Глава 29. Карина
– Ка-а-р! Я знаю, что ты там! Открывай, мать твою!
Пьяный Столетов? Ломится ко мне в дом? – Хм, что-то новенькое. Я поправляю шелковый халат и открываю дверь.
– Рома, что ты тут делаешь?
– Ой, брось, будто мой приезд тебя удивляет, – небрежно кидает мой бывший жених и проталкивается между мной и дверью в коридор. – Есть что выпить?
– По-моему, тебе уже хватит, – отвечаю я, закрываю дверь и забираю, вырываю из его рук бокал с вином, который он только что схватил со стола.
– Мне это нужно, – вздыхая, он медленно сползает по стене и садится на пол. – Давай я тебя трахну?
Я рассмеялась, обычно такие слова говорят с дерзкой похотью, а не так, будто предложили помочь убрать квартиру.
– Столяр, что случилось? Неразделенная любовь?
Он причмокнул, указав на меня пальцем:
– Зришь в корень, женщина! Не знаю, не думал, что это будет так... больно? Он же сам мне сказал, что между ними ничего нет, а потом... – он стал активно тереть лицо ладонями, чтобы привести себя в чувства. – Кар, я не хочу это чувствовать, давай займемся сексом, как раньше. Было же круто, было так...
– Было без драмы – я закончила за него. – Без чувств, одним словом, – без любви.
– Да-а! Вот ты меня понимаешь! – он радостно вскинул голову, думая, что я поддерживаю его идею, но это было далеко не так.
– Понимаю, это было безвкусно, стерильно, механически отработано. И я так больше не хочу, и ты так не хочешь.
– Хочу! – он повысил голос, как маленький ребенок, пытающийся обмануть родителей и самого себя.
– Как ее зовут?
– Кого? – будто не понимая, спросил он, пялясь в пол перед собой.
– Столяр, я тебя сейчас вышвырну отсюда!
– Кристина...
– Посмотри на меня.
– Смотрю, – безучастным взглядом он поднял на меня глаза. Я уже в этот момент скинула халат и осталась в кружевном белье.
– Хочешь меня?
– Хочу, – сказал так, будто я предложила ему воды.
– О, я прям вижу страсть в твоих глазах, – кинула я с сарказмом. – А представь, в этом белье Кристину, она готова, ждет тебя. Хочет, чтобы ты наказал ее за всю ту боль, что она...
– Хватит! – Рома вскочил на ноги, отвернулся к стене и со всей дури стал молотить по ней ладонями. – Хватит! Хватит! Хватит! – и последний раз: – Б**ть! Я влил в себя бутылку виски, а голова, сука, не отключается, – он вжался лбом в стену.
– Ром, езжай домой, – я положила руку ему на плечо. – Выспись, гормоны улягутся, все прояснишь завтра.
– Не могу.
– Почему?
– Я не усну, сорвусь и поеду к ней, – он вздохнул и зажмурился, будто чувствовал невыносимую головную боль. – Или к нему... Не знаю, смотря где они трах... – осекся и еще раз треснул по стене ладонями, после чего повернулся ко мне. – Короче, я изобью Алекса и точно выставлю себя идиотом. Карина, ты единственная, кто умела меня образумить.
Вот это да! Видимо, как друг я и правда для него была неплоха, он смотрел на меня как на последнюю надежду, хотя я ничем не могла ему помочь. Мне бы кто помог?
Я вздохнула, понимая, что проиграла эту битву, пусть остается. Секса у нас не будет, а ночевать в одной квартире как друзьям нам не привыкать.
– Иди на диван, завтра утром я подкину тебя домой по дороге.
– В офис! – отрезал он. – Я поеду сразу в офис!
– В мятой рубашке? – Столяр мог позволить себе любой кутеж, но на работу он всегда приходил в свежем и выглаженном, даже если внутри его уничтожало похмелье.
– Похер... – махнул он рукой, направляясь на хорошо знакомый ему диван.
Вырубился, как младенец. Смотрела на него и завидовала этой Кристине. Нет, не подумайте, Рома давно перестал быть для меня тем самым, просто мне хотелось, чтобы кто-то так же влюбился в меня. Даже он, когда собирался жениться на мне, не испытывал таких чувств, у нас всегда все было слишком ровно, без эмоций, будто не брак, а договор заключать собрались.
Я взяла телефон проверить, нет ли входящих сообщений. О, их было полно, конечно, я же долбаный директор, вот только хотела получить я сообщение не от коллег и партнеров, а от одного определенного человека, который уже залез глубоко мне под кожу.
