Ведь теперь я могла бы закатить грандиозную вечеринку с выпивкой, сигаретами, а главное - наркотиками, а для некоторых это могла бы быть незабываемая ночь на удобном диване или кровати (ну, вы поняли, что я хотела этим сказать). Но всё дело в том, что я обычная девочка-ботаник, которая будет сидеть и учить уроки в маленькой серенькой комнатке, и вечеринки - это не моя стихия.
На обед я решила себе приготовить очень вкусный поход в кафе. Мне было лень готовить себе еду, поэтому взяв книгу, которую ещё не дочитала ("Мотылёк"), я вышла из дома.
Сидя за столиком в кафе, попивая апельсиновый сок, я ждала заказ и читала книгу.
- Привет, - сказала какая-то девушка, подсаживаясь ко мне. - Ты не против? Все столики уже заняты.
Я огляделась по сторонам и обнаружила, что свободных столиков было как минимум три. Но я не возразила.
- Да, конечно, - ответила я.
- Меня зовут Хлоя Бейкер, - протянула мне руку девушка.
- Элиша Джейн, - я пожала её ладонь.
Моя новая знакомая была хорошенькой. У неё были тёмно-каштановые волосы почти до пояса, серо-голубые глаза, красивые брови. Я считала её намного красивее себя, но это не имело значения.
Наконец мне пришёл заказ.
- Будьте добры, принесите салат с креветками и воду. Обычную, без газа, - сказала Хлоя, когда к нам подошёл ещё один официант.
Я не ела, пока девушке не пришёл её заказ, ибо мне было неловко есть одной.
- Почему ты одна в День Влюблённых? - спросила она.
- Потому что мне не с кем его отмечать. А ты?
По правде говоря, мне было не слишком интересно знать, почему она празднует одна, но, из вежливости, мне всё-таки нужно было спросить.
- Мне тоже не с кем, - вздохнула Хлоя.
"Родственная душа!" - подумала я.
- Что ты читаешь? - спросила девушка, чтобы поддержать разговор.
- "Мотылёк", - коротко ответила я, прочитав название книги.
- Интересная книга?
Я кивнула в знак согласия.
- Надо будет тоже взять почитать.
Вскоре её присутствие начало меня раздражать, ведь толком нам и говорить то было не о чём.
- Извини, мне пора бежать, - сказала я, попросила счёт, расплатилась и поспешно выбежала из кафе, оставив Хлою одну.
Весь оставшийся вечер я просидела в библиотеке, читая уже другую книгу. Когда маленькая стрелка часов перевалила за двенадцать, я пошла спать.
