Глава 18
После продолжительной беседы с Зейном и Гарри я могу честно сказать, что понятия не имею, о чем они говорили или что они вообще пытались мне сказать. Я и Зейн вернулись к работе после того, как Гарри замолчал и отказался больше говорить. И он был немного смущен тем, что он должен был сделать после этого. Итак, он решил прогуляться по больнице. Я сказала ему обойти всю больницу и считать каждый шаг. Я не знала, придерживался ли он этого.
Было интересно наблюдать, что Гарри не видит дальше своего носа. Он был умным и зрелым. Но временами он вел себя так растерянно, словно был слишком глуп, и поэтому он не знал, как на это реагировать. Но я не думала, что это так, я искренне верила что он был настолько невинен, что не знала, как пошутить с ним или кокетничать в тот или иной момент.
Я заканчивала рабочий день, и я была почти готова уйти. Но это если бы я могла найти Гарри. Ему конечно же нужно было прогуляться по больнице и заблудиться, не так ли? Ему всегда приходилось гулять, это было единственное, что он мог делать.
Я стояла у выхода из больницы, просто ожидая, когда Гарри вернется. Как будто я ждала свою собаку в парке, и я была владельцем Гарри. Но, конечно, Гарри был бы прекрасной родословной, которую все хотели бы погладить, когда проходили мимо. Гарри определенно будет родословной, может быть, золотистым ретривером.
Я знала, что схожу с ума, когда сомневалась, какую собаку напоминает мне Гарри с большей вероятностью. Я просто должна была пойти домой и выспаться. Я почти не спала прошлой ночью, я была слишком занята, думая о Гарри, когда он лежал в моей постели.
Я выглянула за окно, и, конечно же, моя Хонда была там на парковке. Я должна была действительно подумать о новой машине. У меня все еще были накопления, которые я сделала ещё в университете, но как только они предложили мне еще один курс в колледже, я осталась, чтобы выполнять эту работу. И, наверное, я забыла о своей хреновой машине. Я действительно хотела новую.
— Шесть тысяч девятьсот восемьдесят семь.
Я оторвалась от вида за окном, на стоящего Гарри рядом. Он задыхался, у него была восхитительная улыбка на лице, но я была смущена тем, что он только что сказал.
— Pardon?
Я ответила, поднимая брови на него в замешательстве. Он подождал секунду, когда отдышался, и я немного растерялась относительно того, что он пытался сказать.
— Ты ... Ты сказала мне, чтобы я обошел всю больницу и сосчитал свои шаги, - выдохнул он, его грудь быстро поднялась и опустилась, когда я прикусила губу, чтобы сдержать смешок. — Это заняло у меня четыре часа.
Я чувствовала себя довольно виноватой, когда Гарри реально послушал меня и обошел всю больницу. Он был таким милым, таким уязвимым. Иногда я думала о том, действительно ли он находится в безопасности гуляя самостоятельно по городу. Если бы кто-то попытался похитить его, я боюсь, что он позволил бы им, потому что ему нравится хорошее приключение.
— Как прошла прогулка? Тебе понравилось?
Спросила я его из интереса. Если бы он наслаждался этим, я бы не почувствовала себя такой виноватой за то, что велела ему прогуляться.
— Ну, все началось хорошо, - прошептал он, неуклюже прикусив губу. — Но потом, возвращаясь, я упал. Никто не помог мне встать, я думаю, они нашли это смешным.
Я не знала, уместно ли смеяться, потому что Гарри нахмурил лицо. Но зная, что он упал на пол, хотелось хихикнуть, я была просто рада, что меня там не было, чтобы увидеть это. Я бы разрыдалась и схватилась за живот от смеха.
— Тебе было не больно, не так ли? - осторожно спросила я, глядя на его тело, и Гарри невинно покачал головой.
Я довольно засмущалась. Хотела бы я обнять его прямо сейчас, но лучше позже, чем сейчас, перед всеми.
— Давай, я отвезу тебя домой.
Я шептала ему, чтобы никто не мог слышать. Мы подождали, пока автоматические двери откроются, как только вышли наружу, прежде чем потратить несколько секунд, чтобы снова увидеть мою Хонду. Как только я нашла её, мы с Гарри осторожно подошли к ней и быстро сели, убедившись, что никто больше не увидел нас, и я благополучно выехала с парковки на главную дорогу.
— Итак, Гарри, - неловко сказала я, не желая снова поднимать ту тему. — Что случилось между тобой и Зейном в школе?
— Когда нам было пятнадцать, мы были лучшими друзьями. А потом через некоторое время мы начали рассказывать друг другу о наших семьях, и тому подобное, понимаешь? - спросил он, и я кивнула, не сводя глаз с дороги.
— Он рассказал мне несколько своих секретов, и я рассказал ему несколько своих. И он не очень хорошо их воспринял.
Гарри вздохнул и выглянул за окно, прежде чем повернуться ко мне.
— Если тебе интересно, я говорю о «них».
— Ты сказал ему о голосах?
Я спросила, просто чтобы убедиться. Я уверена, что я уже знала это, но он, казалось, вкладывал больше смысла, когда объяснял мне это.
— Да, я рассказал. Я думал, что это было нормально. Возможно, я думал, что он скажет мне не беспокоиться о них или о что-то типа этого. Но он думал, что я странный, - простонал он, закатывая глаза. — А потом он пошел и рассказал всем своим друзьям, что я сказал, и они начали запугивать меня.
— Это ужасно.
Я прошептала ему, мягко положив ладонь на его ногу, чтобы он знал, что я здесь, чтобы успокоить его, если он в этом нуждается.
— Я не хочу вдаваться в подробности, - строго сказал он. — Но после долгих издевательств голоса признали Зейна и его друзей. Однако, Зейн был худшим.
— Что ты имеешь в виду, они признали Зейна?
Я спросила в замешательстве, начиная поглаживать его ногу вперед и назад. Но я не это имела в виду, я изо всех сил старалась утешить его. Потому что чем ему комфортнее, тем больше он говорит.
— Ну, однажды Зейн не пришёл в школу. И я действительно ничего об этом не подумал, - сказал он перед паузой и глубоко вздохнул. — Но когда я вернулся домой, мой отец получил телефонный звонок от родителей Зейна. И они сказали, что тот был в больнице из-за передозировки каких-то таблеток, хотя я не могу вспомнить, что он принял тогда.
— Боже ты мой.
Прошептала я, не совсем веря, что я слышала. Зейн никогда не говорил мне этого. Как мой лучший друг мог скрыть это от меня? Я думала, что он был самым счастливым человеком, которого я знала. Но зная, что Гарри был вовлечен, каждый негатив от него мог бы довести любого до ручки.
— Его родители очень разозлились на меня, - сказал он с досадой, прежде чем снова опереться на сиденье машины. — Это он виноват в том, что рассказал мой секрет своим друзьям.
— Так ты сделал это с ним? Потому что он рассказал людям твой секрет? - я спросила с недоверием, убирая мою руку с его ноги, но рука Гарри вскоре схватила мою и положила обратно. Как будто он был ребенком, который всегда нуждался во внимании своей матери.
— Боже, Джейми, нет. Голоса добралось до него, а не я, - сказал он в защиту, вздыхая сразу после. — Я бы никому этого не пожелал. Я не такой.
— Я весьма озадачена. - призналась я, обеспокоенно прикусив губу, прежде чем на мгновение повернуть голову к Гарри, и он просто пожал плечами.
— Как я уже сказал, чем более любопытна ты к ним, тем более любопытны они к тебе, - сказал он, словно это было ничто. — Зейну было любопытно. И, к сожалению, я позволил им проникнуть ему в голову. Но не нарочно, конечно.
— Что это должно означать? - спросила я, и некоторое время смотрела на него, когда он нахмурился. У него в голове было так много мыслей, и я была расстроена, что он не рассказывает мне все.
— Я говорил тебе это раньше, - сказал он, скрестив руки и бесцельно уставившись на улицу. — Я презирал Зейна и его друзей. И когда мне кто-то не нравится, они тоже не нравятся голосам.
— И родители Зейна поверили ему, когда он рассказал им эту историю? Что мальчик в его школе позволил призракам преследовать его? - я усмехнулась, и Гарри нахмурился на меня, как будто он был действительно обижен. Мне сразу стало плохо.
— Они не призраки, - усмехнулся он, закатывая глаза на меня. — И я сказал родителям Зейна, что понятия не имею, о чем он говорит.
— Что случилось после этого? - я была заинтригована, узнав остальную часть этой истории, теперь это имело такой смысл, тем более Зейн не прерывал нас постоянно.
— Как только он вышел из больницы, он пришел в школу. И он извинился передо мной за то, что не поверил моим секретам, и за то, что рассказал своим друзьям, - сказал он тихо. — Итак, после этого, он снова начал нравиться мне. И в конце концов, он им тоже снова начал нравиться.
— А потом они оставили его в покое? - я сказала, как будто я наконец поняла о чем речь. Гарри улыбнулся мне и кивнул.
— Да, так просто. - он улыбнулся мне, и теперь я чувствовала себя в большей безопасности, когда наступил счастливый конец. Подожди, почти.
— А как же его друзья? Разве с ними не случилось бы то же самое?
Я снова закусила губу, зная, что история слишком хороша, чтобы быть правдой. Хотя они были противны ему, я все же думала, что это было грустно.
— Думаю, да. - Гарри пожал плечами.
— Но, что с ними случилось? - я спросила в замешательстве.
И Гарри нахмурился, прежде чем повернуть голову ко мне, пристально глядя.
— На х*й их, они все равно были ужасны.
И впервые за всё время - я наконец разобралась с Гарри клянусь.
*******************
⚡️Ставьте звездочку 🌟
![CRAZED | h.s. [rus]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/0423/0423a8272dea89a05685c428b01e95a5.jpg)