Глава семнадцатая
Ева писала мне после этого.
И не один раз.
Она подумала, что обидела меня и я начал её игнорить. Ничего умнее придумать она не смогла, как обидеться в ответ. Девочки, такие девочки.
《Почему люди такие глупые》, - это был скорее не вопрос, а утвержденее, которое я отправил ей.
Она прочитала, не сразу, но прочитала, но ответа так и не поступило. И снова, всё началось налаживаться, как один момент перечёркивает всё, и снова всё херово.
Обожаю свою жизнь.
Знакомые, друзья часто начали спрашивать, что со мной, мол я стал замкнутым, не таким грубым, но они не задавали бы подобных вопросов, если бы хоть один день прожили из моей жизни.
И нет, я не боюсь чувствовать, я боюсь утонуть в чувствах. Я не боюсь физической боли, я боюсь душевной. Я не боюсь любить, я боюсь быть ненужным. Я не боюсь умиреть, я боюсь остаться без тех, кого так сильно люблю. Но к сожалению люди об этом не задумываются.
Зайдя в Пашкину квартиру, где я временно проживаю, я услышал стоны, какие доносились из его комнаты.
Не удивительно.
Разбувшись и пройдя в кухню, я открыл бутылку пива и перелил содержимое в бокал. Захватив его я прошел на балкон, где я сел поудобнее на деревянный стул и поставил бокал, на так же деревянный стол, который стоял рядом.
Достаю пачку моих любимых Winstons, подкуриваю одну сигарету. Делаю затяжку посильнее и выдыхаю клубок серого дыма, который летит в потолок.
Достаю телефон, захожу на Евыну страницу, обновляя её, ожидая, что она выложит хоть что-то.
Но ничего…Вообще ничего.
Хотя у неё всегда завались InstaStorys. Захожу в Direct, открываю диалог с ней…Втыкаю в нашу последнюю переписку, делая глоток пива, а за ним затяжку по глубже, выдыхаю дым в экран телефона...
Думаю ей, что-то написать, колебаюсь, психую, откидываю телефон…Закрываю глаза и спускаюсь вниз по стулу…
Сука, как же я заебался!
Сигарета сгорает до тла, пепел рассыпается мне на руку…Вроде должно быть больно. Но на столько много душевной боли, что физическую даже не слышно.
Выбрирует телефон, оповещая, что пришло сообщения, смотрю на дисплей и…
Нафиг она мне пишет?
Милана.
Бесит.
Блокирую телефон, делаю глоток пива и смотрю в окно. Солнце поднялось уже совсем высоко. И начинает пробираться сквозь жалюзи. Не знаю, сколько по времени я тут сижу, но уже достаточно долго. Я уже давно выпил этот несчастный бокал пива и скурил пачку сигарет.
Последняя, достаю и подкуриваю делаю тяжелую и грубую затяжку, выдыхаю, и всё тот же гнустный дым окутывает меня с головой. Губы уже полностью пропитанные горичью из-за дыма сигарет. В горле стоит ком. Не хочется ничего. Абсолютно ничего.
-И сколько ты тут уже сидишь? - выводит меня из себя голос Паши.
Я даже и не услышал, как он зашел. Я ничего не отвечаю, смотря в ту же точку, куда смотрел и ранее, выдыхая ещё одну затяжку.
-Мда…Чувак…Да здраствуй депрессия, да? - оценивая всю ситуацию, констатирует он факты.
Я нервно ухмыляюсь, опуская голову и делая последнюю затяжку.
-Чёрт, сиги закончились, - хрипло ругаюсь себе под нос.
-Макс, блять! Вообще-то я с тобой разговариваю, - его взбесил мой игнор и он наорал на меня.
Я медленно поднял голову и уставился на него. Тушу бычок об пепельницу, встаю и направляюсь на выход из балкона, проходя мимо Паши, я цепляю его плечем.
Нет, вовсе не специально.
Просто слишком узкий проход для двух, "рамистых" парней. Подхожу к кроссам, вздыхаю и обувшись выхожу за парадную дверь.
Слышу как Пашка кричит вслед 《Ублюдок》, ухмыляюсь и выйдя на улицу, делаю глубокий вдох. Вставив наушники в уши и включив свою любимую песню "lizer - Пачка сигарет" на repeat, я направился в ближайший магазин.
Купив целый блок, я уже открывал дверь парадного, как слышу женский визг и своё имя. Вздыхаю и убираю свою руку с ручки. Слышу как каблуки стучат об асфальт, и что звук становится всё ближе и ближе. Чувствую руки на своих плечах, которые поварачивают меня.
Секунда и я узнаю, кому я, блять, так надо. Разворачиваюсь и томно вздыхаю.
Какого чёрта!
-Я тебе писала, ты не отвечал. Решила приехать, - улыбаясь говорила та.
-Ты время видела, ты знаешь, что я в это время сплю! - ору на неё я. Она меняется в лице, мягко говоря она в шоке от этого. - Заебала! Отстань от меня, иди и будь со своим Макаром, отстань от меня и моей души! - вот сейчас вы и должны догадаться кто это.
Да, это Милана. Хлопок двери и она успевает лишь похлопать своими большими глазками. Слышу удар по железной двери и грубое "придурок". Единственное, что она может сделать в этой ситуации. Захожу в квартиру, и на пороге меня встречает Паша.
-Макс… - начинает он.
Я сразу же перебиваю его, пока он не начал лечить меня.
-Одна уже стоит и бьет входную дверь ногой, проклиная весь мир. Я за себя не ручаюсь, - прорычал я и прошел в свою, временную комнату.
Слышу хлопок двери и понимаю, что Паша побежал смотреть, кого я уж там обедил. Фу, как противно. Чё он носится, как курица с яйцом. Мне уже давно на всё и на всех поебать. Нужно относится к жизни проще, так, как она относится к нам.
Кидает на произвол судьбы, заставляет выживать, забирает близких и уводит от счастья, а мы трусимся над ней. Ещё одна порция никотина поступает в мой организм…Ммм…Ничто не сладко. Даже, то самое расслабления и кайф, отдаёт горичью и комом в горле, не говоря уже о чём-то другом.
Беру телефон и строчу сообщения шефу, мол я заболел и беру больничный. Не до роботы сейчас. Струшиваю пепел в окно и смотрю как он летит с двенадцатого этажа вниз, рассыпаясь по пути вниз.
Фокусирую взгляд и вижу внизу Пашку, который пытается успокоить Милану, как жаль, что я нахожусь так высоко, и тут ничего не слышно, лишь шелест дерев. Было интересно послушать, что она ему лепечет. Затяжка, за затяжкой, так проходил мой день переходящий в вечер. Дверь комнаты открывается и на пороге вырисовывается Пашка.
-Нет, ты реально ублюдок.
-Приятно быть истинно плохим, когда вокруг все лицемерно хороши, - ухмыляюсь я.
Встаю с кровати и отправляюсь в бар за ирландским виски. Пашка следует за мной по пятам. Открываю бутылку на месте и делаю глоток. Протягиваю руку с бутылкой Паше, его брови лезут ко лбу, а уголки рта, тянутся к верху.
-Ты предлагаешь мне, мой же виски?
-Как хочешь, - пожимаю плечами, и отправляюсь обратно в комнату.
Прохожу мимо кровать к окну и сажусь на подоконник, делаю ещё один глоток и ставлю бутылку рядом. Паша медленно проходит в комнату, останавливается возле письменного стола, отодвигает стул, ставля его перед до мной спинкой вперёд. Садится и складывает руки на спинке стула, и пристально смотрит на меня.
В это время я достал сигу и подпалил её. Окно уже давно открыто на распажку, из которого вылитают гнустные клубки дыма. Я откидываю голову на раму окна и смотря куда-то вдаль на небо, я понимаю, что Паша сидит и ждёт пока я раскаюсь или хотя бы объясню в чём суть моей, как люди говорят, депрессии. Но к горлу поступил очередной ком, делаю глоток крепкого алкоголя, тем самым сбивая его.
-Помнишь, когда они только к нам переехали и вы уговаривали меня пойти с ними познакомится…Я отнекивался, говоря, что отношения мне нафиг нады. Ты сказал, что бы я её трахнул и мы разбежались, - нервно сглатываю, опускаю голову, ухмыляюсь и делаю затяжку. Паша терпеливо ожидал, внимательно следя за каждым моим движениям. Выдохнув седой дым, я постарался продолжить, - я всё же переспал с ней, - отвожу голову в сторону окна и улыбаюсь воспоминаниям, - но на утро я просто ушел пока она спала...Зачем? Не знаю, я не хотел с ней спать, по крайней мере я не осознавал этого. Это всё было на эмоциях, когда я увидел Макара с Миланой, а перед этим она клеила меня , вот тогда и сыграл алкоголь в пользу похоти и мести. После она пришла ко мне в клуб, а я как последний мудак, просто наорал на неё. Когда ко мне пришло осознания, что она что-то значит для меня, было уже слишком поздно...Мы уже друг другу глотки грызли, а мне это нравилось…Я любил, когда она злилась, - нервно улыбаясь говорил я. - Снова сегодня с ней виделся, но и опять же я накосячил и только усугубил ситуацию. И теперь врядли она захочет даже близко подходить ко мне, - выдыхая очередную затяжку дымом в распахнутое окно, я ждал реакцию Паши.
