Глава 11. Наказание.
Доменико.
Её маленькая холодная рука лежит в моей ладони. Я медленно веду её по коридору своего дома, идя чуть впереди. Разворачиваюсь и вижу огромные карие глаза, которые смотрят на меня с интересом и предвкушением.
Господи, я никогда такого и представить себе не мог. И мечтать не мог о том, что я найду её и она будет моя.
Эта женщина делает меня другим. С ней я узнаю нового себя, каким меня никто и никогда не видел, даже я сам. Не знал, что могу и умею так любить.
И, кажется, её сердце начинает медленно таять, что не может меня не радовать.
Её рука чуть сжимает мою, вынуждая остановиться.
- Куда мы идем?
- В мою комнату.
- А что там?
- Твоё наказание.
Конечно она не виновата в том, что какой-то ублюдок решил её поцеловать. Я видел, что она сопротивлялась. Всем своим телом и душой.
И от того, что кто-то с ней что-то делал против её воли, тошнит ещё больше, а бушующая злость внутри меня рвется наружу.
Никто не смеет к ней прикасаться.
Медленно завожу её в свою большую спальню, в темных тонах. Она бегло осматривается и останавливается посередине комнаты, не сводя с меня глаз.
Её пристальный взгляд вызывает во мне лёгкую мимолетную дрожь, пробежавшуюся по телу.
Я осматриваю её с ног до головы, не стесняясь. Из-за того как она сейчас выглядит, я буквально пожираю её своими глазами. Готов прямо сейчас снять с неё это чертово платье и сделать то, что она заслужила. Сделать так, чтобы в её голове и сердце всегда был только я. Я один и никто больше.
Меня буквально с головой поглощает ревность, которую она вызывает. Хочу убить каждого, чей взгляд на неё мне не понравится. Я не могу по-другому. Она моя. И точка.
- Мне нужно в душ,- осторожно, будто спрашивает, произносит девушка.
Я киваю в сторону своей личной ванной. Она первая женщина, кому я разрешаю туда заходить. Ведь всё, что я имею - принадлежит ей. Ей одной.
Агата не очередная женщина, которая мимолетом пролетела в моей жизни так, что я даже не запомнил её лица или имени. Кажется, я знаю каждое расположение её родинок, выражение лица, когда она злится, недовольна или счастлива, то, какие милые маленькие ямочки появляются на её щеках, когда она улыбается или морщинки на лбу, когда она хмурится. Эта женщина навсегда отпечаталась в моём сердце, и надеюсь, до самой моей смерти, мы будем вместе.
Она тихо скрылась за дверью, а я устало сел на кожаное кресло у окна, чуть подперев рукой лицо. Гнев требует выхода, но я не могу этого сделать. Не при ней.
Беру одну сигарету и закуриваю её прямо в комнате, выпуская клуб дыма вверх. Я редко так делаю, но сегодня особый случай.
Слышу как девушка включила воду.
Откидываюсь назад, опрокидывая голову и закрываю глаза.
Кто этот гандон, который позволил себе разговаривать с ней без моего ведома, так ещё и мало того, посметь к ней прикасаться и даже поцеловать.
Свободной рукой я сильнее сжимаю край кресла, а он, в свою очередь, неприятно скрипит под ней. Кажется, я сейчас сломаю себе челюсть от того, насколько плотно сжаты мои зубы.
За несколько минут в моего голове проносятся тысячи разных мыслей, но я ловлю из них одну, мимолётом втиснувшуюся в неприятные, и вытаскиваю её из этой мерзкой пучины.
Быстро докуриваю сигарету, тушу об пепельницу, затем встаю со своего места и направляюсь в ванну. Дверь оказывается не закрыта.
Передо мной стоит Агата, завернутая в белое длинное полотенце. Она не сразу замечает моё присутствие, поэтому продолжает мирно расчесывать пальцами свои волосы, стоя перед зеркалом. Я тяжело сглатываю, наблюдая эту картину. Она сейчас особенное прекрасна и мне сложно сдерживаться.
Совершенно точно уверен, что я не здоров, ведь никогда и ни на ком не был помешан настолько сильно. Могу даже утверждать, что в принципе никогда не был ни на ком помешан. А здесь меня будто приклеили к ней огромным слоем бетона.
Медленно подхожу сзади так, чтобы она не испугалась. Её взгляд в зеркале падает на меня, от чего она чуть заметно улыбается краешком губ. Понимаю, что она ждала меня. От этой мысли чуть дергаю головой в сторону, сжимая челюсть.
Подхожу к ней вплотную и ставлю свои руки на раковину вокруг неё, прижимаясь своим каменным стояком в её сладкую попку. Она не сводит с меня глаз, затем разворачивается передом, заставляя меня немного отойти, и бросает на меня дерзкий взгляд, будто проверяет на прочность.
Девушка двумя руками касается моей шеи и нежно скользит вниз, расстегивая мою рубашку, а затем снимает её с меня, небрежно скинув на пол. По телу проходит разряд тока от её холодных пальцев, скользящих вниз к моему ремню, который она уже нашла и пытается расстегнуть, не отводя от меня глаз.
Боже, как же это возбуждающе. Я держу себя в руках изо всех сил, чтобы не нагнуть её тут же. Она определенно сводит меня с ума, зазывая своими движениями, как сирена песнями, а я, как одурманенный, совсем ей не сопротивляюсь и сам иду навстречу.
Мои брюки падают вниз. Агата откидывается назад, руками опираясь на раковину. Её глаза медленно проходятся по мне сверху вниз, тело горит, будто она ими оставляет ожоги на моей коже. Этот взгляд был слишком тяжелым, изучающим, возбуждающим и горящим. Я вижу, что она тоже хочет меня, но молчит.
Сердце бешено стучит в груди, член начинает ныть, требуя выхода наружу, но я не могу ему этого позволить. Я обещал.
Однако наказать мою девочку я должен, поэтому без раздумий резко хватаю её за бедра и чуть приподняв, сажаю на раковину. Она ахает от неожиданности, но не сопротивляется, только выжидающе наблюдает.
Моя рука чуть грубо скользит по её ноге, поднимаясь выше, к бедру и талии, немного задирая полотенце. Дохожу в область тазовой кости и понимаю, что она без белья. Резко перевожу взгляд на её глаза и вижу в них победное удовлетворение. Я тяжело сглатываю и немного сжимаю ладонь. Девушка еле заметно выгибается. Но на меня это действует незамедлительно, будто проверяет надолго ли меня хватит.
Я умею терпеть и ждать и не трахну её, пока она сама об этом не попросит.
Свободной рукой резко срываю с неё полотенце, которое тут же падает на пол, а Агата остаётся передо мной абсолютно нагая. Прохожусь взглядом по каждой клеточке её тела, стараясь запомнить каждый миллиметр. Задерживаюсь на груди, нарочито громко сглатывая. Она немного смущается, но я постараюсь сделать так, чтобы она полностью расслабилась.
- Не волнуйся, малышка, ты прекрасна.
Её щёки тут же заливаются нежно розовым румянцем и она чуть отводит голову в сторону.
Я наклоняюсь к ней, проходясь горячим дыханием по телу. Теперь она выгибается сильнее и я слышу совсем тихий стон, срывающийся с её губ.
Это самый лучший звук, который я слышал в своей жизни.
Её тело реагирует слишком откровенно и страстно на мои прикосновения. Это значит, что либо она слишком чувствительна, либо у неё давно ничего не было. Но мне нравится любой из вариантов.
Не выдерживаю и настойчиво целую её шею, прижимая сзади ладонью к себе ближе. Чуть прикусываю нежную девичью кожу, заботясь о том, чтобы не оставить на ней следов. Прохожусь языком вдоль шеи вниз, перехожу к ключицам, оставляя влажную дорожку на теле и нахожу прекрасную упругую грудь. Обхватываю губами её возбужденный сосок, выводя языком узоры внутри рта.
Вторую не оставляю без внимания и несильно сжимаю рукой, пальцами также не забывая про второй сосок.
В ответ она прогибается как кошка, притягивая меня за шею ближе и раздвигает ноги шире, чтобы мне было удобнее между ними стоять.
Чуть прикусываю сосок, из-за чего она стонет немного громче.
Понимаю, что задерживаться очень долго на одном месте не стоит, поэтому иду дальше.
Моя рука остается на груди, но губы двигаются вниз, доходят до верха красивого живота и дорожкой поцелуев я медленно спускаюсь вниз, наращивая её возбуждение с каждой секундой всё больше. Чувствую это по мелкой дрожи, которая бьет её тело.
Я почти дохожу до самого заветного места, в который мечтаю попасть последний месяц, как её рука нежно обхватывает мой подбородок, заставляя посмотреть в глаза.
- Что ты собираешься делать?,- слышу её тяжелый от возбуждения голос.
Это не может не радовать, поэтому я ухмыляюсь, не отводя от неё взгляд.
- Тебе понравится.
- Но ты обещал...
- Я не собираюсь нарушать своё слово.
Она молчит, а я принимаю это как согласие, поэтому встаю перед ней на колени, беру ладонями её за внутреннюю сторону бедра, развожу шире и медленно прикасаюсь своим горячим языком к её пульсирующему клитору.
Боже, какая же она мокрая и невероятно сладкая. С её губ срывается громкий стон, от чего мои внутренности скручивает от удовольствия.
Вырисовываю разные узоры, проводя языком то быстрее, то медленнее, смещаюсь то вверх, то вниз, оттягивая её пик наслаждения на подольше. Ёе пальцы сильнее сжимаются на краю столешницы.
Я заставлю её кричать.
Спустя несколько минут, пальцы моей правой руки медленно скользят внутрь неё. Сначала один, затем второй. Девушка очень горячая, мокрая, мягкая. Я начинаю мягко двигать пальцами, постепенно наращивая темп, при этом не забывая о клиторе, требующем моего внимания. Она шумно вздыхает и закрывает себе рот рукой, которую я убираю своей свободной.
- Хочу тебя слышать,- я чуть отодвигаюсь от неё, не прекращая двигать пальцами.
Её голова опрокинута назад, волосы чуть спутались, ноги разведены очень широко, грудь рвано поднимается вверх от её сбитого возбужденного дыхания.
Она прекрасна, а я счастлив, что могу сделать ей настолько хорошо.
Агата опускает взгляд на меня, смотрит потемневшими глазами и кладёт руку мне на голову, придвигая обратно. Я довольно хмыкаю и снова приступаю к делу. Пора тебе заканчивать.
Пальцы начинают двигаться быстрее и жестче, а язык находит нужную мне точку, которая безотказно приведет её к нужному мне результату. Я не слишком сильно давлю, но начинаю водить чуть быстрее.
Чувствую, как её рука сильнее вжимает меня в себя и сжимает мои волосы, доставляя мне этим удовольствие.
Она начинает кричать от ощущений, а для меня этот звук как бальзам на душу.
В следующее мгновение Агата содрогается и стонет так, что я бы поставил это на рингтон. Серьёзно.
Хочу слышать этот звук всегда.
Девушка не прекращает трястись, сильнее меня вжимая в себя, а я не прекращаю двигаться. Только спустя минуту, решаю прекратить издеваться и медленно поднимаюсь вверх облизывая свои пальцы и не сводя с неё глаз. Она туманно смотрит на меня в ответ.
Снимаю свои трусы и медленно тяну за руку её на себя. Она не сопротивляется.
Мы встаем под душ и я включаю воду.
Горячие капли смывают весь сегодняшний день и я шумно выдыхаю, подставляя им своё лицо навстречу.
Резко распахиваю глаза, давая воде затечь в них, и смотрю на Агату. Она томно смотрит на моё лицо, затем ниже, на шею, ключицы, живот. Чувствую, что её рука еле ощутимо касается моего члена. Опускаю голову и понимаю, что не ошибаюсь. Она действительно прикасается к нему.
Поднимаю на неё свой строгий взгляд.
- Не играй со мной.
- Не буду.
После этих слов, она пристально смотрит на меня, не отворачиваясь и становится на колени. Я делаю глубокий вдох, ведь понимаю что она хочет сделать.
Тело мгновенно напряглось, предвкушая самый невероятный минет в моей жизни, даже если она совсем не умеет его делать.
Её рука уверенно обхватывает мой член. Она медленно облизывает головку, из-за чего я буквально рычу от удовольствия. Девушка смотрит мне в глаза и это невероятно сильно возбуждает ещё больше. Я готов кончить уже только от самой этой мысли.
Она резким, уверенным движением обхватывает губами мой член, начиная характерно двигать рукой. По комнате проносится мой первый не громкий стон, который заглушает шум воды.
Беру её за волосы, выстраивая нужный мне темп и глубину, но так, чтобы ей тоже было хорошо. Я впервые думаю о том, какого сейчас женщине, а не о том лишь бы мне одному было в кайф.
Но она не сопротивляется, двигается всё глубже, принося мне массу новых ощущений. Она явно умеет сосать, но сейчас меня это в какой-то степени только злит. Я не хочу представлять как и на ком она училась это делать.
Мои движения становятся чуть грубее, и я буквально вталкиваю в неё свой каменный член, но её это не напрягает. Агата начинает двигать быстрее и сильнее. Она смотрит на меня своими большими карими глазами, один раз ухмыльнувшись.
Уже не сдерживаю себя в звуках и открыто наслаждаюсь процессом. Вижу, что ей тоже приятно от этого.
Понимаю, что ещё несколько секунд и кончу, поэтому пытаюсь её осторожно убрать, но она не поддаётся. Может не поняла?
- Я сейчас кончу,- тяжело говорю, закатывая глаза, и откидываю голову назад.
Она не меняет ни темпа ни глубины, значит услышала с первого раза.
Эта мысль вызывает во мне буру эмоций и огромную волну ещё большего возбуждения, из-за чего я рычу и начинаю содрогаться, выпуская свою сперму ей в рот. Всю, до последней капли.
Пытаюсь восстановить дыхание и беру её за подбородок, поднимая с колен. Она не сопротивляется.
- Ты можешь выпл...,- я застываю, потому что вижу её издевающуюся улыбку перед собой.
Она проглотила. Всю мою сперму она проглотила. Ахуеть.
Не могу отвести от неё ошарашенных глаз.
- Поцелуешь меня?,- ухмыляется она.
Я без слов тут же притягиваю её к себе и властно целую в губы. Как ей можно отказать, если она без раздумий приняла всего меня?
Теперь её глаза выглядят как и мои несколько минут назад.
- Что ты так смотришь? Чего ожидала?
Она расслабляется, улыбается и пожимает плечами.
Следующие несколько минут мы смываем с себя былую страсть.
Закончив, я обворачиваю вокруг своих бёдер серое полотенце. Перевожу взгляд на Агату и вижу, что она скептически смотрит на меня, сложив руки на груди. Быстро понимаю в чем дело и достаю ей большое белое полотенце, которое она с благодарностью принимает и тоже оброваричает его вокруг своего тела, прикрывая интимные места, а затем делает небрежный пучок на голове.
Я подхожу к ней ближе, притягивая к себе за талию. Она без раздумий кладет одну свою руку мне на грудь, а вторую в область ребер. Наши лбы почти соприкасаются, мы молча стоим с закрытыми глазами, наслаждаясь моментом.
Я и мечтать не мог о таком. До сих пор не могу поверить, что Бог подарил мне её. И я его не подведу. Сделаю так, чтобы она никогда не пожалела о нашей встрече.
- Я безумно сильно люблю тебя, Агата Кателли.
В ответ её руки чуть сжимаются, но она молчит, улыбаясь одним лишь краешком губ.
Я знаю, что однажды ты скажешь то же самое. Дождусь. И этот миг будет невероятно сладким.
