Глава 6. Кто она?
Агата.
Боже, как же я злюсь на себя за то, что вчера себе позволила. И за сцену в вип комнате, и уж тем более за то, что было наедине с ним.
Я обещала себе играть с ним, а вышло так, что это он играл со мной. Ну либо хотя бы ничья..
Я обещала себе, что не буду с ним контактировать, но продолжаю это делать.
Ситуация не похожа на то, чтобы мне не нравилось то, что со мной происходит..
Отчасти, так и есть. Я с детства попадаю в неприятности, по большей части даже специально. Мне нравятся эти острые ощущения и принятие быстрых неотложных решений.
Но здесь же совсем другой масштаб. Почему моё подсознание продолжает подбивать меня делать всякую хрень?
Видимо, инстинкт самосохранения работает всё таки с перебоями.
Я поднимаюсь с кровати и решаю найти Доменико, если он в доме. Нужно извиниться за вчерашнее. Наверняка он потерял из-за меня кучу денег.
Единственное место, где я знаю что он может быть - это его кабинет.
Выхожу из комнаты и смотрю по сторонам. Перед глазами возникают неприятные воспоминания, когда я смотрю налево. Выстрел, крик, кровь.
Вздрагиваю и, разворачиваясь в противоположную сторону, иду по памяти к кабинету Доменико. Спустя несколько минут вижу знакомые двери и останавливаюсь в полуметре от них.
Рука тянется к ручке, но я не успеваю дотронуться и слышу за стенкой приглушенный женский голос. Это ещё кто?
Подхожу ближе и тихо прикладываю ухо к щели дверей, где они закрываются.
- Дом, ты слишком напряжен, тебе нужно расслабиться,- слышу нежный успокаивающий голос на итальянском языке,- Я могу тебе в этом помочь, ты же знаешь - уверена, что она улыбается в этот момент.
Не нужно быть дурой, чтобы понять о чем она говорит. Меня накрывает волна возмущения, я чувствую неприятную нотку ревности. Сглатываю слюну, сжимая руку в кулак. Какой же он лжец.
В следующую секунду слышу злой протяжный вздох и шуршание каких-то бумажек.
Ненавижу пустословных мужчин и никогда не позволю со мной так поступать. Поэтому с силой распахиваю двери в разные стороны и захожу внутрь.
Передо мной открывается следующая картина. Доменико сидит в своей привычной позе, закинув ногу на колено и держит в руке сигарету. Его напряженный взгляд направлен в сторону девушки. Она же, в свою очередь, сидит на краешке стола перед ним. Её рыжие волосы лежат на одном плече. Это та самая вчерашняя девушка из клуба, которая сидела рядом с ним.
Мужчина переводит взгляд на меня. Его брови чуть ползут вверх и он отодвигается от спинки кресла.
- У тебя что-то случилось?,- обеспокоенно спрашивает он.
Рыжая девушка, кажется, София, поворачивает голову в мою сторону. Вижу её темнеющие от злости насыщенные зелёные глаза. Рыжие волнистые волосы спадают с плеч. Они чем то даже похожи с Властой. Красивая. Я задумываюсь об этом всего на секунду, а затем слышу недовольную итальянскую речь.
- Кто она?,- девушка переводит взгляд на Доменико.
Я скрещиваю руки на груди и тоже смотрю на него. Давай, интересно послушать, что ты ей скажешь. Какую отмазку придумаешь. Явно же видно, что между вами что-то есть. А тот факт, что ты не в курсе, что я знаю итальянский, сейчас крупно сыграет мне на руку, ведь я пойму каждое сказанное тобой слово.
Кажется, смотреть в упор слишком подозрительно, поэтому обвожу комнату взглядом, делая вид, будто не понимаю их.
- Она?,- мужчина делает паузу на несколько секунд, смотря на меня, затем поворачивает голову в сторону девушки и спокойно, уверенно отвечает,- Моя будущая жена.
Ошарашенно перевожу взгляд на него, выдавая себя с потрохами, но в этот момент он пристально смотрит в глаза Софии. И слава Богу.
Приятное тепло разливается внутри меня. Он расставил приоритеты и ничего не стал скрывать. Правда, я ожидала услышать немного другое. Какая нахрен будущая жена? Это значит, может я себе всё придумала и между ними ничего нет?
Однако её злой взгляд, метнувшийся в мою сторону, сказал всё сам за себя, напрочь стирая мои сомнения.
Девушка снова посмотрела на Доменико, затем медленно встала и опасно направилась в мою сторону, останавливаясь прямо передо мной, оставляя сантиметров двадцать между нами. Её колкий взгляд блуждал по моему лицу, а мой не менее неприятный по её. Думает, что я её испугаюсь?
Ещё чего. Я наполовину состою из горячей крови, а учитывая характер моей мамы, можно сказать, что полностью.
- Это мы ещё посмотрим,- спустя несколько длинных секунд произносит женщина, не отводя от меня взгляд, но я понимаю, что говорит она с Доменико.
Затем, бросая на него последний недовольный взгляд, она разворачивается и вальяжно выходит из кабинета, не закрывая за собой дверь. Мужчина медленно поднимается с кресла, тушит сигарету и делает это вместо неё.
- Ты не ответила на мой вопрос,- подходя ко мне, он переходит на английский.
- Нет, всё в порядке,- резче, чем нужно было бы, вылетает из моей глотки,- Как это понимать?,- я смотрю на него, указывая большим пальцем на дверь.
- Ты про Софию?
- Про Софию.
- Просто пришла обсудить дела по...работе.
Из моего рта чуть не срывается то, что когда обсуждают дела, не предлагают «помочь расслабиться», но я вовремя осекаюсь, ведь сказано это было на итальянском.
В ответ только недовольно отвожу взгляд. От ревности у меня буквально сводит челюсть, но ещё больше меня бесит то, что я какого-то чёрта ощущаю это чувство.
Доменико улыбается своим мыслям и делает шаг в мою сторону, вынуждая меня попятиться. Я сажусь бедром на стол, одна нога в воздухе, вторая поддерживает опору на полу. Мужчина кладет руку на мою обнаженную ляжку, мгновенно вызывая кучу мурашек, ведь я сижу в коротком белом платье с юбкой плиссе.
Он медленно поглаживает её, затем в второй рукой аккуратно берет меня за подбородок, заставляя посмотреть в глаза. И я смотрю. Вижу в них легкие искорки, похожие на еле скрываемую радость и гордость.
- Девочка моя..,- начинает он,- Поверь, что мне никто кроме тебя не нужен. Я не для этого устроил всё это.
- Не для чего?
- Не для того, чтобы потерять тебя, не для того, чтобы ты меня ненавидела.
- Но я тебя ненавижу,- вру я.
- Я знаю, что ты врешь мне сейчас,- он довольно улыбается,- Ты буквально горишь от ревности и я прекрасно это вижу, ведь сам такой. Моё - значит моё. И вчера я готов был убить каждого, кто на тебя смотрел.
- Даже Лоренцо?,- я язвительно улыбаюсь.
- Даже его,- серьёзно отвечает мужчина.
- Вы близки, да?,- задаю вопрос, который меня начал волновать со вчерашнего дня.
- Он мне как брат. И он единственный человек, которому я доверяю, а это много стоит..
- Единственный?,- я удивленно поднимаю бровь, в ответ он кивает.
- Доверие нужно заслужить.
Верно. С чего бы вдруг ему мне доверять? Ведь при любой возможности я убегу от него дальше, чем он может себе представить. Наверное.
- Вообще, я шла, чтобы извиниться перед тобой за вчерашнее,- начинаю водить большим пальцем ноги по полу,- Но увидев это представление передумала.
- Не нужно извиняться, просто пообещай больше так не делать,- строго отвечает он.
Я неопределенно веду плечом и вижу как его взгляд становится жестким.
- В следующий раз это может закончиться плохо.
Убеждена, что дело не в деньгах.
Не хочу спрашивать подробности, ведь я уже видела часть того, на что он способен. Уверена, Доменико делал вещи и похуже, но я не хочу этого знать. И тем более видеть своими глазами.
- Я могу пройтись по магазинам?
- Когда?
- Сегодня. Мне скучно здесь.
Он тянется к своему телефону, тихо лежащему на другом краю стола. Что-то быстро кому-то печатает. Спустя несколько секунд ему приходит ответ, от которого мужчина хмурится. Затем смотрит на свои наручные часы.
Я опускаю взгляд на его руку, лежащую у меня на ноге, о которой я уже забыла. Но увидев, по мне снова прошёл легкий разряд тока. В голову приходит хорошая мысль мести.
Кладу свою руку ему на грудь, он резко переводит внимание на меня, наблюдая. Второй беру его за шею и без особых усилий медленно тяну на себя, в то время как Доменико совсем не сопротивляется. Его взгляд падает на мои губы. Я вижу, как его кадык дергается и он тяжело сглатывает.
Мысленно улыбаюсь. Затем сама начинаю приближаться, но когда между нашими губами остается буквально несколько миллиметров, увожу лицо в сторону и тянусь к его уху.
- Пожалуйста,- тихо шепчу я, а затем отклоняюсь в исходное положение.
Его глаза сейчас такие тёмные, что ни одна ночь не видела такого цвета. Зрачки буквально сливаются с радужкой и кажется, будто я смотрю в две большие черные дыры, вместо глаз.
- Хорошо,- рычит он в ответ, затем отстраняется от меня , обходит стол и садится обратно в кресло,- С тобой поедет Лоренцо.
Я немного расстраиваюсь от такой реакции, но не говорю ни слова по этому поводу. Он тоже не заостряет на этом внимание.
- А без него никак?
- Либо с ним, либо никак,- понимаю, что этот вопрос не подлежит обсуждению и чуть поджав губы, слезаю со стола. Что ж, спасибо и на этом.
~
Как же давно я вот так не ходила между этими узкими, невероятно красивыми улочками Палермо. Здесь проходили почти каждые мои каникулы в детстве.
Любимый город встречал меня теплым окутывающий ветром. Я чуть прикрываю глаза, наслаждаясь, и шумно вдыхаю воздух. Люблю ловить моменты.
Лоренцо тихо идет за мной, иногда отвлекаясь на телефон. Он сегодня не многословен. Я тоже не пытаюсь завести разговор, ловя призрачное ощущение, что я свободна, а всё случившееся со мной страшный сон.
Заворачивая за очередной угол, понимаю что нахожусь на до боли знакомой улице. Поворачиваю голову вправо и вижу тот самый фонтан, в который в детстве мы с папой последний раз кидали монетки, чтобы обязательно вернуться на следующее лето, но этого не произошло.
На секунду останавливаюсь, а затем в мыслях проносится одно - «скорее туда».
Украдкой разворачиваюсь назад и вижу, что мужчина смотрит в экран телефона, что-то печатая. Не думая больше ни секунды, я резко срываюсь с места и несусь со всех ног по знакомой улице. Туда, куда сейчас рвётся душа. Лишь бы успеть добежать прежде чем меня догонит Лоренцо, ведь что либо объяснять и мирно решить вопрос уже поздно.
Понимаю, что мужчина не сразу замечает, что я убегаю, и ускоряюсь. Но спустя несколько секунд слышу позади шум.
- Агата.. твою мать! Стой!,- кричит мне Лоренцо, срываясь с места за мной.
Время идет на счёт, я ничего ему не отвечаю, чтобы не терять силы, ведь он определенно быстрее и догонит меня в любом случае. Вопрос времени, и его нельзя терять.
Отдаленно вижу нужный приближающийся мне дом.
Лоренцо почти догоняет меня. Пытаюсь бежать ещё быстрее, стараясь при этом ни за что не зацепиться и не полететь вниз.
Видимо уровень адреналина в моей крови сейчас настолько подлетел вверх, что мне удается даже немного от него оторваться, но подбежав к нужному дому, я резко останавливаюсь и смотрю на него.
Меня накрывает волна флешбеков из моего детства. Я буквально вижу влюбленную пару людей с девочкой лет шести. Вижу, как бабушка радостно встречает их. Как на её морщинистом лице расплывается радостная улыбка, и нежно похлопав маленькую девочку по голове, они заходят в дом. Это была я.
На лице проступает грустная улыбка, а по щеке скатывается одинокая слеза. Я даю прожить себе эмоции, не стирая их.
Здесь ничего не изменилось с тех пор. Тот же дом, та же улица, тот же воздух, только хозяева уже другие.
Я не была здесь с тех пор двадцать лет.
Двадцать долгих лет я боялась увидеть снова это место, и вот, совершенно случайно, я стою напротив.
Лоренцо останавливается в нескольких метрах от меня и шумно пытается отдышаться.
- Ну ты и бегаешь...,- слетает с его губ с отдышкой,- Ты что, смерти моей хочешь? Решила размяться?
Я ничего не отвечаю, а он поднимает на меня свой взгляд и кажется, в его голове мелькает догадка.
- Я уж подумал, что ты удумала сбежать... но, вижу, дело в другом,- я киваю в ответ, не роняя ни слова. Слёзы катятся по щекам,- Это место слишком много для тебя значит, да?,- он подходит ближе, останавливаясь рядом со мной и тоже смотрит на дом.
- Да,- слишком тихо отвечаю ему.
Мы стоим так несколько минут, затем мужчина аккуратно берет меня за руку и тянет в другую сторону.
- Идём,- я оборачиваюсь в последний раз и кидаю взгляд на дом,- Тебя ждет шопинг и безлимитная карта,- он пытается меня отвлечь, но мне уже не до этого.
- Давай просто прогуляемся?,- не хочу никуда идти, не в таком настроении.
Он не спорит и согласно кивает в ответ. Мы снова идем по какой то уже не знакомой мне улочке. Никто не решается заговорить первым, но спустя какое-то время, Лоренцо всё же прекращает неловкое молчание между нами.
- У тебя было тяжелое детство?,- осторожно произносит он, делая максимально нежный тон.
- Нет, что ты,- я кидаю на него чуть повеселевший взгляд от такого предположения,- У меня прекрасные родители и не менее прекрасное детство.
- Тогда...в чем дело?,- чуть поджав губы, недоверчиво на него смотрю, решая поделиться или нет,- Если тебе не хочется, можешь не говорить,- сразу же добавляет он.
- Нет, всё в порядке. Просто...я очень давно здесь не было,- вздыхаю,- Тот дом, дом моей любимой бабушки, которая умерла двадцать лет назад. Я очень тяжело переживала её смерть, и родители приняли решение больше никогда сюда не приезжать, чтобы лишний раз не напоминать о ней. В то время я очень злилась на них за то, что они продали дом. Дом моей самой лучшей, невероятной, доброй бабушки...Единственное, что от неё осталось..А сейчас даже не знаю как в итоге было бы лучше..Я должна благодарить или злиться на них?,- задаю вопрос будто сама себе, но ни у кого из нас нет ответа на него.
- Мне жаль,- немного помолчав, искренне отвечает мужчина.
- Мне тоже,- я пожимаю плечами,- Скажи, почему вы с Доменико так близки? Чем ты заслужил его доверие?,- не хочу говорить о бабуле, это режет мне сердце без ножа.
Лоренцо долго думает, прежде чем что-то сказать, и я уже решила, что ответа не последует, как он произносит то, что приводит меня в шок.
- Когда родителей и младшую сестру Доменико убили, я был единственный, кто у него остался. Точнее моя семья.
Не решаюсь спрашивать о подробностях, продолжая молча идти и смотреть себе под ноги. Не готова из услышать.
Ведь сердце к этому мужчине начинает понемногу таять, чему я яростно сопротивляюсь, но безрезультатно. Всё моё нутро кричит, что нужно спасаться и бежать подальше, не оборачиваясь, но я явно игнорирую свой внутренний голос и повинуюсь сердцу. Хоть и не хочу этого признавать, но это дело времени.
Что с ними случилось? Почему их убили? Они тоже как-то связаны с мафией? Как он смог это пережить? Он любил их также сильно, как я люблю своих родителей? А они его? Тысяча вопросов проносится у меня в голове, но ни один ответ я не пытаюсь узнать.
- Даже ничего больше не спросишь?,- он смотрит на меня и чуть улыбается краешком губ, пока я иду, не поднимая глаз.
- Нет.
- Всё нормально, это давно прожитая тема. Просто об этом знают очень мало людей.
- Она знает?,- я поднимаю взгляд и встречаюсь с его зелеными глазами.
- Ты про Софию?,- он сразу понимает о ком речь, и я киваю в ответ,- Да, знает.
Я поджимаю губы и отворачиваю голову.
Внутри снова поднимается это жгучее неприятное чувство. Не хочу осознавать то, что она появилась раньше чем я и что это, в принципе, нормально.
- Тебя это беспокоит?
- Нет,- он качает головой и улыбается.
- Почему девушки любят всё усложнять?,- в ответ пожимаю плечами, не зная что ему на это ответить,- Он никогда её не любил. София узнала это благодаря своему отцу, который общается с ним. Мы связаны работой, там всё сложно и долго объяснять. Не бери в голову.
От этой фразы мне становится немного легче, хоть я и не до конца ему верю. Всё таки взрослая уже девочка и наслушалась за свою жизнь подобного.
- Я вообще был очень удивлен, когда Доменико сказал мне, что увидел тебя в жизни. Не знаю как умудрился не обратить на тебя внимания, ведь сам лично в определенный момент жизни занимался твоим поиском, но, как понимаешь, безрезультатно. А тут ты буквально сама пришла к нам в руки,- он доброжелательно улыбается,- Я уверен, ты полюбишь его также искренне, как и он тебя. Не представляешь, сколько он прожужжал мне о тебе в своё время. Я даже думал, что он сошёл с ума,- мужчина начинает посмеиваться.
Я скептически смотрю на него в ответ.
- Как можно полюбить человека, о котором ничего не знаешь?
- Задай ему сама этот вопрос, потому что я не знаю ответа. Тебя искали по фотороботу, составленному по его памяти, но увидев тебя в жизни, я его понимаю. В тебя невозможно не влюбиться,- в его словах нет намека на флирт, он говорит искренне, как друг, просто, и совсем не имеет ввиду себя, но при этом это звучит как комплимент, от чего я тут же заливаюсь краской.
- Да ладно тебе,- махнув на него рукой, смотрю на небо, пытаясь скрыть смущение.
- Правда,- уверяет меня он, пока на моем лице растекается широкая улыбка.
