Глава 42
*(Егор)
Просыпаюсь с дикой головной болью. Открыв глаза, понимаю, что нахожусь не у себя дома. Комната совсем другая, постель тоже. Проснулся всё в той же рубашке, пиджаке и брюках. Потираю виски, пытаясь хоть что-то вспомнить со вчерашнего вечера.
Уехал после работы в клуб... Напился...
Встаю с кровати. Состояние просто ужасное. Во рту пересохло, голова кипит. Осмотревшись, вспоминаю, что это квартира Вадима. Бывал тут и не раз. На тумбочке лежит мой телефон. Беру его и выхожу в коридор. Следую в гостиную.
— о, проснулся, — говорит Вадим, попивая утренний кофе.
Рядом на кухне я вижу его жену — Аню и их сына. Аня мне мило улыбается. Я поправляю свои взлохмаченные волосы и прохожу за барную стойку к другу.
— доброе утро, — говорю всем присутствующим. — спасибо, что не оставил вчера. Если честно, я мало что помню, — хриплым голосом обращаюсь уже к Вадиму.
— не ожидал я, конечно от тебя такого, — хмыкает Вадим.
— с кем не бывает, — пожимаю плечами, прокручивая в руке свой телефон.
Аня ставит на стол передо мной кружку с только что приготовленным кофе.
— спасибо большое, — говорю я женщине, улыбнувшись.
Всё же я иногда завидую Вадиму... У него есть всё для счастья: любящая жена, ребёнок, успешная карьера. Что ещё нужно? А у меня так ничего и не меняется в личной жизни.
— Артёмка, пойдём, — Аня уводит сына в другую комнату, оставляя нас с Вадимом наедине. В гостиной сразу же повисает тишина, а я смотрю в кружку с кофе.
Несколько минут мы сидим с Вадимом в полной тишине. Но в один момент я тихо стону и закрываю лицо руками. У меня уже душа кричит, а сердце стонет от боли. Ну как так...
— Егор, сколько можно уже так убиваться? — прерывает эту тишину Вадим. —только вспомни, когда ты последний раз так напивался ещё и в будний день? У тебя работа всегда была на первом месте, да и здоровье вроде бы тоже... — смотрит на меня.
— да всё равно мне уже сейчас в моменте на это, — лениво перевожу взгляд на него. — я хочу выкинуть из головы всего одну единственную мысль и сразу станет легче. Я уверен!...
— эти мысли об Алине? Кораблин, ты долго будешь прикидываться мальчиком, который думает, что решится всё само? Пора бы действовать, желательно, по направлению к твоей Барби, — серьёзно заявляет Вадим, на что я усмехаюсь, смотря в одну точку на столе.
— а как? Я её, можно сказать, отшил. А сейчас вдруг резко появлюсь? По-идиотски получается, — пожимаю плечами.
— хочешь промучится всю жизнь теперь? Надолго тебя не хватит. Алина для тебя была как наркотик, и сейчас нужна доза и дальше будет тоже нужна.
Замолкаю, не находя ничего разумного для ответа. Отвожу взгляд в сторону, а Вадим продолжает...
— ночью, пока я тебя вёз домой, то ты признался в любви Барби, если интересно, — хмыкает друг.
Резко возвращаю взгляд на Вадима. Я сейчас не ослышался? Что он сказал?!
— чего? Ты сам что ли не в себе? Вроде с похмелья только я, — смеюсь, а глаза-то бегают туда-сюда.
— нет, я как раз таки в норме, поэтому рассказываю всё, что помню в отличие от некоторых, — складывает руки на груди. Походу, не шутит, а говорит на полном серьёзе.
— что ещё говорил? — сглотнув, решаю поинтересоваться.
— что б она тебя не бросала, что ты всё решишь. Вот делай, пожалуйста. Только, приди к нормальному решению, которое устроит обе стороны, — хмурит брови.
Пару минут мы снова сидим в тишине. Я не знаю, что и сказать. Нахожусь в каком-то полном дерьме. У меня же всегда было всё под контролем, чёрт возьми.
— я... даже, если честно, вообще не представляю наш разговор с Алиной, — грустно усмехаюсь я. — очень хочу этот разговор ради того, чтоб просто увидеть, посмотреть на неё... — вздыхаю. — даже если вообще не прикасаться к ней. Увидеть эти глава цвета неба, в которых всегда так много чего кроется... — сглотнул, вспомнив глаза Барби. Они невероятные.
— оуу, бро, а ты романтик! — смеётся Вадим, обрывая мои воспоминания. — ну вот с таким же настроем звони своей малышке и проси встречу, а там уже будешь действовать по существу, — хлопает меня по плечу.
Ничего не сказав, я встаю со стула и широкими шагами направляюсь к выходу. Сам всё испортил — сам всё и исправлю. Надеюсь...
*(Алина)
— какой дурацкий конец. Терпеть не могу эти мелодрамы, — укутываюсь в одеялом, выдыхая от съеденных сладостей за эти полтора часа.
— тебе не угодишь, — хмыкает Соня, собирая обёртки от шоколадок. — а мне понравился. Эй, ну ты чего опять. Всё же хорошо было, — ложиться рядом со мной.
Ну что я сделаю, если меня накрывает моментами? Я могу поснимать весёлые видео, а потом через пару секунд меня накрывает, слёзы текут по щекам, и я не знаю, что делать...
— ничего, — вздыхаю. — просто что-то устала.
— я сейчас отнесу мусор и вернусь, — говорит подруга, собирая все фантики с кровати. Уходит из комнаты, а я зарываюсь в одеяло.
Смотрю на время — сейчас только два часа дня. Только хочу закрыть глаза, как на мой телефон, лежащий на краю тумбочки, поступает звонок, от которого я дёргаюсь. Тянусь рукой до него, предполагая, что звонит отец. Последние дни он довольно часто звонил мне во время рабочего дня, спрашивая о моём самочувствие, но когда на экране я вижу имя «Егор»... замираю на месте, а сердце в груди начинает быстро-быстро колотиться.
Глаза вмиг становятся влажными, а я всё продолжаю смотреть на экран, на котором исходит звонок. Во рту пересыхает, а сердце больно сжимается. Такое ощущение, что температура тела поднимается резко до 40 градусов, а потом резко спадает до нуля.
Зачем он мне звонит? Что ему нужно? Разве он ещё не забыл обо мне?
В комнату возвращается Соня, а я даже не сразу замечаю её. Только когда Егор перестаёт мне звонить, я сглатываю и опускаю тяжёлую руку с телефоном в ней.
— подруга, что тут произошло за эти пять минут, что меня не было? — усмехается Соня, присев на край кровати. — ты бледная как поганка.
— мне... Егор звонил... сейчас, — хриплым голосом говорю я, закрывая лицо ладонями.
— Егор?! Ты взяла трубку? Что он сказал? — изумляется Соня.
— нет, я не подняла трубку... Я не думаю, что это правильно. Он же ясно дал понять, что нам нужно разойтись.
— Аль, ну если он тебе звонил, значит он что-то хочет сказать! Может... всё исправить? — задаёт последний вопрос как будто сама себе. Я улыбаюсь.
— он не тот человек, который будет что-то менять. Он...
— Аль, так дело не пойдёт. Если Егор перезвонит, то обязательно возьми! Вдруг это что-то важное? Ты ведь ничего не теряешь, если...
Соня не успела договорить, как мой телефон снова зазвонил. Соня первая выхватила его и посмотрела в экран.
— Егор! Я отвечаю и ставлю на громкую связь! — с уверенностью заявила она.
— я не... нет, — пытаюсь остановить Соню, но она отвечает на звонок, а я резко замолкаю.
Пару секунд тишина. Ни он ничего не говорит, ни я...
— Алина? Привет... — слышу до боли знакомый голос и тут же хочу расплакаться. Как давно я его не слышала. Поджимаю губы.
Молчу. Боюсь, что если что-то отвечу, то сразу же заплачу.
— ... Алина, не бросай трубку, пожалуйста. Просто выслушай, я не займу у тебя много времени сейчас, — его бархатный голос... он такой...
Смотрю обеспокоено на Соню. Она уверено кивает, прикрывая глаза.
— хорошо.
— я хочу поговорить с тобой, глядя в глаза, поэтому давай встретимся?
— нам разве есть о чём говорить? — хриплым голосом спросила я. — ты вроде бы в последнюю встречу дал понять, что практика окончена, а это значит, что и встречи все тоже.
— вот по поводу этого и будет наш разговор. Это правда важно для нас обоих... Напишу тебе адрес в смс, если решишь со мной увидеться, то приезжай. Можешь ещё подумать, я тебя не тороплю.
Я взяла у Сони телефон и выключила громкую связь. Легла на подушку, прикусывая нижнюю губу. Между нами повисла тишина, а я так хотела ещё хоть чуть-чуть послушать его голос... Я очень скучала.
Только вздохнула, чтобы ответить ему, но послышались короткие гудки. Следом пришло сообщение от него в телеграм. Открыла и прочитала. Там был написан адрес ресторана и время. Суббота. 19:00. А следом ещё одно сообщение.
«Я буду очень ждать тебя. Я буду ждать сколько угодно, но я очень хочу тебя увидеть. Приходи, пожалуйста».
