1 глава
В одном из самых известных и часто посещаемых садов Парижа сегодня было очень мало народу. « Люксембургский сад» так назывался парк, во все дни принимал множество парижан, но сегодняшний день стал исключением. Людей в парке практически не было, только парочка прохожих шла по аллеям, стараясь побыстрее добраться до назначенного места. У этого явления была своя причина, даже две. Во-первых, сегодня был понедельник, и практически все те, кто работал, находились в офисах или где-то еще. Во-вторых, уже второй день в Париже шел сильный колючий дождь. На улице был настоящий ливень, причем с грозой и громом, а также — сильным ветром. Такая погода совсем не привлекала внимания посетителей. Все старались отсиживаться в помещениях. Одной из немногих, кто все-таки осмелился высунуть нос на улицу, являлась девушка лет двадцати на вид. С длинных черно-синих волос, прилипших к симпатичному лицу, капала дождевая вода. Голубые глаза, тусклые, в которых при этом было столько счастья, что любой мог позавидовать, поблескивали задорными огоньками. Немного смазанная тушь в уголках глаз и маленький шрам над правой бровью — результат падения с велосипеда в детстве — все это придавало ей милости. Совсем обычная на вид, как все, но улыбка делала ее особенной. Она выделяла ее из толпы. Наверное, каждый из вас удивится, глядя на эту девчонку. Совсем не похожая на всех остальных: веселая, без лишних заморочек и комплексов, такая какая есть. Мокрый бежевый топ прилип к телу, словно вторая кожа. Черная юбка облегала упругие ягодицы. На сгибе локтя маленьким мешком висел кожаный рюкзак. Она шла по аллее босиком, совсем не боясь сверкающих луж и, держа балетки в руках из-за того, что они стали сырыми настолько, что использовать их по назначению стало просто невозможно. Даже в такой ситуации девушка улыбалась и не обращала внимания на ливень. Она даже не бежала, чтобы скрыться от маленьких чистых капель под ближайшим деревом. Это было весьма странно, но на то она и была Маринетт Дюпен-Чен. Немного странной, но доброй и веселой.
— Девушка, — сзади раздался хриплый мужской голос, и Мари обернулась. — За сколько вас можно купить?
Синеволосая внимательно посмотрела на незнакомца и усмехнулась. Перед ней стоял парень лет двадцати шести. У него были светлые песчаные волосы, и зелёные, как изумруд, глаза...Он смотрел на Маринетт очень внимательно, так, как это делает человек, очень заинтересованный в какой-нибудь стоящей вещице и в ее дальнейшем приобретении. Девушка уже хотела съязвить, но неожиданно ляпнула:
— Вы не найдете столько денег.
— И все же, сколько? — Голос незнакомца был тихим и низким, словно паток обволакивал разум, завлекая дьявольской силой делать то, что казалось безрассудным и странным, и терять голову от одного слова.
Мари улыбнулась, не понимая, что прямо сейчас наживает себе проблем. Она достала из рюкзака блокнот и ручку, и быстро черкнула число с таким количеством нулей, которое только смогло поместиться на листке. Тот намок от дождя, но число было отчетливо видно.
— Вот столько! — Дюпен отдала листочек парню и стала ждать реакции. — Теперь разговор окончен?
Сама не зная, что делает, девушка ожидала ответа. Изумрудные глаза завораживали, заставляли творить что-то странное, неизведанное ей ранее. Она ждала любой реакции, но только не такой: он легко протянул ей золотую сверкающую карту и дьявольски усмехнулся. Капкан захлопнулся.
— Пароль — 0707— спокойно проговорил блондин.
— Что? — голубые глаза расширились от удивления.
Незнакомец вложил карточку в руки девушки и ответил:
— Эта сумма, которую ты назвала. Она уже там, — парень раскрыл зонт, который был сжат в его руке все это время. — Можешь хоть сейчас пойти и проверить.
Маринетт помотала головой, не понимая, что сейчас сама себе подписала договор, от которого уже не избавиться. Она взяла карточку в руки и внимательно посмотрела на нее. Такие карточки она видела только в многочисленных фильмах про богатых парнишек, которые позволяли себе все, что хотели. К сожалению, Мари еще не знала, что скоро начнется ее собственный фильм с таким же избалованным мальчишкой.
— Что ты хочешь взамен? — Спрашивает она и переминается с ноги на ногу, лишь сейчас почувствовав, что в ступнях покалывает от холода. — Извини, но я не могу это взять. Забери, пожалуйста.
Девушка протянула ему золотую карточку, словно отойдя от некого транса. Сейчас она вспомнила все наставления покойной мамы, которые ей твердили с самого детства. Нельзя было разговаривать с незнакомцами, а брать у них что-то тем более.
— Ничего. Я уже купил тебя.
Он развернулся и пошел прочь. Его пиджак намок, но парня, кажется, это совсем не волновало. Тот лишь быстро удалялся, заставляя девушку удивляться все больше и больше. И на секунду Маринетт показалось, что это была не последняя встреча с таинственным незнакомцем.....
