Странная ночь
— Слушаю Вам, господин ...?
— Вон Шик.
— Да, господин Вон?
— Чонгук, простите мою подчиненную. Она с характером, но честный человек и ответственный работник. Вы сможете собрать этого парня? Он важный свидетель, находился ближе всех к эпицентру взрыва, но как видите, остался жив. Мы не можем понять, что он там вообще делал.
— Смотрел матч, как и все, что в этом удивительного?
— Не все так просто, мистер Чон. Он наш сотрудник под прикрытием и должен был находиться на другом конце города. И датчик его местоположения находился на другом конце города. А он нет. Понимаете ценность этого свидетеля?
— Кажется, начинаю догонять. Я сделаю все, что в моих силах.
— Госпожа Ким очень в вас верит и ценит. На Вас вся надежда.
*знаю я, что она во мне ценит, вон, уже две смс-ки настрочила.
— Я понял, простите, пойду готовиться к операции.
— Разрешите откланяться. Кстати, не возражаете, если госпожа Пак останется тут на ночь в охране? Я мало кому могу доверить охрану этого человека. — попросил мужчина.
— Пусть остается, но оружие держит в кобуре.
— Договорились!
Я шел в операционную, привычно мыл руки, одевал форму, а сам думал — если я не смогу сохранить этому парню конечности, кем он пойдет работать? Что вообще делают люди, когда лишаются возможности работать по специальности?
Вот эта ненормальная Пак, куда такую бешеную возьмут, если она вылелит с работы? В кафе? Не хотел бы я оказаться ее клиентом, нажмешь случайно кнопку вызова официанта, а она тебя мордой об стол. Бррр. Люблю разных женщин, но драчливых баб не выношу на дух.
Во время операции один из ассистентов зажал не ту артерию и пациент стал терять кровь. Ситуацию удалось стабилизировать, но я был в бешенстве от того, насколько нелепой была это ошибка, которая чуть не стоила парню жизни. Убедившись, что пациент в порядке, я вышел и реанимации и найдя этого несчастного, начал на него орать, в красках описывая,что я сделаю с ним, если подобное повторится на моей операции. Вдруг за спиной раздался смешок.
— Говорили, что это я бешеная, сами, я вижу, в своей работе Вы оооочень спокойны, господин Чон Чонгук?
Я резко обернулся на звук.
— Вы всегда подкрадываетесь со спины, мисс Пак? Это профдеформация? — скривился я.
— Возможно, но это неточно. Я и в лицо прекрасно высказываю все, не переживайте. Спасли пациента?
— Сделал, все, что мог, дальше дело за матушкой-природой. А Вы, я вижу, отлыниваете?
— Я вышла за кофе, пока напарник с ним. Спасибо, что так переживаете за пациента, он в надежных руках.
— Я заметил, — ответил я и многозначительно потер руку.
— Простите, я правда не хотела.
— Принимается. Вы вся в крови, вам дать что-то из одежды? Или может сходите в душ для медсестер? — ответил я, смягчавшись.
— Нет, спасибо, я утром съезжу домой, приведу себя в порядок. Пока на смене, — улыбнулась она.
— Ладно, если что, Вы знаете, где меня найти. Главная вызывает, пойду гляну, кто там умирает.
Я шел по больничному коридору и прекрасно понимал, зачем Стервелла меня зовет, уже десяток смс скинула, пора номер менять, частное слово. У нее явно какое то отклонение в психике — когда наплыв пациентов или происходит нереальная хрень — ей сразу хочется секса. Достала этим, но сейчас я и сам не прочь сбросить напряжение. С утра несколько операций, а мой выходной улетел в трубу. Сейчас бы сидел и уплетал пиццу с Со Юн после кино, если бы не вся эта ситуация.
Я вошел в кабинет без стука и закрыл дверь на ключ. Стервелла стояла возле стола. Подойдя к ней, я посадил ее на стол и грубо поцеловал, расположившись между ее ног. Как ни крути, а она красивая женщина, этого у нее не отнять. Я целовал ее полные губы, проникая языком ей в рот, а затем повернул ее лицом к столу и раздвинув пошире ноги, задрал короткую юбочку. Мне неохота была заморачиваться и погладив ее по ягодицам, я сразу проник пальцами между ее стройных ножек, нащупал возбужденный клитор и слегка помассировав, вошел в нее. Она стонала в ответ на мои активные и грубые действия, изгибаясь подо мной и просила не останавливаться.
Я называю такой секс «механическая работа», когда долбишь партнершу с разной скоростью и интенсивностью, а у самого в голове что только не крутится.
