Часть 6. Спасение...
На этот раз я попала по самые уши в неприятности... Зажмурив глаза, я приготовилась к тому, что сейчас Санс начнёт как минимум кричать про то, какая же я непутёвая и бесполезная, но... Почему-то ничего подобного не происходит. Он просто сидит и осматривает повреждённую конечность.
— Помощь нужна? — осторожно спросила я, ощущая полную ответственность за случившееся. Конечно, ведь это я виновата в том, что не удержалась. И в том, что забыла одеть обувь.
Два белых огонька упрямо уставились в мою сторону, от чего по спине пробежались непроизвольные мурашки. Холодный, северный поток ветра тело заставляет сёжиться сильнее. Я вздыхаю от досады. Пар расстеливается по воздуху, а после исчезает.
— Если холодно, возьми. — вдруг протянул толстовку Санс, отведя взгляд в другую сторону.
— Что ты сейчас делаешь? — невольно сорвалось с моих губ. — Разве это не противоречит твоим моральным принципам?
Тогда я не могла понять ни его действий, ни намека в отведённом взгляде... И это угнетало больше всего.
— Не хочешь, не бери, — уже в своей привычной, грубой форме обещания со мной, ответил монстр. Толстовка полетела к моим ногам. — Просто мне, как недавно назначенному за тебя доверенному, влетит, если ты вдруг заболеешь перед самой зачисткой.
Так вот, значит, как? Дело ясно приобрело краски. Санс ненавидит меня (впрочем, как и большая часть Гвардии), а Андаин велела ему присматривать за моим состоянием.
Враг заботится о враге?
Винг-Дингс недовольно фыркнул, не скрывая открытой неприязни.
Я не сдержала улыбки и, даже не обращая внимания на зверскую холодрыгу, начала смеяться.
Однако этот смех...
...имел цену.
***
Великолепная.
Опасная.
Ужасно опасная.
Сильная.
Но...
Такая родная аура. Прежде, чем вступить в ближний бой с Чудовищами, генерал гвардейцев, Гастер Винг-Дингс, сам лично посетил лагерь и настоял на приватной встрече со мной.
— Дорогая моя Чара, — монстр говорил крайне учтиво, в полголоса, неторопливо разливая свежий кофе с молоком по закопчённым, старым походным чашкам. — Как вы знаете, Вы являетесь нашим козырем в рукаве против Королевы Чудовищ. И за два месяца обучения Вы наверняка усвоили азы самообороны.
Ну... Как бы сказать? Я их и без того отлично знала. В прошлом часто приходилось отбиваться от детдомовцев, которые не понимали своего должного места.
А если говорить по чесноку, то я вообще на занятиях спала в своё удовольствие. Никто и слово поперёк не вставлял. Словом, все боялись гнева генерала Гастера.
Мне это сошло на руку.
Вот только сейчас, когда находишься в реальном времени и на битве... Начинаешь задумываться, почему раньше не сказала про знание азов и не начала профессионального рода деятельность?!
«Козырь в рукаве», да?! Да какой из меня козырь, если я толком не могу сравниться с тем же Сансом!..
— Чара? — на удивление в голосе генерала я мигом откликнулась и рассеянно отвела глаза. — С Вами что-то не так?.. Может быть за эти два месяца вас кто-то утомил? Одно Ваше слово — виновник ваших страданий отправится охранять общественный магазин.
Серьёзно что ли? А если я скажу, то, получатся, выгонят половину Гвардии? В первую очередь... Санса? Хех, это, несомненно, будет лучшей местью! Вот только гвардейцы вряд ли справятся без него и его покровительства.
— Нет, нет. Всё в полном порядке. Я попала в хороший коллектив и в полной мере довольна! — отпив немного латте, от меня не ускользнуло сомнительный и задумчивый блеск в глазницах скелета.
— Что ж, а как Вам... Мой старший сын, Санс? Я сам лично назначил его вашим телохранителем в благодарность за спасение его жизни. В тот вечер... Вы ведь помните?
Так он... Сын генерала. Теперь понятно, почему именно все девушки так сильно стремятся покорить сердце этого балагура. Влиятельная шишка, значит.
— Ваш сын очень силён в бою. Даже после сломанной кости он поднялся за столь короткий промежуток времени и продолжает готовиться к самой сложной битве в истории... Я даже немного восхищаюсь им! — ложь... Я была вынуждена солгать. Пускай и дальше не чает в сынке души. Не хочу потом выслушывать нудные реплики по типу «Ой, слышала? А меня вчера отругал папочка за...».
Бесит!
***
Громых! Бах! Бабах!
Я проснулась от внезапного грохота. Шум, суета и оглушительные крики заполонили пространство. И... Хруст чьих-то сломанных костей.
Палатка была резко опрокинута в сторону, и я кубарем покатилась вместе с ней. В обнаженные плечи впивались острые камни, царапали кожу до мяса.
— Чёрт! — еле смогла выдавить из себя я, стирая с губ кровь.
Слабость мгновенно охватила ноги.
Тяжело.
Я, похоже, вывихнула лодыжку.
Не время нежиться.
Я... Смогу. Я... Встану. Я... Пойду и помогу остальным!
Необычный прилив адреналина захлестнул в крови, мешая здраво мыслить. Я старалась сосредоточиться и призвать как можно скорее крайне необходимую магию, которую одновременно любила и которую одновременно ненавидела.
— Грааа!
Говорят, Чудовища чувствую близкую ауру ненависти и не трогают своего собрата, даже если зверски голодны. Кровь близких для них — самое главное. Самый важный инстинкт — продолжение рода любой ценой и любым методом.
— Ну и чё ты разорался?! — рявкнула я на паукообразного, восьмиметрового волосатого демона. — Жратву ищи в другой раз! А сейчас... За то, что ты навредил гвардейцам... Последует наказание!
Особь с неким удивлением наклонила в бок морду, сверкая узкими кровавыми зрачками. А пасть, где пару минут назад хрустели кости какого-то члена Гвардии, вновь наполнилась обильной слюной.
Я больше не могу видеть смерть.
Я не могу быть одной из Чудовищ.
Я не отношу себя к ним...!
— Гори в аду, ублюдок?!
Воздух рассекло лезвие клинка. В метре от палатки упала одна из десяти лап паука-демона. Сердце пропустило тревожный удар.
Са...
Да как он вообще оказался здесь?! Разве позавчера мы не повздорили и он не отправился в лагерь на восточном берегу Ларены*?!
Как...?!
Совершив пару искусных констратак и блоков, монстр вонзил — словно булавку в подушку — меч в голову чудовища. Самая слабая и незащищённая точка этой особи. А он действительно мастер своего дела, раз так быстро определил её.
Демон издал последний, предсмертный хрип и упал на спину. Его глаза на мгновение посмотрели прямо на меня. В них отразился огонёк презрения. Умный был. Только поздно понял, что я не на его стороне.
Скелет с дрожью опустился на колено, оперевшись на клинок и начал кашлять.
На траву брызнули капли густой крови...
Он... Спас меня.
В третий раз.
И, по всей видимости, не оттого, что гордость не позволяет. Из-за боязни гнева отца? Или же... Или потому что я настолько дорога Гвардии, что ради всеобщей достижения цели он готов пожертвовать собой?
Сказать ему, что я бы и сама спокойно справилась? Хотя кому я вру? Да, кому? Я же точно так же ранена, как и он теперь...
— Эй, ты... Жива? — услышав приглушённый голос монстра, я ощутила странный укол в сердце.
— Да, а ты как?
Винг-Дингс слабо улыбнулся.
— Слава б-богу... — выдохнул словно последние слова он и опустил меч.
Тело безжизненно упало на окровавленную траву.
Чт... Что?! Стой! Блин, э-э-э?!
— П-погоди, не подыхай! Я-я...! Я не хочу твоей смерти...! Очнись, придурка кусок?! Кому говорю-то?! Очнись! Са-санс! Санс! Са-анс...!
———————————
Ларена* - выдуманное автором название реки.
