4.
Долгожданная тишина дома ласкала слух. Аврора рухнула в постель прямо в брючном костюме, устало вздыхая.
Давно она не работала.
Любимое одиночество прервал кот, который запрыгнул на кровать и улегся у самой головы девушки. Та мягко улыбнулась, ласково погладив гладкую блестящую шёрстку.
Макото. Странное имя для кота, но это первое что пришло в её голову в день их встречи с пушистиком.
Аврора нашла его в дождливый день возле ресторана родителей, из которого она вылетела со слезами на глазах и обидой в сердце.
Мако скрасил серые дни Лагранж, просто существуя рядом. Его тихое мурчание успокаивало вечно куда-то несущееся сердце. Кот лечил душу девушки.
Аврора чмокнула любимчика и погладила напоследок, а после принялась готовиться ко сну.
* * *
Горло сдавливал горький комок, подбородок дрожал. Аврора сжимала в руках чью-то вещь. Ей нельзя было заплакать, но слезы предательски потекли по щекам. Все плыло перед глазами. Она чувствовала боль всем телом. Грудь сдавливали болезненные тиски.
— Какая ты жалкая, Лагранж. — прохрипел до жути знакомый голос. — Поверила, что я люблю тебя? Ох, детка..
Лагранж словно окатили ледянной водой. Она замерла на месте, вжимаясь в холодную кирпичную стену. Невозможно было увидеть лица, но она знала кто с ней говорит. Она, блять, прекрасно знает этот шёпот.
— Ты ведь, как бы получше выразиться.. — ядовитый голос проникал прямо в подкорку сознания, — Ты пустая, в тебе нет ничего. Максимум, на пару ночей перепихон, понимаешь? Только я тебя всегда приму, детка. Никто даже не посмотрит на тебя.
Он приближался. Лагранж чувствовала телом и душой как он, мать его, приближается, и как воздух сгущается между ними. Она рвано всхлипнула, закрывая лицо ладонями. Это просто сон. Это кошмар. Пожалуйста.
— Исчезни! — взревела та, судорожно всхлипывая и шмыгая. Больно было от каждого движения, словно её колотили ногами всё это время.
Это кошмар. Просто кошмар. Его нет.
— Малы-ышка, почему ты так разговариваешь со своим хозяином? — фальшивой лаской отозвался тот. Его ледяная рука коснулась волос девушки. — Не помнишь чем это заканчивается?
Его голос звучит жёстче.
Аврора вздрогнула, отскакивая.
— Тебя нет!
— Я всегда тут, детка. В твоей голове. — ненавистный шепот обжигает ухо.
Аврору тошнит. Её так колотило. Хотелось кашлять. Выкашлять все свои лёгкие, чтобы забыть его чёртов запах духов и дешёвых сигарет. Она ненавидит его. Так сильно. Никого она так не любила, и так не ненавидела, как этого ублюдка.
Лагранж так громко плакала, закрывая уши и скатываясь по стене. Она так хотела исчезнуть. Она так хотела верить в то, что это простой кошмар. Пожалуйста. Пусть её сейчас разбудит Мако своим урчанием.
— Прошу. Прошу. Прошу. — она бормотала это шёпотом, вперемешку со всхлипами. Словно обезумевшая.
Вдруг послышался чужой мужской голос. Маты, удары, крики.
Всё вокруг в миг затихло. Аврора не решалась открыть глаза и уши, но она нахмурилась, прислушиваясь. Кто тут?
— Лагранж?
Аврора распахнула глаза в ту же секунду, хлопая мокрыми ресницами. Лицо напротив было так размыто, словно замазано блюром в фотошопе.
Как бы она не силилась, не разглядеть черт лица.
* * *
Аврора проснулась в холодном поту, облегчённо выдыхая с мыслью о том, что это всего лишь сон. Виски болезненно пульсировали, а сердце таранило грудную клетку. В голове застыл вопрос:
Кто этот человек, что появился в перед тем, как она проснулась?
Голос был таким знакомым. Ответ вертелся на уме, но никак не поймать его хвост.
Лица вовсе не было видно, как на зло.
Почему она вообще так зациклилась на этом сне? Обычный кошмар, просто вчера она слишком устала.
Утро проходило словно в тумане. Аврора даже не помнила, как приехала в офис. Там её встретили уже не с улыбками, а со взволнованными взглядами.
Она так плохо выглядела?
— Хорошая ночка выдалась, Лагранж? — усмехнулся Стурниоло, уже сидя в её кабинете.
Его голос отрекошетил в голове Авроры. Нет, это не мог быть он.
Она нахмурилась, закрывая за собой дверь и устало вздохнула. Только начался рабочий день, а она уже устала.
— Просто заткнись, Стурниоло. — прошипела та, толкая его с кресла и рухнув в него. — Хочу кофе.
— Ты что-то перепутала, я не секретарь, — сдержанно подметил Стурниоло, недовольно поправляя пиджак. Вдруг он ставит кружку около неё, совершенно непринуждённо помешивая свой кофе.
Аврора вскинула брови. Мэттью Стурниоло сейчас дал ей кофе? Который приготовил? Для неё?
Это все ещё сон продолжается. Иначе это не объяснить.
— Не смотри так, просто я изначально сделал его себе, но это оказался не тот, который я хотел. Вот и всё. — прервал её активные размышления он, наконец-то садясь.
Аврора недоверчиво прищурилась, понюхав напиток. Вроде не отравил.
Она сделала маленький глоток и анализирующе промычала.
Стурниоло закатил глаза её ребячеству и открыл какой-то блокнот чёрного цвета.
— Сегодня много работы. — его тон резко сменился на более холодный и серьёзный. Он бегал взглядом по строчкам, что-то дописывая в этом блокноте.
Аврора кратко выдохнула, делая очередной глоток кофе. Он отрезвлял сознание, проясняя картинку мира.
Сон все ещё не давал покоя. Почему этот мудак приснился ей?
Мэттью что-то объяснял и рассказывал, совершенно не поднимая глаз на девушку. Он был не в самом лучшем настроении сегодня, как и Лагранж.
Та же уперлась взглядом в одну точку, размышляя о своём ночном кошмаре. Голова всё также болит, заставляя постоянно хмурить брови. Аврора делает ещё один глоток кофе, измученно потирая глаза и откидывая волосы назад.
Со стороны Стурниоло слышится раздраженный выдох и он потирает переносицу. Аврора тут же поднимает на него, почему-то, осторожный взгляд и натыкается на грозовое небо его глаз.
Его раздражение чувствуется кожей. Оно лезет под кожу, неприятно ополяя её мурашками. Холод скользит по спине. Лагранж ёжится под его ледяным взглядом, но не отводит своих глаз. Бросает вызов. Как всегда, не уступает.
Никогда.
— Почему ты, блять, такая безответственная, Лагранж? — почти выплёвывает со всей злобой мужчина, откидываясь на спинку стула, расправляя плечи. Пытается показать, что власть в его руках, он главный.
Хера с два, Стурниоло.
— Похоже не только у меня была хорошая ночка, да? — улыбаясь самой ядовитой ухмылкой, говорит Аврора. Она почти скрежет зубами, вот настолько он её бесит.
А Стурниоло молчит. Молчание длится с минуту, две. И оно такое липкое, скользкое. Хотелось смыть с себя его. Смыть эту злоебучую тишину, его взгляд, его запах.
Хотя, его запах она бы не смыла.
Что?
— Займись работой, её у тебя сегодня много. — его голос – сталь. Стурниоло встаёт резко, но каждое его движение такое точное. Чёртов перфекционист.
— Перепроверить отчёты не составит труда. Но что мне делать с меню? — спокойно спрашивает Аврора, игнорируя напряжение повисшее в воздухе. Они на работе. Пора успокоиться.
— С меню все решим на ужине. Будь готова в 18:00, мой подчинённый заедет за тобой в это время.
И Стурниоло удаляется из её кабинета, оставляя за захлопнутой дверью все вопросы Лагранж, что закусила губу.
Господи-боже. Как же её бесило вот это вот.
Неизвестность.
* * *
