😏-М... а нам можно?😏
Всю дорогу до квартиры я думала о своём не замечая ничего вокруг. О ребёнке, о жизни и смерти, о Глебе, сколько мне осталось жить, и конечно о том, как будет Глеб справляться с малышом один. Всего одна мысль мне очень сильно мешала, и пугала меня. Как сказать парню о своей смерти? Я его очень сильно люблю и не хочу делать ему больно, но понимаю, что это неизбежно в одном случае, я могу его бросить, родить и отказаться от ребёнка, так как я скоро умру. Он будет мучиться от того, что будет искать причины в себе. И не сможет меня отпустить. А во втором случае, я могу умирать на глазах любимого, причиняя ему ещё больше боли. Мне страшно, я помню какие боли перенесла в детстве, как у меня отказали ноги, как я задыхалась по ночам, как теряла сознание от нехватки воздуха. Я всегда думала о хорошем, возможно это и поспособствовало моему скорейшему выздоровлению. Но на этот раз я точно знаю, что болезнь не остановить, и месяца через три я не смогу ходить. От моих мыслей меня отвлёк звук поворота ключа в дверной скважине. Я даже не заметила как дошла до квартиры. Вот это я отвлеклась на собственные мысли... Глеб открыл входную дверь в квартиру и мы зашли в уже знакомое мне помещение. Такие же алые стены, и мебель из чёрного дерева. Мы сняли свою обувь и прошли в глубь четырёх стен. Я сразу пошла в спальню, не сказав парню ни слова.
Всё! Хватит, нужно жить дальше как хочу! Мне нужно отвлечься! Хм... Думаю подразню ка я Глеба. Надо позвонить Юре, и спросить можно ли мне этим заниматься. Надеюсь что можно...
ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР:
--Ало, Юр, можно тебе задать вопрос?
--Да, конечно, но скажу сразу, можно.
--Что можно?- сказала не понимая я.
--Ты тупая что ли? Можно вам сексом заниматься. МОЖНО. Поэтому дерзай, малая.
-- спасибо... У меня ещё одно... Примерно через сколько я не буду ходить?- спросила я его очень тихо.
--Эх... Малая, мне очень жаль, но твоя болезнь прогрессирует, и по моим расчётам и твоим анализам, где-то через месяц. Прости меня, я очень хочу чтобы ты выжила, но увы сказать что я уверен в этом, я не могу. Я не могу соврать тебе. Просто знай, что бы не случилось, доверься Глебу, он очень сильно тебя любит. Я видел как он касался тебя в коридоре больницы. Так нежно, и боясь разбудить. Ты дорога ему. Скажи ему о своих проблемах. Он имеет право знать.
--Как через месяц? Но в детстве...
--Саш, прошлое осталось в прошлом-перебил меня парень, не дав договорить.- а в настоящем болезнь прогрессирует очень быстро. В 6 лет, ты могла продержаться два года, но сейчас, я не уверен, что ты вообще успеешь родить. Прости, но хомиотерапию мы не сможем начать. Яд может плохо сказаться на ребёнке, он может умереть в утробе. Тем самым мы не сможем замедлить процесс прогрессирования болезни. Мы сможем продержаться максимум 8 месяцев, а дальше, всё зависит только от тебя, и от твоих мыслей. Не думай о плохом, развлекайся в своё удовольствие хотя бы этот месяц...Пока, я не могу сейчас говорить, у меня работа.
--Хорошо, я поняла тебя, спасибо. Пока. Надеюсь не прощаемся.- я улыбнулась пустоте и сбросила звонок.
КОНЕЦ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА.
<<Как так? Я хочу ходить, какой к чёрту месяц?!>> -- подумала я. Одевшись в короткие шорты и короткую футболку, я пошла искать белобрысика. Он сидел в зале, и печатал кому то сообщение. Я не предала этому особого значения и села рядом с ним.
--Глеб, а ты меня любишь?-- задала вопрос я.
--Конечно люблю, к чему такой вопрос?
-- Просто хотела услышать твой положительный ответ на такой откровенный вопрос. Я очень сильно люблю тебя. Ты мне важен.
Я села к парню на коленки и поцеловала его. Так нежно, трепетно, но в то же время страстно, с надеждой на большее.
--М... А нам точно можно? - томно прошептал он мне на ухо. Это возбудило меня ещё больше, и я почувствовала влажность между ног. Он провёл своим указательным пальцем по моей талии, вызывая мурашки по всему телу. Мои соски затвердели.
--Ммм... Да.... Я звонила врачу.- простонала я ему в ответ.
-- тогда держись малышка.- сказал он и поднялся с дивана, заставляя меня ногами обвить его торс. Я снова настойчиво поцеловала его, губы такие сладкие и пухлые, что я просто таю от одного лишь поцелуя этих губ. Только с ним я ощущаю ту невесомость, что обещали мне остальные люди мужского пола, что состояли со мной в отношениях. Глеб понёс меня в спальню, из которой я недавно вышла. Он аккуратно, словно малыша положил меня на кровать и навис сверху. Он опять провёл по моей талии и оставил мокрый поцелуй на моей шее. Затем ниже, доходя до ключиц. Все его действия приносили мне наземное удовольствие. Он залез руками под мою футболку, и медленно снимал её с меня. Когда он наконец закончил с моей футболкой, он дотронулся до застёжки на моём лифе. Его холодные пальцы нежно касались моего туловища. Заставляя мурашки табуном пробежаться по всему телу. Я беру кончики его футболки и тягу их вверх. Тем самым вообще снимая её. Он в свою очередь, оставлял на моём теле красно-бордовые пятна называющееся засосами. Затем, блондин повторил мои действия, но только уже с лифом. Как же приятно чувствовать его руки у себя на талии, поцелуи на ключицах и нежные соприкосновения губ с моими. Всё в этом парне привлекает меня. Его голос, его внешность, его отношение ко мне и даже его запах одеколона вперемешку с запахом ментоловых сигарет marlboro. Этот запах стал настолько родной, что лишь один флюид этого аромата способен пробудить во мне неземное возбуждение. Я протянула руки к ширинки его джинс и стала медленно опускать собачку молнии. Таким образом, я больше возбуждала тебя, касаясь пальчиком до твоего уже готового, пульсирующего члена. Закончив с джинсами, я просто медленно стаскивала их с парня. Твои руки потянулись туда, куда запрещён проход остальным. Только тебе, любимый. Ты залез в мои трусики немного оттягивая резинку. Провёл пальцем по клитору. Своими губами ты нашёл мои соски, немного посасывая их и проводил вокруг их бутона. Это так приятно. Сняв сам с себя боксёры, немного обидев меня ты отодвинул ткань моих шортиков вместе с трусикоми, ты вошёл в меня. Так нежно, так сладко, что я издала стон неземного наслождения, немного царапая твою спину.
-Глеб, пожалуйста! Быстрее, жёсче! Ммм... Ох...- простонала я парню. Мне хотелось быстрых движений в себе. Я получу это!
-ты правда хочешь этого?... Да ты у меня та ещё пошлячка.- Томно произнёс Глеб ускоряясь. Его движения были именно такими, которых я так страстно желала. Грубые, быстрые толчки продолжались ещё и ещё. Через 15 минут глебу надоело не очень приятное ощущение шортов на его органе, и он силой сорвал два предмета моей одежды. Мне было всё равно, лишь бы только не прерывал движений. Ты продолжал входить в меня, не жалея своих сил. Я перевернула нас и сразу села на член. Я скакала на нём, стоня как последняя сучка. Почему-то сейчас, я чувствую себя именно так...
СПУСТЯ 54 МИНУТЫ...
Чувствуя что мы приближается к самому пику наслаждения, усиливаю темп. Через минуту чувствую тёплую жидкость в себе. Это так приятно, когда в тебе разливается белое вещество, заполняя все частички твоего тела... Без сил я свалилась прямо на Глеба и сладко засопела ему в грудь...
___________________________________________
_______
Пхах пхах пхах... Вот ваша порция страсти в фф!!!😹😹😹
