Часть 27
Часть 27
— Даже если я не могу руководить, я тебе нужен?
Это был аналогичный вопрос, что и в прошлый раз. Расширенные зрачки посмотрели в лицо Бомина. Глаза, которые встретились вблизи, дрожали, как будто дул сильный ветер.
В отличие от прошлого раза, Бомин дал Сон Джэ Хо время ответить. Он спросил его, в каком направлении он пойдет в отношениях, в основе которых лежит только секс.
Если бы он закончил ответ молчанием, как в прошлый раз, Бомин планировал обращаться с Сон Джэ Хо как с живым фаллоимитатором, точно так же, как тот обращался с ним как с онахолом.
— Да. Нужен.
Он не знал сколько времени прошло. Единственное, что он мог сказать, это то, что у него затекла задняя часть шеи, потому что он не двигался, глядя друг другу в глаза.
— Хорошо. Этого достаточно.
Бомин нежно погладил волосы Сон Джэ Хо, словно хваля его. После полноценного приема пищи его тело стало более энергичным, чем когда он проснулся на кровати Юн Би-сама.
Он был незнаком с Сон Джэ Хо, который был спокоен, как охотничья собака на поводке, ожидающая прикосновения своего хозяина. Это было в некоторой степени захватывающее время.
***
— Направляющая магия...
— пробормотал Бомин, положив щеку на столик на открытом воздухе, под легким дуновением весеннего ветерка. Впервые у него было время поделиться с Сон Джэ Хо своим сердцем, а не телом.
По пути Бомин зашел в отдел гидов и проверил соотношение между Сон Джэ Хо и его силой гида.
Джин Кюгон ясно сообщил ему, что если эмоциональное взаимодействие с Эспером усилится, то упавший уровень совпадений может увеличиться.
Хотя у него были сомнения относительно того, говорил ли Сон Джэ Хо только то, что сказал, в его глазах появилось юношеское волнение, когда он посмотрел на него.
Сон Джэ Хо был влюблен в Бомина. Это был неоспоримый факт.
— Но почему...И как мне теперь зарабатывать деньги...
Хоть Сон Джэ Хо и Юн Би Сам не могли больше получить руководство, они не потеряли интерес к Бомину, так что было с кем заняться сексом. Он до сих пор не знает, как поведут себя Хан Би Сон и Вон Сон О, но все было в порядке, поскольку их было двое.
Более того, Ши Ю Хён собирался пробуиться в качестве гида S-класса и присоединиться к ассоциации. В романе он прочитал, что он точно появится в конце весны. Это было максимум два месяца.
Проблема заключалась в том, что, поскольку Бомин был гидом, принадлежащим ассоциации, ему пришлось руководить Эспера. Он пошел в отдел гидов и отобрал тех, у кого высокий уровень совпадения среди эсперов классов А и Б.
— Никто мне не нравится...
Не было ни одного человека, который мог бы удовлетворить эстетическое чувство Бомина. Ничего страшного, если бы у них был соответствующий член, но проверить размер члена не было возможности.
Он не мог подойти к ним по одному и снять штаны. Он подумал было последовать за ними в ванную, но это показалось ему настолько ненужным действием, что он отказался от этой затеи.
— Эсперы S-класса идеальны...
У всех были странные личности, но Бомин тоже не был простым. Прежде всего, их лица и члены были достаточно выдающимися, чтобы скрыть их личные недостатки.
Понемногу деньги оригинального Бомина становилось меньше. Стоимость еды была довольно высокой, и все деньги, которые были у него в отпуске, он тратил на покупки.
В силу своего характера Бомин не может жить в долгах. Он был рад написать это с намерением пополнить его, но застрял.
Хотя существует базовая надбавка, гидам обычно выплачиваются бонусы за производительность в зависимости от уровня и количества раз, когда они направляют Эсперов. Уровень риска побега Эсперов также необходимо было контролировать, чтобы он не превышал определенного уровня.
Хотя Эсперы S-класса получали руководство не только от Бомина, их зависимость от него была достаточно высокой. Прежде всего, у Вон Сон О не было другого проводника, кроме Бо Мина.
— Если это произойдет, Ши Ю Хён неизбежно заберет всех гонгов...
Бомин вздохнул и сел прямо. Он опустил голову, массируя прижатую щеку обеими руками. И поднес соломинку заказанного напитка к губам.
Когда сладкий прохладный напиток опустился в горло, он почувствовал небольшое облегчение от стеснения в желудке.
— Нет никакого способа. Кроме как столкнуться с этим напрямую.
Он пил свой напиток, пока не увидел дно, и встал, чтобы уйти. Возможно, потому, что погода была хорошая, розовые потоки воздуха поднимались со всего кафе.
Чаще всего эсперы и гиды состояли в отношениях, а изредка люди с одинаковыми способностями становились парами.
Глаза Бомина, смотрящего на счастливых влюбленных, были холодными, неподходящими для погоды.
— Это как шахматная доска.
Неизвестно, кто это придумал, но форма эспера была черной, а форма гида — белой. Дизайн был тот же, только цвета были разные.
— Мне это больше всего не нравится.
Бомин потер значок с надписью «Б» на левой груди, как будто собирался его сорвать. Ему было плохо, потому что он чувствовал себя так, словно стал домашним скотом с присвоенным ему ярлыком.
Пока он жаловался, что ему не нравится цвет, он услышал громкий рев, доносившийся с небольшого расстояния. Звук был настолько громким, что оглушил его уши.
Бомин удивился, потрогал уши и повернул голову в ту сторону, откуда доносился звук. Человек, которого он уже не думал встретить сегодня, прижался к стене здания кафе, полуголый.
— Это Вон Сон О и Хан Би Сон.
Лицо Вон Сон О выглядело иначе, чем обычно, как будто он частично трансформировался. Он не смог их хорошо рассмотреть, так как они оба двигались слишком быстро, чтобы за ними мог уследить человеческий глаз.
— Что? Зачем сюда пришли?
Глаза Бомина расширились, когда он наблюдал за поединком этих двоих, скрестив руки, как и все остальные.
Прежде чем он успел испугаться и отступить назад, у него перехватило дыхание от убийственных глаз, с которыми он встретился прямо напротив себя. Глаза Вон Сон О сияли дикостью, как глаза животного.
— Гррр... Где ты был все это время?
— Ты спрашиваешь меня сейчас?
Трудно сказать о других, но Вон Сон О подумал, что Бо Мин не будет представлять особого интереса, даже если исчезнет на месяц. Правильно, он был тем, кто ненавидел руководство самим собой и ненавидел существование Бомина больше всего.
Послышался звук чего-то взрывающегося, и тело Вон Сон О, преграждавшего путь Бо Мину, врезалось в стену кафе, которая все еще стояла целой. Это была сплошная стена, которая рухнула, когда человек ударился о нее.
— Ли Бомин, давно не виделись.
Человеком, который сбил Вон Сон О, был Хан Би Сон, чей кулак был охвачен пламенем. Бо Мин поднял правую руку в знак приветствия.
Возможно, потому, что он был первым человеком, который общался со ним после того, как пришел в этот мир, он был немного рад его видеть.
— Но почему вы двое сражаетесь...?
Это даже не пинг-понг.
На этот раз Хан Бисон сломал дерево и упал на землю. Седые волосы, почти серебристые, выросли на верхней части тела Вон Сон О. Шея Хан Бисона была схвачена рукой с высунутыми когтями.
На территории объединения немало мест, где сохранились следы боев. Это произошло потому, что энергичные эсперы сражались изо дня в день. Кажется, он с первого взгляда услышал, что ремонтными работами занимается отдельная бригада.
Сцена боя эсперов прямо перед тобой, словно в кино, была зрелищной, но столь же опасной. Выражение лица Бомина стало шокированным, когда он увидел ветку дерева, пролетевшую мимо его уха.
Если обломки застрянут где-нибудь в теле, это будет как минимум серьезная травма.
Он собирался встретиться с Вон Сон О, но время было неподходящее, и он решил перенести её на другое время.
— Гид Ли Бомин!
Если бы один из сотрудников не подбежал и не схватил Бомина за руку, он бы ушел. Сотрудник, тяжело дышавший, серьезно посмотрел на Бомина.
— Я знаю, что процент совпадения с Эспером Вон Сон О сейчас низок...Эспер Вон Сон О сказал, что никогда не руководствуется другими гидами...
— Как вас зовут? А то я в последнее время много пережил, и память у меня немного нечеткая.
— А! Я Ли Чан из отдела по управлению эсперами-беглецами. Я также отвечаю за эспера Вон-Сон-О. Почему бы нам пока не присесть вон там?
Кусок тротуара пролетел над головой Ли Чана. Он быстро опустил голову, чтобы избежать этого, схватил Бомина за руку и повел его в заднюю часть кафе.
Звуки яростной борьбы Вон Сон О и Хан Би Сона все еще были слышны поблизости. К счастью, здание кафе не рухнуло полностью, поэтому оно сыграло роль в блокировании обломков.
— У меня низкий уровень соответствия. Смогу ли я правильно руководить?
— Нас это тоже беспокоит...Как знает гид Ли Бо Мин, упрямство Вон Сон О в отношении Эспера ненормально. Он настаивал на том, что не будет использовать направляющую машину, поэтому мой отдел попросил Эспера Хан Бисона об одолжении.
— Каком?
— Нам нужно, чтобы кто-нибудь оглушил Эспера Вон Сон О...
— Это потому, что вы сможете использовать направляющую машину, когда он оглушен?
— Да. Глядя на ситуацию, кажется, что это не сработает...
Темные круги под глазами Ли Чана были почти черными. Настолько, что Бомин засомневался, если он прикоснется к ним, то испачкаются ли его пальцы графитом.
— Похоже, что риск срыва Эспера Вон Сон О значительно возрос.
— Это очень серьезно, так что... Я знаю, что не должен спрашивать об этом, но...Вон Сон О, не мог бы ты помочь ему как эсперу?
Уровень совпадения между двумя людьми упал. Попросить Бомина, гида B-класса, помочь Вон Сон О, эсперу S-класса, ничем не отличалось от того, чтобы попросить его пережить магический шок.
Поскольку он знал это, голос Ли Чана был тихим, как у умирающего человека. Рука, вытиравшая висок, с которого капал холодный пот, тоже дрожала, так что он мог сказать, что говорить это было нелегко.
— Конечно, мы планируем предоставить щедрые надбавки за риск. Хотя деньги это еще не все... Единственный гид, которого я могу попросить, это Ли Бомин...
— Эспер Вонсон О сказал, чтобы его направлял именно я?
— Не совсем... Но он был не против этого? Не думаю, что Эспер Вон Сон О хочет сорваться и умиреть.
Ли Чан выглядел неуверенным. Как и ожидалось, если бы это был обычный эспер, он бы заранее позаботился о руководстве, чтобы не допустить повышения уровня риска побега. Как будто Вон Сон О пренебрегал собой до тех пор, пока не стал опасным.
— Пожалуйста, также предоставьте в качестве награды зелья восстановления. Отдельно от выплаты за работу в опасных условиях. Только на этом уровне я могу пойти на риск.
— Усовершенствованное зелье восстановления... хорошо, я доложу об этом руководителю группы и добьюсь, чтобы это как-то оплатили.
Ли Чан держал Бомина за руку и несколько раз опускал голову, как будто был благодарен за то, что Бомин прислушался к его просьбе.
