17 глава
И вновь утро. Скучное, банальное утро, не предвещающее беды. Вика еще спит, а я в это время уже успел приготовить кофе, сходить в душ и прочее. Я не знаю что ждет меня сегодня . Никогда не знал, и знать не хочу.
Сижу на кухне и медленно попиваю кофе. На столе стоит бутылка воды, лежит мой телефон и кружка, которую я то поднимаю, то опускаю, опустошая ее, больше на столе ничего нету, не люблю беспорядок.
Вдруг на мой телефон поступил звонок. От этой неожиданности рука дернулась и немного кофе пролилось на меня. «Черт.» — произнес я вслух и стряхнув кофе с себя, ответил на звонок.
— Да. — коротко говорю я и жду ответа собеседника.
— Иван, слушай внимательно. Завтра ты с Викой срочно должен выйти на работу. Некая команда «Х3» медленно рушит город, при этом убивая невинных людей. Вы должны помочь нам их словить. Ну, а дальше мы сами. Готовьтесь. — проговорил он и в голове зародилось куча вопросов.
— Завтра? А во сколько? — у меня бешено забилось сердце, еще никогда я так не волновался.
— Во сколько вы расследуете их досье и прочее, во столько и можно, желательно вечером или вообще, ночью. — Как гора с плеч, с меня свалилось это дурацкое волнение. Я понимал, что надо все рассказать Вике, объяснить ей и прочее, это будет очень сложно, а при такой ситуации еще сложнее.
Я кладу телефон на стол и уверенными шагами иду к Вике. Она уже не спит, а лишь лежит на кровати и уравновешено дышит, развернувшись лицом к двери. Я набираюсь сил чтобы рассказать ей все, подхожу к ней и сажусь на кровать.
— Вика, такое дело.. — я решаю подождать ее ответа, но его не последовало, она лишь сморщилась и продолжала молчать. Я не буду поддерживать тишину, продолжаю, — нас вызвали на операцию, и мы должны поймать команду преступников под названием "Х3", которые рушат город и убивают людей. Сегодня мы должны их изучить, а завтра, ночью, выступить на "охоту".
Она молчала, заставляла меня волноваться и в мыслях перебирать предположения по поводу ее молчания. Но как всегда меня подводит моя память. Девушки, девушки...
* * *
Я встаю с постели, беру свой рабочий ноутбук и вместе с ней оказываюсь на холодной кровати. Она находится у меня под левым боком и с интересом смотрит в монитор, который тем временем включался. Она тихо стонет от боли, от чего я кладу руку ей на живот и немного поглаживаю. Малыш, тихо, все будет хорошо.
— Сейчас мы посмотрим досье, а потом будем изучать местоположение, — сказал я попутно щелкая мышкой и залезая в неведомые программы Вики. Первая изучала их досье, я написал в поисковую строку "Х3" и мне сразу же выбился ответ на мой запрос.
Это три человека, одна с них женщина, высокого роста, сильной статуры, второй пожилой мужчина, видимо, их босс, а третий сильно накачанный парень, лысый, невысокий по сравнению со мной.
— Теперь мы знаем с кем имеем дело и почему называется "Х3", да Вик? — спросил я у нее и мои губы слегка коснулись макушки.
— Да, — со вздохом произосит она и продолжат, — теперь местоположение. Желательно узнать каково у них оружие, это важно. — Я улыбнулся. Мой малыш так глубоко мыслит, я и не догадывался, что у нее в голове столько разумных вещей.
По уже узнанной базе данных, пробиваю результат запроса "Х3" (Икс Три, а не хз) и получаю их местоположение. Москва, 3 киломентра от города, рядом с лесом. На картинке показано здание, возле которого есть еще одно, чуть поменьше, что оно может значить?
— Это их база, понимаешь? — твержу я Вике, которая пристально рассматривала картинку на экране. Она что-то задумала, а что, мне не известно. Пока мысли в ее голове касаются только ее, но я надеюсь на то, что она расскажет мне их.
— Завтра ночью, — говорит она, — мы проберемся через этот лес, что находится у их базы, а потом... — она планирует наше проникновение, но запинается, не знает что придумать дальше. Я помогаю ей, продолжаю ее незавершенную мысль:
— Захватим их. — Я поднимаю ее подбородок и нежно целую, заставляя ее вздрогнуть. Этот поцелуй я готов дарить ей вечно. Даже когда вокруг нас бушует буря и печет горячее солнце, я буду вместе с ней, не смотря ни на что. Вспомнив ее состояние, я отрываюсь от ее сладких губ и спрашиваю. — Ты нормально себя чувствуешь? Сейчас же только 2 день...
Она покраснела, еще больше отстраняясь от меня, но затем сквозь стыд проговорила:
— Да, завтра будет еще лучше. — она кладет свою голову мне на грудь и медленно засыпает. Я закрываю крышку ноутбука и отодвигаю его в сторону. Завтра важный день. Мы должны подготовиться.
* * *
— Вика! Сзади! — кричу я и бегу на нее, она быстро разворачивается и хватает меня за шею, валит на пол, пытаясь ее скрутить, но не делает этого. В ее глазах я вижу похоть и желание убить кого-то. Моя школа.
Я переворачиваюсь и оказываюсь на ней, прижимая ее к полу всем весом тела, лишь чуть-чуть оперевшись локтями о пол. — Следи за каждым движением противника, будь внимательней, — шепчу я и достаю из кармана маленький раскладной нож, подношу его к горлу Вики и ехидно смотрю ей в глаза. — Что же ты будешь делать?
Она что есть силы бьет меня коленом в уязвимое место, нож вылетает у меня из рук и как-будто в замедленной съемке падает вниз. Вика ловко ловит его еще в воздухе и направляет на меня. Она оказывается сверху. Непослушная ученица...
— А что же будешь делать ты, когда на тебе окажется весьма обаятельная девушка типа той, которую мы видели вчера? — я ухмыляюсь, кладу руки ей на бедра и веду их вниз, опускаясь на свои. Достаю из пояса на бедрах пистолет, направляю его дуло на Вику, от чего та вскрикивает и слезает с меня.
Весь день прошел напряженно. Я вновь нападал на Вику, ставля ее в безвыходное положение, она вновь выбиралась с моих ловушек и оказывалась победительницей. Я показал ей пару маневров, она с удовольствием их учила и спрашивала меня еще о чем-то.
— А теперь прыгаешь вот так, отскакиваешь в сторону и катишься по холодной земле. — Она попыталась повторить мои слова, но на половине задания, схватилась за живот и просто упала на пол. — Вика! Что с тобой? Черт, Вика! — она продолжала молчать, скривившись от боли и схватившись рукой за живот.
— Может, ты останешься дома? — Уговариваю ее я смотря прямо ей в глаза, — я один справлюсь. А в крайнем случае вызову подмогу.
— Нет, — запротестовала она, — я с тобой с начала и до конца. Ясно? — к разъяренным девушкам лучше не подходить. Знаю, будет хуже, если разозлить ее.
— Хорошо, — говорю я и не отпуская маленькое тельце из своих рук, поднимаю ее и сажу на кровать. — Надо набраться сил, ложись, — показываю рукой на постель, падаю на нее и громно выдыхаю. Она повторяет мои действия, но без вздоха. "22:30". Скоро.
* * *
— Вика, вставай. — бужу я ее, поняв, что мы уснули. — Бери спец. одежду и оружие, мы выходим. — Я встаю и в точность делаю то, что сказал Вике. Ее глаза блестят в темноте, она поднимается и идет к шкафу. Достает оттуда черную одежду и поспешно одевает ее, натягивает на себя пояс с оружием, и впихивает все вещи в отделы. Она — смелая девочка, которая связалась со мной.
— Я готова, — я отвечаю ей так же, и мы, взявшись за руки выходим из квартиры. Я вчера взял машину в агенстве, чтобы приехать к тому лесу, ибо идти туда был не лучший вариант. Мы садимся в нее, я завожу мотор и едем на задание, которое, может быть, последним для нас.
* * *
Мотор заглушен, мы выходим из машины. Перед нами узкая лесосека, которая преграждает путь к их базе. Я нервно выдыхаю, смотрю на Вику, это первая в ее жизни миссия, я волнуюсь за нее.
Проходим сквозь густые деревья, везде темно, ни единого живого места, звука. Вика держится рядом со мной, не отходит от меня ни на шаг. Ее робкое дыхание слышно мне в этой мертвой тишине.
— Тебе страшно? — шепчет она, но продолжает свой путь. Да малыш, мне неимоверно страшно, но не за себя, за тебя. Ты очень хрубкая и неопытная, конечно страшно.
— Немного, — отвечаю ей я и мы видим два здания. — Ты берешь на себя девушку, а я двоих остальных, если старик будет присутствовать. — командую я и подбегаю к меньшему зданию. Заглянув в окошко вижу женщину, перебирающую оружие, довольно таки серьезное на вид. — Вика, береги себя. Прошу... — говорю ей я и она отдаляется от меня. Словно навсегда, хотя я знаю, что это всего лишь испытание, никчемное задание, после которого мы встретимся и будем любить друг друга.
* * *
От лица Автора.
Золотоволосая девушка тихо открыла дверь, ее противник не заметил этого, и дальше продолжал смотреть на новые приобретения. Вика вынула из пояса нож и резко приставила сзади к горлу брюнетки, а та, в свою очередь прижала девушку к стенке. Произошел жаркий бой между двумя девицами. Все было очень быстро, происходило за секунду. Темноволосая не успевала реагировать на удары Вики, она была очень быстрой и ловкой, не такой, как брюнетка, сильной, но медленной.
Девушки не заметили как выбрались на улицу, где в тот же момент русый парень пытался перехитрить сильного, накачанного бойца. Была напряженная обстановка, героям не хватало смелости, решительности, риска. Они оба полагались на свои умения, но не на силу.
Женщина повалила Вику на холодный пол, приставив нож к ее горлу. В голове Вики сразу же всплыла картинка с Ваней, которая происходила несколько часов назад. Она зажмурилась и ударив коленом противнику в пах, оказалась сверху, но нож не выпал у брюнетки, она держала его крепко в руке.
У Вани была своя тактика. Он не спешил стрелять, как говорил и советовал это Вике, но держал пистолет в руке, чтобы испугать врага. Он не спешил, не торопился, как Вика. Он ждал подходящего момента и...
Выстрел. Хотя нет, даже два. Они произошли прямо в один момент. Он в непонимании смотрит по сторонам. Вика? Не может быть.
~ От лица Вики ~
10 минут назад.
Эта брюнетка сильнее меня, но не умнее. Полагается только на силу, но не на умения. Я беру ее за плечи, поджимаю ноги в груди, и что есть силы откидаю на пару метров. Чувствую резкую боль внизу живота. Нет, прошу, только не сейчас. Нет.
Хватаюсь рукой за живот и морщусь от адской боли. Я знаю, что она не будет жалеть как Ваня, эта женщина хладнокровная, раз решила убивать невинных людей... как я. Я узнала ее характер за столь короткий промежуток времени.
Нахожу в себе силы и поднимаю руку, в ней пистолет. Ваня говорил не спешить стрелять, но сейчас именно тот момент. Крепко держу его и смотрю девушке в глаза. Она испуганна, но пытается быть бесстрашной. Она стоит, я лежу, не очень хороший выбор Вика, но такова жизнь и сложившиеся обстоятельства.
Я нажму на курок, она будет мертва, остается лишь позвать Ваню, он придет, поможет, я знаю, я верю.
Глазами полных слез смотрю на дрожащую руку и слабо жму на курок. Слышу выстрел и пронзительную боль в животе, в глазах темнеет, рука, как и женщина падает на пол. Мои глаза опускаются, и я вижу кровь вокруг живота. Она находилась возле меня, моя рука вся в красной жидкости, а из кустов выглядывает старое лицо. Меня ранили, прямо в живот, я не знаю, буду ли жить или нет, но сейчас, когда я медленно падаю в пропасть, я хочу лишь одно, увидеть Ваню...
~ От лица Вани ~
Сломя голову бегу на выход, не обращая внимания на противника. Он стоит на месте и увидев как я бегу, скрывается куда-то за здание. Но сейчас мне не до него, я хочу узнать лишь одно. Где она и что с ней?
Волнения охватывает подсознание с новой силой. Я приближаюсь к месту, где были слышны выстрелы и вижу...
Моя девочка... она лежит на земле держась за окровавленный живот и поглядая на меня своими блестящими от света глазами. Я не могу пошевелиться, стою в ступоре, не слышу звуков вокруг. Передо мной видна только моя девочка и больше никто.
Я понимаю, что она ждет меня, смотрит на меня своими полными слез глазами. Я буквально лечу к ней, смотрю на ее руку, живот, он весь в крови, кто сделал это? Кто посмел?
— Ваня... я увидела тебя... я рада... — говорит она и кашляет, кашляет, кашляет. Мое сердце сжимается, я не могу смотреть на то, как моя девочка лежит в луже крови, умирая.
— Малыш, ты будешь жить. — твержу я и охватываю ее руками.
— Там... — она показывает пальцем чистой руки на куст у меньшего здания, — он... Иди... — ее хриплый голос сводит меня с ума, заставляет монстра во мне проснуться, я бережно кладу Вику на холодную землю, желая поскорей все это закончить и быть с ней. Держись малышка, я быстро, я скоро приду. Я не дам убить тебя и остаться в живых этому ублюдку.
Раздвигаю ветки и вижу мило беседующего старика, который, видимо, рассказывал о своем достижении кому-то, мои нервы не выдерживают. Я хватаю его за воротник и несу к ближайшему дереву. Он сопротивляется, хватается руками за мой сцеплённый кулак у него возле шеи и просит отпустить.
— Решил остаться в живых, сволочь? — я бью его лицом о ствол стоящего рядом дерева, заставляя его покрыться кровью, стекающей по всему лицу. Бью его еще раз, он не сопротивляется, кричит, зовет на помощь. Но тебе ничего не поможет, кроме смерти. Бью еще раз, еще, еще, его голова свисает вниз и решаю, что с него хватит. Он поплатился за свое. Он мёртв.
Я кидаю его жалкое тело на пол и бегу к Вике. Вижу то, как она пытается держать глаза открытыми, старается изо всех сил сделать это. Пытается подняться на локти, но кровь не перестает литься из нее и она обессилено падает на пол.
— Вика, я люблю тебя, ты слышишь меня? — Кричу что есть силы я и поднимаю ее на руки, — Ты будешь жить, поняла? Будешь!
И бегу, бегу сломя голову вперед, не зная куда. По моей щеке катится слеза, малыш, я прошу тебя, не умирай. Они поплатятся за это, я обещаю им.
Ее рука лежит у меня на шее, но постепенно сползает, ее веки закрываются, она слабеет с каждой секундой. Я знал, что что-то произойдет. Я знал, но я уверен, что она выживет. Она сильная. Она — моя девочка.
