Часть 19. Когда маски спадут
Как вам предыдущая глава? Надеюсь, вам зашла. Тут тоже будет стекло. Хоть может быть не особо канонично, но я очень старалась. Надеюсь, вам зайдёт. И тгк: ↓
Заметки Лунатика
https://t.me/Genshin_Zhong_Li_ff
–––––––––––––––––––––––––––––––––
- Хах... Может она и была права, но легче так не станет... - Чжун Ли отложил куб в сторону, и подняв голову вверх, накрыл лицо рукой.
Люмин молчала, пытаясь понять услышанное. История Гуй Чжун и Моракса была печальной и трогательной, наполненной любовью, надеждой и трагичной утратой. Девушка чувствовала, как её сердце сжимается от сочувствия к Чжун Ли, который столько лет хранил в себе эту боль.
- Спасибо, что рассказал, - тихо произнесла Люмин, глядя на Чжун Ли. - Мне очень жаль, что так всё получилось.
Чжун Ли тяжело вздохнул. Разве может тот, кто видел множество смертей и сам убивал, так легко поддаться на эмоции из-за воспоминаний, которые были так давно, что даже не все в памяти выглядят чётко. Куб поубавил свет и казался тусклым и безжизненным, словно отражал усталость самого Властелина Камня.
- Я долго винил себя в её смерти, - признавался он. - Думал, что мог сделать что-то иначе, что мог спасти её. Но война Архонтов была безжалостной. Никто не мог избежать потерь.
Люмин взяла его руку, лежавшую на диване, в свою и слегка сжала.
- Ты не виноват, - сказала Люмин. - Ты сделал всё, что мог. Ты построил новый город, ты защитил своих людей. Гуй Чжун гордилась бы тобой.
Чжун Ли слегка улыбнулся, благодарный за ее поддержку. Он почувствовал, как груз, который он нес на своих плечах столько веков, немного уменьшился. Может быть, пришло время отпустить прошлое и двигаться дальше?
- Время не лечит, Люмин, оно лишь притупляет боль, заставляя её оседать где-то глубоко внутри, - проговорил Чжун Ли, а его голос звучал устало и надломлено. - Воспоминания, словно осколки разбитого зеркала, преследуют меня, напоминая о том, что я потерял. И хотя я понимаю, что прошлое нельзя изменить, мне сложно смириться с тем, что многих уже нет рядом.
Он замолчал, погрузившись в свои мысли. Люмин молча ждала, не желая прерывать его поток сознания. Она знала, что ему нужно выговориться, поделиться своей болью, чтобы хоть немного облегчить свою душу.
- Ты, наверное, права, - наконец произнес Чжун Ли, - Она бы гордилась Ли Юэ. Она всегда мечтала о мире и процветании для своих людей. И я сделал всё, что в моих силах, чтобы воплотить её мечту в реальность. Но иногда я думаю, что этого недостаточно. Что я мог сделать больше.
Люмин сжала его руку, обращая его внимание на себя. Какого было так долго хранить всё в себе и терпеть так долго?
- Ты сделал достаточно, Чжун Ли. Ты дал людям надежду и защиту. Ты создал город, который стал символом богатства и процветания. Гуй Чжун гордилась бы тобой. И я тоже горжусь тобой.
Её слова были словно бальзам на его израненную душу. Может быть, он действительно заслужил немного покоя. Может, уже пришло время отпустить прошлое и начать жить настоящим.
Улыбка тронула губы Чжун Ли. Убрав руку с лица, он посмотрел на Люмин. По его глазам можно было сказать, что он мог бы заплакать. Странно, да? Немного усмехнувшись, Чжун Ли спросил Люмин:
- Как думаешь, будет ли странно, если я, бывший Гео Архонт, Властелин Камня, как бы то глупо не звучало, пущу слезу? Учитывая, какой я спокойный человек.
Люмин улыбнулась в ответ, тепло и искренне.
- Чжун Ли, нет ничего странного в том, чтобы проявлять свои эмоции. Даже если ты Архонт. Даже если ты тот, кто всегда казался невозмутимым. Ты живой, ты чувствуешь. И если тебе нужно выплакаться, сделай это. Не держи всё в себе.
Она немного наклонилась вперед и обняла его. Чжун Ли неловко обнял её в ответ, чувствуя, как тепло её тела успокаивает его. Он закрыл глаза и уткнулся в шею, позволяя себе на мгновение забыть обо всех своих заботах и тревогах. Обо всем грузе прожитых лет.
В тишине комнаты слышалось только их дыхание. Чжун Ли чувствовал, как к глазам подступают слезы, но он сдерживался. Ему не хотелось казаться слабым. Не перед Люмин. Но ведь она и не просила его быть сильным: она просила быть собой.
Чжун Ли стал немного смелее и крепче обнял Люмин, как бы стараясь не отпускать девушку. Вся та сдержанность, самодисциплина, уверенность – всё это куда-то пропадало рядом с Люмин. Куда – неизвестно, почему – непонятно.
Слегка поглаживая Чжун Ли по спине, пытаясь успокоить, девушка почувствовала, как по шее, неспеша, покатились слёзы: одна за другой. Казалось, что они обжигали кожу. На деле, просто температура тела Чжун Ли была немного выше, чем у людей.
Люмин прижала его к себе, не говоря ни слова. Девушка знала, что сейчас ему было необходимо просто выплеснуть все свои эмоции, всю ту боль, которую он столько лет хранил в себе. Не было нужды в словах утешения, достаточно было просто быть рядом, поддерживать его своим присутствием.
Когда Чжун Ли обнимал Люмин, девушка могла отчётливо чувствовать, как его сердце громко билось в груди, словно птица, запертая в клетке. Какого же было жить так долго и терпеть столько всего? Не показывать эмоций и молча всем сопереживать. Большая ответственность, тяжесть и бремя…
Спустя какое-то время, слезы постепенно перестали течь. Чжун Ли немного отстранился от Люмин, чувствуя себя немного опустошенным, но в то же время и облегченным. Он вытер мокрые следы от слёз тыльной стороной ладони и растерянно взглянул на Люмин.
- Прости, - тихо произнес он, - За эту слабость. Не думал, что когда-нибудь позволю себе такое. Особенно в присутствии девушки.
Люмин нежно улыбнулась ему. Положив руку на его плечо, она посмотрела в глаза Чжун Ли, напоминавшие янтарь, который увековечивал память, и ответила:
- Не нужно извиняться. Ты можешь показывать свои чувства когда захочешь. И я всегда буду рядом, чтобы поддержать тебя. Ведь… У тебя вряд ли остались ещё тайны?
Чжун Ли посмотрел ей в глаза, и в его взгляде читалась искренняя благодарность. Он понял, что Люмин стала для него не просто любовью, а, скорее, родственной душой.
Она была тем человеком, который смог увидеть его настоящего, со всеми его слабостями и страхами, и принять его таким, какой он есть. И за это он был ей безмерно благодарен.
Негромко засмеявшись от последнего вопроса Люмин, Чжун Ли лишь смог поблагодарить и сказать что-то в шутку:
- Спасибо, Люмин, - прошептал он. - За то, что ты рядом. За то, что понимаешь меня. Хах… И да, ты знаешь уже почти всё обо мне.
