2 страница24 сентября 2024, 18:25

Новый день - новые проблемы


«Новый день – новые проблемы.»

Именная такая мысль была в голове у Се Ляня, когда он стоял у входа в дорогущий жилой комплекс. Парень постарался отвлечься от всего происходящего и опустил голову вниз, потому что солнечные блики от стеклянного здания сильно резали глаза, но спокойнее не стало. Потому что он вспомнил, во что он одет.

Цинсюань любезно выделили ему обтягивающие светлые джинсы и белую рубашку с вырезом, слава Богу, не очень большим, на ногах красовались белые кеды. Благо хоть парень смог отговорить друга от идеи с украшениями, а то ему было бы совсем неловко.

Помотав головой, юноша залез в телефон, куда перенес расписание своего подопечного, и сверился с ним. Первые съемки начинаются через два с половиной часа. На дорогу уйдет примерно час. В сообщении с адресом, Инь Юй предупредил Се Ляня, что приехать к модели лучше за час до крайнего времени отправки на точку, на случай непредвиденных обстоятельств. Что за обстоятельства, он разумеется не уточнил, но парень примерно догадывался, о чем он.

Открыв сообщение с адресом, Се вздохнул и пошел внутрь здания. Миновав консьержку, которую разумеется предупредили о его визитах, он направился к лифту. Поднимаясь на шестнадцатый этаж, парень преспокойно капался в телефоне, но вот оказавшись перед входом в квартиру, не на шутку разволновался.

Занеся руку над дверным звонком, он глубоко вздохнул.

«Успокойся, это – твоя работа! Ты простой зайдешь, представишься и подождешь, пока модель будет готова к выходу, все просто, - уже прикоснувшись к кнопке звонка, но не нажав на нее, он как ошпаренный отдернул руку и схватился за голову. – Нет-нет-нет! А если я помешаю? Зачем я приехал на полтора часа раньше? А вдруг он еще спит, а я отнимаю драгоценные минуты отдыха?»

Се Лянь начал ходить из стороны в сторону перед дверью, все не решаясь позвонить.

«А зачем мне звонить? – вдруг его осенило. – У меня же есть ключи... Нет, это уже вторжение в личное пространство... хотя Инь Юй говорил, что я могу спокойно заходить, но все же...»

Продолжая ходить из стороны в строну, парень решил, что просто зайдет, когда до выезда останется ровно час. Да! Отличная тактика! Вытащив телефон и проверив время, он с сожалением обнаружил, что эти несчастные запасные полчаса уже заканчивались, оставалось жалких пять минут.

Легонько хлопнув себя по щекам, Се Лянь все же нажал на дверной звонок и зажмурился, готовясь встретиться со своим подопечным. Но вот прошла уже минута, а ему так никто и не открыл.

«Спит? Ну уж нет, прошу прощения, но пора собираться!»

Снова нажав на звонок, но уже более настойчиво, он снова стал ждать, пока ему откроют. В общей сложности, парень повторил это действие раз пять, так и не дождавшись какого-либо ответа.

«Ну теперь я хотя бы понимаю, для чего мне ключи».

Вздохнув, Се выудил из своего рюкзака связку ключей и проговорив в мыслях: «Прошу прощения, обязательства», - открыл дверь, но чуть не закрыл ее обратно. В квартире очень громко играла музыка. Отметив про себя, что тут прекрасная шумоизоляция, он так же понял, почему ему не открывали, его тупо не слышали.

Парень демонстративно хлопнул дверью, в надежде, что это привлечет внимание хозяина квартиры, но увы. А вот теперь вопрос. Что ему делать? Никто не говорил, какие тут, скажем так, правила...

Сделав пару глубоких вдохов, Се стянул с себя обувь и направился искать своего подопечного. Стоит признать – это было сложно. Квартира не маленькая. Проверив сначала все закрытые двери, он убедился, что в ванной и спальне никого не было. Аккуратно продвигаясь дальше, Се Лянь вышел в просторную гостиную, которая была совмещена с кухней небольшим проходом. Заглянув в этот самый проход, так как в гостиной никого не оказалось, менеджер так и застыл на месте приоткрыв рот. Просто картина, которую он увидел была очень интересной.

На кухне между столом, который больше напоминал барную стойку, и кухонным гарнитуром, спиной к нему стояла его модель. Ну как стояла. Парень нормально так отжигал под музыку, что-то подпевая, параллельно, судя по всему, готовя себе завтрак. И мало этого, он еще и был обнаженным по пояс, а судя по влажным волосам, и вовсе только из душа вышел.

Се Лянь, откровенно говоря, офигел. Он даже не знал, что его поразило больше: эта мини дискотека, которую устроила его модель, или ее откровенный внешний вид, на который парень просто залип. И, если честно, он даже не осуждал себя за это. У парня перед ним было отличное телосложение: широкие плечи, тонкая талия, белая кожа. Мускулы были хорошо развиты, но при этом модель не была перекачанной и выглядела очень изящно, так сказать, самое то. 

Пока Се Лянь не мог оторваться от происходящего, парень перед ним, видимо вообразив, что он выступает на концерте, подставил лопаточку, которой что-то перемешивал на сковородке, к лицу и, делая вид, что поет, резко развернулся, вытягивая правую руку, пальцы на которой он сложил, а-ля рок-н-ролл. Но стоило ему это сделать, как он увидел в своей квартире постороннего. Громко вскрикнув, он выронил лопатку и облокотился одной рукой о столешницу, вторую же приложил к груди, глубоко дыша.

Се Лянь и сам перепугался. Он и до этого чувствовал себя немного неловко, из-за того, что вторгся в чужое пространство без приглашения, так теперь еще переживал, что у модели случился сердечный приступ.

Пока Се в мыслях думал, что ему делать: вызывать скорую или подойти и спросить о самочувствии, - модель, повернувшись куда-то в сторону, громко сказала:

- Алиса!* Стоп! – после чего парень перевел негодующий взгляд на Се Ляня и спросил. – Ты еще кто?

*(Сорян, я хз, как называется аналог Алисы в Китае, поэтому у нас будет Алиса, хд).

«Надо же, как быстро в себя пришел, стрессоустойчивость что надо», - мысленно похвалил Се, после чего опомнился и, низко поклонившись, протараторил:

- Здравствуйте, меня зовут Се Лянь, - после чего выпрямился и уже хотел продолжить также «бодро», но встретившись со взглядом модели замялся, и заговорил с меньшим энтузиазмом. – Я ваш менеджер на ближайшую пару месяцев...

В глазах парня напротив читалось откровенное непонимание. Кстати о глазах. На всех снимках у Хуа Чэна была либо пиратская повязка, либо оба глаза были черными, но сейчас один из них был красным. Се Лянь снова начал разглядывать человека перед собой: острые черты лица без единого изъяна, глаза, как у лисы, уголки были приподняты вверх, немного тонкие аккуратные губы. Се снова чуть не завис, но вернулся в реальность благодаря вопросу Хуа Чэна:

- Чего?

- Вас должны были предупредить... - тихо ответил Се.

«Боже, как неловко... это будет слишком нагло, если я попрошу его одеться? – думал парень. – Ну серьезно, я не могу сосредоточиться!»

Хуа Чэн тем временем посмотрел куда-то вверх, как дуто хотел заглянуть в свой мозг и найти там нужную информацию, после чего стукнул кулаком о свою ладонь и констатировал:

- Точно, Инь Юй же уехал, - после чего смерил Се Ляня скептичным взглядом и продолжил. – Новый менеджер, говоришь.

Се кивнул. Он еще не до конца отошел от внешнего вида своего подопечного, а теперь его мысли путались еще и из-за его голоса: низкого и бархатистого, - он как мед заливался в уши.

Хуа Чэн тем временем наклонился за лопаточкой, которую в итоге бросил в раковину, и выудил телефон из кармана домашних штанов. Он что-то долго там искал, после чего приложил его к уху. Се Лянь решил, что тот звонит Инь Юю, и даже забеспокоился.

«Неужели я уже сделал что-то не так?»

Тут и у самого Се Ляня зазвонил телефон. С тихим: «Прошу прощения», - он посмотрел на экран, где говорилось, что номер неизвестен. Приняв вызов, парень приложил гаджет к уху, после чего и из динамика, и от парня перед собой услышал:

- Это мой номер, сохрани.

Се Лянь ошарашенно посмотрел на модель, но быстро опомнился и стал забивать номер в контакты. Пока он этим занимался, Хуа Чэн обогнул его и ушел куда-то в сторону коридора, после чего выглянул оттуда и крикнул:

- Эй!

Се повернулся на звук и увидел, что в него летит небольшой предмет. Кое-как поймав его, не выпуская из рук телефон, разумеется, он понял, что это были ключи от машины. Моргнув пару раз, он снова посмотрел на модель, которая преспокойно возвращалась на кухню. Оказавшись там, Хуа Чэн продолжил:

- Се Лянь, говоришь?

- А?... А, да! – парень все еще не мог отойти от происходящего.

- Так вот, Се Лянь, на будущее, - говорил он, накладывая еду в тарелку. – Ключи от машины лежат в деревянной подставке на тумбочке в коридоре. Заходишь, берешь и уходишь на парковку. А теперь брысь, - парень сделал соответствующий жест рукой, усаживаясь за стол. – Дай поесть спокойно.

Се сразу же поклонился и уже развернулся, но застыл на месте. Неловко развернувшись обратно, приподнимая указательный палец в воздух, он виновато посмотрел на Хуа Чэна, который уже собирался положить в рот первый кусочек своего завтрака.

Так и застыв в таком положении, модель спросила:

- Что?

- Прошу прощения, господин Хуа... - если начинал Се Лянь довольно бодро, но следующую часть своего предложения, он больше пробубнил, чем сказал. – Но я не знаю, где здесь парковка... - и виновато опустил взгляд.

- О Боже... На диван, живо! И не мешайся! – недовольно ответил Хуа и, наконец, приступил к своему завтраку.

Се Лянь быстро кивнул и скрылся из поля зрения модели, располагаясь там, где было указано. Парень думал, что будет долго сидеть тут, но на удивление уже через десять минут, он услышал, как Хуа Чэн складывает грязную посуду в посудомойку, а после увидел и его самого, направляющегося куда-то вглубь квартиры.

Пока его модель собирается, менеджер решил проверить что там с дорогами и параллельно написать Цинсюаню, потому что это никогда не будет лишним. Переписываясь со своим другом, парень и не заметил, как пролетело время. Понял он это, только когда услышал откуда-то из коридора недовольное:

- Ну ты где там?

Се сразу подорвался с места и поспешил к Хуа Чэну. Выйдя к нему, он немного опешил. Ну... не так он представлял моделей. Он считал, что они всегда красятся и наряжаются, куда бы они не шли, но Хуа Чэн выглядел как обычный человек: черные джинсы, белая футболка, поверх которой была черная джинсовка с рваными краями, на голове кепка того же цвета, через которую были пропущены волосы, завязанные в хвост, доходящий до талии. А еще оба его глаза были черными.

«Линзы? Но зачем?», - подумал Се.

Сам парень в этот момент надевал белые кроссовки. Смерив, застывшего на месте менеджера, немного непонимающим взглядом, Хуа Чэн спросил:

- Стоять долго будешь?

Опомнившись, Се Лянь быстро натянул свои кеды и уже был готов к выходу, как Хуа протянул к нему руку ладонью вверх. Не дождавшись никакого результата, он сказал:

- Ключи от машины.

- Прошу прощения, но разве не я сажусь за руль? – непонимающе спросил Се.

- А ты знаешь, как выглядит моя машина? – скептично заметил парень.

Се Лянь без слов вложил в его руку ключи и поспешил за ним к лифтам. Спустившись на минус третий этаж, они двинулись мимо ряда дорогущих машин. В какой-то момент Хуа Чэн остановился и, нажав на ключи от машины, передал их Се Ляню, после чего подошел к машине и, открыв дверь, плюхнулся на переднее пассажирское сиденье. Се тем временем, открыв рот, стоял в ступоре.

«Это что... феррари?!»

И действительно. Красный феррари, новенькой модели, начищенный до блеска, стоял перед ним, а внутри сидел Хуа Чэн, капаясь в телефоне. Решив, что сегодня он уже ничему удивлять не будет, Се сел за руль и завел мотор. Включив на панели навигатор и вбив нужный адрес, парень повез свою модель на съемки.

И вот они уже на середине пути, а Лянь все не понимал, почему Инь Юй дал ему столько наставлений? Хуа Чэн не казался ему, ну скажем, странным. Обычный парень, как и подметил Цинсюань, он действительно был немного высокомерным, но не более.

Пока Се Лянь радовался, что все оказалось не так плохо, как он думал, его подопечный, который до этого смотрел в телефон, бросил взгляд на боковое окно, после чего заявил:

- Я хочу кофе.

«А я-то уж надеялся, что все пройдет гладко», - с досадой подумал Се.

Вздохнув и непринужденно улыбнувшись, он вспомнил одно из правил от Инь Юя: выполнять все просьбы, если выполнить нельзя – делать вид, что прилагаешь все усилия для реализации этой просьбы.

- Как скажете, я принесу Вам кофе, пока вас будут готовить к съемкам, - продолжая улыбаться ответил Се.

- Мне на надо потом, я хочу сейчас, - немного раздраженно сказал тот, продолжая смотреть в окно. – Сверни здесь.

Се Лянь на секунду бросил взгляд на юношу рядом, но просьбу не выполнил, лишь спокойно отвечая:

- Прошу прощения, но сейчас у вас нет времени, господин Хуа. Вам нужно как можно скорее оказаться на съемочной площадке.

-Ай... - раздосадовано протянул Хуа Чэн. – Ты проехал мою любимую кофейню!

- Я запомнил где она, так что, пока вы будете на съемка... АААААА, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?!

Пока новый менеджер пытался прийти к компромиссу, Хуа Чэн схватил руль и крутанул его так, что машина резко развернулась на сто восемьдесят градусов, а Се Лянь рефлекторно вдавил педаль тормоза, из-за чего получился неплохой дрифт. Хуа Чэн быстро вырулил машину на нужную полосу, после чего спокойно скомандовал:

- Газуй, хватит жать на тормоз.

- ВЫ С УМА СОШЛИ? ПРЕКРАТИТЕ!

Се Лянь пытался убрать его руки от руля, но добился только того, что Хуа Чэн перекинул ногу и сам нажал на педаль газа, потому что рост позволял. Феррари быстро набирал скорость, а Се боялся тормозить, потому что если он испортит машину, то никогда в жизни не расплатится! Но спокойнее то не становилось! Увидев панику менеджера, Хуа Чэн поспешил его успокоить:

- Не переживай, я сто раз так делал, просто нажимай на тормоз, когда я скажу.

Се Лянь активно закивал, давая понять, что согласен, потому что понимал, что вернуть управление себе он не сможет, а жить еще хочется. Хуа Чэн же преспокойно рулил машиной, пока не увидел то, что хотел: кофейня. Улыбнувшись, он включил поворотник, после чего сказал:

- Тормози.

Се послушно стал выжимать педаль тормоза, а Хуа тем временем ловко припарковался у бордюра, после чего спокойно сел на своей сиденье. Выудив из кармана джинсовки черную тканевую маску, он надел ее и, выйдя из машины, бодренько зашагал к пешеходному переходу, чтобы добраться до своей цели.

Се Лянь тем временем заглушил мотор и, наконец-то положив руки на верхнюю часть руля, стукнулся о них головой. Потом еще раз и еще, после чего ребром ладони ударил несчастный руль и возмущенно сказал:

- Да ему что, жить надоело?!

Его сердце колотилось так, будто старается пробить грудную клетку! Откинувшись на спинку сиденья, Се прикрыл глаза рукой. Ему казалось, что он сейчас постарел лет на десять.

«Этого ненормального действительно не переубедить, если ему что-то хочется».

Сделав несколько глубоких вдохов, чтобы прийти в себя, парень наконец убрал от лица руку и повернул голову к кофейне, из которой как раз выходил Хуа Чэн со стаканом в руках, потягивая напиток через трубочку.

«Вы только посмотрите на него, какой довольный...», - подумал Се, сверля парня взглядом.

Хуа Чэн же этого взгляда казалось и не заметил, спокойно плюхнулся на свое сиденье, закрыл дверь и, сделав еще глоток, весело сказал:

- Теперь можно ехать!

На лице юноши сверкала такая довольная улыбка, он прямо светится от счастья. Се Лянь тоже улыбнулся... Настолько фальшиво, на сколько он мог, после чего проговорил сквозь зубы:

- Конечно...

______________________

От автора:

Я захотел кринжа, я навалил кринжа! 

Просто смеритесь, я делаю все, что хочу в этой работе, хд

2 страница24 сентября 2024, 18:25