2 глава
Это утро было не таким как все. В душе странное чувство, неописуемое словами. Мне казалось что этот день будет необычным, сумасшедшим. Во мне будто что-то перевернулось. Что-то заставляло торопиться и идти в школу, хотя, биологии сегодня нет. К счастью или к сожалению - не знаю.
Я, сделав все свои дела, нанесла себе легкий, летний макияж и одела бирюзовую юбку. Иногда, меня переклинивает, как сейчас. Во мне царит радость и добро, когда я должна быть "добренькой" как все. Так не должно быть, не должно...
- Настя, я пошла! - кричу я своей сестре и слышу тихое "удачи" из комнаты. Уверенно направляюсь к выходу из подъезда, попутно размышляя о том, что меня ждет. Хорошая оценка? Похвала от сестры или же наоборот? Наказание?
Не буду долго размышлять, просто включу наушники и пройдусь к автобусной станции. "My Love" - звучит и я внутренне понимаю, что никогда не встречу ее. Неужели кому-то понравится такая как я? Ну, да... есть такие парни которые при виде меня раздевают взглядом. Но я не хочу жесткого извращенца, я хочу...
- Девушка, проходите, - говорит мне пожилой мужчина, который оторвал меня от серьезнейших раздумий. Вот же.. ненавижу таких.
- Да, конечно, - "мило" говорю я и захожу в автобус, оплачиваю проезд и сажусь на место у окна. Десять минут жаркой езды. Что может быть хуже?
* * *
Чувствую что-то теплое на колене. "Что это?" - спрашиваю себя я и разворачиваю голову. Кажется, я знаю что может быть хуже.
Довольная ухмылка, в глазах победный огонек, неаккуратно уложены волосы. Я узнаю его из тысячи. Но... что он тут делает?
- Привет, непослушная ученица, - говорит он попутно гладя мою коленку и как можно незаметнее поднимает руку выше. Я не придаю этому значения, хотя внутри меня все пылает, внутренняя я так и хочу влепить ему смачную пощечину.
- Уберите руку по-хорошему, - сквозь зубы якобы рычу я, но ему мои слова как простое правило из его "любимого" предмета.
- Малыш, - он наклоняется ко мне и шепчет, - не бойся, я лишь, - его рука уже находилась возле бедра, еще чуть-чуть и он получит свое.
И тут я срываюсь. Сильной хваткой сжимаю ему руку до покраснения, от чего он издает странный моему слуху звук. Я резко поднимаюсь и якобы "случайно" присаживаюсь ему на колено. Думаю, ему неприятно, раз он притих. Ничего, я не покажу ему свою слабую сторону
- Ненавижу Вас, Иван Владимирович, - я метнула волосами больно задев нашего учителя и встала к выходу. К счастью, была моя остановка и я вышла, посмотрев на его ухмылку и на то, как он прикусывает губу.
* * *
- Виктория Новикова, - говорит скучный учитель физики смотря на меня, - расскажи нам о том, что ты выучила.
- Понимаете, - я встаю и продолжаю, - вы ничего не задали. Попытка влепить мне двойку провалена, - я сажусь и довольным взглядом смотрю на реакцию учителя и ошеломленные лица учеников, сидящих сзади меня. Пару минут он в ступоре, не может подобрать слова, чтобы испугать меня, а потом громко заявляет:
- После уроков зайдешь ко мне. В этот кабинет.
- Угу, - под нос говорю я и дальше продолжаю читать "занимательную" физику...
Опять буду слушать лекции старого учителя физики. Как же надоело это, но ничего, с моим характером это прекратится не скоро. Тем более, я в девятом классе, а это значит то, что надо оставить после себя след.
- Ну что, Новикова, - говорит наша "элита" Рома и подходит ко мне, - идешь на перевоспитание? - он кладет руку мне на талию, холод пробирает насквозь, чувство отвращения поглощает меня, я резко откидаю ее и важной походкой направилась к кабинету физики.
Я постучалась и открыла дверь. В классе не было никого, только открыто окно. Видимо, старый Петр Сергеевич забыл его закрыть, мда, склероз, это понятно... я подошла к окну и закрыла его.
"Отлично." - подумала я и пройдя, села на первую парту. Я включила музыку и ожидала прихода нашего старичка. Что же он подготовит для меня на этот раз?
* * *
Прошло 15 минут. За это время я могла прити домой и спокойно сидеть в своей комнатке. Я бы ушла, если бы не совесть, которая душила меня изнутри.
Не замечая чего-то присутствия, я продолжила слушать музыку. Не заметив то, что дверь открылась и в кабинет вошел мужчина,, я продолжила сидеть и слушать музыку. Я чувствую чье-то присутствие. Но как только ледяные руки коснулись моей шеи и откинули волосы, я вздрогнула, но не подала вид что испугалась.
- Ну что, займемся перевоспитанием? - хриплый голос дал знать о том, кто это. Вот в чем дело. Этот старик еще тот, умеет надавить на слабость. Видимо, подговорил моего самого "любимого" учителя. Хитрый.
Я скидываю его руки, попутно вставая с парты и злым взглядом смотрю в его глаза. Он ошарашен моим поведением, но это не запретило ему подойти ко мне ближе. Пара изумрудных глаз смотрели на меня и завораживали одновременно.
- Зачем вы сюда пришли? Я ждала кое-кого другого. - говорю я и глазами ищу место где можно спрятаться от его рук и прикосновений.
- Старикашку? Думаю, тебе приятнее иметь дело со мной, нежели со старым мужчиной, который читает лекции. Ведь да? - он вскидывает одну бровь вверх, что придает ему более обаятельного вида. Нет. Это не так. Не думай о нем, Новикова, не думай.
- И... что вы будете делать? - все время я подхожу к нему, хочу увидеть его реакцию. Его удивление дает о себе знать.
- Перевоспитание, - он резко подходит ко мне, обвивает рукой талию и притягивает к себе. Мы близко, хотя "близко" это назвать невозможно. Его ледяная рука даже не думает соскользнуть ниже, а это к лучшему. - скажи, ты когда-нибуть была скромной?
Его вопрос насторожил меня, еще никогда я не чувствовала себя такой жалкой, ведь он надавил на прошлое, а это больно. И физически, и морально.
Он наклоняется ко мне, его губы слегка касаются мочки уха, он нежно шепчет:
- Непослушная ученица. - и его рука немного, но опускается, захватывает шелковистую ткань юбки и задирает ее. Я в ярости, чувство ненависти к этому человеку усилилось в разы после этого поступка.
Я больно бью его по руке, от чего по классу прошлось эхо. Он схватился за руку и прошипел что-то на подобии угрозы. Мои ноги не слушались разум, они подкашивались и из-за этого я отошла от него на приличное расстояние. Мало ли, вдруг, накинется на меня словно тигр, а он может...
- Новикова.. - прорычал он и начал подходить ко мне. В этот момент мне стало невыносимо страшно. Сердце ушло в пятки, кровь застыла. Это чувство я испытывала впервые, хотя никого и ничто не боялась. Его целеустремленные шаги были все громче и громче в то время, когда мои, еле слышны следы присутствия не издавали ни единого звука.
Похотливый взгляд, уголок губы поднят, глаза издают тусклый свет. Это ужасная картина. Я беру первое, что попалось под руку: стул. Вытаскиваю его из-за парты и ставлю перед собой. Думаю что это поможет хоть как-то оторваться от него. Все время смотрю в его глаза. "Не отрывай взгляд от противника. Этим ты покажешь свою слабость, а уж тем более, не разворачивайся спиной" - промелькнули у меня в голове слова доброго приятеля, которого нет в живых. Он пошел против своих слов, неудачник.
- О.. тойдите от меня... - мой голос дрожал, еще ни с кем я не чувствовала себя так, что ноги подкашивались сами собой, а в животе засело чувство страха. Тот комочек, который мешает мне в столь важное время.
- Думаешь, убежишь? - он срывается, опрокидывает стул и бежит за мной. Моя реакция не из слабых, я подрываюсь и бегу около первого ряда. Жертва и хищник, я и он.
Где-то минуту я убегала от него, мы как пара детишек, бегали вокруг рядов, у меня появилась одышка, но я не обращала внимание на нее. Я устала, резко останавливаюсь и разворачиваюсь. Похотливый Борисов перестает бежать и подходит ко мне. Страх, ненависть, боль...
- Правильно, девочка. Ты никогда от меня не убежишь, - он хватает меня за руку и "бросает в сторону". Но я не падаю, я сталкиваюсь со стеной. Прижатая я, смотрю в его сверкающие глаза и понимаю, что натворила. Плечо больно ноет, жестокий этот Иван Владимирович. Думаю, останется синяк.
- Ты плохо себя ведешь и заплатишь за это, - я почувствовала ледяные руки у себя на талии, но через миг они оказались под моей рубашкой. Его длинные пальцы пытались дотянуться до лямки лифчика и расстегнуть его, но я не дала ему это сделать. Я прижалась спиной к стенке тем самым, придавив его руку.
Он не обращал внимание на боль, смотрел мне в глаза и завораживал. Зеленые, темно-зеленые глаза смотрели на меня. Казалось, я сейчас взлечу, он завораживает меня.
Хитрый, умеет воспользоваться моментом, перемещает покрасневшие руки мне на ягодицы. Я чувствую тепло, исходящее от его рук, это впервые. Впервые мне в голову приходит такая грязная мысль.
Я поднимаю колено и ударяю "учителя" в уязвимое местечко всех мужчин. Пока он скулит от боли, попутно сжимаясь в клубочек я перепрыгиваю через маленький столик и бегу к двери.
Нервно дергая ручку от двери, я понимаю что она заперта. Понимаю то, что мне не поздоровится и то, что я неудачница по жизни...
