1.
Бостон постепенно покрывался тьмой. Ночные огни города загорались, один за другим. Аврора докуривала сигарету на балконе, глядя в звёздное небо. Лёгкий прохладный ветер гладил бледные впалые щеки, заставляя волосы цвета молочного шоколада всколыхнуться. Её нос поморщился от щекотного прикосновения волос, а из приоткрытых губ медленно заструился дым.
Взгляд вдруг зацепился за что-то яркое и движущееся в ночном небе. Кажется, звезда падает. Загадывать желание это бред, ей уже не пять лет.
Но в голове быстро пронеслось:
"Я обрету свое счастье."
Фыркнув своей глупости, Аврора затушила сигарету и развернулась на пятках, возвращаясь в кровать. Тишина одинокой квартиры давила на виски. Казалось, что она оглушала сильнее любого крика. Сердце привычно встревоженно застучало.
Одиночество разбавлял чёрный грациозный кот, с блестящей гладкой шёрсткой, что развалился на соседней подушке. Мурлыка попривествовал хозяйку кратким "Мя" и снова уснул. Аврора хмыкнула, поглаживая пушистика.
Тревога. Её ждёт очередная бессонная ночь.
* * *
Сердце болезненно сжалось, грудь сдавили тиски. Невозможно было сделать и одного краткого вдоха. Руки в панике сжали простынь в кулаки до побелевших костяшек.
Глаза внезапно распахнулись и Мэтт соскочил с подушки, садясь в кровати. Он наконец рвано вдохнул, словно вынырнув из водного плена. Тяжело сглотнув, он завёл пятерню в волосы. Дышать было настолько трудно, словно он бежал несколько километров.
Кошмар. Ему снился очередной кошмар.
В этом сне он всегда теряет что-то важное. И это важное всегда незнакомая девушка.
Он не видел её лица. Не знал имени, возраста. Он не знал кто она. Но во сне она была безумно дорогой ему.
Он знал, отчетливо помнил цвет её волос и глаз. Знал, что она пахнет чем-то родным. Он помнил тепло, которое исходило от неё. Но никогда не касался её. И не коснётся, ведь она лишь ночное видение, плод его воображения.
Этот кошмар преследует его последние два года. Мэтт ссылал всё на то, что он недавно расстался с девушкой и завал по работе. Вот организм так реагирует.
Но кто она такая?
* * *
Аврора сидела у родителей в гостинной. Домработница предложила ей чаю, но она вежливо отказалась. Не хотелось ничего.
Мама принесла какой-то отчёт и кинула его на столик. Аврора обвела мать укоризненным взглядом и взяла в руки документы.
— Это что? — подняла бровь девушка, бегая ореховыми глазами по строчкам.
— Это кошмар, Аврора. — с наигранным весельем ответил папа, входя в комнату и ослабляя галстук. — Наша компания обанкротилась.
Лагранж свела брови к переносице, нервно облизнув губы. Обанкротилась? Именно тогда, когда пришло время вступить в права владения компанией?
Аврора приоткрыла рот, собираясь спросить причину, но папа опередил её.
— Конкуренты. — нервно стуча по стеклянному столу, он завёл пятерню в почти седые волосы.
— Стурниоло?
— На моё удивление, нет. Новая выскочка, слишком быстро раскрутился. Наш доход понизился и клиентов мы потеряли. — стальным голосом сказал он, покачав головой. — Не спеши расстраиваться, Стурниоло также потерпели крах.
Аврора подняла тяжёлый взор на отца, закатывая глаза. В голове было сотни мыслей. Она поджала губы, агрессивно размышляя.
— Значит компания не станет моей в эту пятницу? — спросила она, надеясь, что ответом будет "да". Но мама покачала головой.
— Как раз таки станет. И мы с семьёй Стурниоло решили, что нашим компаниям стоит работать сообща, чтобы одолеть этого Белтона. Конкретно, ты и их сын, который станет наследником.
Лагранж едва не задохнулась от возмущения.
— Никто не хотел поговорить об этом со мной? Я не собираюсь работать с ним. Мы столько лет враждовали, я ненавижу его и всю их семью. Вы и сами прекрасно это знаете! — воскликнула она, соскакивая с дивана.
Кровь кипела от злости. Одна мысль о том, что ей прийдется видеться со Стурниоло вводила в ужас. Это не могло быть правдой.
— Это ради компании, милая. Успокойся. — ласково обратилась мама, хлопая по спине дочери.
Девушка сделала рваный вдох, нервно потерев переносицу.
Она и переступает через себя, соглашаясь стать владельцем компании. А тут ещё и работать с человеком, которого она ненавидит больше всего на свете.
— Мне нужно побыть одной.
Она буквально вылетела из дома, заходя в какой переулок и облакачиваясь об кирпичную стену спиной. Похлопав по карманам, она достала пачку сигарет с кнопкой.
Затянулась, выдохнула. Снова. Мысли спутались в один клубок, не распутаешь.
————
от автора:
Новая история?)
