7 страница25 декабря 2022, 10:02

7. ужин

Один миг, и на моём бедре красовалась утончённая серебряная цепочка с маленькими перламутровыми камушками. Когда оборотень закончил поправлять украшение я подошла к зеркалу у выхода из дома.

Серебристые линии струились по ключице и плечам, рисуя замысловатые узоры. Маленькие кристалики в форме капель спадали на грудь и переливались, точно капли дождя. Из-за разреза юбки на правом бедре виднелись такие же тонкие цепочки дополнаяющие образ. Не люблю украшения, предпочитаю обходиться небольшим маминым колечком или лаконичным кулоном, но подарок Ричарда не выглядел пёстро или аляповато. Наоборот, эти тонкие линии придавали особый шарм.

- шикарна, - тихо прошептал мужчина, стоя за моей спиной, но я смогла услышать.

- спасибо. - коротко поблагодарила я, и мы направились к авто. Оборотень открыл дверь, пропуская меня вперёд. Я прошла, случайно задев руку Ричарда плечом. Стараясь не выдавать своего волнения, я положила ладонь на место прикосновения и пошагала дальше.

- нам ехать больше часа. - сказал мужчина, когда мы сели в машину.

- отлично, - я скинула босоножки и вытянула ноги, удобно умостившись на переднем сидении.

Автомобиль тронулся и мы помчались по лесу. Дождь закончился, поэтому можно было наблюдать как солнце клонится к закату, окрашивая небо в багровые цвета. За окном стремительно пролетали один за другим силуэты деревьев причудливых форм.

Мне было немного некомфортно находиться рядом с оборотнем наедине. Пространство салона буд-то заполнила моя нервозность, но желания сбежать от Ричарда не было. Хотелось прочертить границу между нами, сохранять дистанцию, но не закрыться от него полностью.

- до конца учебного года осталось чуть меньше двух месяцев, - прервал затянувшееся молчание мужчина, - насколько я знаю, ты учишься в частной школе, где одинадцать классов и этот год у тебя последний.

В ответ я лишь кивнула, внимательно слушая к чему ведёт оборотень.

- думаю, ничего не случится если оставшиеся месяцы ты пропустишь. - продолжил Ричард, - у тебя ещё есть время подумать над выбором специальности, чтобы к августу определиться. Поступать будешь по внутривузовым экзаменам. Учебное заведение можешь выбрать на свой вкус, как и факультет. Ни на чём настаивать я не буду.

- аттестат?

- договоримся.

- а если я хочу эти последние месяцы провести в школе? - допытывалась я.

- увы, такой возможности нет.

- а если я не хочу получать высшее образование?

- твой выбор. Можешь поступить в следующем году или не поступать вообще.

- хм. - призадумалась я. Стал бы Ричард говорить о моём будущем если бы планировал от меня избавиться? Вряд-ли. Хотя, может он хочет усыпить мою бдительность? Чтобы я прониклась доверием и... что?

Что-то ничего не укладывается. Может, Арес поднял панику из ничего? Хотя какое тут ничего, когда его отец умер.

- ты уже думала на кого хочешь пойти учиться? - мужчина опять вырвал меня из раздумий.

- честно? Я не знаю.

- а чего тебе бы хотелось?

- ну-у, сейчас мне бы хотелось красного вина и шоколадное мороженое.

В миг салон заполнил бархатный смех шатена, вытесняя моё беспокойство.

- хорошо, давай так, кем ты себя видишь в жизни?

- интересный вопрос, - я сделала пауза, формулируя мысль, - я не могу назвать конкретную профессию или работу, которую я бы хотела выполнять. У меня есть какое-то интуитивное представление о том, кем я себя вижу, но это лишь эфемерный образ.

- и что за образ?

- тебе действительно интересно? - спросила я и перевела взгляд с дороги на оборотня. Его руки уверенно сжимали руль, а на лице появилась лёгкая ухмылка.

- мне интересно всё, что касается тебя.

- удивительно.

- это почему же?

- я привыкла, что окружающие воспринимают меня как очаровательную куклу с милым личиком. С такой девушкой комфортно выйти в свет и произвести правильное впечатление, но она хороша только до тех пор, пока не откроет рот.

- "в человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли."

- Чехов. - прошептала я одними губами.

- Но прекрасно - не значит удобно для окружающих.

- согласна.

- так, не уходи от темы. Ты сказала, что у тебя есть интуитивное представление о том, кем ты себя видишь, я слушаю.

- наверное, глупо прозвучит, но я бы хотела вести за собой людей. Сейчас объясню. Понимаешь, есть очень много сомнительных личностей, которые имеют какое-то влияние, но это не те люди, за которыми стоит идти. А я бы могла нести что-то хорошее в этот мир, направлять, быть каким-то ориентиром для других людей.

Я перевела взгляд на шатена, на его лице розтянулась хитрая улыбка, а глаза продолжали внимательно следить за дорогой.

- тебе смешно? - спросила я.

- вовсе нет, с чего ты взяла?

- ощущение, что ты пытаешься сдержать смех.

- потом поймёшь, настолько забавны твои слова. И это здорово, что у тебя есть виденье себя, тем более такое амбициозное.

- ага, особенно когда есть желание быть для других наставником, а внутри пустота. - последнее слово я произнесла по слогам, - чувство, что мне нечего дать этому миру.

- "чтобы испытать истинное величие, нужно осознать собственное ничтожество."

- должно быть, ты прав. - согласилась я, раздумывая над словами мужчины.

Так за разговором я и не заметила, как мы прибыли к массивным воротам. Когда наше авто заехало на территорию особняка и припарковалось, Ричард с серьёзным видом повернулся ко мне и достал откуда-то из кармана коробочку с колечком.

- дай мне левую руку, - велел мужчина.

Я неохотно протянула свою ладонь. Оборотень надел аккуратное серебряное кольцо с синим камушком на указательный палец и внимательно вгляделся в мои глаза.

- не смей снимать, пока мы не уйдём отсюда.

Не зная, что ответить на эти слова, я растерянно кивнула и мы направились в дом. "Если так боится, что потеряю, мог бы и не давать." - мысленно фыркнула я.

В просторной гостиной уже собрались гости, в точности, как их описывала Диона. Мужчиньчики в деловых костюмах и барышни в роскошных платьях с декольте до пупка мило беседовали, попивая шампанское и поедая угощения со шведского стола. Хрустальные люстры придавали особой помпезности этому месту, а бесвкустные белые колонны со всех сил старались подчеркнуть статусность хозяев, но получалось скверно.

Я знала как себя нужно вести на подобных мероприятиях. Главное - держать лицо, создавая видимость веселья и беззаботности, а ещё постараться не вырвать от градуса насыщенности этих персон. На такие ужины не ходят просто так, ради развлечения. Значит мы тут по делу, и чем быстрее мой кавалер решит свои дела, тем быстрее можно будет удрать отсюда подальше. А пока, мы с Ричардом нацепили выученые улыбки и подошли к небольшому диванчику, рядом со столиком с закусками.

- подожди минуту, я принесу тебе сок, - сказал оборотень и удалился, оставив меня сидеть тут одну.

Решив не терять зря времени, я принялась за угощения, паралельно поглядывая на своего кавалера. Вальяжной походкой к Ричарду подошёл седовласый высокий мужчина, лет пятидесяти на вид. Он был одет в классический чёрный костюм, а в руках держал стакан виски. Они перекинулись парой фраз, и оборотень направился ко мне.

- держи, - шатен протянул мне мой сок.

- не красное вино, но тоже пойдёт. Спасибо. - улыбнулась я.

- я отлучусь ненадолго.

Уверенным шагом Ричард подошёл к своему собеседнику. Мужчины постояли немного в зале, а затем неспеша двинулись в сторону коридора и скрылись за лестницей. Вот и стало понятно, зачем мы сюда приехали, толко меня можно было бы оставить дома.

Должна признаться, еда тут вкусная, особенно лодочки с баклажанами и сыр на шпажках, но я уже наелась, а моего кавалера всё не было видно.

В какой-то момент заиграла живая музыка, джентльмены стали приглашать дам на танец, и вскоре по залу кружили пары, отбрасывая тени на бежевые стены и карамельный паркет. У меня было неподходящее настроение, поэтому я стояла в стороне и угощалась красным вином, что предлагали гуляющие по залу официанты. Одним словом - скучала.

Вист (мой отчим) часто устраивал такие званые ужины. На них я всегда чувствовала себя пингвином из мадагаскара, потому что весь вечер улыбалась и махала ручкой, поддерживая образ нашей "счастливой семьи".

После третьего бокала вина мне захотелось пис... припудрить носик, и я отправилась на поиски уборной. Блуждая по коридорам, я выяснила, что в этом доме скверная звукоизоляция, поэтому ненароком подслушала ссору поваров на кухне из-за подгорелых капкейков и нытьё двух официантов о том, как они устали.

Не найдя нужное помещение, я побрела, в глубь дома, и чем дальше я шла, тем тише становилась музыка, что играла в зале. Даже цокот моих каблуков заглушала бежевая ковровая дорожка, создавая атмосферу спокойствия. Стены коридора, по которому я блуждала, были усеяны надоедливыми золотыми светильниками, что придавали и без того тёплым стенам и молочным дверям жёлтый оттенок.

- даже не пытайся, Эмилиэн. - процедил Ричард, - у тебя ничего не выйдет!

Я сделала ещё пару шагов и притаилась, прислушиваясь к репликам, что доносились из-за закрытой деревянной двери.

- продолжаешь плясать под дудку своего папаши?! - недовольно проговорил незнакомец, - мальчик мой, ты же знаешь за кем будет победа в этой игре, не будь таким идиотом - выбери правильную сторону.

- ты хоть понимаешь, что собираешься сделать? - возмущался оборотень, - Понимаешь, сколько жизней собираешься разрушить? А скольких убить?

- ну что ж, приходится чем-то жертвовать. - спокойно вздохнул мужчина.

- я костями лягу, но не позволю тебе этого добиться. А тихие нас поддержат.

- сильно правильный? - в ярости закричал незнакомец, заставляя меня подпрыгнуть на месте, - Веришь в эти байки про предназначение? "Оборотни должны следить за балансом." А сколько хлопот от людей! Тебе самому за тридцать лет не надоело?

- Мы. Не. Будем. Убивать. Людей. - процедил Ричард, а я стала медленно пятиться назад.

- я же не предлагаю убить всех, лишь часть. Меньше народу - меньше хлопот. Легче выполнять долг, не находишь? - доносился голос незнакомца, но я скрылась за поворотом и побрела обратно.

По дороге в зал я заметила неприметную дверь, за которой скрывалась уборная. Как жаль, что я не могу умыться, иначе потечёт макияж. Сердце колотало как бешеное, а тело сковывал страх. Почему-то сегодня разговоров о смерти больше, чем я слышала за всю свою жизнь.

- ой, привет. А ты новая игрушка Ричарда? - в отражении зеркала за своей спиной я увидела роскошную девицу в зелёном платье, усыпанном паетками. - ну ты не переживай, это не на долго. Поиграется и выбросит.

- Мона, не приставай к девчонке. - окликнула её подруга в красном, - ей и так досталось, а ты ещё масло в огонь подливаешь. - проговорила девушка с медово-каштановыми волосами, и они вышли, звонко смеясь, будто ничего и не произошло, а я ошарашено смотрела им в след.

Ополостнув руки в холодной воде, я немного постояла, стараясь прийти в чувство, сделала несколько глубоких вдохов и направилась к остальным.

В зале царила всё такая же атмосфера напыщенности и мнимой беззаботности. Чтобы как-то успокоиться я подошла к столику с напитками и принялась за вино.

Когда вернулся Ричард, я уже успела выпить пару бокалов красного полусладкого и посёрбывала шампанское. Уверенным шагом оборотень приблизился ко мне.

- давай я помогу тебе, - сказал мужчина и забрал бокал из моих рук, поставив его на столик, - мы уже уходим.

С поддельными улыбками мы вышли из здания и сели в машину. Половину дороги мы провели в тишине, Ричард был погружен в свои мысли, а я наслаждалась, как приятное опьянение медленно окутывает всё тело, и наблюдала за стемительно пролетающими пейзажами за окном. На улице уже стемнело, редкие облачка, медленно проплывающие по небу, то прятали, то вновь открывали звёзды.

Автомобиль сбавил скорость. Оборотень остановился на обочине, у каких-то кустов и посмотрел на меня непроницаемым взлядом карих глаз.

- будь добра, - сказал мужчина и протянул открытую коробочку для кольца.

- не потеряла! - недовольно фыркнула я и вернула украшение.

- а теперь я тебя слушаю.

- ты такая булочка, когда серьёзный, - начала я, поудобнее умастившись в кресле, - если ты о том, сколько я выпила, то речи не шло о том, что мне нельзя спиртное.

- я не об этом, твоё состояние сейчас мне даже на руку. Вчера всё было хорошо, почему сегодня ты меня избегаешь?

- тебе показалось, - сказали остатки здравого смысла во мне.

- малышка, ты думаешь, я насколько глуп, что не заметил как ты дёргаешься, когда я к тебе прикасаюсь? - раздраженно спросил Ричард.

7 страница25 декабря 2022, 10:02