Роман
Улыбка — именно она, делает этот холодный мир теплее. По этому, я стараюсь вызывать ее у людей.
Опять задержался до ночи. Всегда теряю счёт времени за работой.
— Дождь! — Он вышел из здания раскинув руки. Холодные капли, разбивались о бледное лицо и черные кудри, словно тысячи сверкающих кристаллов, освещенные цветными вывесками бутиков.
Как же сильно я обожаю осенние ливни! Это самое чудесное, что привлекает меня в осенней поре. Ну, не считая дней, когда красно-жёлтая листва и золотистые лучи солнца, заставляют забыться и утонуть в ласковой осени.
Да, порой деньки бывают депрессивные, из-за погоды и настроения в целом. Но в такое время, мне помогают мои выходки, или как друзья говорят "чудаковатое поведение".
Вот прям как сегодня. Начальник задолбал с вопросами о моих бывших. Как только узнал что я и по девочкам и по мальчикам, начал приставать с неуместными вопросами и шуточками на эту тему.
По этому, что бы забыться, как только я вышел из здания, начал улыбаться без причины и пританцовывая, шагать по безлюдному бульвару. В голове играла одна из моих любимых песен, для поднятия настроения.
https://youtu.be/_P9QgYytfac
Тело двигалось в такт музыке. Дождь стал моей стихией, и я заплакал, от давления, которое в такие дни перекрывало мне кислород. Ливень усилился и быстро смыл все плохое, что случилось за этот месяц. И спустя несколько минут, я забыл обо всем. Чувствовал лишь, как холодные капли, стекают по моему горячему телу, создавая контраст, от которого мозг отключается.
Не помню как попал домой, но проснулся в своем любимом кресле, от назойливого звука будильника. Хорошо хоть вещи мокрые снял.
Завтрак, как обычно, сделал на скорую руку. Два тоста с авокадо, лососем и ломтиками жёлтого помидора, запил эту вкуснятину крепким кофе и вышел на работу, как обычно — в семь утра. Мой любимый, старенький форд, ждал меня у подъезда.
Спустя десять минут, я уже был на работе и опять слушал неуместные шуточки начальника.
Я все не мог понять, почему он не унимался со своими подколами. Пока этот придурок, не прижал меня к стенке и по-свойски поцеловал, схватив за подбородок, когда я выходил из кладовой с ягодами, которые успешно приземлились ему на голову.
— Дарен! Какого хрена! Перегрелся возле плиты?
— Ром, ты чего? Я думал тебе нравятся парни. — Начальник который всего на пять лет старше Ромы, стоял в замешательстве с измазанным лицом в чернике и смородине.
— Это не причина распускать свой язык и целовать меня.
— Но ты мне нравишься! — Мужчина схватил его за талию и притянул к себе.
— Ну бля! Опять руки будем распускать значит! — Рома подкатил рукав белой формы и со всей дури врезал ему в лицо. Дарен с грохотом упал на пол, весь персонал сбежался на шум. — Я увольняюсь! Жду зарплату на карту, иначе подам на тебя, за домогательство на работе. Я не вещь! Взял потому что нравится?! Не прокатит!
Рома переоделся и вышел из здания, направляясь к парковке, которая была в конце парка. В нутрии все кипело. Ярость сжигала мосты к хорошему настроению, которое не предвиделось в ближайшее время. Но всего один звонок, изменил все.
— Слушаю!
— Ириска, ты чего такой злой?
— Мари, это ты? Как же я рад тебя слышать!
— Да солнце. Понимаю, может не вовремя, учитывая твое настроение, но...
— Не томи.
— Можешь встретить меня в аэропорту через два часа?
— Мари-Бель! Ты, ты правда прилетаешь?
— Да ириска, я не видела тебя уже год и ещё хочу кое с кем познакомить.
— Только не говори, что ты женишься?
— Ну и да и нет.
— Я так рад! Хотя не совсем понял, как это ты и да и нет, но и ладно, прилетишь, все расскажешь. Я уже бегу к машине.
— Буду ждать.
— Ты не представляешь, как спасла меня сегодня.
— При встрече расскажешь.
— Непременно.
После того как звонок завершился, он увидел всю красоту сегодняшнего дня. Старые клёны безумно красиво сбрасывали листья, в медленном танце, окутанные золотистыми лучами солнца. И в этот момент в голове заиграла мелодия, идеально подходящая этой погоде.
https://youtu.be/4RGkfHOHH7w
Я тогда и подумать не мог, что слова этой песни, будут описывать мои будущие отношения.
Я закружил в танце, походившем на вальс и на эмоциях затянул в него какую-то брюнетку средних лет. Она с удовольствием станцевала со мной, а затем я сел в машину и помчался в аэропорт.
Мари — моя старшая, сводная сестра. И единственный человек в семье, который меня понимает. Лишь она поддержала и до сих пор поддерживает мою ориентацию и стиль жизни в целом. Родители, конечно, расстроились, когда узнали что ещё й дочь предпочитает девушек парням. И после этих новостей, она стала жить отдельно, так как не выдерживала их давления. Я много раз предлагал ей переехать ко мне. Но она ни в какую не соглашалась.
