Глава 10
Я приподнимаюсь на локти, наблюдая, как мужчина томительно освобождает меня от лишней одежды. По телу проходится мелкая дрожь, когда мужчина оставляет меня на его большой мягкой кровати в одном белье.
Влажными поцелуями он спускается к моей груди, опуская чашечки лифчика. Сначала обцеловывает ванильную кожу, а потом берёт поочерёдно каждый затвердевший от возбуждения сосок в рот. Я стону от тех приятных ощущений, что дарит мне этот мужчина. Немного покусывает, ударяется язычком, всасывает сильнее и только потом отпускает. Егор заводит руки за спину, а после и щёлкает застёжка бюстгальтера. Я остаюсь в одних кружевных трусиках.
Посмотрев на меня горячим взглядом и с ухмылкой, Егор опускается ниже к моим ногам. Наклоняется к плоскому животику и обжигает своим дыханием, смотря на меня. Напрягаюсь, облизывая свои губы. Мужчина начинает целовать животик, немного причмокивая, касается языком, а после проводит возбуждающую дорожку вплоть до солнечного сплетения. Это безумно приятно. Закатываю глаза от его ласк.
Ткань белья до предела намокает между ног, от чего и неприятно натирает складки. Босс проводит мокрую дорожку языком до кружевной резинки, после чего доходит до пупка и ведёт вверх. Такие порочные ласки на животе вызывают бурю новых ощущений, но на этом Егор не останавливается.
Поднимается. Следив за моей реакцией, стягивает с себя рубашку, оголяя плечи. Сжимает мою талию, ведёт руками вниз до бёдер. Подхватывает двумя пальцами тонкую резинку трусиков и начинает медленно стягивать, скользя по ногам. Откидывает вещицу на пол и кладёт свои руки на мои колени, раздвигая медленно ноги в стороны. Я вздыхаю и дёргаюсь. К щекам приливает краска, а такие действия со стороны мужчины вызывают у меня смущение. У меня ведь такого никогда не было... Пытаюсь сомкнуть ноги, но бесполезно, Егор крепко держит меня за коленки. Животик начинает слегка дрожать, что не может не заметить Егор. Наклоняется к моему телу между моих разведённых ног.
— Барби в первый раз получает такое удовольствие? — ухмыляется, поднимая свой взгляд и тяжело дыша уже на мои мокрые от возбуждения складочки. — и сразу стала такой невинной, девочка, — хрипит он.
— такого не было никогда, — решаю признаться, ёрзая бёдрами перед лицом босса.
— не нервничай. Всё под моим контролем, тебе обязательно понравится, — уверяет меня Егор, обхватывая мои ноги, чтобы теперь самому распоряжаться моим удовольствием.
Не знаю почему, но я хочу ему верить и доверять, поэтому, как могу, расслабляюсь. Неловкость смешивается с безудержным возбуждением, которое никак не скроешь. Поджав губы, я наблюдаю за дальнейшими действиями мужчины.
Егор сначала просто целует мягкие губки, потом начинает покусывать, вызывая дрожь во всех мышцах. Изредка смотрит на меня. Я краснею и почти задыхаюсь в моменте, когда к губам добавляется язык, умело сводя меня с ума и выбивая из лёгких стоны каждым своим скольжением или
постукиванием. Это оказывается безумно приятно, что просто хочется кричать от неземного удовольствия.
Пальцы комкают простыню. Тело выгибается навстречу. Мужчина удерживает меня за бёдра сильнее, не давая мне вырваться в сторону. Остаётся каких-то несколько секунд до того, как я взорвусь от сумасшедшего экстаза. Стоны вырываются из груди, такие хриплые и протяжные. Тугой узел, который не давал мне покоя, наконец развязывается, и я выдыхаю, получив яркую разрядку. Ножки дрожат, как и низ живота, пульс отдаётся в висках, а перед глазами мелькают чёрные точки.
— ты безумно красиво кончаешь, — поднявшись ко мне, говорит Егор. На его губах ещё блестят остатки моих соков.
Получив такой... комплимент, я тут же краснею, пряча взгляд.
— Барби, я чертовски хочу почувствовать твои губки и язычок на своём члене.
Меня словно ошпаривает кипятком, глаза распахиваются, а я тут же прихожу в себя. Смотрю на Егора волнительным взглядом.
— я... я никогда не делала такого... — тихо признаюсь, чем вызываю улыбку у своего любовника.
— я же обещал, что научу тебя сегодня много новому, — поглаживает мою щёку, а после немного проникает большим пальцем мне в ротик.
*(Егор)
— поднимайся и вставай на колени, — помогаю девочке опуститься на колени перед кроватью, а сам сажусь перед ней, расстёгивая пряжку ремня.
Наблюдаю, как бегают глазки Алины, как она поджимает свои пухлые губки, сбито дышит, перебирая свои пальчики. Стесняется, из-за чего выглядит очень милой.
Я избавляюсь от лишней одежды, которая сейчас точно не нужна. Ловлю взгляд малышки на своём возбуждённом члене, который так и жаден вонзиться в её сладкий горячий ротик.
— сейчас я тебя научу такому, о чём ты даже и не мечтала, придя на практику, — обхватываю двумя пальцами подбородок, всматриваясь в её голубые глаза.
Алина прикусывает нижнюю губу, смотря на меня снизу вверх. Ещё больше этим заводит.
— возьми в руку, — командую я.
Девочка, немного смутившись, пододвигается ближе к моему паху и обхватывает набухшую плоть своей нежной ручкой. Я закатываю глаза только от её прикосновений. Барби начинает выполнять плавные движения рукой, проходясь по всей плоти. Я опираюсь двумя руками позади на кровать и наблюдаю, как она внимательно смотрит на член.
— ш-ш-ш, это чертовски приятно, — шиплю я, сквозь стиснутые зубы. — теперь облизни язычком, привыкни, поглаживая по щёчке.
Девушка наклоняется ко мне и горчим язычком проходится по всей длине так медленно и трепетно, от чего низ живота заметно дёргается. Барби пробует меня, продолжая томительно водить язычком, вливается в процесс.
— быстро учишься, Барби, — отстраняю девочку, заставляя посмотреть на меня.
— вы хороший учитель просто, — соблазнительно облизывает губки.
— теперь попробуй взять в ротик, не торопись, — кладу тяжёлую ладонь на затылок, направляя у себе.
Мой член проникает в ротик девочки, она обхватывает плоть своими губками и смыкает их. Начинает выполнять плавные движения, то забирая глубже, до почти отстраняясь. Иногда я надавливаю на её голову, прижимая к себе сильнее.
Изо рта вырываются хриплые стоны, смотрю сверху на свою Барби. Она прекрасна с такого ракурса. Почти невинная, скромная и послушная.
Алина быстро осознаёт, что и как нужно делать, поэтому уже без моих лишних подсказок смакует мой член, как леденец, положив руки на мои ноги.
Дёрнувшись, я откидываю голову назад. Из лёгких вырывается вибрирующий стон, а на груди собираются капельки пота. Я собираю волосы Алины в руку, крепко держа. Чувствую, как мой член начинает пульсировать у неё во рту. Оттягиваю девочку от себя, а сам обхватываю рукой скользкий член, вот-вот получу разрядку. Кончаю на миловидную грудь Барби, хрипло простонав. На грудь капает последняя капля и я выдыхаю, дёрнувшись. Смотрю на Алину.
Девушка проводит пальцами по запачканной груди, а после облизывать подушечки пальцев, словно кошечка. Ухмыляюсь. Это вновь ведёт к новому возбуждению.
— всё хорошо, малышка? — спрашиваю я.
— да. Это было... необычно, но мне понравилось, — вижу, как её щёки заливаются румянцем. Поглаживаю их.
— иди ко мне, — подхватываю Алину и укладываю снова на кровать, нависая сверху. Провожу рукой несколько раз по члену, вызывая эрекцию, а сам смотрю на довольную малышку. Люблю, когда даже после оральных ласк они выглядят такими довольными.
— у такой стеснительной малышки в первый раз же, да? — спрашиваю, надевая презерватив.
- мм..ты немного опоздал, на несколько месяцев, — хитро улыбается, расслабляя ноги в коленках.
Удивляюсь. Когда успела? С тем своим, так называемым, парнем? Быть первым не получится, но тем не менее, это же Барби, которая ещё много чего н знает, и которую я смогу многому научить. Медленно вхожу в девочку, заставляя её прогнуться в спине.
О, да. Сам стону, чувствуя, как она сжимает меня изнутри стенками горячего лона, как её тело тянется ко мне. Наклоняюсь, целую её в губы. Сладкая.
