31 страница13 декабря 2023, 14:15

Часть 31

Часть 31

— Загляни в ящик тумбочки.

Бомин указал на тумбочку, чтобы Ким Со Хун получил предмет, необходимую для официального секса. Тот достал тюбик, выдавил его на ладонь и прикоснулся к холодному гелю, чтобы согреть его до температуры своего тела.

— Вы делаете то, чему вас учили?

Он был похож на генерала, находящегося на пороге отчаянной битвы. Бомин не мог не рассмеяться от новых впечатлений.

Лицо Ким Со Хуна раскраснелось, когда он услышал смех гида. Он хотел умело руководить Бомином, но, сколько ни думал об этом, чувствовал себя дураком.

— Милый, ты.

К его облегчению, Бомин, похоже, не был в плохом настроении. Бомин взял себя за лодыжки и широко развел их в стороны, чтобы Ким Со Хуну было удобнее просунуть руки.

Глаза Ким Со Хуна затуманились, когда он посмотрел на светло-розовый пенис и дырку под ним.

— Без волос. Так гладко.

— Хватит говорить глупости, лучше побыстрее вставь.

Безволосость Бомина была комплексом, даже если он этого не показывал. Бомин покачивал талией, словно подталкивая Ким Со Хуна. Его полустоячий член дернулся, показывая свое присутствие.

— Вставляю.

Сделав глубокий вдох, Ким Со Хун осторожно ввел в отверстие указательный палец, покрытый гелем. Внутренняя стенка не оказала сопротивления и втянула палец еще глубже.

— Тепло...

Как ребенок, играющий в тактильную игру, у Ким Со Хуна были красные щеки, и он размахивал пальцами, которые исчезали до самого конца сустава внутри горячей дырочки.

— Хаа... добавь еще один.

Один палец только раздразнил. Глаза Бомина широко распахнулись, когда он посмотрел на Ким Со Хуна.

— Так легко входит.

Несмотря на то, что он вошел до среднего пальца, самого длинного из пальцев, дырка приняла его без труда. От ощущения липкой внутренней стенки, обхватывающей его пальцы, по шее побежали мурашки.

От одних только пальцев он испытывал экстаз. Мысль о том, что его член будет находится в этом узком, влажном, теплом отверстии, заставляла его дергаться.

— Д-добавлю еще один.

Его голос дрожал от предвкушения. Ким Сохун просунул безымянный палец во влажную пещеру. Возможно три пальца вызывали дискомфорт, так как уголки глаз Бомина слегка нахмурились.

Даже зрелище было настолько эротичным, что у него пересохло во рту.

Звук столкновения плоти непристойным эхом разнесся по комнате. Промежность была смазана гелем, протекающим через место соединения.

Ким Со Хун не смог устоять перед желанием и опустил голову, чтобы лизнуть пухлую плоть.

— Ммм, да... щекотно...

Он погладил кончиком языка два круглых яйца. Спина Бомина напряглась.

— Не палец... быстро вставляй свой... хорошо?

Бомин моргнул заплаканными глазами и протянул руку к Ким Со Хуну. Сохун взял руку Бомина и поцеловал кончики пальцев, затем убрал пальцы и поместил кончик члена перед пульсирующей дыркой.

— Хымг...

Член исчез в теле Бомина, как будто его всасывали. Ким Со Хун не мог в это поверить и нежно коснулся живота Бо Мина.

Ощущение прикосновения к его члену через тонкую кожу было незнакомым. Бомин застонал и поднял верхнюю часть тела, когда его внутренняя стенка оказалась прижатой.

— Ах, ыа... не делай этого...

Сохун обхватил ноги Бомина своими руками и опустил верхнюю часть тела, чтобы запечатлеть вид его покрасневшего от удовольствия лица.

— Ты действительно... очень красивый...

Он не знал, почему потратил столько времени на зависть и ненависть к Бомину. Ему хотелось схватить себя из прошлого за воротник, задаваясь вопросом, как он мог ненавидеть такого ​​красивого парня.

— Не стой на месте... двигайся.

Бомин обнял Ким Сохуна за шею и притянул к себе. Он расположил губы где-то между подбородком и шеей и прошептал.

Внутренние стенки извивались, словно приветствуя вход члена в тело. Зная, какое удовольствие вскоре придет, он прижался к его гениталиям, словно пытаясь слиться.

— Хм,.. да...

Сохун закрыл глаза и поцеловал Бомина, слегка двигая талией. Каждый раз, когда его член двигался вперед и назад, Бомин издавал громкий стон.

— Хммм... вот, продолжай давить...

Бомин передвинул ноги и обвил ими талию Ким Со Хуна, как бы говоря ему не покидать то место, где застряла его головка. Тогда Ким Со Хун послушно двигал талией, ему очень хотелось найти соблазнительно стимулирующую точку.

— Здесь?

— Да, хах... точно, хмм, там......

Как ученик, который хорошо слушает своего учителя, Ким Со Хун продолжал стимулировать желаемые области Бомина. Бомин кивнул головой и издал счастливый стон.

Сохун увеличивал скорость движения бедер до тех пор, пока они не запульсировали в суставах. Ноги Бомина потеряли силу и закружились в воздухе, толкая простыню подошвами ног.

Хотя рука, обнимавшая его за талию и шею, дрожала, движения талии были такими же сильными, как у нападающего носорога.

Тело Бомина вдавили в кровать с такой силой, что казалось, будто он вот-вот вкопается в кровать. Посасывая кожу на шее, Ким Со Хун раздавил ягодицы Бо Мина, как будто он раскалывал рисовую лепешку.

— Хорошо...

Секс с Ким Сохуном был прекрасен, потому что не было риска направлять, и ему нравилось его тонизированное тело и большой член.

Было неплохо попасть в точку, где Бомин чувствовал себя так, как ему хотелось, без особой техники.

Он медленно отпустил разум, чувствуя, как жар разъедает тело. Его переутомленные голосовые связки, неспособные отдохнуть, требовали немного отдыха, но Бомин издал стон, от которого в комнате разнеслось эхо.

— Внутри очень узко, но с каждым разом, когда я вхожу, оно становится шире. Это так потрясающе.

— Угх, мммм.

Ким Со Хун посмотрел в глаза Бо Мину, который был затуманен от удовольствия, и продолжил, как бы рассказывая о том, что он чувствует. Однако Бомин даже не ответил, так как по-прежнему не прекращал движения спиной.

— Дело не в том, что секс — это хорошо...Я думаю, это хорошо, потому что я делаю это с тобой...

Последние слова были произнесены достаточно тихо, чтобы их можно было расслышать. Даже если Бомин не знал, слышал ли он его признание, Ким Со Хун почувствовал некоторое освобождение в своем сердце.

— Ха, ух, сильнее.

Пока Бомин говорил, он убеждал Ким Со Хуна трахать его в медленном темпе. Удовольствие продолжалось так, словно стакан воды едва был полон. Все, о чем он мог думать, это надежда, что вода выльется.

Его член, тершийся об их спаривающиеся животы, пульсировал от желания кончить. Еще немного удовольствия, и он мог бы кончить в любую секунду.

— Хорошо.

Ким Сохун поцеловал уголок рта Бомина, издав при этом какой-то боковой звук. Одновременно он вогнал свой толстый член в его горячие внутренние стенки.

— Угу, ах, ах...!

Глаза Бомина закрылись от сильного удовольствия. Образовавшиеся слезы стекали по его белым щекам. Точно так же из уретры вытекала жидкая сперма.

Его яички были тусклого цвета от постоянного сдавливания спермой. В отличие от Бомина, Ким Со Хун выдавливал свою концентрированную сперму в туго набитую красную плоть.

Когда Бомин эякулировал, внутренние стенки прижимались к члену и сжимались, и он не мог этому сопротивляться. Сперма, хранившаяся в его яйцах, вылилась внутрь Бомина.

— Твой живот как будто выпирает.

— Ха, пре-кра, ха, ти....

В нем было так много пошлости, что создавалось впечатление, что живот Бомина, в котором на самом деле находился член, выпирает. Он осторожно надавил ладонью на нижнюю часть живота. Сперма, смешанная с гелем, сочилась из дырочки, в которую был вставлен член.

Бомин покачал головой, как будто у него закружилась голова. Ким Со Хун перестал давить на его живот и медленно вытащил свой член из тела Бомина. Из подергивающегося отверстия, как слезы, капала сперма.

Из-за трения светло-розовая область стала краснее, чем раньше. В его сердце зародилось чувство сожаления и гордости. Ким Со Хун обнял обвисшее тело и встал с кровати.

— Эй...

— Да?

— Я голоден...

Он потерял сознание во время секса с Вон Сон О, а вскоре после того, как открыл глаза, то также занялся сексом с Ким Со Хуном. Все, что он ел, это сперма.

Бомин не знал, ел ли он сперму с пищей, но он ел сперму, и кожа его живота прилипала к спине.

Ему было трудно даже поднять веки. В его теле не было столько энергии. Если он не ошибается, ему показалось, что он слышал урчание в животе.

— Извини. Я просто умоюсь, выйду и возьму что-нибудь поесть. Или ты хочешь пойти в ресторан и поесть?

— Нет...Купи мне это...

— Хорошо.

Бомин беспомощно закрыл глаза в объятиях Ким Со Хуна. Ким Со Хун поспешил в душ, включил горячую воду и встал под ней.

— Ванны нет...

Внутри Бомина было много спермы, поэтому ее пришлось удалить. Хоть он и думал о том, как максимально облегчить задачу Бомину, он не мог придумать подходящего способа.

— Положи меня... Я уберу это сам.

Убирать за собой — это то, к чему он привык. Бомин слегка похлопал Ким Сохуна по плечу. Ким Со Хун, который колебался, опустил его на пол, а Бо Мин стоял, опершись руками о стену.

Дрожащие ноги выглядели опасными. Сохун развернул Бомина и обнял его, поддерживая за талию. Гениталии друг друга естественным образом потерлись под струей воды.

— Я больше не могу этого делать.

Пенис Бомина все еще был мягким, но член Ким Сохуна стал эрегированным благодаря визуальной стимуляции.

— Извини.

— Не стоит извиняться.

Бомин погладил Ким Со Хуна по затылку, а другую руку положил между ягодиц. Два пальца скользнули и исчезли между холмиками.

— Хух...

Было больно надавливать на опухшую область. Боль была настолько сильной, что ноги ослабли. Он бы упал на пол, если бы Ким Со Хун не поддержал его своей рукой.

— Сильно больно?

Лицо Ким Со Хуна исказилось от слез. Следы, которые он оставил, были хорошо видны под лампами в ванной. На влажной коже, смоченной струей воды, кое-где оставались темные следы.

Некоторые из них, похоже, со временем станут фиолетовыми. Он хотел отнестись с уважением, поскольку это был его первый раз. Все места, где он держал Бомина, не осознавая этого, покраснели.

Особенно красными были следы, оставленные на шее и боках. Брови Ким Со Хуна опустились, словно их смыло потоком воды.

31 страница13 декабря 2023, 14:15