Глава 60. Кристина
– То есть ты уедешь сразу после нашей вечеринки? – еще раз спросила меня Лиза, открывая очередную коробку с аксессуарами для дома.
– Да, мне нужно защитить новый проект, перенести эту встречу никак нельзя, – я взяла у нее из рук светильник и стала протирать.
– И ты все еще не хочешь переехать в Москву? – иногда мне кажется, что моя подруга робот, она, как заведенная, задавала одни и те же вопросы по кругу.
– Все еще не хочу, мне очень нравится место, где я сейчас работаю, – спокойно ответила я, ставя светильник на стол. – Ты сюда его хотела? Или здесь ваза должна быть?
Мы закончили ремонт в старой квартире Лизы, и сейчас осталась самая приятная часть – аксессуары. Светильники, подушки, статуэтки, цветы – все это наполняло жизнью и добавляло стиля интерьеру. Моя подруга очень трепетно подошла к вопросу, отрисовав сначала каждый угол квартиры на компьютере, поэтому все предметы декора покупались строго по макетам и имели точное место в квартире.
– Ваза, светильник должен быть второй где-то, они симметрично должны стоять с каждого края кровати.
«Я куплю новую» – вдруг всплыла у меня в голове фраза Ромы, когда мы в порыве страсти занялись сексом прямо на столе и разбили стоящую там старую вазу. Сейчас уже не было даже того стола. Я заулыбалась, хоть эти воспоминания и вызывали дикую боль в сердце.
– Крис, ты что такое вспомнила? – Лиза кинула в меня маленькой декоративной подушкой.
– Да ничего, – я поставила стильную вазу на центр круглого журнального столика.
– Неужели тебе не хочется здесь пожить? Ты посмотри, какую красоту мы навели! – Лиза раскинула руки, демонстрируя наши труды, а точнее сказать, ее труды. Потому что из меня был тот еще помощник, я ведь теперь жила в Питере и приезжала только на выходные, чтобы помочь с ремонтом.
– Очень хотелось бы, но мы уже сто раз это обсуждали, – сказала я, вставая с пола, где только что закончила разбор одной из коробок с декором – Кофе будешь?
– Да, да я помню. На самом деле, я горжусь тобой, – я вскинула бровь, давая понять, что все еще жду от нее ответ по поводу кофе.
– Да, я кофе буду, – ответила она и продолжила свою речь, идя за мной на кухню.
– Так вот, я правда рада, что ты нашла себя, и сейчас ты в безопасности. Но я все еще не понимаю, почему вы с Ромой не вместе, ты спасла его бизнес, а он даже спасибо не сказал?
– Лиза, давай не будем, – тема Ромы была самая больная для меня. Его наполненные болью и мольбой глаза, когда он стоял в той квартире и просил меня отступить, до сих пор всплывали у меня в голове и резали без ножа.
– Я просто не понимаю, почему вы не поговорили?
– Он четко дал понять, что на этом всё, – я разлила нам кофе по чашкам.
– А ты? Почему сама к нему не пришла? Надень что-то сексуальное и заявись к нему в квартиру, уверена, он не устоит! Или гордость не позволяет?
– Да какая гордость, Лиза? Я бы упала к его ногам, если бы знала, что это поможет. Но здесь другое, – я вздохнула и села за стол рядом с подругой. – Он должен принять саму ситуацию, то, что я приду к нему, даже если мы при этом переспим, все равно не решит проблемы в его сознании. Он просто не может принять, почему я не хочу бросаться в омут с головой. Почему не позволяю ему взять полный контроль над своей жизнью.
– А почему ты не позволяешь? Разве не об этом мечтает каждая женщина – скинуть все проблемы на мужика?
– Сказала та, что вообще мужиков из своей жизни вычеркнула, – подколола я подругу.
– Я-то ладно, сломанная игрушка, но ты?
– А я нашла в этом свой кайф, – ответила я, даже не задумываясь. – Мне достаточно контроля со стороны мужчины, знаю, Рома не Похотин, он не ограничивает и не пытается подчинить. Но все мои решения он принимает на свой счет, думает, если я выбираю работать в Питере, значит, не хочу быть с ним. Если я пошла на такую авантюру с арестом, то значит, для меня моя вендетта важнее его. Но это не так! Он для меня важен больше, чем я хочу это признавать... – на последней фразе мой голос дрогнул и глаза стали слезиться.
Я не хотела приходить к нему и просить прощения, потому что не считала себя виноватой. Все, чего я хотела, это чтобы он понял меня, услышал. Иначе мы постоянно будем сталкиваться с подобными ситуациями и всегда будем делать друг другу больно.
– Знаешь что! Давай выпьем шампанского! – вдруг подскочила моя подруга и полезла в холодильник.
– В честь чего?
– В честь новой версии тебя, сегодня ты окончательно завершила свою трансформацию. Никакого стыда за прошлое, никакой вины за свои поступки. Сильная, уверенная и независимая! За тебя, милая, – она открутила пробку и стала разливать бокалы. – ... И чихать мы хотели на этих недалеких мужиков, не хотят принимать наши правила – пусть катятся куда подальше.
– Звучит как лозунг феминисток, – усмехнулась я и потянулась за бокалом.
– Они не так плохи, конечно, местами перегибают, особенно, со своими небритыми подмышками, – я залилась смехом, а Лиза закончила мысль. – Но в целом, что-то есть в их философии интересное.
– За феминисток? – я протянула бокал.
– За тебя, за Кристину 2.0, – подмигнула мне Лиза, кажется, я ей не говорила, но именно так я себя называла весь последний год.
Мое состояние было далеко от нормального, изнывающее сердце, кошмары с участием Похотина, от которых я просыпалась в холодном поту, неконтролируемые слезы, стоило только вспомнить о Роме. Однако этот бокал шампанского напомнил, ради чего все изначально затевалось. Ведь когда я решила всё поменять в жизни, в мои планы не входило влюбляться, я просто хотела измениться сама и изменить свою жизнь... и у меня получилось!
«У меня получилось!» – я буду держаться за эту мысль, пока не станет легче.
