Глава 6.
Солнце медленно опускалось к горизонту, окрашивая небо и верхушки деревьев в нежные золотистые оттенки. Они лежали на мягком пледе, их руки были переплетены, а взгляды устремлены вверх.
- Однажды, когда мы с папой приезжали сюда, он рассказал мне красивую легенду о влюблённых и потом я каждый раз просила рассказать ещё. Уже знала наизусть, но мне всё равно очень нравилось.
- Расскажешь? он повернулся к ней лицом и нежно перебирал её пальцы.
- В красивом городе возле океана жили парень и девушка, они очень любили друг друга и были счастливы. Но не все люди вокруг радовались за них, стали завидовать и строить козни. Влюблённые не справились со злом и решили покинуть недобрый мир. Парень стал океаном, а девушка солнцем. Теперь на закате девушка спускается к парню и ласкает его своими лучами, а он поёт ей песни музыкой волн.
- Грустная легенда... Но в жизни можно справиться с любыми трудностями, особенно вместе.
- Иногда внешне нам кажется, что мы справились... А на самом деле нет... Мы ломаемся внутри и даже не замечаем... сказала Гизем и провела по его щеке.
- У тебя невероятные глаза... он смотрел на неё не отрываясь. - Я в них утонул сразу, как увидел.
- У тебя тоже. Красивые и добрые. Тебе хочется верить. Я могу тебе верить? неожиданно спросила она.
- Можешь... мягко сказал он. - Я никогда не предам твоё доверие, Гизем. Я постараюсь никогда не причинить тебе боль.
- Это невозможно. Мы всегда причиняем боль близким. Посторонний человек этого просто не может сделать, потому что он нам безразличен. Только слова и поступки дорогих сердцу людей могут нас ранить.
- Ты права. Но я никогда не сделаю это преднамеренно.
- Я знаю. Потому что в твоих глазах боль... Человек испытавший её, не может причинить другому преднамеренно.
Солнце почти скрылось за горизонтом, оставляя после себя мягкий свет. Его рука коснулась её щеки, он поцеловал её мягко и нежно, под звуки шуршащих листьев и приближающегося вечера.
- Хорошо, что Матильда сломалась на дороге и мы встретились... улыбнулся он, гладя её лицо.
- У нас конечно был шанс познакомится, если бы ты пришёл с Лидией, а не придумывал каждый раз отмазки.
- Мне очень стыдно, правда... виновато сказал Баран.
- Если честно я была только рада, ты мне облегчал задачу, чтобы не придумывать причины самой... смеялась она.
- Аааа... Значит ты тоже не хотела?
- Абсолютно. Согласилась, чтобы не обижать Лидию.
- Значит Матильда и Лидия действовали заодно.
Они говорили обо всём и ни о чём одновременно: О закате, который скрылся за горизонтом, о звёздах, которые казались ближе, чем обычно, о музыке, которая звучала и о том, как странно, что они знают друг друга несколько дней, а кажется будто целую вечность.
Улыбка не сходила с её лица, когда она его слушала, когда смотрела, как он ведёт машину и когда смотрит на неё с восхищением прощаясь у двери и нежно её целует.
Гизем вошла в квартиру с полным ощущением счастья и вкусом его губ на своих губах. Казалось эмоции не помещались у неё внутри и дождавшись, пока Баран отъедет от дома, она стремительно направилась к своей подруге.
Арзу открыла дверь в длинном шёлковом халате и с маской на лице.
- Ты что уже спишь? удивилась Гизем.
- Конечно же нет, какой сон, у меня свидание... девушки прошли в комнату. На столе стояло вино, фрукты и шоколад.
- Ты что не одна? тихо спросила Гизем.
- Одна, у меня свидание с собой. Я приняла ванну с ароматической солью, сделала спа- процедуры, включила романтичный фильм и наслаждаюсь тишиной.
- Это намёк, что я испортила тебе свидание?
- Конечно нет, я ждала тебя! Правда я надеялась, что ты останешься на ночь со своим Бровястиком. Но вы для этого слишком целомудренные. Рассказывай!
- Мы целовались... она расплылась в улыбке и обняла подушку.
- Слава Аллаху! Мы движемся к цели! Видела бы ты своё лицо. Клянусь, оно не меняется с седьмого класса, когда ты влюбляешься... сказала Арзу и они рассмеялись. - Гизем, не тяни! Рассказывай! Мне что каждое слово из тебя вытягивать?!
- Я не знаю, что сказать, Арзу! Мне хорошо с ним, легко, безопасно. Будто я знаю его всю жизнь. А главное, мне не страшно ему доверять. Я таю от каждого его взгляда, от прикосновений. Когда он меня поцеловал, мне казалось, что я парю над землёй... восторженно рассказывала Гизем и отвлеклась на всхлипы подруги. - Арзу, ты что плачешь?
- Ты не представляешь, как я счастлива слышать это. Я молилась, чтобы твоя боль прошла и в твоём сердце освободилось место для любви... она крепко обняла подругу.
- Я очень тебя люблю. Хорошо, что ты есть. Без тебя я никогда бы это не пережила... сказала Гизем.
- Что там за шум... прислушалась Арзу. - Будто кто-то ломиться в соседнюю дверь.
- В мою? удивилась Гизем и подошла к глазку. - Нет, нет, нет... Только не это. Только не он... она сползла по стене, на щекам катились слёзы и тряслись руки.
- Гизем, спокойно. Прошу тебя, посмотри на меня. Ничего не случилось, всё хорошо. Выдыхай... она обняла подругу, а потом отвела её в комнату.
Арзу переполненная яростью вышла на лестничную площадку, перед ней стоял нетрезвый молодой человек с цветами и ломился в двери к Гизем.
- Какого чёрта ты тут делаешь?!
- Арзу, дорогая... он попытался её обнять.
- Я тебе сейчас покажу, дорогая! она выхватила букет и била его, что есть сил, пока от цветов ничего не осталось. - Проваливай отсюда! Я тебя предупреждала, ещё раз я тебя увижу, будешь смотреть на мир через тюремную решётку.
- Нет такой решётки, чтобы запереть мою любовь... кричал он, еле стоя на ногах.
- Заткнись! Бессовестный! Как ещё язык поворачивается. Проваливай отсюда, иначе вызову полицию.
Арзу вернулась в квартиру, Гизем сидела на диване и смотрела в одну точку.
- Гизем, родная. Он ушёл, всё хорошо... она взяла подругу за руки.
- Это никогда не закончится, Арзу. Как только у меня начинает налаживаться жизнь, он появляется и всё разрушает.
- Не разрушит, если ты не позволишь. Ты же знаешь, что это закон бывших- возвращаться, когда они не нужны. Ты оборвала с ним эмоциональную связь, закрыла энергетический поток. В твою жизнь вошёл новый мужчина, он это чувствует. Это его последние, предсмертные конвульсии.
- Надеюсь, Арзу. Такой вечер испортил, идиот.
- Ничего подобного! У тебя сегодня было прекрасное свидание, а сейчас мы с тобой нальём вина и будем наслаждаться жизнью!
***
Утро Барана начиналось, как обычно в мастерской. Сегодня он весело напевал какую-то мелодию, лёжа под машиной и почувствовал удар по ноге.
- Ты чего это распелся с утра? спросил Эсат, облокотившись на машину.
- Чтобы ты спросил! Хочу и пою! он ударил его в ответ по ноге.
- Я и так знаю, что мой брат по уши влюбился в свою зеленоглазку.
- Кстати, вчера должна была приехать подруга Гизем... Баран поднялся и облокотился на машину, рядом с другом.
- Никого не было... задумался Эсат. - Но какая горячая красотка вчера заезжала, ты бы знал! Правда у нас немного не сложилось с первой встречи, но ничего, у меня есть её телефон... подмигнул он.
- Подожди, какая красотка? И почему не сложилось? О ком ты говоришь?
- Не знаю, брат. Говорю же до знакомства у нас не дошло. Но какие между нами летали искры!
Эсат рассказал другу о вчерашней встрече с незнакомкой и Баран пристально на него посмотрел.
- Ты идиот, Эсат... заключил Баран и начал набирать номер телефона.
- Арзу, это Баран. Я хотел извиниться, что не смог вчера посмотреть твою машину. Если ты сможешь сегодня...
- Ничего страшного, дорогой. Сегодня никак не могу, у меня экстренная пациентка, даже Мелек со школы не успеваю забрать.
- Я сегодня забираю Лидию со школы, чтобы погулять в парке, может Мелек пойдёт с нами? А ты приедешь, как освободишься и я как раз посмотрю машину.
- О, Аллах! Ты награда за мои молитвы! Спасибо тебе большое, ты очень меня выручишь. У Гизем тоже пациенты, а я очень переживаю, когда Мелек возвращается одна.
- Никаких проблем, до встречи.
***
Баран забрал после уроков девочек, они заехали пообедать в кафе, а потом отправились в парк. Эсат решительно настоял и поехал с другом, чтобы не упустить возможность встретиться с Арзу.
Они весело проводили время, катались на аттракционах, играли на спортивной площадке и не замечали, как пролетело два часа.
Гизем и Арзу припарковались у баскетбольной площадки и замерли в изумлении. Лидия сидела на шее у Барана, а Мелек у Эсата и они с азартом играли в баскетбол. Девочки верещали от эмоций, Баран и Эсат спорили о правилах, но все четверо были абсолютно счастливы.
- Что моя дочь делает с этим ненормальным? возмутилась Арзу.
- Эсат? Это друг Барана, вроде хороший парень... удивилась Гизем.
- Этот хороший парень вчера окатил меня водой из шланга и нахамил!
- Если ты вела себя, как обычно то ничего удивительного. Посмотри, как счастливы девочки. Давай немного посидим, не будем нарушать этот момент.
Арзу смотрела на свою дочь не отрывая глаз и в сердце щемило от боли. Ей было 21, когда она стала мамой и практически сразу после этого она осталась одна с ребёнком. Совмещала учёбу, работу и воспитание дочери. Всегда улыбалась, не теряла оптимизма и только Гизем и её подушка ночью знали сколько она вылила слёз. От боли, от бессилия, от обиды.
- Арзу... Арзу... подруга вырвала её из своих мыслей. - Ты о чём задумалась?
- О том, как счастлива моя дочь от простой игры в баскетбол. Я расшибаюсь в лепёшку, чтобы у неё было всё, но как бы я не старалась, заменить отца я ей не могу. А её отец, ты сама знаешь, не очень стремиться проводить время со своей дочерью.
- Да и пошёл он к чёрту! разозлилась Гизем. - Мы как-то сами вырастили Мелек и дальше справимся... она обняла подругу.
Девушки вышли из машины, подошли ближе и не смогли сдержать смех. Баран и Эсат спорили о победе, подсчитывая балы, а девочки сидели у них на нее и пытались убедить, что у них ничья.
- Я думаю победила дружба... сказала Гизем.
Баран услышал её голос и сразу расплылся в улыбке.
- Я надеялся, что ты приедешь с Арзу... он шепнул ей и поцеловал в щёку.
- Гизем! Лидия сразу бросилась в её объятия.
- Мамочка! Закричала Мелек и обняла Арзу. - Мама, ты представляешь, я теперь умею стрелять в тире! Ещё лучше играть в баскетбол и практически никого не сбила на автодроме. Это всё Эсат меня научил.
- Да ты что! Здорово, моя любовь... она обняла дочь.
- Эсат... он протянул руку.
- Арзу... недовольно ответила она. - Спасибо, что возился с моей дочерью.
- Оказывается ты можешь спокойно говорить... он скорчил гримасу.
- Когда меня не поливают из шланга, я обычно не кричу.
- Похвально. Но мокрой тебе шло больше... он шепнул ей на ухо.
- Идиот! возмутилась она и изо всех сил пыталась сдержать улыбку.
Они продолжили прогулку все вместе и разъехались только когда вечер опустился на город.
***
Они остановились у дома Гизем и тишина заполнила салон, прерываемая лишь мягким мерцанием уличного фонаря за окном. Его взгляд упал на неё, на её профиль, очерченный тёмным небом. Её губы, слегка приоткрытые, казались такими близкими, что он мог почувствовать их тепло, даже не касаясь.
Его ладонь скользнула по её щеке, и он почувствовал, как её кожа реагирует на его прикосновение. Она прикрыла глаза, её губы слегка дрогнули, как будто она уже чувствовала его поцелуй.
Он наклонился, их лбы коснулись, и он почувствовал, как её дыхание стало чаще. Его губы оказались в сантиметре от её, и он прошептал:
- Я соскучился... Мне казалось эта прогулка никогда не закончиться.
Она улыбнулась, её губы коснулись его, и он потерял себя в этом моменте. Их поцелуй был мягким, но настойчивыми и каждое касание разжигало в них желание. Они немного отстранились и прижались друг к другу лбами.
Они вышли из машины, их руки были переплетены и подходя к двери её окликнул голос из прошлого.
- Гизем!
Она замерла и не могла пошевелиться, словно оцепенела на несколько мгновений. Баран развернулся и посмотрел пронзительно, почти хищно.
- Проблемы? Грубо спросил он, не отпуская руку Гизем.
- Проблемы будут у тебя, если ты не отойдёшь от моей женщины... напористо ответил парень.
- Что ты несёшь? со злостью спросила Гизем. - Приди в себя, мы расстались три года назад!
- Ты поэтому вчера меня не пустила? Уже прыгнула в постель к другому... он не успел договорить, как получил удар в челюсть от которого получил равновесие.
Баран схватил его за ворот футболки и нанёс ещё один удар.
- Баран! Прошу тебя, оставь его. Он того стоит... испуганно сказала Гизем.
- Ты кто такой? Да я тебя в порошок сотру... кричал парень, сплёвывая кровь.
- Тот кто сломает тебе шею, если ещё раз увижу рядом с Гизем.
- Баран, пойдём. Прошу тебя.
Они поднялись в квартиру, она вся дрожала и не могла совладать с собой.
- Прости меня. Я не хотела, чтобы так получилось... она опустилась на диван.
- Гизем, за что ты извиняешься? Он присел на корточки напротив и взял её за руки. - Ты вся дрожишь.
Он взял с дивана плед, накинул на неё и обнял сев рядом.
- Почему ты так на него реагируешь? Он тебе что-то сделал? Обеспокоенно спросил он.
- Физически нет. Но морально уничтожил. Я не хочу о нём говорить.
- Прости, не будем. Просто знай, что я рядом с тобой и никто не посмеет тебя обидеть.
- Спасибо. Хорошо, что есть...
Она прижалась к нему и он сильнее обнял её, укутывая в плед. Он гладил её по спине успокаивающими движениями пока она не перестала дрожать и засопела в его объятиях.
