После уроков
19 марта.
Наконец уроки кончились.
Любимый подоконник. Я не знаю, зачем сижу здесь под конец каждого дня. Но всегда приятно возвращаться на это место. Вспоминать, обдумывать.
Я больше не избегала ее. Стало легче видеть Нину с Эриком. Сердце больше выпрыгивало из груди, когда я слышала ее голос в толпе. Чувств и правда почти не осталось, но почему каждый раз, когда ее взгляд падает на меня, у меня загарается надежда? Сейчас она подойдет, поздоровается, обнимет. И каждый раз я тушила тлеющий огонек. Не подойдет, не поздоровается, но обнимет. Все в прошлом. Забыть, забыть, забыть.
Но не в этот раз. Я погружена в мысли. Сижу, рассматривая чехол телефона. До боли знакомый голос, доносящийся с конца коридора, вырвал меня из раздумий. Сегодня я ее не видела, думала не пришла.
Нина шла к зеркалу, разговаривая с кудрявой девушкой из 10А, как всегда громко смеясь и жестикулируя.
Ее приятельница попрощалась с ней и направилась к фойе. Я старалась не смотреть на Нину, но мой взгляд то и дело падал на ее лицо. Красивая, все та же. Но что-то в ней изменилось. Даже не сбритый затылок (и когда она успела сменить прическу?), что-то другое.
Она посмотрела на меня. Улыбнулась. Я быстро опустила взгляд и сделала вид, что не заметила ее. Не помогло, кто бы сомневался. Я и не хотела, чтоб помогло.
Девушка вприпрыжку подбежала ко мне. Я вздрогнула.
Запустив свои руки мне в волосы, Нина рассмеялась.
- Чего шугаешься? Меня боишься?
Я не ответила. Лишь пыталась схватить ее руки, пока мои волосы окончательно не превратились в гнездо. Мне удалось. Сквозь взлохмаченые волосы, падающие на глаза, я смотрела на Нину. Хитро улыбается, как раньше.
Я быстро поправила волосы.
- Заняться нечем?- саркастично спросила я.
Сердце билось бешено, но я старалась не показывать своего волнения.
- Ага.
Девушка положила свои руки мне на бедра и сильно сжала.
По телу пробежал ток. О нет, только не снова!!
Я смахнула ее руки. Стало тяжело дышать. Сглотнув ком в горле, спрыгнула с подоконника и юркнула в раздевалку. Вслед раздался лишь смешок. Сев на холодный пол, я прижала ноги к груди. Пульс не успокаивался. В голове раз за разом прокручивался этот момент. Влажные ладони комкали штанину. Дышать было тяжело.
Я просидела так минут 20, может меньше, может больше. Все никак не могла отойти. На миг я оказалась там. Февраль, туалет, темнота и... снег?
Снега в феврале и правда было много. Сейчас же он почти полностью растаял. Но все еще бывают дни, когда выпадает влажный редкий снег.
