Часть 16. Может, потому что ты мне...?
Если бы я умела видеть будущее... Сто бы раз уже бы давно себя треснула бы за те сказанные слова. Санс предупреждал. А я снова поступила опрометчиво.
***
— Я не понимаю, чего здесь такого!
— Вот именно, не понимаешь. Поэтому и нечего даже пытаться.
— Так где там находиться твоя душа? — хитро улыбнувшись, я встала на четвереньки в нескольких сантиметрах от него.
Эти минуты казались чем-то необычным. Я знаю, потом такого никогда не будет. Я знаю, после этого моё сердце обязательно разобьётся на части, потому что потом Синди вновь заберёт Санса. Так почему же сейчас, когда он в моей квартире и со мной наедине, мне не создать одно маленькое, но светлое воспоминание...?
— П-погоди. Чара, что ты делаешь? — отполз и упёрся монстр в стену, оказавшись в западне, а я, воспользовавшись моментом, впечатала его в ту же стенку.
Сделала нарочито упрямое выражение лица.
— Ты обещал показать мою душу.
— Я лишь хочу уберечь тебя от неопоправимого.
— Ладно. Я поняла. — ты так просто не добьёшься своей победы, комедиант!
Санс расслабленно опустился на кровать, прекрыв глазницы. Я же рядом. Вариантов больше нет. Смотрю и думаю, как я могла влюбиться в монстра? Хех, в который раз задаю себе этот вопрос... Душа. Наверное, она прекрасна. Я так хочу потрогать руками её, взглянуть хотя бы глазком... Где она может находиться у скелетов? Хм-м, в груди, наверное?
Ну, в смысле, где расположены реберные кости. Так ведь...?
Прошёл час, второй, третий. А я всё не могла заснуть. Заманчивая мысль тяготит разум. Что же будет, если я всего-то возьму и загляну ему под футболку? Он же всё равно скелет. Ему нечего стесняться.
Я осторожно приосанилась и нависла над спящим Винг-Дингсом. Тот сопел не хуже Азриэля после трудного рабочего дня в кафе. Пхп. Ох, ладушки! Была не была!
Чувствую себя заправской воровкой, если быть честной!
Извини меня тысячу раз, Санс! Пожалуйста, извини!
Мысленно трижды помолившись, я ощутила, что морально готова завершить начатое.
Ладонь проскользнула под мягкую ткань серой футболки. Под пальцами твёрдая поверхность. Рёбра. Значит, я в правильном направлении. Выемка... Ага!
Сама того не замечая, я подсела ещё ближе и оказалась в нескольких сантиметрах от лица монстра. Однако сейчас это нисколько не волновало, ведь я была занята другим: ладонь никак не могла нащюпать то, что имел ввиду скелет.
Так продолжалось минут пять. Я думала, всё займёт минуту. Как же я ошиблась...
Одеяло, я проклинаю тебя!
Сила трения, где ты, мать твою, бухать удумала, блядская ты сука?! Я из-за тебя вляпалась по полной программе...!
Мой лоб столкнулся с чем-то плоским, но пипец каким твёрдым. Ладонь успела за что-то успешно ухватиться. Санс внезапно вздрогнул. Голова почувствовала ещё один, более ощутимый по силе удар. Я сжала нечто мягкое, но такое приятное на ощупь ещё сильнее чем прежде.
Это вышло случайно.
— Чара...! Чёрт, отпусти, задушишь...?! — дыхание скелета стало тяжёлым и прерывистым. Он схватился за руку, которая была у него под футболкой. Тогда я всё поняла.
— Я-я... — лицо до корней волос покрылось краской. — Я-я...
Слёзы не заставили долго ждать. Я поняла: я причинила Сансу боль... Я не послушалась его и потому причинила боль. Я настоящее чудовище...
— Ух... Всё в порядке. — сказал он, но я ничего не слышала, продолжая рыдать, прекрыв ладонью глаза. — Я не виню тебя, Чара. Так поступил бы каждый, будь на твоём месте. Это человеческое природное любопытство. Это нормально...
Нет! Это не нормально! Я чуть не задушила тебя, блин! Не нормально это! Нет...!
— Чара... — тон голоса был полон сожаления. В следующее мгновение его руки легли на плечи и прижали к груди. — Тише... Я прощаю тебе эту оплошность. Я больше не буду сердиться, обещаю.
— Т-ты... Ты ничего н-не... Не понимаешь...! — гнула я свою палку. — Я чуть не убила т-тебя... Я-я...
— С чего ты так переживаешь вдруг? — вопрос вернул меня на место. Руки рефлекторно оттолкнули от груди Винг-Дингса.
Я поджала губу.
Подняла голову, увидев, как Санс широко раскрыв глазницы, смотрит на меня.
— Может, потому что ты мне нравишься? — прямолинейно выпалила я, прикусив нижнюю губу ещё сильнее, до первой свежей крови. — Весь этот чёртов десяток лет...!
Монстр вдруг рассмеялся и недоверчиво помотал головой.
— Чтобы я, — указал Санс сначала на себя, а затем на меня, — такой как ты? Издеваешься?
И эта твоя реакция...
Вот так значит?
— Смешно, да?! — злость как динамит взорвался и охватила душу, заставляя сердце безпощадно гнать кровь по артериям. — Тебе всё это кажется смешным, ага?! Тогда изъяснюсь поточнее...! Я люблю тебя, чёртов ты непонимающий ублюдок! Не подходит?! Может тогда так выразиться?! Я влюбилась в тебя, Санс?! Блять! Я влюбилась в тебя!!!
Слёзы бичом хлыстали, обжигая щёки. Стыд нахлынул с головой. Меня настолько всё задолбало, настолько всё надоело, что всё вылетело из души криками и матом. Признание года... Скажу вам... Это было самое великолепное признание года, на которое я в обычном состоянии точно бы не решилась.
Я точно не помню, сколько кричала, выбиваясь из сил от смущения. Наверное до той роковой минуты...
Лицо резко схватили и заставили поднять взгляд.
— Пожалуйста, не кричи. Я всё прекрасно понял. — это были первые слова, сказанные дрожащим тоном голоса. Он был наполнен тревогой.
В груди застонала душа.
Теперь в его глазах я сумасшедшая? Так ведь?
— С-санс... — с новой силой взвыла я, хватаясь за его футболку. — Т-ты любишь Синди...? Скажи мне... Ты её любишь до сих пор...? Не проявляй ко мне жалость...! Только пожалуйста не проявляй ко мне жалость?!
Зубы сжаты.
Я оперлась ему на грудь и, опустив голову, продолжаю плакать. Эти непрекращающиеся капли солёной воды... Почему же вы никак не покинете меня?
Кх.
Хнык...
Я так устала.
Я так хочу услышать его ответ...!
— Я не хочу вновь ощущать себя никому не нужной, как раньше!
— Я не хочу быть в одиночестве?!
— Пожалуйста, не бросай меня...?!
Чт...
Что я только сейчас сказала?..
Я осеклась, заткнув рот руками. Сердце защемило покравшееся отчаяние. Я не хотела произносить мысли вслух. Так вышло... Но... Что мне теперь делать...?
— Чара... Я не хотел... — что ты хочешь этим сказать? Ты ни в чём не виноват. Это я просто разрыдалась, как последняя девчонка!
— В-всё хорошо. Я успокоилась. Просто депрессия.
— Депрессия? — спросил с большим сомнением Санс.
— Хочешь, зови это стрессом. Мне всё равно.
— Даже всё равно на недавнее признание?
— Нет. Ты мне правда нравишься, — слегка печально улыбнулась я, покидая комнату. — Но... Не думаю, что это взаимно.
Я так и ушла, не дослушав его ответа.
Потому что всё знаю наверняка: он любит Синди.
