Глава 10.
Быстро собравшись, Наруто снова взял Итачи за руку и тихо выскользнул из квартиры мимо мирно попивающего чай Шисуи. Тот даже не заметил их ухода, раздумывая о своем.
– Наруто-кун! – тихий окрик за спиной заставил остановиться и обернуться в недоумении. В другом конце дома стояла Хината и махала ему рукой. – Подожди, я должна кое-что тебе отдать. Гаара-кун, просил передать тебе это.
Девушка подошла и протянула Наруто конверт. Блондин удивлённо взял в руку бумагу, чувствуя как вторую его руку цепко сжали. Наруто повернулся и улыбнулся мягко, разворачивая бумагу и читая записку. Брови его свелись к переносице и сам он весь нахмурился. Прочитанное ему не нравилось явно, но сильно акцентировать внимание на записке он не стал.
– Передай ему, что я сделаю вид, будто не видел этого. Если он в самом деле так сильно не ценит ни свои ни мои чувства, то мне не о чем больше с ним разговаривать. А я занят сейчас, Хината, прости. Нам пора..
Девушка с улыбкой кивнула и бросила взгляд за спину блондина, удивлённо вскидывая брови. Итачи аккуратно улыбнулся ей и пожал плечами, склоняя голову в приветствии.
– Здравствуйте, Итачи-сан. Наруто-кун, а он в жизни ещё красивее, чем на тех фото, что ты показывал. Неудивительно, почему ты отшил Гаару. Надеюсь, вы не сильно ругали Наруто за то, что он так задержался с нами вчера?.
Девушка хихикнула, прикрывая мило краснеющее лицо и пожала плечами. Итачи удивлённо раскрыл глаза, переводя взгляд с Хьюга на Наруто, который неловко кашлянул и улыбнулся. В голове появились вопросы. Рассказывал? Показывал фото? Отшил Гаару..?
– Ну я.. кхм, да, я показывал твое фото вчера... Хината, мы торопимся. – Наруто смял бумагу, запихивая ее в карман и беря за руку Итачи.
– Вы! Голубки хреновы, куда собрались!? – раздался крик из окна и Наруто вжал голову в плечи.
– Итачи.. бежим!
Блондин рассмеялся и потянул Итачи за собой, забыв попрощаться с Хинатой. Шисуи что-то ещё кричал про безответственных детей и обещал не пустить их домой. Итачи лишь смеялся и бежал следом за Наруто, который вел его по далёким переулкам куда-то, куда знал только он.
Они перешли на шаг только спустя пару кварталов Наруто выдохнул громко, поворачивая радостное лицо к Учихе.
– Куда пойдем? Ты голодный?
– Пока нет. Может по кофе и погуляем просто? – Итачи выдохнул и улыбнулся весело, а после любопытно спросил. – А что в записке от Гаары?
– Зачем тебе знать это, дорогой Итачи?
– Ну...
– Вот, можешь прочитать сам. – хмыкнул Наруто и достал из кармана смятый листок, протягивая его парню. Итачи неуверенно взял бумагу и развернул.
"Наруто, и ты и я всегда прекрасно знали о том, что идеально совместимы. Однако почему-то ты все время бежишь от наших чувств. И сейчас ты вновь выбрал не того человека. Я люблю тебя уже давно. И безумно сильно. И я никогда этого не скрывал. Ты знаешь о моих чувствах все досконально.. Сегодня я буду ждать тебя на нашем месте. Если ты не изменишь своего решения и не оставишь того Учиху, тогда ты сможешь проститься со мной на кладбище через несколько дней. Я не могу и не хочу жить в мире, где мы с тобой не вместе. Жду тебя на нашем месте в 9 вечера."
– Ого... У парня серьезные проблемы с тем чтобы принимать желаемое за действительное.. – выдохнул Итачи, хмуро читая последние строки. – Он правда может так сделать? Покончить с собой.
– Не думаю. В 14 лет я вытащил его из петли в гараже его отца. И с тех пор он на мне помешался. Сначала я не замечал этого, думал просто благодарность, потом мы подружились и стали близки. Саске как-то открыл мне глаза на отношение Гаары ко мне. Но с тех пор мы почти не виделись. Не знаю, способен ли он сейчас снова сотворить с собой что-то подобное. – выдохнул Наруто и забрал листок из чужих пальцев, сминая и убирая его в карман. – В любом случае, его чувства это давно не моя проблема.
Они прогуляли целый день, заходя перекусить в небольшие кафе и покупая еду из уличных лотков. Какузу оторвал бы им руки, если бы увидел чем парни гробят свои желудки. Говорили больше обычного о том, о чем не говорили раньше. И касаясь друг друга так, как до этого не касались. Рука Наруто не выпускала руки Итачи, все время поглаживая аккуратно пальцами.
На город опускался вечер, когда парни остановились у небольшого пруда. Людей вокруг почти не осталось и Итачи спустился ближе к воде, усаживаясь на нагретую солнцем землю. Наруто устроился рядом и положил голову на плечо возлюбленного, с тихим вздохом прикрывая глаза.
– Нару..
– Ммм. Да?
– Ты сказал, что.. что любишь меня. – Итачи вздохнул, с хрустом переламывая сухую веточку руках. Сердце колотилось где-то в горле. Страшно было разрушить все то, что только зарождалось, своими неосторожными словами. Но и прояснить ситуации Итачи был обязан для безопасности обоих хрупких сердец: сердца Наруто и его собственного.
– Сказал, да. И?
– Ты не думаешь, что ещё рано говорить такие громкие слова..? – Итачи поднял глаза от земли, отбрасывая в сторону обломки ветки и вздыхая. Было сложно, потому что хотелось только полностью погрузиться в это сумасшествие.. вовсе не думать о возможной утрате. – Ты уверен, что готов к отношениям после стольких лет одержимости моим братом?
Наруто напрягся, поднимая голову с чужого плеча и смотря на Итачи в упор, молча размышляя над его словами. Готов ли он к отношениям? Да, готов. Он готов к ним, если это будет Итачи. Потому что только с ним Наруто спокоен и счастлив. Даже не будучи парой, им вместе было очень хорошо, по семейному уютно. Но кажется сам Итачи к этому не готов.
– Разве ты не сказал, что терапия проходит плодотворно?
– Сказал. Но, Наруто, я психолог, а не телепат. Я не знаю, о чем ты думаешь и говоришь ли ты мне то, что в твоих мыслях. Не знаю, насколько ты честен со мной... – Итачи повернулся к Наруто, с вымученной улыбкой качая головой. Все эти сомнения причиняли и ему боль тоже, но без них словно не обойтись. Словно не бывает так, чтоб на все 100% идеально, спокойно и уверенно.
– Тогда как мне доказать?
Итачи взглянул в голубые глаза. Сейчас в них плескалась тоска. Но не та, что была обращена когда-то к его брату. Эта тоска была более светлой и в то же время более глубокой. Казалось Наруто едва сдерживает себя от постыдной истерики и слез слабости. Безысходность и страх скапливались в голубой радужке, делая взгляд как-то слишком уж темным и пустым. Словно Наруто мысленно прощался с чем-то, что только только обрел. Словно он не хотел, но уже готовил свое сердце к новому витку боли..
– Ты хочешь проверить мои чувства на прочность? Да? Хочешь, я предложу тебе способ? Гаара мне его подсказал случайно в записке. – взгляд Наруто в мгновение как-то стал холоден и пуст, исчезла из голубых омутов теплота и ласка, словно их закрыла каменная стена. Темный огонь полыхнул в когда-то теплых глазах и голос стал жёстче, резче. В словах скопились стальные нотки и с губ срывались откровенные, неприкрыто грубые провокации. – Если хочешь, можешь уйти, оставить меня, а через время вернуться и посмотреть, что сделал со мной. Повтори опыт братца. Посмотрим, насколько вы с ним успешны в тандеме.
Итачи вздрогнул и выдохнул пораженно. Не может быть.. Вот о чем говорил Дейдара, вот о чем упоминал Саске. Помимо солнечной натуры у Наруто имелась и темная сторона, та, что стала результатом расколотой на части болью души. Наруто был добр и ласков с ним, заботлив и нежен с тем, кого подпустил ближе, кого полюбил. Но он не был таким со всеми, не готов был отдавать всего себя каждому, тем, кто не способен оценить этот его дар. Человек, не раз побывавший на грани жизни и смерти, не может быть настолько доверчив к ненадёжной натуре людей. Его сердце сделало Итачи особенным, избранным в его глазах.. Если Итачи сейчас его опустит, предаст его доверие, то больше никогда и ни за что не ощутит его тепла, не увидит нежности в чужих голубых глазах, не почувствует ласковых касаний и не услышит о том, как он любим.
Итачи протянул руки и порывисто обнял Наруто за шею, прижимая к себе. Сердце гулко стучало в груди. Итачи готов вырвать его, позволить Наруто разбить его на тысячи осколков, но он никогда не позволит себе сделать Наруто больно. Он не способен отказаться от него, даже если в будущем это решение разрушит его.
– Я не хочу проверять, Нару.. Я хочу довериться и не обмануться. Тебе достаточно пообещать не разбивать мне сердце. Потому что в отличие от тебя, я этого не переживу. Я не такой сильный, чтобы суметь выжить без тебя. – Итачи выдохнул, пряча лицо в чужом плече.
Наруто обнял его за талию и выдохнул облегчённо, сжимая в крепких руках. Он совсем легко подрагивал, неспособный сдержать это постыдное действие. Так страшно ему не было уже давно..
– Я никогда, слышишь? Никогда не посмею сделать тебе больно. Даже если ты сделаешь мне больно, я никогда не отвечу тебе тем же. Потому что я тебя люблю... Если тебя так пугает слово "люблю", я скажу по другому. Ты мне очень нравишься. Безумно сильно нравишься.
– И ты мне.. тоже. Очень сильно нравишься. – выдохнул Итачи, прижимаясь и постепенно переползая на колени Наруто, что сжимал его в объятиях крепче и теснее.
Итачи поднял голову с плеча Наруто и прильнул к мягким губам, целуя жадно и быстро. Блондин отвечал ему тем же, сжимая в руках талию.
На площади за их спиной погасли уже все фонари, а парни не могли перестать касаться друг друга. Наруто вольно скользил ладонями по горячей коже под одеждой Итачи, пока тот не находил себе места от жара, что наполнял тело от влажных поцелуев и горячий пальцев.
Закусив губу, Итачи оторвался от любимых губ и выгнулся, сжимая в пальцах твердые плечи блондина. Тихий полустон слетел с его губ, когда Наруто прижался губами в открытой шее, оставляя цепочку из влажные поцелуев. Руки самовольно улеглись на стройные бедра и Итачи, кусая губы, подался вперёд, неуверенно притираясь пахом об живот возлюбленного. С губ слетел тихий всхлип и Наруто выдохнул, тихо под нос матерясь. Широкая ладонь легла на твердеющее возбуждение и Итачи закрыл себе рот рукой, сдерживая высокий стон.
– Ты невозможен... – выдохнул Наруто и стянул с себя рубашку, раскладывая ее на ещё теплой траве. Следом на рубашку был бережно уложен размякший от удовольствия Учиха. Наруто навис над ним, опуская руку вниз и пальцами ловко расстегивая пуговицу на джинсах.
– Нару, может не нуж... Ммм! – Итачи, пытавшийся прийти в себя, дернулся, когда его член сквозь ткань белья накрыли чужие ловкие пальцы.
– Нужно, мой хороший. Только тебе нужно быть немного тише, хорошо, котенок? – Наруто прижался губами к кадыку, выцеловывая длинную шею и пробираясь рукой под тонкую ткань белья, чтобы обхватить в кольцо член. Парень под ним дернулся навстречу, душа в себе очередной громкий стон.
Ловкие пальцы проследили всю длину, нажимая на чувствительную головку и сжались плотнее, скользя от головки вниз к основания. Наруто двигал рукой медленно, но умело, выкручивал кулак, доводя Итачи до тихого скулежа и затыкая его рот поцелуем в особо остро приятные моменты.
Брюнет метался по земле, неспособный выдержать так много удовольствия разом и лишь исступлённо шептал имя возлюбленного, ногтями впиваясь в чужие плечи. Наруто шипел и сжимал ладонь на члене сильнее, двигая кулаком быстрее и резче.
– Нару.. ох боги, как же хорошо... На.. Наруто! – Итачи не сдержался, практически срывая голос в громком полустоне, полувскрике и кончая в чужой кулак.
Наруто улыбнулся, прижимаясь к любимым губам поцелуем и сжимая Итачи в своих руках. Учиха же лениво шевелил губами в ответ, медленно приходя в себя после оргазма.
– Больше никогда.. фух.. так не делай. – выдохнул Итачи, запуская дрожащие от пережитого пальцы во влажные золотистые пряди.
– Не доводить тебя до оргазма? – хмыкнул Наруто, тихо довольно мурлыча от ласковых касаний.
– Скажем так... Не делай этого на улице. – улыбнулся блаженно Итачи и прикрыл глаза.
– Ничего не обещаю, но я постараюсь заставлять тебя стонать во всех других местах. Хорошо?
– Ты ужасен, Наруто Узумаки!
– Но этот ужасный по имени Наруто нравится тебе. – поднял голову Наруто, заглядывая в черные глаза и улыбаясь солнечно.
– Очень нравится. – выдохнул Итачи, касаясь красивого лица напротив и оставляя лёгкий поцелуй на чужих губах. – Пойдем домой?
Наруто помог Итачи привести себя в порядок и встать с земли, после чего взял за руку, переплетая пальцы в крепкой замочек, и двинулся в сторону от пруда. К дому Итачи они пришли уже когда на улице было уже очень темно даже для весны. В окнах семьи Учиха горел свет только на кухне, что могло значить лишь то, что Шисуи не спит и ждёт их, несмотря на испорченный их уходом "выходной".
– Знаешь, что удивительно? – спросил Наруто, задумчиво шагая по лестнице. Они решили максимально отдалить момент, когда Шисуи начнет их отчитывать за детский поступок в виде побега из дома на целый день.
– М? Что? – Итачи выдохнул и поднял глаза, следуя за спиной Наруто и держась за его теплую ладонь. День был потрясающий и в мыслях не было ничего кроме счастливого воздушного будущего, где они с Наруто вместе каждый день и каждую ночь.
– Саске ни разу не позвонил..
Итачи вздернул брови, вдруг осознавая что да, сегодня от брата не было ни одного звонка и ни одного сообщения. Это было странно для Учихи младшего, который так сильно любил контролировать своих близких.
– Сейчас зайдём и я позвоню ему. – ответил Итачи, хмурясь слегка и поджимая губы. В счастливом дурмане взаимности он совершенно забыл о ком-то не менее важном.
Однако стоило отворить двери чужой квартиры, как оба парня застыли, вместе удивлённо морща нос от знакомого резкого аромата перца. Пахло духами Саске. В прихожей стояли чужие кросовки и висела синяя ветровка с изображением герба семьи.
Итачи с Наруто переглянулись и разувшись двинулись на кухню, откуда доносились голоса. За большим столом сидел Шисуи и о чем-то оживлённо рассказывал Саске, что сидел напротив, практически лёжа на столе.
– Теме, а ты чё здесь делаешь..? – спросил Наруто, заставляя брюнета вздрогнуть и поднять сонные глаза.
– О! Явились таки, голубки! Между прочим, Наруто, так не делается! – воскликнул Шисуи, качая головой. Но в темных глазах все равно светилась теплота и светлая улыбка. Когда-то они с Изуми тоже сбегали из дома, только чтобы побыть наедине, без родных и друзей, посвятить себя только друг другу.
– Освободился на пару дней и решил к вам вот съездить. Но я смотрю, у вас тут все более чем радужно... – Саске встал из-за стола и подошёл к парням, поднимая привычно руку для приветствия с другом. Наруто было дернулся по привычке хлопнуть ладонью в ладонь, но теперь его рука была занята. Расцеплять пальцы с Итачи категорически не хотелось, так что чуть замешкавшись, Наруто поднял вторую, хлопая в ладонь лучшего друга и пожимая плечи, улыбнулся.
– Привет, Отото. Почему не предупредил, что приедешь? Мы бы тогда не ушли из дома так надолго. – Итачи аккуратно обнял брата одной рукой и улыбнулся, разглаживая указательным и средним пальцем хмурые морщинки между бровей Саске.
– Да я сюрприз сделать хотел. Но, смотрю, вы мне его сделали раньше. Вас можно поздравить? – Саске кивнул на все ещё сцепленные руки.
– О да..– улыбнулся Наруто, с щемящей нежностью поднимая тонкую ладонь к губам и ласково касаясь губами прохладной после улицы кожи. – Мы теперь вместе. Да?
– Да, вместе..– Итачи смущённо выдернул ладонь из чужой руки, трогательно прижимая ее к груди и краснея скулами. Перед братом было неловко...
– Я за вас очень рад. – улыбнулся мягко Саске, обнимая обоих парней и выдыхая свободно. Груз вины на его плечах стал легче вдвое. В глазах Наруто наконец снова светился яркий свет. Он улыбался ласково и нежно, с лица пропали серые тени, а голос звучал звонко, легко, без натянутого радушия. Итачи рядом с ним снова стал мягким и каким то до трогательности очаровательным. Саске помнил его таким, но крайне смутно. Последний раз он видел парня таким мягким и нежным в раннем детстве, когда сам ещё не стеснялся проявлять открыто ласку и любовь.
– Ладно уж. Садитесь есть, голубки. – хмыкнул Шисуи и достал две тарелки, ставя на стол.
Блондин вдруг осознал, что и в самом деле они с Итачи ели последний раз несколько часов назад. Он аккуратно положил ладонь на поясницу парня и подтолкнул к столу, тихо смеясь.
– Садись. Давай давай.
– А ты?
– Я сейчас тоже приду. Заскочу в туалет только. – Наруто улыбнулся ласково, чмокая уже севшего на стул брюнета в висок и вышел из кухни, делая незаметный знак Саске.
Учиха младший последовал за ним спустя пару минут, хмуря брови. Недоумение на лице только увеличилось, когда неожиданно из-за угла ему в живот прилетел точный сильный удар. Согнувшись пополам, Саске опустился коленями на пол. Чужая рука зажала ему рот, пока он пережидал вспышку боли.
– Какого хрена!? – прошипел рассерженно он, когда рука с его лица скатилась.
В ответ раздался жёсткий смешок и Наруто сел на пол рядом, склоняя голову на чужиое плечо.
– Пять лет мечтал врезать тебе так, чтобы аж до потери сознания. – Саске замер, смотря молча в стену и не в силах что-то ответить. Наруто продолжил. – Я люблю твоего брата. Очень. По сравнению с этими чувствами моя одержимость тобой просто ничто. Ты ведь не знаешь, как сильно испоганил мне несколько лет жизни.. Придурок, если бы ты познакомил меня с Итачи в первый год нашего знакомства.... Я бы первый тебя кинул.
– Я знаю.. Я знаю, мои слова ничего не исправят, но.. прости. – Саске откинул голову, ударяясь макушкой об стену. – Итачи очень непростой человек. Будь готов к этому. И ещё... Постарайтесь стать счастливыми...
– Идиот. – усмехнулся Наруто и начал подниматься. – Все ещё хочу врезать тебе посильнее, но думаю, что просто подготовлю какую-нибудь пакость на твою свадьбу.
– Аники тебе не позволит.
– О, поверь. Он передо мной слаб так же, как и я перед его невозможными глазами.
– У нас с ним одинаковые глаза.
– Неа. У него они особенные.. – улыбнулся Наруто, помогая другу подняться и закинул руки за голову, с мечтательной улыбкой двигаясь в сторону кухни.
– Что-то ты долго, Нару... – раздался голос Итачи. – Ничего не болит?
– Рука болит. Я ею ударил твоего брата.. – протянул Наруто свой кулак Итачи и тот вздохнул, качая головой и накрывая руку своими ладонями.
– Ещё скажи, что я в этом виноват. – зашёл Саске в кухню, тут же садясь на ближайший стул.
– Именно! Итачи, твой брат меня бесит. Можно я ему нагажу на свадьбе?
– Нет. Но у него будут дети. Если они станут как близнецы с твоей лёгкой руки... Думаю это будет достойная месть. – Итачи улыбнулся и потянул Наруто за руку, заставляя честь рядом.
– Точно! Ну, теме, держись!
– Так, погодите. А мне тогда за что Наруто так мстит!? Я что тебе сделал, Узумаки, что ты моих детей такому учишь!? – разлалс голос Шисуи, заставляя всех рассмеяться.
