Глава 40. Лиза
– Молодой человек, или вы немедленно встаете или я вызываю полицию! – я несколько раз пнула тушку парня своей подруги, который вальяжно уснул прямо у двери моей квартиры.
Он непонимающе разлепил глаза и уставился на меня.
– Черт! – Роман резко вскочил на ноги, пытаясь осознать, где находится, он явно не планировал здесь спасть. – Черт! Лиза, где Кристина?
– Сейчас, разогналась, – я скрестила руки на груди, честно сказать, хотелось ему хорошенько врезать по яйцам, но я решила сохранять дипломатичный подход, по крайней мере, пока дипломатичный. – Ей хватило твоего безразличного ухода, поэтому катись куда подальше в свой идеальный мир морали и целомудрия.
– Лиза, я пришел поговорить!
– Ты опоздал, ее здесь нет, а теперь уйди с дороги, – я отодвинула его в сторону и стала открывать дверь.
– Я не уйду, пока не узнаю, где она!
Я открыла дверь и зашла в квартиру.
– Она у меня, потому что этот урод узнал мой адрес и не оставит ее в покое, а защитить ее от конченого извращенца некому, потому что ее парень сбежал, как только узнал неприятную правду. Вот такие дела, еще вопросы?
– Кто он?
– Кто?
– Этот урод, что был здесь сегодня утром?
– Андрей Леонидович Похотин, заместитель главы федеральной налоговой службы, женат, но это не мешает ему иметь любовниц. Ходок в стриптиз-клубы, но секс предпочитает исключительно с девушками из элитных эскорт-агентств, – с сарказмом выдала я грязное досье на одного из постоянных клиентов агентства.
– Он был... кли... клиентом Кристины? – чуть выдавил из себя этот вопрос Роман, казалось, вместе с ним его вырвет.
– Да! Она была его постоянной любовницей на протяжении года. – Роман затих, обдумывая следующий вопрос, но я решила облегчить ему задачу. – Она спала только с ним, переехала в квартиру, что он купил и разорвала связь с агентством.
– Почему он преследует ее?
– Потому что может, – я пожала плечами. – Такие, как он, думают, что всё могут. Захотел – выкинул на улицу, соскучился – вернул, отмыл, нарядил и снова играет как с любимой куклой.
– Когда это прекратилось?
– Что это?
– Когда она перестала быть его любовницей?
– Примерно тогда же, когда и пришла работать к тебе.
– Но почему тогда продолжала жить там? – он выпалил это с яростной интонацией.
– Послушай, не все так просто. Я итак достаточно тебе рассказала, чего не следовало, но надеюсь, ты получил ответы и свалишь тихо. Никто тебя не обманывал и не питал никаких корстных целей по поводу тебя, ты не жертва, поэтому просто оставь это.
– Не могу, мне нужно знать всё. Где она?
– Зачем тебе она?
– Потому что я хочу поговорить, все выяснить.
– Зачем?
– Что за глупые вопросы? Я имею право знать!
– Нет, не имеешь! Если тебе нужно все узнать только для того, чтобы удовлетворить свое любопытство, а затем ты развернешься и уйдешь или, еще хуже, решишь об этом рассказать всему белому свету. То нет! Я не позволю!
– Ты серьезно считаешь, что мне просто любопытно?
– Я не знаю, что думать, ты ее бросил!
– Я, извините, не ожидал, что на меня свалиться такая информация! Все, чего я хотел, это провести выходные со своей девушкой, но сначала я натыкаюсь на какого-то мужика у нее дома, потом узнаю, что она все это время работала в эскорте! И все вокруг почему-то считают, что я не имею право злиться?
– Что ты хочешь знать?
– Всё! Всё о ее жизни. Не потому, что мне любопытно, а потому что люблю ее. Как тебе еще это донести? Я влюбился! – он развел руками, признавая этот факт, как что-то невероятное. – Может, я и козел, что ушел, но это не меняет моих чувств. Ничто не поменяло! Я злюсь, матерюсь, сплю на ее пороге, хочу послать ее, хочу не любить...
На этих словах Роман сделал паузу и глубоко выдохнул, признавая поражения перед своими эмоциями и добавил:
– ...Но не могу.
Я хотела это услышать, понять, что им движет и с какими мыслями он уходил. Когда я зашла в квартиру, Кристина сидела на полу и рыдала. Она кричала, что он ушел навсегда и никогда не простит ее. Лично я считала, что прощать ее было не за что, лично ему она ничего не сделала. Отчасти из-за этого я уже была настроена негативно и готова была выцарапать ему глаза, как только увидела. Однако очевидно, что моя подруга все приукрасила, а он просто оказался не готов узнать правду, да еще в такой ситуации, в которой это все случилось.
– Ладно, – выпалила я, спустя минуту гробового молчания. – Я скажу, где она, но пообещай, что это не вендетта? И если ты не готов к неприятной правде, то лучше не спеши с этим разговором. Ничего из того, что она расскажет, не захочет услышать мужчина от своей девушки.
– Я выдержу, – уверенно ответил Роман, не уводя своего требовательного взгляда.
– Она живет у меня, точнее в апартаментах, где постоянно живу я со своей... девушкой, – у Романа отразилось легкое удивление на лице.
– А, понятно, – произнес он слегка заторможенно, принимая сказанную информацию. – Не знал, что ты... но я нормально к этому отношусь, – сразу поднял ладони вверх, демонстрируя свою терпимость.
– Мне плевать, но если интересно, я не всегда была по девушкам и занималась тем же, что и Кристина, поэтому осуждать можешь и меня за компанию.
– Я ее не осуждаю!
– Осуждаешь, просто чувство, что испытываешь сейчас сильнее, и это хорошо. В общем, я дам тебе адрес. Сейчас она там одна, моя девушка в командировке, а я останусь здесь ночевать. Поэтому у вас вся ночь, но если я узнаю, что она снова рыдает на полу с бутылкой вина...
– Спасибо, – перебил меня Роман. – Я еду туда не чтобы сделать ей больно, а чтобы во всем разобраться.
– Диктуй номер, скину на мессенджер, – отрезала я, доставая телефон.
Через пару секунду он вылетел из моей квартиры, а я молилась, чтобы не оказалось ошибкой то, что дала ему адрес.
