6 Макс.
- Накушалась? - Я ласково глажу её по руке. Лера кивает в знак согласия. Вид у неё счастливый и уставший. Я убираю кружки на кухню и сажусь рядом с ней на диван. Лера тут же пододвигается, прижавшись щекой к моей груди. - Скажи мне. Ты когда-нибудь думала об этом всём? О нас?
- Ты знаешь, в самом начале, у меня даже мысли такой не возникало, ну как не возникало, конечно я думала каково это поцеловать тебя, ты красивый и привлекательный, но ничего серьёзного в моей голове не рождалось. - Она замолкает на какое-то время и продолжает. - Мы были так близки, что казалось созданны друг для друга. Я знала, что не безразлична тебе, но ты никак не проявлялся в мою сторону, что мне казалось, я всё придумала. Мы встречались с другими, при этом оставаясь вместе. И мне всегда казалось, что это самое правильное, что может быть в жизни.
Мы замолкаем на какое-то время, обдумывая происходящее. Я понимаю, что Лера любит меня, хоть и не озвучила это. Мы оба любим друг друга, просто эти чувства не перешли в своё время на другой уровень. Единственным маленьким пазлом, которого не хватало в этой картине абсолютного счастья, оказался секс. Как это не банально. Без него мы обходились много лет, сохраняя и взращивая наши чувства. Но стоило поставить этот недостающий элемент, как картина стала целостной и прекрасной. Духовная близость может длиться долго и не исчерпать себя, в отличии от физической близости, но как они прекрасны в тандеме.
- Как же мне нравится. - Я обнимаю её за плечо, второй рукой глажу её руку.
- Что именно?
- Когда ты в моём доме... когда в моей футболке. - Я не вижу её лица, но чувствую, как она улыбается. Её рука скользит по моей груди к животу, вызывая во мне волну жгучего желания. Благодаря нашей близости, физическое влечение зарождается само собой, даря невероятное наслаждение.
- Так бы и лежала с тобой. - Мурлычет Лера, зевая.
- Даже не думай засыпать. - Я энергично поднимаюсь на ноги. - У меня ещё есть планы на тебя. - Я тяну её за руку, затем закидываю на плечо, и бегу в спальню.
Лера звонко смеется, согревая своим смехом, мою душу.
Я бросаю её на кровать и пока она барахтается в облаке пушистого одеяла, скидываю с себя футболку. Лера садится, волосы её растрепаны, щеки раскраснелись.
- Ты очень красивая.
- Даже в этой старой футболке?
- Особенно в ней. - Я смотрю на её бесконечные обнажённые ноги.
- А так? - Лера скидывает с себя мою футболку, оставшись в одних трусиках.
Я из последних сил держусь, чтобы не броситься на неё.
Лера поднимается на колени, сравниваясь со мной ростом. Я тяжело сглатываю, наблюдая за её плавными движениями.
Она тянется к моим губам, едва касаясь сосками моей груди. Чувствую, как её ладони скользят по животу и останавливаются на джинсах. Её пальцы ловко расстегивают ремень и ширинку моих джинс. Я больше не в силах держать эту необузданную энергию, что рвётся наружу, впиваюсь в её губы, грубо и требовательно. Слышу её стоны и нетерпеливые пальцы снимают с меня джинсы. Мы сливаемся воедино ещё два раза, и удовлетворенные и обессиленные засыпаем, не в состоянии разорвать объятия. На моей душе наступает такое умиротворение и спокойствие, которого я не испытывал ранее. Я думаю о том, что хочу сохранить это ощущение и испытывать его снова и снова. Мне нужна эта женщина! Наконец я в силах это признать. Хочу чтобы она осталась в этом доме, в моей постели, в объятиях навсегда. Стараюсь не думать о грустном. Проваливаюсь в сон с мыслями, что сейчас она рядом, здесь со мной и большего мне не надо.
