Глава 71
Автор: Огромное предупреждение всем, эта глава очень тревожная, и если вы считает, что не можете справиться с этим, тогда, пожалуйста, не читайте. И если вы хотите прекратить читать историю после этого, я полностью понимаю.
* На следующий день *
Я слышала, что сегодня утром Гарри выписали домой, и сказал ли Зейн Гарри, что я была у него, мне неизвестно. Я должна была дать ему и себе некоторое время, прежде чем решить вернуться к нему снова. Я должна была привести себя в порядок, в то время как Зейн и Лиам, очевидно, приведут в порядок его. Но дело в том, что я тоже очень хотела ему помочь. Но я просто боялась.
Было около 17:00 вечера, и можно было с уверенностью сказать, что я закончила на сегодня. Как бы я ни любила работу, я отчаянно пыталась вернуться домой и, возможно, поесть что-нибудь на обратном пути.
Я шла по коридору, когда заметила, что в конце тихо стоял темнокожий полицейский, и как только его глаза встретились с моими, они внезапно расширились. Я сглотнула от страха.
— Мисс Дрю? Мисс Джейми Дрю?
— Да, - я ответила неуверенно, испуганная, когда сделала шаг к нему.
Это было плохо, я знала, что речь пойдёт о Гарри.
— Я говорил с вашим боссом, мистером Паттерсоном, - строго сказал он. — Речь была о Гарри Стайлсе, он сказал мне, что вы вели его.
Боже мой, это было так плохо. Это всё выхолило из-под контроля. Мое сердце сильно билось, у меня пересохло в горле, когда я слабо кивнула.
— Какие-то проблемы?
Он кивнул мне, как будто в разочаровании.
— Я думаю, что было бы лучше, если бы мы поговорили где-нибудь более приватно.
Я чувствовала себя опустошённой, когда он последовал за мной в мой кабинет. Я медленно вошла, садясь на стул, и он тихо сел напротив. Я знала, что меня уволят, но кто ему рассказал всё?
— Какие у вас отношения с мистером Стайлсом? - спросил он, но почему-то у него не было блокнота или чего-либо, чтобы делать заметки. Возможно, он просто задавал общие вопрос, а не те, которые могли бы закончить мою карьеру. Я судорожно кивнула.
— Хорошие, очень хорошие.
— Значит, он может обсуждать с вами о своих проблемах без всяких трудностей? - он снова спросил, и я продолжила кивать. Я просто ждала, когда он кольнёт меня правдой.
— Он вам доверяет? - он почти прошептал, осторожно уставившись на меня. Я нерешительно приоткрыла рот, не зная, был ли это вопрос с подвохом или нет.
— Я не знаю.
— Это сложно, - пробормотал он. — Но нам просто нужно знать, удобно ли ему говорить с вами в общем?
На самом деле я не знала, как на это ответить - я не знала, должна ли я на это вообще отвечать. В этом вопросе может быть много подвоха, я должна была действовать профессионально.
— Я думаю, что он постепенно открылся мне в последние пару месяцев общения с ним.
Офицер кивнул с пониманием, облегчением было то, что он не казался злым или вёл себя как будто я что-то сделала плохое.
— Настоящая причина, по которой я здесь, заключается в том, что я должен попросить вас оказать нам небольшую услугу, - медленно произнес он, заставляя меня сглотнуть.
— Последние несколько лет мы наблюдаем за непредсказуемым поведение мистера Стайлса. И поскольку вы единственный человек, у которого с ним хорошие отношения, я думаю, вы могли бы помочь нам сообщить кое-какие плохие новости.
Я резко выдохнула в смятении.
— Какие плохие новости?
Он глубоко вздохнул, когда переплел обе руки, всерьез подняв глаза, прежде чем приоткрыть рот.
— Его отец скончался сегодня утром.
Мое сердце остановилось на секунду, принимая то, что он только что сказал. Мои мысли были все о Гарри, я думала о том, как он отреагирует на это. Будет ли он расстроен? Или счастлив, что его наконец не стало? Я знала, что у них никогда не было хороших отношений из-за его оскорбительного поведения, но Гарри никогда не обсуждал это со мной.
— Что произошло?
Он убрал руки, прежде чем слегка кашлянуть. Я молилась Богу, чтобы это не было самоубийством.
— Рак легких, он был заядлым курильщиком.
Я не чувствовала ни капли жалости, он оскорблял Гарри все свое детство. Это была ужасная смерть, но я не была рада, что это случилось. Но я не собиралась плакать сегодня ночью.
— Мисс, я хочу, чтобы вы были с Гарри, когда я скажу ему, то что случилось, - он говорил, и я быстро подняла голову.
Нет, этого не произойдет.
— Я бы предпочла сделать это сама, - я прошептала ему, в надежде что он согласится.
— Это может быть даже лучше, - сказал он. — Но я все равно должен быть там, просто чтобы убедиться, что он не отреагирует так бурно.
Я быстро покачала головой.
— Я хочу сказать ему лично, я зайду к нему по дороге домой, - я сказала тихо, и он колебался несколько секунд, прежде чем вздохнул.
— Как вы думаете, это хорошая идея?
— Определенно.
Он небрежно пожал плечами.
— Хорошо, тогда вам придется позвонить мне сразу после этого.
Затем он достал небольшой лист бумаги и ручку, и ему потребовалось несколько секунд, чтобы написать свой номер. Он быстро передал мне его, и я неуклюже оглянулась.
— Есть что-нибудь еще, что я должна сказать ему?
— Не то, чтобы да, - пробормотал он. — Но если вы хотите, скажите ему, что завтра мы с другим полицейским приедем к нему, чтобы обсудить, хочет ли он увидеть тело и еще много чего.
Я угрюмо вздохнула, ему будет так тяжело. Я думала, что вещи не могут быть хуже, но, видимо, могут.
~
Я очень нервничала, когда начала идти к входной двери Гарри, моя дрожащая рука потянулась, чтобы слегка постучать. В последний раз, когда Гарри видел меня, мы оба ссорились, и я выгнала его. Я знала, что хочу немного пространства, но после того, что произошло сегодня, я просто хочу успокоить его как можно лучше.
— Д-Джейми?
Он открыл дверь, широко раскрыв глаза. Он выглядел намного опрятнее, и я заметила большую повязку на левой руке, которую поддерживал ремень. Я не знала, как я собираюсь рассказать ему эту новость. Когда я вошла, он отступил назад, не в силах сосредоточиться ни на чем, а я уставилась на его широкие глаза. Я слабо подняла руку, чтобы опереться на его предплечье, чтобы немного подать сигнал, что хочу его утешить.
— Ты вернулась, - он шептал мне осторожно, с мягким выражением на лице, когда я почувствовала тугой узел в животе.
В горле образовался большой комок. Я как можно больше подавляла свои слезы, но я знала, что не собираюсь сдерживать их больше. Моя рука переместилась от его предплечья к его спине, и я попыталась нежно обнять его. Я крепко держала его, прижимаясь лицом к его плечу, а другая рука висела у него на шее.
— Следи за моей рукой, - он прошептал, когда я прижала свое тело к его.
Через несколько секунд его свободная рука обхватила мой затылок, он провел длинными пальцами по моим волосам. Мы оба стояли в тишине несколько минут, просто поглощали комфорт друг друга. Я вздохнула, когда осознание ударило меня, зная, что у меня все еще есть плохие новости, чтобы сказать ему.
— Давай сядем, Гарри.
Он немного скептически посмотрел на меня, но все равно повел на мягкий кожаный диван. Он сидел рядом со мной, когда его свободная рука соединилась с моей, что-то подсказывало мне, что он не хочет её отпускать.
— Зейн сказал мне, что ты навещала меня, пока я спал.
Я нежно улыбнулась ему и кивнула.
— Я беспокоилась за тебя.
— Я нарезал овощи, и нож соскользнул, - сказал он, при этом выглядел немного нервным. — Это было не специально, клянусь.
— Было больно? - я спросила его в беспокойстве. Он пожал плечами и кивнул головой.
— О черт, - я бессвязно хихикнула, задаваясь вопросом, где Гарри, слышал об этом, чтобы использовать. Гарри пристально посмотрел на меня, выглядя довольно разочарованным.
— Почему ты так расстроена?
— Что? - я спросила в смятении.
Он глубоко вздохнул, надувая мягкие пухлые губы.
— Ты улыбаешься, но я вижу боль в твоих глазах. Ты должна быть счастливой, Джейми. Мы снова вместе, почему ты не счастлива?
Я не знала, как я собираюсь сказать ему это. Я должна была сказать родителям Луи, что он умер, но слишком боялась. Я должна была быть сильной и сказать Гарри ради него же.
— Мне нужно поговорить с тобой, Гарри, - прошептала я, касаясь его. — Речь о твоем отце.
Он замер, цвет исчез на его лице, а губы внезапно высохли. Он изо всех сил пытался сглотнуть, приоткрыв рот, ожидая моих слов.
— Ты знал, что он был заядлым курильщиком? - я спросила, но он был настолько ошеломлен, что не ответил.
— У него рак легких, Гарри, - прошептала я, глубоко вздохнув. — И ... он умер этим утром.
Рука Гарри покинула мою, как и его взгляд, когда он смотрел впереди себя. Его осанка была прямой, когда он обрабатывал мои слова. Он раздвинул губы, как будто собирался говорить.
— О-он заслуживает этого, - он проговорил сухо, но без признаков облегчения.
Моя рука мягко уперлась в его колено, заставив его обернуться и посмотреть на меня, как будто я сделала что-то не так.
— Я не грубый, - защищался он с хныканьем. — Он это заслужил.
Я прижала голову к его плечу, надеясь, что это утешит его.
— Я знаю, Гарри. Тебе не нужно больше беспокоиться о нем.
После этого стало тихо, был только звук глубокого дыхания Гарри, когда он опустил плечи. Я подняла голову, пристально глядя на него, поскольку я знала, как тяжело, должно быть, думать об этом.
— Ты хочешь поговорить об этом?
— Он был ужасным человеком, - сказал он слабо, чуть выше шепота. — И-я надеюсь ... я надеюсь, что он получит по заслугам за все те жизни, которые он разрушил, и сгниёт в аду.
Несмотря на его зловещие слова, я все еще жалела его, когда он говорил о своем отце. Он никогда не говорил со мной о нем раньше, и мне было любопытно узнать, что именно произошло. Но было еще рано спрашивать. Я поцеловала его в плечо.
— Выпусти все это, Гарри.
— Я не могу.
— Всегда лучше, если ты кому-нибудь расскажешь, - прошептала я. — Если нет, то ты будешь держать в себе все эти плохие мысли.
Он фыркнул про себя, выдохнув, когда его свободная рука медленно потянулась вниз, чтобы потянуть за низ рубашки. Он осторожно поднял её, обнажая только живот, на котором были видны маленькие белые шрамы, стекающие по его коже.
— Джейми, посмотри на меня.
Я уже смотрела, но я так боялась того, что он собирался сказать, я должна была на мгновение отвернуться. Я оглянулась, наблюдая, как он опускает пальцы на туловище, указывая на маленькие белые отметины.
— Г-голоса не делали этого, – сказал он в смущении. — Это - ожоги от сигарет.
Я положил руку на рот, чувствуя, как дрожат мои губы. Я не могла плакать, горло горело, а живот болел. Я даже не могла заставить себя говорить.
— Т-ты помнишь все? - я наконец заговорила, и он нахмурился, прежде чем медленно кивнуть.
— Все, - сказал он с горечью. — Каждый день он приходил домой с работы и напивался. Именно тогда он начал бить меня.
Я могла видеть, как это было больно, когда его глаза слезились, но ему было слишком стыдно за себя, он едва смотрел на меня.
— Он делал плохие вещи, Джейми.
— Почему ты не сказал полиции? - я спросила его, почти умоляюще, подходя к нему ближе.
— Никому не смей рассказывать, сказал он мне, - выдохнул Гарри, робко скрестив руки. — Он заставил меня носить джемперы в школу, чтобы скрывать мои синяки даже летом.
— Мне очень жаль, Гарри, - прошептала я, стараясь не дать слезам упасть. — Он был больным человеком, и тебе никогда не придется его больше видеть.
После этого я снова обняла его, когда он просто сидел, совершенно неподвижно. Он был погружен в свои мысли, глядя на пол, пока, наконец, не посмотрел на меня.
— Джейми?
Я медленно вышла из своих мыслей, пристально глядя на него, кивая, чтобы он продолжал говорить.
— Ты помнишь, когда я сказал тебе, что моя мама никогда не касалась моей ноги?
Я снова кивнула, но мне хотелось неуклонно ею трясти, когда я знала, что он собирается сказать. Я почувствовала, как мои внутренности медленно поворачиваются к его длинной паузе, ожидая, пока он снова заговорит.
— Ну что ж ..., - он начал быстро задыхаться, раздвинув губы. — О-он делал это.
*****************
![CRAZED | h.s. [rus]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/0423/0423a8272dea89a05685c428b01e95a5.jpg)