16 страница4 марта 2025, 20:27

16 part

                 *Спустя два часа*
                        Vinnie.

Я знал, что так и случится.Я убил Егора, главу русской мафии, за что пойдут последствия со стороны его крыс.Однако, я знал, что ничего уничтожающего сделать они не смогут, учитывая мою превосходящую силу и мощную защиту.

Но как бы то ни было, я не мог всегда знать, что очнусь завтра, что будет со мной, с моими родными.Даже садясь в машину я чувствовал присутствие опасности,потому как подложить бомбу не было проблемой в мире криминала. За свою жизнь я не боялся, хрен с два.Вся моя власть перешла бы в руки Джетта–моего младшего брата, хоть он и не здесь, а в Париже.Но зато я боялся за своих близких,какой бы сильной их защита не была.Подлые суки везде,где только можно,и потому я внимательно следил за каждым.

Не хотел бы признавать, но и за Энн я боюсь до безумия. Слава Богу, хоть он меня давно и проклял, что никто пока не знает о моей с Энн свадьбе. Мы не можем никак подготовиться.Я уже поручил работникам подготавливать второй особняк ,в Риме, к предстоящей свадьбе. Останется только выбрать остальное с Энн.Но я даже понятия не имею, будет ли она со мной разговаривать. Да хрен с ней! Черт с два я должен об этом думать. Не захочет — ну и ладно! Все выберу сам, вплоть до ее свадебного платья и нижнего белья на брачную ночь. Кстати о ней. Среди наших кругов считается обязательной традицией показывать кровь на простыне, что означает чистоту девушки. Из брака в брак эти традиции выполняются, хоть это и мерзко. Но традиции своей мафии я соблюдать должен. Как и то, что нужно держать жену в наморднике и натягивать ошейник, если она позволит лишнее. У нас нет любви, есть только холод, жестокость, кровь, деньги.

Подъезжаю к воротам особняка и вижу, что света нет. Хмурюсь и заезжаю , паркую машину и отправляюсь к охране.

— Здравствуйте,Мистер Хакер! – приветствуют хором.
— Здравствуйте. Так. Думаю вы знаете, что делать, если нет света.Ни единой оплошности , ясно? Усильте охрану, а если что-то пойдёт не так, поотрубаю всем бошки. – Они стоят с серьезным лицом и кивают, но они отлично знают, что я не шучу.

   Поднимаюсь на второй этаж и направляюсь в комнату, однако, вспоминаю, что Энн до сих пор не хочет возвращаться сюда и находится в комнате для гостей. Придушил бы.

  Я вообще не имел понятия, что мне делать с ней, как обсудить нашу свадьбу, будущий брак, а что самое устрашающее для неё — брачную ночь. Учитывая то, как я давно преследую Энн, мне вовсе не было плохо от мысли о том, что я должен заняться с ней любовью, напротив, я этого желал, и, к сожалению, желаю каждый раз, когда думаю о ней, когда вижу её. Я никак не мог понять, как ей удавалось так долго находиться у меня в голове и мучать. Господи, ей всего 19 лет, как Я, черт возьми, попался на крючок ещё совсем молодой девушки?

  Понимаю, что если все будет идти так плохо, как и сейчас, то в брачную ночь все будет только хуже. Свадьба скоро, а я обязан наладить с ней отношения снова, потому что при них она не бывала против моих прикосновений. Даже через свой страх позволяла. Я явно не хотел видеть в её глазах страха, но мне приносило сильное удовольствие то, что она боится только по одной причине —  я первый мужчина, кто вот так её касается.

Я до сих пор помнил ту ночь и никак не мог перестать думать. Лежать одному в постели теперь казалось чем-то тяжелым, хотя раньше я никому не позволял ложиться на свою кровать. Мне было по-настоящему спокойно, когда я смотрел на спящую Энн. Даже при самом сильном холоде она была той, кто согрел бы своим присутствием. Тяжело осознавать, что она , вероятно, не считает меня чересчур важной фигурой в своей жизни, в то время, как я готов отдать за неё жизнь, забрать душу у любого, и просто накинуться как зверь на того, на кого она просто укажет своим пальчиком.

  Я отлично знал, что любовь — тяжелая штука, моим единственным страхом было сломать Энн или же потерять её. Моя любовь могла привести к её смерти, потому как в нашем мире такое чувство — слабость. А как известно, враги бьют именно туда. Я бы просто не выдержал такой потери. Я бы потерял самого себя.

   Снимаю с себя одежду и захожу в душ. Мне явно не мешало успокоить свои мысли в очередной раз. Купаться в полутьме было не так уж и легко, но все же, в какой- то степени это успокаивало. Выхожу из душа и обматываю бедра махровым полотенцем. Стою возле зеркала и мажусь мужским лосьоном, после чего покидаю ванную комнату. Вообще ни о чем не подозревая сбрасываю полотенце с бедер и вожу сухим полотенцем по телу, чтобы просохнуть полностью. Тру волосы, взъерошивая их, а после слышу глухой стул напротив себя, прямо из выхода гардеробной.

  
    Энн смотрит на меня снизу–вверх с растерянными выпученными глазами и приоткрытым ртом. Внизу валяются вещи, которые она, видимо, взяла себе, однако, среди них я замечаю свою чёрную футболку. Она на ней будет выглядеть как платье.

– Я..Ам...Винни, извини,..случайно получилось. Я не смотрю! – она судорожно собирает вещи, но я вижу, как она кидает взгляд то на меня то на мой член. – Извини.

  Я молча подхожу к ней и обхватываю руку, которой она тянется к футболке. Она аккуратно поднимает голову и я вижу её румяные щеки.

— Что у тебя делает моя футболка? — с ухмылкой смотрю на неё, прищурившись. Мне определенно нравился её рост и то, как я смотрю на неё сверху.
— А. Я положу всё же. Я знала, что ты, наверняка, будешь против. – она разворачивается в гардеробную, но я снова хватаю запястье и притягиваю к своему обнаженному телу.

  Моё сердце реально билось настолько сильно, что я уже ждал, пока оно выпрыгнет. Я чувствовал биение сердца Энн и видел как она тяжело выдыхает. Черт, она буквально может почувствовать мой стояк на неё. Никогда не смогу скрыть этого.

Наклоняю голову к ней, приближаясь ещё сильнее, отчего Энн начинает переводить взгляд с моих глаз на волосы, лоб, щеки и губы. Стало веселее, когда я увидел, что именно на губах её взгляд и задержался.

— С чего ты, красавица, решила, что я буду против? – улыбаюсь уголком губ, оголяя клыки. — Я не могу быть против. Как никак, ты мне не чужая. Особенно после недавней ночи.

  Прижимая её к ближайшей стене впритык, отчего она неожиданно издает стон. Что ты творишь, девочка?

— Ты помнишь меня? – прошептал я, проводя губами по её скуле. Она рвано выдыхает и не дыхание обжигает меня. – Скажи мне, родная, ты ведь до сих пор жаждешь моих прикосновений, как той ночью? Ты бы хотела снова вспыхнуть теми эмоциями?
— Нет! Это явно не те эмоции, что нужны мне. После огня неприятно мерзнуть от холода. – она смотрит мне в глаза с неким презрением, но отчётливо замечаю возбуждение.
— Красавице стоило бы запомнить, что я не люблю ложь. За ложь я наказываю. Хочешь узнать как?–  опускаю руку на её бедро,закидывая её ногу на правую часть торса и максимально близко приближаюсь к её губам.
— Что ты делаешь? Тебе стоит отпустить меня, дай я пройду!– она пытается отпихнуть меня, но с нашей разницей в размерах ей это явно не удастся. – Ох, ну Винни! Отпусти быстро!

  Она так жалобно прохныкала это, что  моя фантазия набрала ещё больше оборотов и я почувствовал, как меняется температура наших тел.

— А ты разве хочешь этого? Нет, прекрати мотать головой. Задумайся. Тебе определенно стоит признаться, что ты желаешь меня. Не твои ли стоны я слышу по ночам, когда меня нет рядом?

  Её глаза широко распахиваются, когда она оказывается пойманной на тайном деле. Это было такое удовольствие. Загнать её в угол.

— Ответь мне, милая, неужели так сложно прийти ко мне и выпросить, что бы я занялся с тобой любовью. Не сексом, а именно любовью. Потому что я нуждаюсь в этой связи между нами. Так же, как и ты. Я как ненормальный хочу видеть царапины на своей спине от твоих ногтей. Я желаю исцеловать всё твое тело, чувствовать твои горячие руки на моей шее, ощущать твое внутренне тепло и узкость своим членом. У тебя ведь не было никого, красавица.

  Я губами цепляюсь за её шею и слышу её стон возле уха. Боже мой, я бы все свое бабло отдал, лишь бы слышать это каждый день. Я закидываю её вторую ногу на свой торс и окончательно принимаю к стене. Руками она сжимает мои твердые плечи и смотрит на меня таким особенным взглядом, что я готов прямо сейчас кончить.

— Откуда тебе знать, был ли у меня кто-то? А может я с тем Блейком переспала, хоть один раз? Может я уже отдала себя другому?

Я вжимаю её в стену и кусаю за шею, одновременно сжимая её ягодицы. Очередной стон срывается с её сладких губы и я рычу ей в шею.

— Я бы не позволил. Никогда. Поняла меня? Ты бы и сама не посмела этого сделать, даже не встретив меня. Ты бы всем нутром чувствовала, что есть мужчина, который заслужил быть твоим первым. Заслужил первым услышать твои стоны и наблюдать за твоим оргазмом.

  Я одной рукой обхватываю её полностью и второй рукой  залезаю в её нижнее белье. Она снова толкает мои плечи и мычит мне что-то, но желания она скрыть так и не смогла. Пальцами провожу по ее складкам и издаю глухой стон от того, насколько она мокрая.

— Винни..., отпусти! Обещаю, я тебя ударю, если ты не прекратишь!
— Ударь. Я только и делаю, что получаю кайф от твоих прикосновений. Хоть убей меня, но я готов погибнуть от твоих рук. – надвигаюсь к её входу пальцем и спрашиваю: – Признайся! Скажи мне о том, как ты этого хочешь. Скажи, ты ведь знаешь, что нас ждет брачная ночь! Ты ведь представляешь меня, когда занимаешься ласками. Ты жаждешь нашей полноценной ночи. Тебе необходимо почувствовать меня полностью внутри себя. Это так?! Признайся, чёрт подери!

— Да! Ты дьявол в человеческом облике, Винсент! Я правда желаю, впервые за всю свою жизнь!
— Тогда скажи мне. Ты хочешь, чтобы я отодрал тебя только лишь пальцами, а довёл до такого, что ты еле видеть будешь перед собой хоть что-то?

Ответь же. Признайся. Скажи это! Дай мне волю вновь прикоснуться до тебя.

— Да.– тихим стоном выдает Энн.

  Это был самый лучший ответ, в котором я нуждался. Я резко цепляюсь в её губы и слышу её мычание. Проталкиваю свой язык и чувствую все тепло. Наконец я собираю всю влагу с её киски и аккуратно ввожу в неё палец. Её стон сначала выходит как мычание, а после обрывается и выходит наружу, когда она поднимает голову и мои губы снова обрушиваются на её тонкую шею.

   Я медленно двигаю пальцами внутри неё и слышу её сладкие стоны, вижу, как она выгибается. Со временем я ускоряюсь и её громкие стоны разлетаются по комнате. Ей не стоит волноваться, ведь звукоизоляция в комнате очень хорошая.

Я как можно быстрее двигаюсь и чувствую, как она дрожит и сильнее цепляется за мои плечи.

— Ах! Винни! Я не могу, боже мой.. А..ах.. Вин... А-а-х..Я скоро.. Господи..– она продолжает стонать все громче и я реально чувствую, что скоро кончу.

– Тебе нравится,да? Хочешь , чтобы я делал это каждый раз, когда ты просто попросишь? Чтобы я драл тебя пальцами, не лишая девственности? Потому что ты потеряешь девственность только в нашу брачную ночь, когда я войду в тебя, а ты только и будешь умолять о большем. Ты будешь кричать моё имя, Энн. Ты.. Мх..Чёрт,ты въелась мне в голову. Я жду этого момента, когда полностью сделаю тебя своей. Я так яро жду этого!

— Ах! Винсент, ты глупый мужчина, раз не понимаешь, что я давно твоя. Всецело. С самого начала нашей встречи... А-а-а-х!– она протяжно и громко простонала, выгибаясь как модно сильнее и я почувствовал всю её влагу, стекающую на мои пальцы.


  Мы оба глубоко дышали и я почувствовал, как она просится вниз. Однако перел этим я заставил её поднять голову и наблюдать, как я облизываю пальцы от её соков. Это был самый лучший вкус. Сука, она призналась, что моя. Как и я твой,дорогая. Ещё давным-давно.

  Она снова попыталась слезть и отпустил её, аккуратно придерживая.Каково было моё удивление, когда она толкнула меня к кровати, намекая на то, чтобы я сел, и опустилась передо мной на колени. Так ещё и смотрела такими невинными глазами. Моя ладонь скользнула по её мягкой шевелюре, а после приподняла подбородок.

— Дорогая, тебе не стоит делать это. То, что я ласкаю тебя — моё желание и тебе вовсе необязательно считать, что ты обязана мне тем же. Не нужно заставлять себя, прекрати, красавица..
— Почему ты так уверен, что я заставляю себя? Разве не может бать шанса на то, что я сама делаю этого? – она так тихо произносит это, чуть-ли не шепотом.
— Тогда я правда не могу удерживать тебя. Если это твое желание, то ты можешь его исполнить.

— Это моё желание и только. Однако, ты ведь понимаешь, что я не имею опыта в этом. Если честно, я только читала такое в книгах.
— И как тебе? Понравилось? – я усмехнулся, наблюдая её реакцию после такого признания.– Не волнуйся, я тебе помогу.

Она кивает и я аккуратно завожу руки в её волосы, нежно направляю к своему стоячему члену. Её рот кажется мне слишком маленьким, учитывая мой размер, но я явно попытаюсь быть максимально нежным. Она руками обхватывает мой член и водит рукой верх-вниз, мои глаза закрываются и я мычу. Рука направляет её голову к моему члену и он оказывается в её горячем и влажном рту. Языком она проводит по моей головке и я начинаю шипеть, чувствуя приятное жжение.

Она начинает опускать голову вниз и я помогаю ей. Боже, я даже не думал, что все может быть настолько хорошо.

— Да...мх, Энн, ты меня сводишь с ума, клянусь,я не понимаю, как ты это делаешь, ч–ч–чёрт!– я начинаю слегка двигать тазом и слышу её мычание, отчего вибрация отдается по моему члену

  Я все также помогаю её, поглаживая её голову и называя её ласковыми словами. Без понятия сколько времени прошло, но я чувствовал, как приближаюсь к концу и представлял, как моя сперма заполняет Энн внутри. В её киску. Сука, я бы хотел, чтобы она носила под сердцем нашего ребёнка. Как же я этого желал. Мысли об этом приводят меня к ещё быстрейшему концу и я с хриплым стоном изливаюсь ей в рот.

  Открываю глаза и вижу, как она все проглатывает, а после смущенно улыбается мне и отводит взгляд. Черт побери, ты серьезно собираешься смущаться после того, как сама предложила отсосать мне и сделала это лучше, чем кто-либо?

  Я глажу её по лицу и чувствую нереальный кайф от наслаждения. Я поднимаюсь с кровати и притягиваю к себе Энн, целуя её. Она стеснительно улыбается мне.

— Это явно сделало нас ближе. Я ещё никому не позволял таких ласок и сам не касался девушек вот так. Черт побери, Энн, ты довольна?
— Я довольна более чем, Винни. – она вновь улыбается мне и я веду её в душ.

Не знаю, что будет дальше, но я окончательно осознаю, что это мой человек. Я и умру за неё и убью за неё. Это моя женщина, мой воздух и моя жизнь. И самым лучшим было осознавать, что это взаимно. Я обязан беречь её.

———————————❤️

Ну что?Как вам? Меня давно не было, в качестве извинений — такая сцена. Надеюсь, вы оцените.😉 Как думаете, все будет так же хорошо?
Поставьте звездочки и напишите комментарий, мне правда приятно видеть вашу реакцию!❤️

16 страница4 марта 2025, 20:27