13 глава
Раннее утро за городом было теплым и солнечным. Казалось, погода наконец-то наладилась. Дождь перестал идти еще пару дней назад, лужи за это время, оставшиеся на асфальте, полностью высохли. Солнышко светило в окна частных домов, будя жителей. На улице была шикарная погода, при чем впервые за долгое время.
Большой четырехэтажный дом тоже не был обделен теплым летним солнцем. Лучи просачивались везде, но только не в кабинет главы мафии. Там были плотно задернуты шторы, ведь парень не особо любил свет. Адриан сидел за своим большим столом, перебирая множество бумажек. Конечно, несмотря на то, что он был связан с преступностью, у него имелся легальный и достаточно развитый бизнес. Он был скорее для подстраховки, чем в качестве основного заработка. Если говорить точнее, то это была известная строительная компания, которая занималась разными заказами на постройку. Здесь работало множество строителей, архитекторов, дизайнеров, при чем некоторые из них были достаточно известны. Этот бизнес приносил неплохой доход, достаточный для того, чтобы прожить на эти деньги, если с основным доходом что-то случится.
Парень тяжело вздохнул, откидываясь в кресле и, закрывая глаза. Еще только утро, а он уже безумно устал. Да, быть мафиози не так просто, хоть некоторые наверняка думают, что это очень весело. На самом деле, совсем нет. Самого парня в этой работе привлекало лишь одно - контроль и принятие решений. Он мог решать все, что ему хотелось. Особенно его забавляли принятые им решения про жизнь - он частенько решал жить человек или нет. Это было неправильно с этической и моральной стороны, ведь он не имел права лишать кого-то жизни. Но, иногда приходилось это делать, хоть и не совсем хотелось. В такие моменты Адриан слетал с катушек.
- Войдите, - раздраженно сказал он и внимательно посмотрел на того, кто минуту назад постучал в дверь.
В комнате показался второй по важности человек в "семье". Это был заместитель босса, то бишь самого Адриана.Он являлся ровесником блондина и был по совместительству его лучшим другом, которому он доверял как самому себе, хоть иногда и мог повысить голос и сделать по-своему. Они часто общались, вместе вершили свое "правосудие", хоть оно таковым и иногда не являлось, а также были неразделимым целым. Дружили они с самого детства, когда были еще совсем маленькими, что и являлось началом их крепой и долгой дружбы.
- Гарри ?– Удивленно спросил Адриан , смотря на мужчину. – Ты чего тут в такую рань?
- Да так, пришел доложить тебе о последних изменениях и исполнении приказов, - парень улыбнулся и сел на диванчик возле окна. – А ты чего так рано? Только девять часов, ты в это время обычно отсыпаешься после своих похождений ночью.
Адриан усмехнулся и скрестив руки на груди, ответил:
- Мари спит.
- Ах, Маринетт, - Гарри понимающе кивнул. – Кстати, того парня, который приставал к твоей Маринки , сегодня нашли мертвым. Он повесился.
Адриан улыбнулся и мысленно похвалил тех, кто организовал это хлопотное дельце. Да, вчера он приказал убить этого парнишку, лишь за то, что тот приставал к его невесте. Она была слишком дорога ему, чтобы позволять всяким там дотрагиваться до нее, тем более против ее воли. Ее никто не мог трогать, кроме него самого.
- Бедный парень, - невинно проговорил блондин– Так что там за изменения?
Каштан лениво потянулся и зевнул, при этом раскидываясь на диване. Ему было дозволено такое поведение, как-никак, он являлся лучшим другом главаря.
- Нашей компании нужен новый архитектор, - Гарри грустно улыбнулся и, посмотрев в окно, сказал: – Заказчикам нужно что-то новенькое - это во-первых, ну а во-вторых, тот парень был важной шишкой в группировке Кима. Теперь точит на нас зубы.
Адриан задумался. Он ненавидел Кима уже несколько лет. Он был лучшим другом отца, а потом, когда отца парня убили, тот сбежал, даже не сказав ни слова. Ну, а через несколько месяцев Адриан узнал, что тот организовал свою группировку и пытается отобрать все, что сделал отец парня в свои годы. Это послужило тем самым толчком к тому, чтобы ненавидеть этого человека.
- Архитектора я найду, а вот с Кимом труднее... – Агрест взъерошил волосы и тяжело вздохнул. – Черт... Эта с*ка еще что-то хочет?! После того, как натворил столько?!
Гарри встал с дивана и прошелся вдоль просторного кабинета. Конечно, он всегда был готов поддержать друга, поэтому не спешил ничего говорить, думал, стараясь сказать то, что сможет устроить обоих.
- Если Ким начнет охоту на нас, то пострадает в первую очередь твоя Маринетт, ты же понимаешь? – каштан серьезно посмотрел на друга. – Мы тронули его людей, он не остановится.
- Да знаю я, - сказал парень и отмахнулся. – Если он сунется к кому-то из «семьи», а тем более к Мари... Я сделаю то, что должен был сделать несколько лет назад. Я убью его.
***
Дюпен-Чен открыла глаза и осмотрелась. Она лежала на большой двуспальной кровати, причем абсолютно голой, завернутой только в белоснежную простынь.
Воспоминания о вчерашнем вечере сразу всплыли в голове, заставив покраснеть и пожалеть о совершенном.
- Что я натворила?.. – прошептала Мари и нахмурилась.
В комнате раздался звонок телефона. Девушка оторвалась от своих раздумий и встала с кровати, дабы взять телефон. Она быстро взяла белый смартфон и ответила на звонок
- Мари! – в трубке раздался встревоженный голос лучшей подруги. – Маринетт!Где ты?
Синеволосая даже опешила от таких реплик Таты и не сразу поняла, что нужно ответить, но через несколько секунд сосредоточилась и наконец-таки ответила Сезер.
- Я у Адриана, - спокойно говорит Маринетт, даже не понимая, что сейчас как раз тот момент, когда нужно волноваться. - Ты чего такая взволнованная? Ничего ведь не произошло.....
Именно в этот момент невеста Адриана ошиблась.
- Натаниэль мертв... – на другом конце трубке послышались всхлипы. – Он... Он... Повесился...
Руки Маринетт затряслись. Все, что девушка хотела сказать, тут же вылетело из головы. Она кое-как собралась и вымолвила лишь одно слово:
- Перезвоню...
Маринетт сбросила трубку и кинула телефон в сторону; попав в стену, тот разбился в дребезги.
Девушка надела шелковый халат, который ей был выше колен, и быстро вышла из комнаты, направившись в кабинет мафии. В такую рань он мог быть только там. Девушка преодолела расстояние от комнаты до кабинета за считанные секунды. Вот она уже открыла дверь и смотрела на Агреста пустыми глазами, в которых через несколько секунд появилось столько злости, что Маринетт даже не ожидала такого от себя.
Он сидел в кресле за большим дубовым столом и перебирал какие-то бумажки. Взъерошенные волосы, уставший вид: все свидетельствовало о том, что парень работал с самого утра.
Адриан поднял взгляд на свою невесту и, вскинув брови, удивленно посмотрел на нее. Его лицо практически не освещалось из-за плотно задернутых штор, поэтому на половину лица легла тень, делая парня загадочным и каким-то задумчивым.
Адриан встал с кресла и подошел к девушке. Блондин хотел обнять Мари, но та отошла на шаг и взглянув на полку, где стоял кувшин с водой, взяла его.
- Ты чего? – он немного не понял такого поведения.
Мари лишь посмотрела на него полными обиды и боли глазами, потом вскрикнула и кинула кувшин на пол. Следом за кувшином полетели стаканы, а за стаканами статуэтки и фотографии.
- Истеричка! – крикнул парень и схватил сероглазую за запястье.
- Ты убил его! Убил! – из глаз девушки потекли слезы. – Зачем?! Зачем ты заставляешь меня страдать?
Агрест раскрыл глаза от удивления. Он даже не знал, что сказать, поэтому просто держал плачущую Мари за запястье и смотрел ей в глаза. Сейчас она была такой маленькой и беззащитной, напоминая ребенка, забившегося в угол.
- Прекрати рыдать, мне надоело говорить о том, что я думаю о слезах, тем более о твоих, – Адриан вздохнул и притянул девушку к себе. – Он сам виноват, потому что тронул то, что принадлежит мне. Так же будет со всеми, кто хоть пальцем тебя тронет.
Мари замотала головой и вырвалась из хватки Адриана.
- Я не вещь, понимаешь? Я живой человек! – она вскрикнула. – И я не люблю тебя! Никогда не буду любить!..
Нервы Адриана были уже на пределе. Он стиснул зубы, дабы не закричать на свою невесту и сжал кулаки. Парень развернул Дюпен-Чен к двери и подтолкнув, добавил.
- Через тридцать минут будь готова, мы едем за платьем, – голос парня звучит раздраженно. – И еще раз я увижу такую истерику, пеняй на себя.
⊱⋅────{• ✿ • }─── ⋅⊰
