Глава 32
Мужчина нависает сверху надо мной, целуя мокрую от растаявшего на мне льда кожу. Его горячие губы перебивают холод, а рука с ледяным кубиком опускается в самый низ, раздвигая мои ноги. Не сдерживаясь, я тихо стону, ведь в сокровенном месте кожа очень уж чувствительна. Тело покрывается мурашками, когда Егор начинает водить льдом внизу, иногда касаясь клитора. Прикусываю губы, прикрываю глаза. Егор спускается мокрыми горячими поцелуями по животику всё ниже и ниже. Тихо вздыхаю, когда чувствую горячие мягкие губы Егора на нежной чувствительной коже. Контраст холода с горячим языком возбуждает только сильнее. Я сгибаю ноги в коленках, кладу на них ладони и напрягаю животик.
Егор доставляет сумасшедшее удовольствие своим языком, согревая меня после кубиков льда. Я тихо стону и чувствую, как близко оргазм. Ещё чуть-чуть... Я прогибаюсь в спине, сжимаю под собой простынь и выдыхаю, получая яркую разрядку от языка Егора. Мужчина поднимается ко мне, оставляет поцелуй на губах.
После Егор ложиться на кровать и тянет меня на себя. Я помогаю мужчине надеть презерватив и сажусь на него сверху. Мы оба тяжело вздыхаем, а я закидываю голову назад, начиная медленно двигаться на члене мужчины. Сжимаю руками его упругий торс, наклоняясь к нему навстречу. Егор кладёт свои руки на мои ягодицы, помогая мне двигаться всё более органичнее и быстрее. Новая разрядка не заставляет нас долго ждать. Сжимаю его член изнутри, кончая, выпаливаю громкий стон и содрогаюсь. Между этим ловлю приглушённые мужские стоны, которые так и ласкают мои уши.
Немного выдохнув и придя в себя, Егор поднимается, стягивая использованный презерватив.
— теперь, Барби, хочу тебе показать кое-что такое, чего в сексе у тебя и близко не было, я уверен в этом как никогда, — замечаю на лице любовника довольную ухмылку.
— папочка решил чему-то научить свою малышку? Новым видом куни? — на лице появляется хитрая улыбка.
— думаю, тебя и те два устраивают. Нет, будет кое-что поинтересней. Поднимайся, — мужчина берёт меня за руку и помогает мне встать на четвереньки с краю кровати. Сам встаёт позади меня.
Я поворачиваю голову и смотрю за Егором через плечо. Он наклоняется к тумбочке и что-то достаёт оттуда. Я надеюсь, что это не вторая порция льда.
— что ты делаешь? — тихо спрашиваю я.
— достаю смазку. Она нам пригодится, — хмыкает позади меня мужчина. Вновь встаёт сзади меня и кладёт одну ладонь на ягодицу. Поглаживает.
— для чего? Раньше же без нее обходились... — поджимаю губы.
— для того, чтобы тебе было лучше. Попробуем кое-что новенькое с тобой, — говорит Егор, и я, кажется, начинаю догадываться, что он хочет сделать.
Начинаю суетиться, хочу подняться, но тяжёлая рука Егора опускается на поясницу и удерживает меня в такой открытой позе.
— успокойся, всё будет хорошо, малышка Барби, — хриплым голосом говорит Егор сзади, после чего я чувствую, как на меня капает холодный гель. Дёргаюсь. — не волнуйся.
Мужчина начинает двумя пальцами растирать прохладный гель у запретного местечка, подзывая меня к новым ощущениям. Безумно страшно.
— Егор... — тихо стону я, когда мужчина проникает туда пальцем.
— т-ш-ш, всё будет хорошо.
Слышу шорохи сзади, а после чувствую, как головка его члена упирается прямо туда...
— я же могу быть точно уверен, что моя Барби такое ещё не пробовала? — пальцами руки находит клитор и начинает поглаживать, отвлекая от страха. — расслабься.
— да... — признаюсь я, а сама чувствую, как щёки начинают пылать.
— сейчас вдохни, а когда я войду, выдохни. Так будет легче. Поняла? — нежно спрашивает Егор, а я сжимаю под собой одеяло. Тихо угукаю и замираю в ожидании.
Мужчина начинает медленно входить в меня, что даётся не сразу. Я жмурюсь, тихо вскрикиваю. Выдыхаю. Слышу томный стон Егора. Он сжимает руки на моей талии и, наклонившись, целует спинку, погружаясь всё глубже. Его пальцы пляшут у меня на клиторе, разбавляя болевые ощущения более приятными. Дав мне привыкнуть, Егор начинает выполнять совсем медленные движения, но я слышу и чувствую, что ему это дарит крышесностные ощущения.
Спустя некоторое время неприятные ощущение перемешиваются с небольшим удовольствием. Становиться чуть легче, я выдыхаю, всё также продолжая сжимать под собой постель, и делаю глубокие вдохи. За спиной слышу хриплые удовлетворённые стоны Егора. Понимаю, что ему такое нравится, но и я перестаю с ним считать такое дело каким-то извращённым, ужасным, страшным... наоборот, я начинаю прислушиваться к своим ощущениям, стараюсь ловить с этого определённые эмоции.
В отличие от Егора разрядки в этот раз я не получаю, но всё равно валюсь на кровать после такого необычного секса. Егор стягивает с себя использованный презерватив и наклоняется сверху на меня, целуя плечо.
— всё хорошо, малышка Барби? — хриплым голосом спрашивает Егор.
— да, папочка... — еле шевелю губами.
— пойдёшь в душ? Найдутся в тебе силы? Или уже с утра сходишь? — продолжает шептать бархатным голосом на ухо.
— меня ужасно клонит в сон. Наверное, завтра, — поворачиваюсь на спину, чтобы посмотреть на своего горячего любовника.
— а я всё же быстро в душ и к тебе, малышка.
Егор скрывается за дверью, подобрав свои штаны, а я зарываюсь под одеяло и сразу же закрываю глаза, которые так и слепляются. Такие эксперименты меня немного вымотали, но не буду скрывать, мне... понравилось. Я была рада, что такое попробовала именно с Егором, который понимает, что делает. Я заметила, как он относится к девушке в своей постели, он очень внимателен и предусмотрителен. За это я его люблю ещё больше. Вряд ли я найду такого же где-то ещё. Хочу быть только с ним...
Не дожидаюсь Егора, засыпаю. Но слышу сквозь сон его тяжёлые шаги. Когда он ложится в постели и прижимает меня к себе, чувствую его свежесть и аромат мужского геля для душа.
На следующее утро проснуться даётся очень и очень тяжело. Когда открываю глаза, замечаю, что другая сторона кровати пустая и уже прохладная. Егор проснулся раньше меня и уже успел куда-то убежать. Вытягиваюсь на постели. Егор оставил закрытые шторами окна, из-за чего летние лучи солнца не пробились в комнату, тут всё ещё было темно. Улыбнувшись, я поднялась на кровати и заметила рядом с тумбочкой с моей стороны букет из нежно-розовых роз. Прикрываю рот рукой, улыбаясь. Вау! Мне так никогда не дарили букеты с самого утра!
Укутавшись в одеяло, я ползаю с кровати, вдыхая аромат свежих роз. Он обалденный! рассматриваю каждый цветочек, пока не слышу за спиной мужскую усмешку.
— уже проснулась, Барби? — Егор обходит кровать и садится с моей стороны, с улыбкой смотря на меня.
— это мне? — хлопаю глазками, обернувшись на Егора.
— м-м, ну если хочешь, можешь оставить и мне, — смеётся он, а я прямо укутанная в одеяле сажусь на его колени, обнимая. — лучше бы ты отбросила это одеяло, оно мне мешает.
— спасибо за цветы, — трепетно целую его в щёку, от чего тот немного улыбается. — но я не смогу отвезти такой букет домой... папа...
— в который раз он мне всё портит, — закатывает глаза. — Барби, это не дело.
— и что ты предлагаешь?
— предлагаю пойти завтракать. Не знаю, как ты, но уже 11 часов утра. Я ужасно голодный, но ждал, пока проснёшься ты. Выпил только чашечку кофе.
— я в души на завтрак, — поднимаюсь с колен мужчины и выбегаю из комнаты прямо с одеялом на себе.
— эй-эй! А одеяло? — слышу уже приглушённый голос из комнаты.
Мы с Егором завтракаем в его квартире, после чего я одеваюсь в свою вчерашнюю одежду. Кстати, после душа Егор мне одолжил свою огромную футболку, в которой я ходила вокруг него. Егор предложил мне не заказывать такси, а отвезти меня самому. Я согласилась, ведь лишние 30 минут вместе ещё не были лишними.
*(Егор)
Я вновь остановил машину на привычном месте — за пару домов до дома Барби. Повернулся к ней и вздохнул.
— оставила мне в квартире только свой букет, — специально надуваю губы, ка к это любит делать малышка.
— ну букет правда очень красивый. Я надеюсь, ты меня пригласишь ещё к себе в гости до того, как цветы завянут, — хихикает Барби.
Мы прощаемся с Алиной, и я смотрю, как она счастливая убегает домой. А мне тут же на телефон приходит сообщение от Вадима:
«Егор, как насчёт отдохнуть сегодня вечером? Ты свободен?»
