Хищнее, чем у кобры 1.4.
И вот настал тот день, когда я впервые пойду на взрослую тусовку. Я начала готовиться с самого утра. Есть совершенно не хотелось, ведь живот был заполнен чем-то лучше, чем еда. Скидываю с себя всю одежду и подхожу к зеркалу. Через чур жирные ноги, всегда заставляли меня приуныть, и этот день не был исключением. Набрала в ванну горячую воду и неспеша залезла туда. Рядом, как обычно, стояла чашечка кофе и маска с запахом персика. Я мыла голову, чтобы она пахла моим кокосовым шампунем и Джош мог наслаждаться этим запахом. Раза четыре нанесла гель, который пах шоколадом на тело, воображая, что мою кожу будут целовать губами намного слаще шоколада. Бритвой удаляла каждый волосок на моем теле, ведь сегодня хотелось быть самой прекрасной. Хотелось, чтобы эта ночь была моей.
В ход пошли каблуки на высоком каблуке. Это не мой стиль, но сегодня все должно быть шикарно. Хоть я и не самая стройная и красивая, но сегодня это не будет иметь смысла, ведь счастье на моем лице затмит и лишние килограммы и кожу с прыщиками. Достаю из шкафа шёлковое платье и чувствую себя на миллион. Красная помада и закрученные волосы. Я вообразила себя Маленой из фильма, роль которой сыграла актриса Моника Беллуччи. Эта женщина с первой мною ее увиденной фотографии зацепила меня. Прощаюсь с родителями и иду. Сердце стучало, а я была в предвкушении. Даже не заметила, как дошла, зато заметила как на меня глазели прохожие. Прохожу в дом и до сих пор не верю, что всё это реальность. Музыка, танцы, алкаголь и веселье. Навстречу идёт Джош и обнимает меня. Да, да! Всё так, как я и мечтала.
- Ты сегодня прекрасна, как никогда, - целует мою руку, - выпьем?
Просто киваю и иду с ним к столику, где стоит много бутылок разного спиртного.
- Что ты будешь?
- Тоже самое, что и ты, - улыбаюсь.
- Сразу предупреждаю, что пью только крепкое.
- Я тоже, - сегодня хочу нарушить все запреты. И по правде говоря, только с родителями на новый год я пила шампанское.
- Водка, - протягивает мне одну рюмку, а другую ловко выпивает залпом. Повторяю тоже самое и чувствую как обжигается живот. Противный вкус распространился по всему рту и хочется чем-нибудь перебить это. Моментально беру со стола бутерброд с красной икрой и съедаю. Джош не смог сдержать смеха, поняв, что это первый раз, как я пью.
Вся комната была в сладком запахе кальяна, музыку включили ещё громче, а дом превратился в ночной клуб. Веселье взяло верх над всеми. Пьяные подростки танцевали так, что пол трещал. Я тоже не была исключением и вместе с подругами прыгала вверх под ритмичную музыку. И только силуэт девушки, которую уже никто не ожидал увидеть, заставил меня перестать танцевать, впрочем как и всех.
Она стояла возле двери не более пяти секунд, заставив всех обратить на себя внимание. Её бежевое облегающее платье создавало вид, что она полностью обнажена. Подчеркивало каждый изгиб ее тела, но недостаточно просвечивало, чтобы увидеть всё то, что каждому хотелось увидеть.
И то ли водка, то ли моё желание ее увидеть, подтолкнуло меня на то, чтобы к ней подойти. Меня уже не интересовали мои подруги и даже Джош.
Я подошла к Кэрри и крепко её обняла, она меня оттолкнула.
- Не смей меня трогать, - выкрикнула девушка, словно я её муж, который вымаливает прощение у жены за измену. После неприятной фразы у меня стало подавленное состояние и стыд перед ребятами, которые смотрели на нас. Видимо Кэрри их тоже испугала и они продолжили дрыгаться под музыку.
- Прости.
- Я просто не люблю прикосновений. Знаешь, каждый кто тебя трогает забирает частичку твоей красоты, - её фраза звучала, как первая заповедь в библии.
Но зачем же быть такой богоподобной, если никто не смеет тебя трогать? Может уже и смотреть нельзя на этот идеал красоты?
- Ты явно всех впечатлила своим приходом.
- Это неудивительно, слушай, идём покурим? - совершенно безэмоционально и четко, я кивнула.
Кэрри прошла на второй этаж и с первой попытки, будто бы зная, где что находится, нашла балкон. Открыла окно и поставила перед собой пепельницу, которая была полностью забита другими окурками.
- Будешь? - протянула мне пачку, я взяла одну и дождавшись, пока Кэрри закурит, взяла у нее зажигалку.
- Почему тебе всё это неинтересно? - Её взгляд стал хищнее, чем у кобры. Я знаю, что она ждала, пока у нее это спросят. И я спросила вопрос на который каждый хотел узнать ответ, но никто не решался. А я решилась.
