16 глава
Лучи солнца освещали комнату в теплых пастельных тонах, делая ее еще светлее и уютнее, чем она была до этого. Большое окно, занимающее всю стену, было открыто, позволяя свежему воздуху проникнуть в каждый уголок помещения. В комнате царил вечный порядок, который постоянно обеспечивали домработницы, поэтому все лежало четко по местам.
Девушка открыла глаза и вдохнула свежий воздух, заглатывая его так, как будто его катастрофически не хватало. Ее взгляд был направлен в потолок, не позволяя сразу же понять, где она находится.
- Вы проснулись? – раздался незнакомый голос рядом. – Маринетт Дюпен-Чен , вы были без сознания три часа. Как вы себя чувствуете?
Мари резко повернула голову в сторону. Она заметила мужчину лет сорока. У него уже были седые волосы, а также морщинки около глаз. Признак того, что незнакомец часто улыбается.
В глазах тут же помутнело, а голова закружилась. Пришлось закрыть глаза на несколько секунд, чтобы придти в себя окончательно.
- Меня зовут Лининай Филиай , - представился мужчина и кивнул головой. – Я являюсь лечащим врачом вашего молодого человека уже несколько лет, поэтому он позвал меня для того, чтобы я оценил ваше состояние, которое, прошу заметить, является весьма плачевным.
Дюпен непонимающе уставилась на мужчину. Она не помнила событий произошедших с ней несколько часов назад. Память вовсе не хотела возвращаться.
- Я не помню... – прошептала синеволосая и осторожно привстала на кровати. – Что произошло?... Где я?...
Врач удивленно посмотрел на пострадавшую и одним движением сел на кровать Маришки . Он вовсе не ожидал, что девушка не будет помнить события, произошедшие с ней. Осталось выяснить самое главное.
- Последний момент вашей жизни, который вы помните. Каков он?
Маринетт закрыла глаза. Она прокрутила в голове все моменты жизни, которые помнила. Девушка вспомнила практически все, но воспоминания резко оборвались. Последним воспоминанием была ночь, проведенная с Адрианом. То, что произошло после осталось неизвестностью.
- Где Адриан? – хриплым голосом спросила девушка. – Я хочу его видеть, срочно.
В голубых,как озеро глазах появились непрошенные слезы, заставившие врача немедленно подняться и пойти за главой мафии.
Линилай Филиай скрылся за дверью, оставив Дюпен наедине с собой. Пострадавшая воспользовалась моментом и встала с кровати, не желая больше лежать или сидеть. Она подошла к окну и тяжело вздохнула, не понимая, что вообще случилось. В ребре стояла терпимая боль, а голова раскалывалась.
По щекам, где сейчас не играл тот самый розовый румянец, потекли слезы, оставляя за собой влажные дорожки.
Дверь в комнату открылась, и в проходе появился Агрест. На нем были черные брюки и такого же цвета рубашка, выглаженная настолько, что не было ни одной складки.
Парень внимательно посмотрел на свою невесту и сглотнул. Новость о том, что она не помнит событий, произошедших с ней несколько часов назад, повергла его в шок.
- Маринетт...– прошептал блондин и подошел к девушке сзади. Его рука скользнула по ее талии, заставляя вздрогнуть. Она тут же обернулась, испуганно смотря на Адриана.
– Как ты себя чувствуешь?
Девушка лишь смотрела на него своими большими голубыми глазами и не могла промолвить не слова. Она несколько секунд просто стояла, а потом резко прижалась к блондину, не желая отпускать.
Парень даже опешил от такого резкого и столь неожиданного жеста со стороны Дюпен-Чен. Обычно она никогда не вела себя столь открыто. Да и вообще, обниматься девушка точно не лезла. А сейчас все изменилось. Конечно, думать о том, что она влюбилась, было бессмысленно, потому что характер Маринетт говорил об обратном. Она не могла влюбится в человека за столь короткое время, поэтому причина здесь была в другом. Все дело было в том, что ей было страшно. Сейчас, когда она не помнила последние дни своей жизни, когда рядом не было никого, кроме Агреста, было на самом деле страшно. Неизвестность всегда пугала ее, а теперь еще и угнетала, убивала её изнутри.
- Ночь с тобой, - тихо прошептала Маринетт, обжигая шею Адриана горячим дыханием. – Я не помню, что было дальше. Только пустота.
Синеволосая всхлипнула и еще сильнее прижалась к жениху. Она забыла многое, но девушка верила, что обязательно вспомнит абсолютно все, независимо от того, как ей придется вспоминать все воспоминания.
- А дальше? – удивленно пробормотал глава мафии и вдохнул запас волос Мари. – Помнишь, как ты кричала у меня в кабинете? А как ты выбирала свадебное платье? Помнишь, что произошло с тобой после всего этого?
Маришка отрицательно замотала головой и вытерла пару непрошенных слезинок, которые уже стекали по щекам.
- Как папа? – посмотрев в глаза девушки, можно было смело сказать, что та испугалась не на шутку. – Он звонил? Ты ему рассказал?
Парень уже хотел что-то сказать, но Линилай Филиай прокашлялся, как бы давая понять, что волновать пострадавшую сейчас нельзя, тем более не самой утешительной новостью.
Врач быстро подошел к паре и слабо улыбнувшись, показал на кровать.
- Маринетт Дюпен-Чен, мне нужно вас осмотреть, поэтому вам стоит прилечь на кровать, – он слегка подтолкнул Мари и та быстро выбралась из объятий Адриана. – Как вы себя чувствуете?
Синеволосая легла на кровать и расслабилась, стараясь настроиться на важный разговор с доктором. Она слегка поерзала на кровати, после чего удобно улеглась и спокойным тоном начала отвечать.
- У меня кружится голова, и я не помню события, произошедшие со мой после ночи, проведенной с моим....молодым человеком, – она немного покраснела и, вздохнув, продолжила. – И больно. В районе ребер.
Линилай задумался. Да, на ребрах девушки и правда было пару синяков. Наверняка от ударов, нанесенных тем самым мужчиной. Головокружение было неудивительным. Девушка упала и стукнулась головой, поэтому и потеря памяти, и боль в голове не были неожиданными для врача.
- Я напишу список лекарств, которые требуется для лечения вашей девушки. Сейчас ей нужно лучше питаться, поэтому, пожалуйста, проследите за тем, чтобы она употребляла достаточное количество пищи, – врач начал писать что-то на листочке, но говорить не перестал. – Я думаю, вы сами расскажете ей события, произошедшие после полового акта, но постарайтесь ее не волновать. Несколько дней в постели, и Маринетт Дюпен-Ченбудет словно новенькая.
Врач протянул заветный листочек парню и улыбнулся. Он еще раз посмотрел на бледную Маринетт и покачал головой, а через несколько секунд взял в руки свой кожаный чемоданчик.
- Мне пора, но если будет хуже, обязательно звоните, – доктор оглядел комнату и, вздохнув, добавил: – Я навещу вас через два дня, поэтому выздоравливайте.
⊱⋅────{• ✿ • }─── ⋅⊰
