22 страница27 декабря 2019, 00:57

Глава 22

* Jamie's Pov*

Моя рука слабо пыталась держать мою явно ушибленную челюсть, стараясь не дать Луи увидеть меня такой, когда я повернула лицо под другим углом. Я не хотела казаться уязвимой. 

— Ты обещал, что не ударишь меня снова. 

Я тихо сказала, глядя вниз, поскольку я не хотела видеть выражение лица Луи. Я услышала слабый вздох, исходящий от Луи, показывая его поражение. 

— Ты обещала, что не приведёшь Гарри сюда...

— Что я делаю не так по отношению к тебе? -  я спросила с недоверием, и его глаза мгновенно потемнели. 

— Мне больно.

— Ты делаешь мне больно, Луи! - я плакала без устали. — Ты делаешь это снова и снова.

Он в отчаянии провел руками по волосам, а потом издал стон. Он знал, что сделал неправильно, но не признался в этом. Он никогда не признавал. Это было просто «Я не буду делать это снова», но никогда «Я извиняюсь за то, что я это сделал». 

— Ты должен пойти на курсы по управлению гневом ...

— Хватит этой терапевтической чуши!

Он кричал, и сразу же вернулся к тому же Луи, которого я встретила в колледже два года назад. Мы не должны были целоваться десять месяцев назад, вот с чего все и началось. 

— Тогда перестань относиться ко мне, будто я пустое место!

Я закричала на него, и он отшатнулся в шоке от моего громкого тона. Я просто хотела уйти. Черт, он больше не стоил моего времени. 

— Куда ты идешь?

Он спросил меня, когда я внезапно начала надевать туфли и брать с собой все возможное. Мне удалось схватить ключи от машины и кошелек. 

— Я иду к Гарри. 

Я пробормотала ему, как будто это было само собой, но для него это был худший вариант из возможных. Он несколько раз позвал меня по имени, когда я проходила через парадную дверь, но я смело игнорировала его. 

Вскоре я быстро подошла к своей машине, пытаясь игнорировать Луи, который шел сзади. Я быстро села и поехала, прежде чем он смог бы добраться до меня.

Я позволила своим слезам свободно падать, когда ехала по дороге. Я должна была уйти вместе с Гарри, как только он увидел нас. Но я осталась спорить с ним, а потом Гарри увидел, как он ударил меня. Я чувствовала себя абсолютно жалкой, и теперь Гарри знал то, чего не должен был. Я попыталась вытереть слезы, как только увидела стройную фигуру, идущую вдоль тротуара. Я знала, что это был Гарри, как только увидела эти изношенные коричневые ботинки. 

Вскоре я остановила машину рядом с ним, и он внезапно остановился, чтобы посмотреть. Он мог прокомментировать, что я плачу, но он просто сел в машину, не сказав ни слова. 

— Мне нужно, чтобы ты сделал мне одолжение.

Я прошептала ему, и почувствовала, как его мягкая рука потянулась к моей. Его большой палец успокаивающе массировал меня, и это было самое теплое и комфортное чувство, которое я знала, и это прикосновение Гарри. 

— Я сделаю что угодно.

Он прошептал в ответ, и я искренне улыбнулась ему. Если бы он только знал, как сильно я хочу, чтобы он был здесь со мной, если бы он знал. 

— Если я остановлюсь возле магазина, ты пойдёшь и принесёшь мне бутылку водки и много Red Bull?  - тихо спросила я, не спуская широких глаз с дороги передо мной, пока замедлялась возле местного магазина. 

— Сейчас восемь утра...

— Мне все равно.

Я резко ответила, но он все еще не хотел делать этого для меня. И мне хотелось вырвать свои собственные волосы в отчаянии. Мне так сильно хотелось выпить. 

— Я не понимаю...

— Пожалуйста, Гарри. Я не могу сама пойти, на мне майка и пижамные шорты.

Я умоляла его, но он покачал головой на меня. Почему сегодня все шло так плохо? 

— Я не хочу смотреть, как ты напиваешься в моей квартире.

Сказал он с горечью, и я могла бы, черт возьми, закричать прямо там. Я сердито ускорила свой автомобиль, когда отъехала от магазина, и мгновенно убрала руку от руки Гарри, прежде чем положить ее обратно на руль. 

— Пожалуйста, не сердись, - сказал он застенчиво, и я почувствовала знакомое чувство вины в животе, когда он вел себя так мило со мной. — Видеть кого-то пьяного просто напоминает мне - это просто возвращает плохие мысли, Джейми. Извини. 

— Не извиняйся, ты не сделал ничего плохого. 

Я прошептала ему с комфортом, моя рука снова покинула руль и мягко переплелась с его. Я могла бы держать его за руку всегда.  Я просто хотела бы, чтобы он открылся мне больше, и рассказывал все эти мелочи время от времени.  Я знала, что если бы я даже попыталась спросить его о том, почему он не любит пьяных людей, он молчал бы весь день. 

— Хочешь остаться на ночь сегодня вечером?

Он спросил меня, и я была немного удивлена. Я бы никогда не подумала, что у Гарри хватит уверенности попросить меня остаться в его квартире. Но я знала, что это из-за того, что произошло ранее. 

— Да, я хочу. Спасибо. 

Я тихо ответила, и я могла заметить его улыбку краем глаза. Мне нравилось видеть его улыбку, даже если он все еще не был счастлив. 

— Я могу приготовить нам обед. Тебе нравится тальятелле?

Он спросил, но у меня не было настроения обсуждать, что я хотела бы на обед. Я просто хотела выпить, но ради Гарри я сегодня не буду.

—  Да, конечно.

Я пробормотала без энтузиазма, прежде чем наконец подъехать к парковке дома Гарри. Наши квартиры были в нескольких минутах езды друг от друга, или около часа ходьбы. Я знала это только потому, что Гарри так долго добирался ко мне. 

— Так холодно.

Я вздрогнула, когда стоял в прохладном воздухе. Гарри сделал то же самое после меня, и я была более чем удивлена, когда почувствовала, как меня накрыло будто бы какое-то одеяло. Но это была куртка Гарри. 

— Гарри, тебе не нужно...

— Мне не нравится видеть тебя несчастной. Просто держи это на себе.

Он ответил. Но у меня заболело сердце, зная, что он заботится о том, как я себя чувствую. Мы вошли в здание, игнорируя странные взгляды в холле, пока мы шли к лифту. Мне было все равно, что думают люди, они не знали, как я рада идти рядом с Гарри. 

Мы поднялись на лифте и пошли по коридору, пока не добрались до квартиры 12В. Гарри обыскал свои джинсовые карманы, прежде чем достать ключи и быстро отпереть дверь.  Он поспешно открыл перед собой деревянную дверь и жестом пригласил меня войти внутрь. 

— Мне нужно умыться.

Я сказала Гарри, и он остановился прямо передо мной. Его глаза смягчились, когда он пристально смотрел на мое лицо. Что-то в его взгляде дало понять, что он не слушал то, что я ему сказала. 

— Посмотри на этот синяк. 

Он прошептал, нахмурившись и подошел ко мне, я хотела отвернуть голову в противоположную сторону, с которой он смотрел на меня. 

Я вздрогнула, когда кончики его пальцев дотронулись до моего синяка на челюсти, но в то же время я не хотела, чтобы он перестал касаться моей кожи. Мне нужно было всё больше и больше его. 

Я ахнула, когда почувствовала мягкий поцелуй в мою линию челюсти. И я почувствовала головокружение, его прикосновение заставило провалиться в какое-то забытие. 

— Моя мама всегда целовала мои синяки. У меня их было много.

Я проигнорировала его нежный голос и подняла кончики пальцев к его подбородку.  Что-то в том, как он вел себя так нежно и так любяще по отношению ко мне и только ко мне, заставило меня почувствовать себя самым счастливым человеком в мире. Это заставило меня забыть обо всем остальном вокруг. 

Я наклонила подбородок, его легкая улыбка стала ближе к моей. Его мягкий взгляд был на мне, когда я наконец подняла губы к его пухлым губам и нежно поцеловала. Наши губы мгновенно соединились, и тепло его дыхания и деликатность мягкого прикосновения заставили меня хотеть оставаться так навсегда. 

Я коротко вздохнула, когда почувствовала, как его нежные руки лежат по обе стороны от линии челюсти, углубляя идеальный поцелуй, и я сильнее сжала наши губы. Мы целовались в течение нескольких секунд, и я не могла понять, насколько деликатны были его невинные поцелуи. 

Он мягко отступил очень медленно, не в силах полностью отойти.  Его лицо было багрово-красного цвета, соответствуя цвету его пухлых губ. 

— Это нормально?

— Ты скажи мне. 

Я шептала ему игриво, потому что мне было трудно скрыть улыбку. Я не могла отвести от него глаз, и он не мог сделать то же самое. 

Гарри ничего не сказал мне. На самом деле он снова опустил свои губы на мои. Наши губы нежно двигались вместе, это был самый нежный поцелуй, какой только мог быть.  И все, о чем я могла думать, это то, сколько чувств я ощущала от его прикосновения. Я влюбилась в него, сильно. И ничто не могло остановить меня от этого. 

                     *******************
Ставьте звёздочки, друзья!🌟

22 страница27 декабря 2019, 00:57