10 страница30 июня 2024, 15:45

Часть 10

повествование от лица героев

Внутри меня всё похолодело. Я снова и снова перечитывал полученное сообщение, и с каждой секундой паника с отчаянием нарастала в геометрической прогрессии.

Что это, черт побери, такое? Кто мог прислать такое сообщение? Кто мог узнать о нас?

Я медленно осел на пол. Это был риск остаться без работы, но меня это совершенно не волновало в ту минуту. Лия в опасности. Этот ублюдок грозится навредить ей. Моя девочка может пострадать.

Нет-нет-нет! Я не могу допустить этого. Если с ней что-нибудь случится, я никогда себя не прощу.

"Я не позволю!", - в стену полетел бокал.

"Он не тронет Лию!", - стол был опрокинут посреди комнаты.

"Она будет в безопасности...", - кулак впечатался в стену. Ещё раз. И ещё. И ещё раз.

У меня началась истерика. Я крушил всё, что было в квартире, разбил все кулаки, в глаза бросались брызги крови на стене.

Из глаз катились слёзы. Я был бессилен. Я не мог гарантировать безопасность, не мог уверять, что с Лией всё будет в порядке. Всё, что мне оставалось, - надеяться на честность этого ублюдка. Надеяться, что он не тронет Лию, если я выполню его условия. Мерзким было осознание, что у меня связаны руки. Я не мог пойти в полицию. Что я сказал бы им?

"Здравствуйте, мне 32, моей 16-летней девушке угрожает навредить неизвестный, если я не выполню его требования"? И к кому тогда были бы вопросы?

Прошло около получаса, мне нужно было собираться на работу. Первый урок был в классе Лии. Вот же черт.

В голове было миллион идей: взять больничный, опоздать на первый урок... Но мне всё равно не скрыться от Лии. Возьму больничный - тут же прилетит ко мне домой, опоздаю на урок - найдет на следующей перемене. У меня определенно был один выход - делать вид, что всё в порядке. Делать вид, что её безопасности ничто не угрожает, делать вид, что мне сегодня утром не приходило смс, от которого кровь стынет в жилах. Только есть ли у меня силы на это? Определенно нет. Мне страшно. Я устал. А ещё я окончательно убедился, что допустил самую огромную ошибку в своей жизни, вступив в отношения с этой девушкой. Я не должен был...

В отражении зеркала я видел не себя. Обезумевший и в то же время уставший взгляд, бледная кожа и взъерошенные волосы. А про руки я вообще говорить не стану. Нужно будет придумать убедительное оправдание.

Я обработал свои потрепанные сегодняшним утром руки, надел самый невзрачный костюм из всех, как будто это помогло бы не привлекать внимания, и вышел из дома.

Правда, потом пришлось вернуться. И ещё пару раз. Я забыл сумку, ключи от машины, потом телефон. Немудрено.

***

Клянусь, это утро было самым прекрасным в моей жизни! Первый раз я проснулась в одной квартире с любимым человеком, правда, лучше не вспоминать, как я засыпала.

Что это вообще было?

Да и себя я не очень понимаю. Мне казалось, что я готова довериться ему в любой ситуации, но на секунду мне показалось, что он сдался и решил переспать со мной, как тут же стало очень страшно. Я не понимаю, как это работает. Наверняка до сих пор смеется с моей реакции. Что за трусиха!

Молясь всем Богам, чтобы всё было по плану, я набрала номер лучшей подруги.

-Алло, Роза! Привет. Родители не вернулись, всё нормально?

-Привет, - её голос мне показался мрачным. - Всё в порядке. Родителей нет. Где ты?

-Я только что вышла от Саши. Ты не представляешь, сколько всего мне нужно тебе рассказать!

-Ясно. Потом расскажешь.

-Встретимся в школе?

-Нет, меня не будет, я себя плохо чувствую. Давай с тобой потом поговорим, хорошо?

-Конечно. Пока!

-Пока.

С Розой что-то определенно было не так. Раньше она пищала от одного только упоминания нашего классного руководителя в диалоге, но сейчас я не услышала никаких эмоций. Может, ей правда стало плохо ночью?

Как бы то ни было, я очень надеюсь, что с Розой в скором времени всё будет в порядке, и мы сможем спокойно поговорить.

Я забежала домой в таком хорошем настроении, что даже маму это не оставило равнодушной. Сначала она тихонько наблюдала за мной, но потом не выдержала и всё-таки подошла.

-Лия, скажи мне, ты чего такая счастливая?

-Мы с Розой отлично провели время!

-Доченька, вы каждый день время проводите, чего ты светишься вся?

-Мам, мы смотрели веселые фильмы, вкусно поели, пели любимые песни. Вот поэтому я и радуюсь, что у меня есть такая подруга!

-Ой, ну слава Богу. Давай собирайся и дуй в школу, счастливая ты наша.

Ну воистину отличный день. Особенно грело сердце то, что первым уроком было обществознание! А значит, мы с Сашей снова увидимся. Прекрасный день!

Я неприлично долго стояла перед шкафом, размышляя, что надеть. Мне нужно было что-нибудь необычное, но в рамках допустимого.

Прошло около пятнадцати минут, и выбор был сделан. Белое платье средней длины. В глаза бросается, но я же ничего не нарушаю, да?

Наскоро запихав учебники и тетрадки в рюкзак, я вылетела из дома в предвкушении реакции Саши. Платье-то красивое!

Я шла довольно быстро, чтобы точно не опоздать на любимое обществознание. На полпути меня пронзило странное чувство, будто кто-то смотрит на меня. Поглядев по сторонам, я пришла к выводу, что всему виной моя паранойя, и продолжила путь.

***

Я ехал на работу в отвратительном настроении. Мне хотелось взять и провалиться куда-нибудь под землю, просто подальше отсюда, чтобы проблемы меня больше не касались. Во мне бушевала агрессия вперемешку с диким страхом.

Лучше убей меня, только не трогай бедную девушку. Лия же ещё совсем на свете не жила, так пускай она живет, не зная бед. На нее итак свалилась трагическая смерть брата, теперь еще и конченные маньяки гоняются. Будь оно всё проклято!

Когда я стоял на светофоре, экран телефона снова засветился. Поднеся его к лицу, моё сердце пропустило удар. Всего одна фотография, никакой подписи.

На ней запечатлена Лия, идущая куда-то. Такое великолепное белое платье, улыбка на лице. Она была похожа на ангелочка, спустившегося с небес.

-Чертов ублюдок!, - заорал я, сидя в машине.

Загорелся зеленый, и мы тронулись. По моим щекам вновь полились слезы. Я ведь не смогу защитить её...

Через несколько минут я припарковался около школы, но не спешил выходить из машины. Какое-то время я делал дыхательную гимнастику, приводя себя в нормальное состояние. Влажной салфеткой протер лицо и двинулся в школу, натянув маску спокойствия.

Перед глазами стояла фотография Лии. Я не мог передать свой ужас и злость словами. Я открыл телефон и написал неизвестному.

"Я сделаю всё, как ты просишь. Не смей трогать Лию."

К моему удивлению, ответ пришел почти незамедлительно.

"Какой заботливый, надо же!
Ты, взрослый мужик, можешь к ней прикасаться, может, я тоже хочу?
Не указывай мне, что делать. Это я пока добрый. В следующий раз найдешь на дороге только разорванное платье бедняжки."

Превозмогая желание бросить телефон в стенку, я улыбнулся охране, взял ключ и пошел в кабинет, где уже через 10 минут должен был начаться урок.

Проходя по коридорам, я замечал удивленные взгляды, направленные на мои руки. Да, зрелище то еще!

Приближаясь к кабинету, я заметил вдалеке Лию и поспешил скрыться за закрытой дверью, пока она не увидела меня. Я всё еще не придумал ничего правдоподобного по поводу своих рук. Мы ведь с Лией виделись совсем недавно, тогда с моими руками был полный порядок.

***

Я стояла в конце коридора, когда услышала звук закрывающейся двери. Да, определенно Саша только что зашел в кабинет. Я глянула на часы, оставалось 8 минут до начала урока.

Очень жаль, что Роза не пришла. Она так редко отсутствовала, что я практически не умела находиться в школе без нее. Сразу чувствовала себя одинокой и брошенной.

За пару минут до звонка, любезный Александр Маркович запустил нас в кабинет. Заняв свое место, я посмотрела на него и слабо улыбнулась, но он проигнорировал этот жест. Видимо, не хотел показывать никакую реакцию перед моими одноклассниками. И правильно.

Только поза его меня напрягала. Стоял с руками за спиной.

"Саша в политики подался?" - пронеслось у меня в голове, и я чуть было не расхохоталась. Очень уж было хорошее у меня настроение, что поделать.

Прозвенел звонок, оповещая о начале урока. Несколько минут наш замечательный учитель говорил что-то по теме урока, но я не вслушивалась. Кажется, мы проходим экономику. Скукота.

Я витала в облаках, но наблюдала за действиями Саши.

В один момент он наклонился, чтобы достать какие-то бумаги из сумки. Когда он раскладывал их на столе, мое внимание привлекли его руки. Мои глаза расширились, а дыхание перехватило.

Это что еще такое?! Почему все его руки в запекшейся крови?!

Я подняла на него испуганный взгляд. Заметив, Саша всем своим видом попытался показать, что переживать не о чем. Он боялся, что я забуду о всех рамках приличия, что выдам нас с потрохами, но я не сделала ничего из этого. Я спокойно выдохнула, отвела взгляд и начала листать тетрадь, создавая иллюзию полной занятости.

Наконец-то прозвенел звонок на перемену, и я могла выбить пару минут, чтобы поговорить с ним.

***

Как только дверь за последним выходящим учеником закрылась, Лия подлетела к Александру Марковичу с тревогой в глазах. Она тут же схватила обе его руки.

-Объясни мне, что это? Саша, что это такое?! Откуда?!

-Лия, не кричи, мы в школе находимся. Я поскользнулся в ванной и разбил зеркало, там и порезался. Иди на урок, не задерживайся тут.

-Я же вижу, что это не порезы! Ты врешь.

-Я не вру тебе! Просто давай обсудим это потом. Не здесь и не сейчас.

Лия заглянула в глаза мужчине. В её взгляде сквозило полное недоверие, но она ушла, не проронив больше ни слова.

Александр Маркович сел на стул, закрыл лицо руками и шумно выдохнул.

-Я не знаю, что мне делать, - признался он сам себе шепотом.

***

У меня не было ни сил, ни желания вести оставшиеся уроки. Всем классам я дал самостоятельные задания, которые, по правде говоря, даже не собирался проверять. По крайней мере, точно не сегодня.

На обеденном перерыве я надеялся отдохнуть, спокойно всё обдумать, но не тут-то было. Звук нового смс заставил подскочить на месте. Снова он. Снова этот проклятый человек.

Что ему нужно на сей раз?

"Раз девчонка собралась наведаться к тебе после уроков, развлеки меня.
Усади ее на подоконник, пока будешь целовать. Мне будет отлично видно.
Ах да, мне же не нужно напоминать о последствиях отказа?"

Придурок. Чертов извращенец. Психопат.

Я не собираюсь выполнять все его приказы! В конце концов, мы в школе, кто-нибудь может увидеть Лию на подоконнике, и тогда нам конец.

Зачем ему это?

Я решился написать в ответ.

"Чего ты хочешь? Зачем раздаешь непонятные задания?
Если тебе нужны деньги, просто скажи, сколько. Я переведу тебе."

Написать это было ошибкой.
Телефон снова оповестил о новом смс.

"Непонятливый.
Тогда для тебя еще одно важное поручение: оставь ей на шее засос. Пускай Анна посмотрит, чем ее дочь в школе занимается.
И не задавай вопросов."

На этот раз телефон все же полетел, но не в стену. Просто на пол.

Я понимал, что с Лией сделают дома, если увидят. Понимал, что в этом виноват буду я. Но страшнее было ослушаться. Этот псих следит за ней по дороге в школу, знает, куда выходят мои окна, знает семью Лии. Я не могу так рисковать ее жизнью.

Весь обед я метался туда-сюда по кабинету. Чувство безысходности пожирало меня целиком.

Оставалось три урока, и я вообще не помню, как они прошли. Абсолютно всё это время я был занят своими мыслями.

Этот гребанный извращенец сказал приходить в парк в 19:00, но придет ли он? Какой вообще смысл от этой встречи? Чего мне ожидать?

Я чувствовал себя щенком, загнанным в клетку, который мог только жалобно скулить. Что я за мужчина такой, если не в силах банально оберегать собственную девушку?

Прошло несколько минут после окончания уроков, но я неподвижно сидел за своим столом, схватившись за голову. Я не услышал, как открылась дверь, и Лия нашла меня в таком состоянии. 

Она безмолвно заперла дверь, села передо мною на пол и положила руки мне на колени.

-Саш, я вижу, что что-то не так. Пожалуйста, поговори со мной, прошу тебя. Что происходит?

-Всё в порядке, я просто устал. Не сиди на полу, там неудобно. Вставай.

Лия послушно поднялась, встал изо стола и я.

-Иди сюда, милая.

Я обнял её, оставил на губах легкий поцелуй. Она молча смотрела на меня. Не верила, что всё хорошо.

-Ну чего ты? Говорю же, всё супер! Я соскучился по тебе.

-Я тоже, но...

-Никаких но! Я хочу тебя поцеловать.

И я поцеловал. А потом еще много-много раз. Как и было велено, я усадил Лию на подоконник, чем вызвал волну возмущений.

-Ты что такое творишь?! А если увидят? Саша, снимай меня отсюда, ну ты в своем уме?

-Не переживай, никто не увидит, - говорил я настолько убедительно, насколько вообще мог. Я прекрасно знал, что в эту самую секунду за нами следит поехавший извращенец, а я выполняю его желания.

Мы долго целовались. Я плавно перешел на её шею. В один момент я мысленно попросил прощения у своей красавицы, обматерил с ног до головы себя самого, и оставил засос на шее Лии.

-Придурок! Что ты делаешь?!, - взревела Лия, отталкивая меня и спрыгивая с подоконника. - Что я должна буду сказать родителям?! Саш, ты законченный идиот! Зачем ты это сделал?

-Прости меня, пожалуйста, я совсем забылся, - начал врать я. - Прости! Сильно видно? Дай мне посмотреть...

Я протянул руку, но она отшатнулась от меня. И Лия была полностью права. Она молча взяла все свои вещи, открыла дверь и ушла. Я не стал останавливать. В её глазах я сейчас выглядел тупо. Человеком, который наплевал на её строгих родителей ради собственного удовольствия.

"Прости меня, моя милая девочка" - постоянно находилось у меня в мыслях. Но едва ли мои мысленные извинения могли помочь Лие.

***

Мне было очень страшно. Я искренне надеялась, что никого нет дома, но зря.
Стоило мне только переступить порог, как я услышала голос мамы.

-Лия, привет. Иди кушать!, - донеслось с кухни.

-Спасибо, мам, но я не хочу., - я выдохнула, обрадовавшись, что мама на кухне.

Я расслабилась, но успела я сделать всего шаг в сторону своей комнаты, как мама прилетела в гостиную.

-Чего ты кушать не хочешь? Голодать что ли удум, - мама резко остановилась и оглядела меня еще раз. - Это что у тебя на шее?

-Где?

-Да вот же... О Господи! Откуда у тебя засос на шее?!, - прокричала мама.

-Это не засос! Это я ударилась об парту, когда поднимала ручку., - я начала мысленно проклинать пустоголового Александра Марковича. - Какой у меня может быть засос?

Вместо ответа мама схватила меня за шею и стала рассматривать последствия "удара об парту". Ей хватило десяти секунд, чтобы понять.

-Вот же дрянь! Я тебя такому учила что ли? Господи, и за что мне такая дочь?

С каждой секундой мама кричала всё громче и громче, то и дело толкая меня в плечо.

-Я вырастила шлюху!

Из маминых уст вырывалось огромное количество оскорблений, она била меня по лицу, рукам, спине...

У меня больше не было сил материть Сашу, я просто плакала. Спустя час мама немного успокоилась.

-С этого дня больше никаких прогулок, ночевок и прочего. И давай мне сюда телефон, я проверю, с кем ты там общаешься.

Сердце пропустило удар. Конечно же, переписка с "Лизой парикмахером" была очищена у меня, но сам факт наличия такого человека в контактах мог вызвать вопросы, ведь я не ходила ни к какому парикмахеру Лизе.

Мама досконально проверила чаты, звонки, контакты, но не обнаружила ничего подозрительного. Хоть где-то мне повезло.

Я долго доказывала, что без телефона я не смогу посмотреть домашние задания, поэтому он мне был просто необходим. К счастью, мама согласилась отдать мне его, но только в образовательных целях.

Я вернулась в комнату, осмотрела себя. Куча синяков по всему телу. Тогда я решительно взяла в руки телефон, открыла камеру, сфотографировала самые большие из них и отправила  Лизе парикмахеру с подписью:

"Ненавижу тебя!"

После этого я сразу же заблокировала Сашу везде, чтобы он точно до меня не достучался.

***

Больше всего на свете я ненавидел в этот день себя.

Когда я услышал звук смс, испугался, что мне снова пишет тот ублюдок, но выдохнул, увидев знакомый контакт.

Я открыл сообщение, и в ту же секунду мне стало плохо. На теле моей маленькой принцессы красовались огромные синяки. Моя бедная малышка...

Я знал, что Анна - строгая мать, но никогда не думал, что способная на такое. Что за родитель станет лупить своего собственного ребенка?

Сердце кровью обливалось. Мне было безумно жаль Лию, было мерзко и противно от самого себя. Я целиком и полностью виноват в случившемся.

Я хотел написать в ответ, хотел извиниться миллион раз, хотел предложить привести заживляющую мазь, но обнаружил, что Лия меня заблокировала. И она была в очередной раз права.

Я обзывал незнакомца ублюдком, но и сам являлся таковым. Из-за меня мою любимую избила собственная мать, а я вновь сидел, спрятав голову в песок, словно страус.

И я стал ненавидеть себя ещё больше. Мне хотелось выстрелить себе в голову из пистолета. Чувство вины разрывало меня на части, мне хотелось исчезнуть из этого мира.

Время шло. Когда я глянул на часы, было 18:30. Следовательно, нужно было выдвигаться в парк.
Чувствуя себя полным моральным уродом, я тихо вышел из школы и поехал в сторону уже ненавистного мою парка. Тут же пришло сообщение.

"Здорово, что ты не чудишь, так держать.
Окраина парка. Лавочка с фиолетовой лентой."

Я вышел из машины, отметив про себя, что на улице было очень мало людей. Неестественно для этого времени суток.

Быстрым шагом я направился к назначенному месту. С каждым ударом сердца агрессия во мне поднималась выше и выше.

Фонарь, как можно было догадаться, около этой лавочки не работал. Как предусмотрительно.
Я посмотрел по сторонам, но никого не было видно. Да, честно признаться, вообще ничего не было видно.

Я думал о Лие. Простит ли она меня? Будь я на её месте, не простил бы.

"Я тебя ненавижу" - эхом раздавалось в моей голове её последнее сообщение.

Надеюсь, я ещё смогу всё исправить, моя милая.

Из мыслей меня вырвал шум. Я заозирался, но снова ничего не смог углядеть. Однако отчетливо были слышны шаги, и с каждой секундой шорох был ближе ко мне.
Сердце колотилось как бешеное.

И надо было видеть мое лицо, когда подошедший человек включил фонарик, и я увидел перед собой Розу.

10 страница30 июня 2024, 15:45