Часть 14
После чудесного поцелуя, которого так желали оба, каждый должен был разойтись по своим делам, но у Насти, оказывается, на Максима были свои планы.
Они будто чувствовали, что пока можно обойтись без лишних признаний и слов о любви. Всё кажется и так понятным, а проблема с документами сама себя как бы не решит.
– Ээй, притормози. Ты ведь сейчас в клуб? – спрашивает Настя, подбегая к парню. – Возьми меня с собой. – хлопает ресницами и улыбается, пытаясь выглядеть милой.
– Зачем тебе? – щурится Максим, хватая девушку за руку. Разворачивает к себе, оказываясь слишком близко.
– Я хочу попытаться вернуть телефон. – девушка оставляет быстрый и лёгкий поцелуй на губах парня, совершенно не смущаясь. – А так можно?
А у Максима звёздочки, а если быть точнее, то сердечки, перед глазами. Нет, ну как эта девушка может быть на столько прекрасной?
– Да можно, можно. Пошли. – встряхивает головой, пытаясь привести мысли в порядок. – Я с тобой сойду с ума! – обречённо вздыхает, смотря на Настю.
– Так и должно быть. – улыбается девушка, аккуратно пытаясь взять парня за руку.
Поблагодарив официанта, пара вышла с кафешки, направляясь в клуб.
Открываться завтра без документов при себе будет невыносимо опасно, но что поделать... так сказал папа, а против его воли Максим пойти не может. Нужно поскорее вернуть эти бумажки. То, что Лёша – подозреваемый, существует лишь на словах, и все это понимают. "Нужны доказательства" – легко сказать. Другое дело – их найти... чем и собирается заняться Настя с Максимом в ближайшие дни.
Через двадцать минут пара уже была на месте. Клуб сейчас казался таким пустым и грязным, ведь с прошлого раза здесь никто не убирался, и это так же значит, что шанс того, что телефон будет просто где-то валяться, довольно большой.
– Тебе помочь? – спрашивает Максим у девушки, видя, как та с уверенностью направляется к вип-комнатам.
– Если можешь, то да.
Максим с Настей принялись за работу. Убираясь в клубе, попутно заглядывая везде, куда можно, пара искала телефон. Там должны быть доказательства, потому что Лёша мог случайно попасть на камеру и не предвидеть это, но ни через час, ни через два, телефон не нашёлся.
– Ты не нашёл? – грустно спрашивает девушка.
– Нужно ещё раз всё осмотреть. – отвечает Максим, расстраиваясь не меньше.
– Скорее всего его украли.
– Спасибо тебе за помощь. – Максим нежно обнимает Настю и аккуратно хлопает ладонью по спине, тем самым поддерживая её. Конечно, был бы телефон – доказательств было бы больше, но Настя не сильно расстраивается, ведь в голове уже давно был другой план.
– Кстати, как ты так сразу догадалась о том, что виноват именно Лёша? – интересуется Максим, отпуская девушку. – Это же не случайность?
Настя немного ухмыляется, вспоминая рассказ Оливии перед самой вечеринкой.
***
– У меня плохое предчувствие. – подруга останавливается, видя несколько охранников в паре метров от себя.
– Что случилось?
– Я с Лёшей всего один раз разговаривала и практически с ним не знакома. – говорит Оливия Насте, смотря на входную дверь в клуб. – То, что он позвал на нас его собственную закрытую вечеринку, кажется странным. Тем более, у его отца есть свой бар.
– Да ладно тебе. Может, папа просто не разрешает. Давай сегодня расслабимся, не задумываясь ни о чём? – Настя хватает подругу под руку, начиная вести её к входу.
– Чего так долго, красавицы?
***
– Я и Оливия в колледже известны только из-за того, что с нами на вечеринках не скучно. – начала Настя. – Обычно, всё внимание лежит на нас, поэтому Лёше было не так уж и трудно пробраться к тебе в кабинет и забрать то, что ему нужно, пока все наблюдают за нами. Особого ума не нужно было. – улыбается девушка, немного отходя.
– Хотел бы я спросить, зачем ему мои документы. – задумывается Максим, садясь за барную стойку, ведь после трёхчасовой уборки тело немного устало.
– Не знаю. Хотя... бар его папы находится напротив твоего и сейчас у них дела идут прекрасно, в отличии от этого клуба. До того, как у тебя украли документы, они несли только убытки. – размышляет Настя вслух, подходя к небольшому окну и переводя взгляд на вход бара напротив.
– Серьёзно? – удивляется парень.
Настя разворачивается к Максиму, немного улыбаясь, а потом резко меняется в лице, хитро ухмыляясь.
– Сиди на месте ровно и не двигайся. – говорит девушка, уверенно направляясь к парню.
– Что ты задумала? – наигранно пугается Максим, но слушается Настю, оставаясь сидеть на стуле.
– Я ещё с прошлого раза очень хотела это сделать. – девушка подходит вплотную и внезапно садится на колени парня. – Ещё тогда, у тебя в комнате, заметила, что тут сидеть довольно-таки удобно. – улыбается, наблюдая за реакцией Максима.
Парень обхватывает талию девушки, приближаясь к губам, совершенно не растерявшись.
– Но ведь теперь-то яблока нет. – ухмыляется и практически касается её губ, но дверь в клуб внезапно очень громко открывается, и в помещение проходят два "нежелательных" гостя, которые прервали ТАКОЙ момент.
– Ой, кажется, я где-то уже такое видела. – смеётся Оливия, замечая Настю, сидящую на коленях у Максима.
– А вы, я вижу, активно убираетесь. Не устали? – подхватывает смех подруги Дима, замечая, что Настя даже не собирается вставать с колен парня.
– А вы тоже время зря не теряете. – фыркает девушка, подмечая, что пришли они как бы вместе.
– Вы уже встречаетесь? – спрашивает Оливия, подозрительно смотря на парочку.
– Да. – отвечает Настя.
– Нет. – отвечает Максим одновременно с девушкой. Переводит удивлённый на Настю, взглядом спрашивая типо "что?"
– В смысле "нет"? – возмущается девушка, вскакивая с колен парня. – Ты мне отказал только что?
– Да, я тебе отказываю. Почему это ТЫ мне предлагаешь встречаться? – так же негодует Максим. Настя фыркает и разворачивается к парню спиной, делая вид, что обижается.
– Да ладно... переигрываете. – смеётся Оливия, переводя взгяд на Диму. Тот немного кривится, смотря на девушку. Ох уж эти влюблённые голубки...
– Настя.. – ласково зовёт, аккуратно разворачивая её к себе. – Ты будешь моей девушкой? – улыбается, ожидая ответа.
– Я подумаю. – загадочно отвечает Настя.
– Да что тут думать?! – возмущённо выкрикивает Оливия.
– Конечно буду! – бросается в объятия девушка, чуть ли не плача от счастья.
– А Лёша?
