Экстра
POV Автор.
Лето. Уже наступило жаркое лето, что было не свойственно для Лондона. Учебный год закончился и теперь все могли наслаждаться отдыхом.
Вот и сейчас две влюбленные пары решили устроить пикник и спокойно провести время, может быть… Никогда не знаешь, что может придти в головы парням девушек. В парке было хоть и оживленно, но это никак не мешало ребятам. Они не обращали внимание на окружение, как будто находясь в своем мире. Им было приятно проводить время вместе.
— Сегодня просто волшебная погода! — восхищенно проговорила Маринетт и обняла рядом стоящую подругу. На это Раф только сдержанно улыбнулась. Сколько времени не прошло бы, она еще не до конца привыкла к этим изменениям в ее жизни.
— Ты сейчас мою девушку раздавишь в своих объятьях. — наигранно возмущенно сказал Сульфус и принялся «спасать» блондинку. Всех позабавила эта картина и никто не смог сдержать смеха. После успешного «освобождения», ребята удобно расположились на большом пледе, где посередине находились разные вкусности. Положив свою голову на плечо любимого, Раф посмотрела на каждого находившегося здесь человека.
Все же для нее было все удивительно. Практически за короткое время все так изменилось. Она была простой «серой мышкой», которая училась на первой курсе. Предпочитала не выделяться. Не интересовалась модой. Была сама по себе. Кто же знал, что все начнет меняться с тех пор, как с ней впервые заговорил человек, который ей нравится? Как к ней приедет ее близкая и единственная подруга? Каждое воспоминание Майер хранит в своем сердце и дорожит им. Вот и сейчас они так и крутятся в ее голове.
«Эй, мышонок, ты меня хоть слушаешь?» — первая фраза, которую она услышала от Сульфуса после первой их встречи. Тогда она сильно была шокирована, не могла спокойно говорить, все заикалась. Он предложил свою помощь в разработке фрески в ее комнату? Раф изначально показалось, что это шутка. Но это оказалось правдой, ведь нарисованная им фреска теперь украшала новый интерьер ее комнаты.
«Мышонок» — только от него было приятно слышать это прозвище. Винсент произносил его так нежно и мягко. А Маринетт? Она скрыла свой приезд и сделала ей сюрприз.
«Рафаэлла Майер!» — этот неожиданный крик так и выбил ее из колеи. Боже, это ведь произошло на глазах у всего учебного заведения. Как же голубоглазой было неловко в тот момент. Но она должна признать, что была счастлива увидеть свою подругу. Ох, и тогда пришлось поведать Маринетт о том, что здесь была «серой мышкой». Да, именно была. Сейчас она уже не та, что раньше. Сейчас Раф не одна, перестала вести себя скованно, но все также старалась не привлекать к себе внимание. Просто с такой компанией, как ее, невозможно быть незамеченной.
«Sulfus Vincent теперь читает вас» — еще одно потрясение. Сульфус первый ей написал по поводу своего обещания. После случая с местная «королевой» снова написал, он извинился вместо той. Сказал, что искал их, когда Раф и Маринетт ушли. Они с Адрианом пришли к кафе и нашли еще до того, как Майер написала где они. Несмотря на случай ранее, окончание дня был одним из запоминающихся. Тогда было сложно представить, что они будут вот так, вчетвером, проводить время.
«Спокойной ночи, мышонок!» — получить такое сообщение на ночь было так удивительно, но очень приятно. Вроде обычная фраза, тогда почему из-за нее хочется улыбаться? И ведь в будущем это сообщение начало приходить каждый вечер. Так и до сих пор…
Вторая их прогулка вчетвером была неожиданностью для девушки. Рафаэлла так хотела не идти с подругой, но Мари ее заставила. Так еще пыталась заставила надеть одежду, которую обычно блондинка не носила. К счастью, нашлась альтернатива и все уладилось. Все было так странно, непривычно. Еще была доля страха. Будут ли потом какие-то последствия от этой прогулки. Раф тогда неловко себя чувствовала, не знала о чем говорить, что немного причинило боль Сульфусу. Разговор между ними никак не мог получиться, потому что Майер часто витала в своих мыслях и просто не находила слов. Даже поход в кино не позволил ей расслабиться. Парни настояли на ужастик, чего девушки очень боялись. Точнее с самого начала боялась только Раф, а Мари уже вовсю готова. Только самой напуганной после фильма она же и оказалась. Еще до начала фильма ребята решили разделиться и на ужастик пошли только Маринетт и Адриан, а Раф и Сульфус пошли на комедию. Окончание похода была самой шокирующей. Брюнет пытался поцеловать ее? В такое невозможно было поверить сильнее, чем все, что происходило за последнюю неделю. Голубоглазая очень испугалась, поспешно отстранились и ушла домой.
Какое-то время девушка пыталась избегать любого разговора с ним. Мысли о том, что они не могут быть вместе, даже просто общаться, были сильнее. Она избегала, игнорировала, пыталась не попадаться ему на глаза. Рафаэлла была благодарна Мари за то, что та ей помогала и понимала. А после случаю с Маккензи, голубоглазая с большим усилием пыталась держаться на расстоянии. Страх завладел ею и ничего не могла с собой поделать. Но в один момент Сульфус смог подловить ее у дома для разговора. Она тогда ездила выбирать с папой подарок для мамы. Убежать от разговора сразу не получилось, но он закончился на печальной ноте.
Предстоящая вечеринка в маске была самой значимой во всей этой истории. Благодаря ей все началось быстрее сходить с мертвой точки. Даже если изначально Раф пришла на него с нежеланием, то сейчас она рада, что поддалась на уговоры подруги. Кто же знал, что ее «спасителем» во время первого танца станет тот, кого она боялась встретить? Не сразу, но она узнала Сульфуса. Раф винила себя за сказанные ранее ему слова. Его они сильно задели. Но вот во время танца она слышала все, что брюнет о ней думает, что чувствует. Это дало ей понять, что несмотря на ее слова, Винсент не думает сдаваться. Ей пришлось тогда сбежать от него. Раф была не готова к своему раскрытию, разговору. Ей надо было переварить все то, что узнала.
Какие же у нее были смешанные чувства и эмоции, когда Рафаэлла узнала, что они с любимым человеком были знакомы еще с детства… При том, что он еще и помнил ее, но решил скрыть это. Ей было жаль, что она забыла и не помнила, не смогла узнать его в первую их встречу в колледже. За короткое время ее так и атаковали разные воспоминания с детства и начала учебного года. При необычных обстоятельствах девушка дала понять Сульфусу, что она все знает. Его реакция была, можно подумать, была забавной. Растерянный и пытался оправдаться, но быстро пришел в себя, раз смог засмущать Раф в один миг.
После настал самый счастливый для Раф день. День, когда она отпустила все страхи и приняла свое счастье. Сначала Сульфус заехал за ней утром. Хоть они и не разговаривали в тот момент, но это не напрягало. А их разговор после первой пары… Их первый поцелуй… Вспоминая это, Раф переполняли чувства. Она была счастлива. А прямое признание на их совместной паре, когда у парня была замена, всегда будет в ее памяти.
— Мышонок, о чем задумалась? — сквозь пелену мыслей послушался шепот у самого уха. Майер была так поглощена своими воспоминаниями, что перестала хоть что-то замечать.
— Кое-что вспомнила. — поправляя очки на переносице, ответила Раф.
— И что же? — поинтересовался парень.
— Все хорошее. — туманно ответила блондинка и взяла в руки стакан с соком.
— Ты должна это попробовать. — рядом с парой послышался голос Адриана. Он со смехом пытался чем-то накормить Мари, а та пыталась как-то отвернуться. Оказывается в руке зеленоглазого был обычный сэндвич с курицей, но что-то с ним было не так. Агрест добавил туда клубнику.
— Нет, я не буду это! Убери от меня. — с криком подскочила Мари с места и побежала от своего парня, но он встал и побежал за ней. Другой паре оставалось только смеяться, глядя на эту картину.
— Раф. — немного успокоившись позвал ее Сульфус. В это время девушка тоже успокоилась и потянулась к долькам яблока. Захотелось перекусить.
— Да? — откусив дольку, Майер повернулась в его сторону. То, что произошло через секунду заставило ее застыть. Сульфус поцеловал ее. Точнее только чмокнул в губы, но этого хватило, чтобы Рафаэлла оцепенела. — Эй, ты что делаешь? Как посмел? — придя в себя, Раф стала легко колотить парня, что вызло у того смех.
— Ты у меня такая милая. — сказал через смех Сульфус и схватил ее за руки при следующей атаке. Встав с места, он потянул Раф за собой и обнял, уткнувшись носом в ее волосы. — Ты — мое счастье. Я рад, что мы вместе, мышонок.
— Эй, с че-го такие мил-лости? — настороженно и заикаясь спросила Майер. Безусловно ее засмущали такие слова, но они заставили начать волноваться.
— Просто хотел тебе это сказать. — все также прижимая к себе любимую, ответил брюнет.
— Ой, какие милые! — рядышком запищала Маринетт, хлопая в ладоши. Ее счастье можно было оправдать еще тем, что она успешно спаслась от странного сэндвича. Смущенная Раф не смогла выдержать этого и стала вырваться из объятий, что у нее получилось. Может долгое время она и должна была ко всему привыкнуть, но для нее это не так просто.
Перекусив немного, пары решили во что-нибудь поиграть. Парни всегда будут напоминать детей, да? Только они могли предложить поиграть в догонялки, но девушки и сами были не против. Так эта игра затянулась на какое-то время. Четверо подростков носились по небольшой части парка, весело смеясь. Иногда юноши поддавались своим половинками, потому что были слишком быстрыми и те не могли из догнать. Потом ребята просто носились вокруг своего места, у Раф и Маринетт в руках были мыльные пузыри и они старались как можно больше надуть.
Когда все порядком устали, снова расположились на пледе. Адриан лежал на одной стороне, а рядом лежала Маринетт, положив свою голову на его руку. Мари взяла его за другую руку и подняла вверх. Она внимательно смотрела на их сцепленные руки. Раф же присела на противоположной стороне, на ее ногах удобно устроился Сульфус, положив свою голову и закрыв глаза. Его непослушные волосы еще больше взлохматились и падали на лицо. Раф начала аккуратно поглаживать его по голове, иногда зарываясь пальцами в волосы. На лице парня появилась легкая улыбка.
— У кого какие планы на лето? — поинтересовался Агрест, тоже смотря на их с Маринетт руки, и большим пальцем провел по внешней стороне ладони.
— Еще никак не думал. До сих пор не помирился со своими родителями. Не думаю, что будет хорошей идеей куда-то ехать, не разобравшись с ними. — высказал свой ответ Сульфус. От этих слов Раф опустила взгляд, полным сожаления, на его лицо. Она понимала, что отчасти была причиной из ссоры в семье. — Пожалуйста, Раф, не вини себя. Ты не виновата. — даже с закрытыми глазами, он как будто наяву видел ее выражение лица, глаза. Винсент не хотел, чтобы она чувствовала вину и боль. То, что происходит в его семье — только их проблема.
— Мои родители думают полететь не на долго в Китай к родным. Я вместе с ними. — ответила Мари, тем самым отвлекая всех от печальной темы.
— Китай? Там, наверное, красиво сейчас. Еще никогда там не был. — проговорил Адриан.
— Хочешь попроситься с нами? — лукаво спросила брюнетка.
— Почему бы и нет?
— Я и мои родители тоже пока не стоили планов. — ответила Раф, проводя ладонью по скуле любимого. — У папы были еще какие-то дела на работе, поэтому мы отложили эту тему.
— Предлагаю в ближайшее время отправиться на природу с ночевкой, пока все не разъехались. — подбросила идею Дюпэн-Чэн. — Уверена, это будет весело.
Никто не стал противиться идеи. Всем показалась она очень интересной. Детали решили обговорить позже, сначала надо было определиться кто когда уезжает, если будет. Так они провели время на пикнике до самого вечера. Они смогли поговорить обо всем, повеселиться. В их компании определённо не было места грустным мыслям. Они их прерывали, заменяли на веселые. Вот пришло время расходиться по домам. Сложив все вещи, парни забрали сумки, взяли своих девушек за руки, попрощались и разошлись в разные стороны. Молодым людям нужно было сначала проводить леди до их домов.
— Так о чем же ты тогда думала? — спросил Сульфус, когда они какое-то время шли молча.
— Когда? — хотя Раф догадывалась.
— Днем, в самом начале пикника. Ты была сильно погружена в свои мысли. — уточнил кареглазый.
— Как я и говорила, просто кое-что вспомнила. — ответила Рафаэлла. — Я вспомнила с чего все началось. Точнее, когда начали появляться все эти изменения в моей жизни.
— Что-то потревожило тебя? — озадаченно спросил Винсент, теперь обнимая ее за плечи.
— Нет, ты не так понял. Я вспоминала только хорошее. По крайней мере, старалась. Тогда все начало меняться так резко.
— Главное, что ты не жалеешь об этом. Ведь так?
— Нет, конечно! Я счастлива.
— Я тоже счастлив. Дороже тебя у меня больше нет.
— Не говори так. А как же родители? Понимаю, что сейчас у вас напряженные отношения, но ведь они тебя тоже любят, как и ты их. — Раф внимательно смотрела на Сульфуса. Она всем сердцем хотела, чтобы они помирились. Хоть любимый человек не показывает, но его задевала эта ссора.
— Когда-нибудь наша «холодная война» закончится. — Сульфус замолчал, обдумывая что-то. — Мышонок, знаешь, я хочу провести это лето с тобой.
— Я тоже хочу, но к чему ты это?
— Давай поедим куда-нибудь вместе?
— Сульфус…
— Я очень серьезен сейчас. Могу хоть сегодня поговорить с твоими родителями.
— Я буду рада, если мы отправимся куда-нибудь вместе. — Раф не могла скрыть радостную улыбку. Она думала, что чем больше они проводят время вместе, тем крепче становятся их отношения.
— Тогда сегодня же с ними поговорю. — уверенно сказал брюнет и в этот момент они как раз подходили к дому девушки. — Я люблю тебя!
— Я тоже люблю тебя! — проговорила Раф и поцеловала парня в щеку. От своих же действий, на ее щеках появился румянец.
